Регулировка стояночного тормоза фольксваген поло хэтчбек

Описание ручного тормоза на Volkswagen Polo

Ручной тормоз в Фольксваген Поло состоит из следующих элементов: механической рукоятки, крепления к кузову, троса-натяжителя. Принцип работы следующий: водитель выжимает на себя, рычаг, возрастает сила натяжения, трос разжимает тормозные колодки, автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии.

Систематическая эксплуатация, механические повреждения способствуют растяжению троса, качество фиксации технического средства снижается.

Ручник, так называют механизм среди автомобилистов Volkswagen Polo, используется не только во время простоя, но и в процессе движения. Нередко возникают ситуации, когда нужно экстренно затормозить, уйти от столкновения, изменив траекторию движения машины.

Основная проблема большинства владельцев авто в том, что данный узел не работает или работает нестабильно. Не все придают должного внимания ручнику, что отображается в статистике административных штрафов, авариях.

Регулировка ручного тормоза

Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.

Чтобы отрегулировать потребуется:

  • установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
  • рычаг ручника находится в опущенном положении;
  • в салоне Фольксваген Поло снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
  • рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
  • подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
  • опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.
Читайте также:  Когда у ребенка нет тормозов

Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.

Замена тросов и колодок ручного тормоза на Фольксваген Поло

Перед установкой новых фрикционных накладок проводим диагностику зубчатого сектора, собачки. Нередко из-за износа металлических зубьев натяжение ручного тормоза невозможно. Чтобы проверить состояние привода достаточно выжать рычаг в максимальное положение, визуально осмотреть механический привод. Явные дефекты будут сразу видны. Исходя из результатов диагностики, принять решение о необходимости замены фрикционных накладок, троса.

Основные этапы замены троса, тормозных колодок

  • демонтаж пластиковой облицовки панели туннеля;
  • снимаем контакты реле лампы индикации от привода;
  • выкручиваем гайку-регулятор, чтобы снизить натяжение;
  • извлекаем наконечники тросов с вилочного натяжителя. Ослабляем их, выводим под днище машины;
  • вывешиваем зад машины, снимаем колеса;
  • поочерёдно отвинчиваем тормозные барабаны (всего семь болтов), разбираем механизм;
  • выводим наконечник троса, заводим новый, собираем в обратной последовательности;
  • снимаем пружину, извлекаем изношенные колодки, устанавливаем новые;
  • привинчиваем колесо. Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне.

По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу. Регулируем степень натяжения при помощи уже знакомой гайки – регулятора. Устанавливаем Volkswagen Polo под горку, проверяем качество фиксации. Второй этап: диагностика наката машины в нейтральном положении КПП. Чрезмерное натяжение приводит к повышенному расходу топлива, так как преодолевается сопротивление тормозных колодок.

Признаки перетяжки ручника

  • сниженная динамика разгона;
  • ход рычага слишком короткий;
  • автомобиль плохо фиксируется на подъёмах;
  • на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о неисправности в тормозной системе;
  • повышенный расход горючего;
  • в процессе езды слышны сторонние звуки, скрипы в области расположения тормозного барабана.

Причины поломки ручного тормоза

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  • механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • чрезмерное натяжение троса, что привело к его растяжению, порыву, деформации;
  • износ механического привода, металлических зубьев;
  • деформация штатного крепления.

Исправное состояние ручника – залог вашей безопасности, сэкономленные средства на административных штрафах, спокойствие при езде. При условии соблюдения регламента установки, ресурс эксплуатации превышает 60 000 км до капитальной замены тросов. В промежутке потребуется периодическая подтяжка гайки – регулятора ручника Volkswagen Polo.

Источник

Как подтянуть ручник фольксваген поло — познаем вместе

Ручной тормоз в Фольксваген Поло состоит из следующих элементов: механической рукоятки, крепления к кузову, троса-натяжителя. Принцип работы следующий: водитель выжимает на себя, рычаг, возрастает сила натяжения, трос разжимает тормозные колодки, автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии.

Систематическая эксплуатация, механические повреждения способствуют растяжению троса, качество фиксации технического средства снижается.

Ручник, так называют механизм среди автомобилистов Volkswagen Polo, используется не только во время простоя, но и в процессе движения. Нередко возникают ситуации, когда нужно экстренно затормозить, уйти от столкновения, изменив траекторию движения машины.

Основная проблема большинства владельцев авто в том, что данный узел не работает или работает нестабильно. Не все придают должного внимания ручнику, что отображается в статистике административных штрафов, авариях.

Регулировка ручного тормоза

Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.

Чтобы отрегулировать потребуется:

  • установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
  • рычаг ручника находится в опущенном положении;
  • в салоне Фольксваген Поло снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
  • рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
  • подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
  • опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.

Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.

Настройка привода ручника

Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

  1. Демонтируем облицовку туннеля.
  2. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
  3. Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.

  • Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
  • Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
  • Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.
  • VW Polo Sedan. Как подтянуть ручник

    Регулировка ручного тормоза (стояночного) на автомобилях Фольксваген Поло Автомобиль.

    Замена тросов и колодок ручного тормоза на Фольксваген Поло

    Перед установкой новых фрикционных накладок проводим диагностику зубчатого сектора, собачки. Нередко из-за износа металлических зубьев натяжение ручного тормоза невозможно. Чтобы проверить состояние привода достаточно выжать рычаг в максимальное положение, визуально осмотреть механический привод. Явные дефекты будут сразу видны. Исходя из результатов диагностики, принять решение о необходимости замены фрикционных накладок, троса.

    Смена задних тросов привода

    Часто регулировка привода ручника может понадобиться при смене задних тросов, которые с течением времени растягиваются так очень, что процедура обыкновенной подтяжки уже не помогает. Сегодня повреждения жил тросов на автомобиле Поло быть в дальнейшем привести к их полному обрыву.

    Для выполнения работ будет нужно ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

    1. Открепляем уравнитель от фронтальной части задних тросов.
    2. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
    3. Демонтируем заднее левое колесо.
    4. Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
    5. Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

    Демонтируем левый тормозной барабан.

    В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

    Снимаем трос с фиксаторов на опоре задней подвески.

    Потом достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

    Новый трос устанавливаем в оборотном порядке.

  • Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
  • В окончание нужно поновой отрегулировать привод стояночного тормоза.

    Кропотливый мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только лишь залог безопасности в пути. Контроль работы этого принципиального узла тормозной бухгалтерской системы дозволит обладателю автомобиля Поло сберечь излишние средства и убережет нервишки от лишних поездок в отдел ГИБДД.

    Основные этапы замены троса, тормозных колодок

    • демонтаж пластиковой облицовки панели туннеля;
    • снимаем контакты реле лампы индикации от привода;
    • выкручиваем гайку-регулятор, чтобы снизить натяжение;
    • извлекаем наконечники тросов с вилочного натяжителя. Ослабляем их, выводим под днище машины;
    • вывешиваем зад машины, снимаем колеса;
    • поочерёдно отвинчиваем тормозные барабаны (всего семь болтов), разбираем механизм;
    • выводим наконечник троса, заводим новый, собираем в обратной последовательности;
    • снимаем пружину, извлекаем изношенные колодки, устанавливаем новые;
    • привинчиваем колесо. Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне.

    По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу. Регулируем степень натяжения при помощи уже знакомой гайки – регулятора. Устанавливаем Volkswagen Polo под горку, проверяем качество фиксации. Второй этап: диагностика наката машины в нейтральном положении КПП. Чрезмерное натяжение приводит к повышенному расходу топлива, так как преодолевается сопротивление тормозных колодок.

    Признаки перетяжки ручника

    • сниженная динамика разгона;
    • ход рычага слишком короткий;
    • автомобиль плохо фиксируется на подъёмах;
    • на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о неисправности в тормозной системе;
    • повышенный расход горючего;
    • в процессе езды слышны сторонние звуки, скрипы в области расположения тормозного барабана.

    Причины поломки ручного тормоза

    • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
    • механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
    • чрезмерное натяжение троса, что привело к его растяжению, порыву, деформации;
    • износ механического привода, металлических зубьев;
    • деформация штатного крепления.

    Исправное состояние ручника – залог вашей безопасности, сэкономленные средства на административных штрафах, спокойствие при езде. При условии соблюдения регламента установки, ресурс эксплуатации превышает 60 000 км до капитальной замены тросов. В промежутке потребуется периодическая подтяжка гайки – регулятора ручника Volkswagen Polo.

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Сервис