Регулировка стояночного тормоза рено сандеро степвей

Как натянуть ручник на рено сандеро

Ручной тормоз Рено Сандеро

У владельцев Рено Сандеро периодически возникает необходимость подтянуть ручной тормоз. Это обуславливается тем, что при частом использовании и постепенном износе колодок, натянутый трос тормоза ослабевает. Сегодня вы узнаете, как устранить проблему с «ручником» за пару минут, не прибегая к помощи автомеханика и не потратив на это ни копейки.

Подготовка к работе

  • Ключ на 10;
  • Плоская отвертка;
  • Отвертка «звездочка» типа Т20.

Ключ должен быть рожковым, поскольку при работе будет крайне мало места для «маневра» и нужно, чтобы используемый инструмент был как можно более компактным, что хорошо заметно на видео. Отвертку желательно предварительно обмотать скотчем или изолентой.

Этот инструмент нужен, чтобы поддевать и без того хрупкие пластиковые детали, поэтому важно, чтобы острые металлические грани не царапали и ломали этот мягкий материал.

Перед началом работы также необходимо освободить пространство около центрального тоннеля: переложить все вещи из подстаканников и полочки, удалить какие-либо защитные чехлы, если они имеются.

Читайте также:  Ремонт ручки тормоза электросамоката

Особое внимание стоит уделить очистке от грязи и пыли: если при разборке внутрь механизма нечаянно попадут инородные частицы, это может привести к выходу его из строя и неправильной работе.

Основной этап

Если разборка тоннеля и подтяжка троса производится впервые, нужно иметь в виду, что пластик будет сниматься с трудом. Это значит, что придется приложить некоторые усилия, но не слишком большие, чтобы ничего не повредить.

Работа начинается со снятия центрального тоннеля. С торца, у ног задних пассажиров, нужно отыскать защитную крышку прямоугольной формы. Удалить ее можно, предварительно поддев плоской отверткой. Под крышечкой находится болт типа «звездочка», который легко откручивается при помощи отвертки, подготовленной на предыдущем этапе.

Открутив болт, можно снять сам тоннель. Делается это в два этапа. Для начала, его необходимо подвинуть назад, параллельно полу. При этом сам рычаг тормоза остается на месте, и сдвиг будет произведен относительно его. Вторым движением пластиковый кожух поднимается вверх и откладывается в сторону.

Вкручивая его с помощью рожкового ключа, можно добиться того, что трос перестанет провисать, и будет приводить задние колодки в действие быстрее. Не переходя к сборке, нужно при регулировке болта каждый раз проверять, правильно ли срабатывает ручник. Перебарщивать также не нужно: чрезмерный натяг троса приведет к преждевременному износу механизмов и слишком большому усилию, требуемому для его активации.

Сборка производится в порядке, обратном описанной процедуре. Главное — не слишком сильно затягивать крепежные болты, чтобы не повредить пластик и не сломать его.

Что, если не помогло?

Если механизм на вашем Рено отрегулирован, но по-прежнему отказывается работать, проблему стоит искать в неисправности самого механизма. Чаще всего неисправность лежит в части механизма, которая производит сведение и разведение колодок.

При этом рычаг ходит достаточно упруго, однако, даже при доведении его до крайнего верхнего положения, автомобиль не фиксируется на месте.

Второй причиной может служить износ задних колодок. Чтобы проверить их состояние, необходимо снять заднее колесо и провести визуальный осмотр. Если колодки изношены до индикатора, их следует заменить и произвести регулировку заново.

Заключение

Регулировка ручного тормоза на Рено Сандеро — процедура, не требующая много времени и специального инструмента. Обладая определенными знаниями, регулировка занимает всего несколько минут и освобождает владельца от мучительных поездок в сервис, а также гарантирует безотказную работу стояночного тормоза и уверенность в своем автомобиле.

Как подтянуть ручник на Рено Сандеро: видео инструкция, советы мастера

Роберт Иванов Ребята, спасибо огроменное! К черту автосервис когда есть такие видео.

Но есть одно НО. Купите вы уже нормальную камеру. Зум у вашей камеры просто нереально напрягает.

замена ручника рено сандеро Это конечно не критично, но все. Pavel Groshev ребята снимите видео как регулировать кулису на меган 2 пожалуйста Алексей Стальнов ребят,а для мегана 2 подобное видео можно снять?

Владимир Владимиров ребята молодцы по вашим видео ремонтирую своего логана МСВ кучу денег сыкономил спаибо вам огромное ЛАЙК Ruslan Shutov Расскажите пожалуйста, или покажите, как правильно развести задние колодки!!

Спасибо заранее Роман Сыщук Убедительная просьба к Вам, ребята. Пишите пожалуйста артикулы заменяемых деталей в комментах.

Можно у вас попросить снять видео как отрегулировать ручник на рено симбол. Ilya Obrytko Недавно подтягивал ручник на авто, тяги получились перекошеные, как это исправить?

Как правильно разводить колодки? Алексей Пирогов Ребята, а какой фирмы — производителя лучше поставить тросики ручника? Как думаете? Эту операцию выполнить нелегко, так как приходится работать в тесном пространстве ниши днища.

Замена тросов ручника на Рено Логан

Но учитывая, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора. Выводим трос из отверстия в днище кузова.

Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза. Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в обратной последовательности.

Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя см. Удалить ее можно, предварительно поддев плоской отверткой.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Logan/Sandero

Открутив болт, можно снять сам тоннель. Делается это в два этапа. Для начала, его необходимо подвинуть назад, параллельно полу. При этом сам рычаг тормоза остается на месте, и сдвиг будет произведен относительно. Вторым движением пластиковый кожух поднимается вверх и откладывается в сторону.

Прямо под рычагом, с нижней его стороны, находится едва заметный выступ из черного мягкого пластика. Поддев его плоской отверткой, необходимо удалить крышечку, чтобы добраться до натягивающей гайки троса тормоза.

Ручной тормоз Рено Сандеро

Вкручивая его с помощью рожкового ключа, можно добиться того, что трос перестанет провисать, и будет приводить задние колодки в действие быстрее. Не переходя к сборке, нужно при регулировке болта каждый раз проверять, правильно ли срабатывает ручник. Перебарщивать также не нужно:

Как подтянуть ручник на Рено Сандеро: видео инструкция, советы мастера

барабанный и стояночный тормоз


Заключение Регулировка ручного тормоза на Рено Сандеро — процедура, не требующая много времени и специального инструмента. Для начала, его необходимо подвинуть назад, параллельно полу. Также Вам будут предоставлены гарантии на ремонт, которые являются отличном подспорьем при выборе определения места и способа ремонта и обслуживания Вашего автомобиля.

Главная Renault Sandero 1 поколение [ — ] Бензин. Регулировка привода стояночного тормоза Renault Sandero….

Главное — не слишком сильно затягивать крепежные болты, чтобы не повредить пластик и не сломать его. Чаще всего неисправность лежит в части механизма, которая производит сведение и разведение колодок. Прямо под рычагом, с нижней его стороны, находится едва заметный выступ из черного мягкого пластика.

Впрочем, последний совет касается любого автомобиля, который на сегодняшний день производится в мире различными автоконцернами. Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы…. Вынимаем трос из двух пластмассовых держателей на топливном баке… …и пластмассового держателя на днище кузова.

Но учитывая, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.

Выводим трос из отверстия в днище кузова. Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза.

Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в обратной последовательности. Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола см.

Рено Логан как поменять троса ручника/Renault Logan replacement of handbrake cables

Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя см. Ножом аккуратно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза. Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

Вынимаем передний трос из отверстия рычага. Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы….

Инструменты:

Это значит, что придется приложить некоторые усилия, но не слишком большие, чтобы ничего не повредить. Работа начинается со снятия центрального тоннеля.

С торца, у ног задних пассажиров, нужно отыскать защитную крышку прямоугольной формы. Удалить ее можно, предварительно поддев плоской отверткой.

Открутив болт, можно снять сам тоннель.

Делается это в два этапа. Для начала, его необходимо подвинуть назад, параллельно полу. При этом сам рычаг тормоза остается на месте, и сдвиг будет произведен относительно его. Вторым движением пластиковый кожух поднимается вверх и откладывается в сторону.

Прямо под рычагом, с нижней его стороны, находится едва заметный выступ из черного мягкого пластика. Поддев его плоской отверткой, необходимо удалить крышечку, чтобы добраться до натягивающей гайки троса тормоза.

Вкручивая его с помощью рожкового ключа, можно добиться того, что трос перестанет провисать, и будет приводить задние колодки в действие быстрее. Не переходя к сборке, нужно при регулировке болта каждый раз проверять, правильно ли срабатывает ручник. Перебарщивать также не нужно: Сборка производится в порядке, обратном описанной процедуре.

Главное — не слишком сильно затягивать крепежные болты, чтобы не повредить пластик и не сломать его. Что, если не помогло?

Как Подтянуть Ручник На Рено Сандеро Степвей

Автозапчасти и комплектующие для Renault. Эксплуатация, техническое обслуживание и ввод в эксплуатацию.

Проектирование автомобильной тормозной системы Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway оснащен двумя независимыми тормозными системами: рабочим и парковочным.

Первый, оснащенный гидравлическим приводом с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (в зависимости от конфигурации), обеспечивает торможение при движении автомобиля. Следующая причина. замедление автомобиля на стоянке.

Двухконтурная рабочая система с диагональным соединением передних и задних колес. Один гидравлический контур обеспечивает правое переднее и левое заднее тормоза, другой. левый передний и правый задний.

В случае выхода из строя одной из цепей служебного торможения (программного обеспечения) вторая цепь используется для обеспечения того, чтобы Renault Sandero Stepway останавливал автомобиль с достаточной эффективностью. Гидравлический привод включает вакуумный усилитель и двухконтурный регулятор тормозного давления.

Автомобиль оснащен системой стояночного тормоза с тросовым приводом к тормозам задних колес.

Рис. 21. Тормозной механизм переднего колеса Renault Sandero Stepway

1. тормозной шланг; 3.2. клапан выпуска воздуха; 3. крышка направляющего пальца; 4. тормозной диск; 5. тормозные колодки; 6. тормозной суппорт; 7. Направляющие колодки

Передний тормозной механизм Renault Sandero Stepway представляет собой диск с автоматической регулировкой зазора между блоками 5 (рис. 21) и диском 4 с плавающей скобой. В подвижном кронштейне установлен суппорт 6 с рабочим цилиндром с одним поршнем.

Направляющий блок 7 прикручен к рулевой ручке. Подвижный кронштейн прикреплен болтами к направляющим штифтам 3, установленным в отверстиях направляющих колодок. Направляющие штифты смазаны и защищены резиновыми крышками.

Поршень с уплотнительным кольцом установлен в полости цилиндра. Из-за эластичности этого кольца наилучший зазор сохраняется между колодками и диском, поверхность которого защищена тормозным экраном.

Во время торможения поршня под воздействием давления воды внутренний блок давит на диск, при силе реакции суппорт движется просто, а внешний блок также давит на диск, здесь сила прижимных блоков аналогична.

Во время поломки поршня он отвлекается от блока, применяя упругость уплотнительного кольца, и между блоками и диском существует небольшой зазор.

Рис. 22. Главный цилиндр Renault Sandero Stepway с баком

1. пробковый бак; 5. бачок главного тормозного цилиндра; 3, 7. соединительные втулки; 4, 9. отверстия для соединения трубопроводов; 5. Главный тормозной цилиндр; 6. электронный разъем датчика уровня тормозной воды; 8. поршневой толкатель

Главный тормозной цилиндр 5 (фиг. 22) привода гидравлического тормоза тандемного типа состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами.

Первая камера соединена с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая. с левым передним и правым задним тормозами.

Читайте также

На тормозном цилиндре главного цилиндра Renault Sandero Stepway через резиновые соединительные втулки 3 и 7 установлен резервуар 2, внутренняя полость которого разделена перегородкой на два отсека. Кто отключает питание одной из камер главного цилиндра.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, поршни главного цилиндра начинают двигаться, компенсационные отверстия закрываются рабочими кромками манжет, камеры и бачок отключаются, а тормозная вода вытесняется.

Датчик уровня тормозной воды установлен в баке 1 бака. Когда уровень воды падает ниже допустимого уровня устройств, загорается контрольная лампа для неисправного состояния тормозов, что позволяет вести учет (программное обеспечение).

Рис. 23. Вакуумный усилитель тормозов Renault Sandero Stepway

1. вилка; 2,4. Контргайка; 3. толкатель; 4. защитное покрытие; 5. контакты вакуумного усилителя; 6. прокладка; 7. Корпус усилителя

Вакуумный усилитель тормозов Renault Sandero Stepway (рис. 23), установленный между педалью и главным тормозным цилиндром, тормозит главный цилиндр, создавая вакуум во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры, пропорционально силе ,

Обратный клапан установлен в шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой. Он поддерживает вакуум в усилителе при его поступлении во впускной коллектор и предотвращает попадание воздушно-топливной смеси в вакуумный усилитель.

Ремонт, регулировка ручного тормоза Renault Logan

Для желающих внести свой вклад в развитие канала: Сбербанк России: 4817 76000 0587 1011 Приватбанк: 4149 4991 06480 2621.

Renault Logan, Sandero, как затянуть стояночный тормоз

Обычная процедура подтягивания ручного тормоза. Это необходимо, когда на рычаге возникает большой рычаг холостого хода.

Рис. 24. Renault Sandero Stepway Гидравлический регулятор заднего тормозного давления

1. корпус регулятора давления; 5. защитная крышка штока регулятора; 3. рычаг; 4. регулировочная гайка; 5. серьги; 6. соединение трубопроводов; 7. корректирующий глаз

Регулятор давления изменяет давление в гидроприводе тормозов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включен в обе тормозные цепи, что позволяет отслеживать (программное обеспечение), через которое тормозная жидкость поступает в оба задних тормозных механизма.

Регулятор установлен на кронштейне Renault Sandero Stepway. Его стержень через шток пружины, рычаг 3 (рис. 24) и серьгу 5 соединены с задней подвеской.

В зависимости от расстояния между опорой и кузовом, которое зависит от нагрузки на автомобиль, шток регулятора перемещается, что опять-таки с помощью учетных клапанов (программного обеспечения) меняет площадь поперечного сечения каналов проход цепей внутри регулятора, тем самым ограничивая давление в цепях тормозной системы.

Степень ограничения регулятора, при необходимости, и давление в контурах регулируются путем изменения длины штока регулятора с помощью гайки 4.

Рис. 25. Renault Sandero Stepway Задний тормозной механизм

1. верхняя пружина сцепления; 5. регулировка зазора; 3. рычаг регулировки зазора; 4.11. опорные стойки; 5. пружина рычага регулятора зазоров; 6. тормозной щиток; 7. передняя тормозная колодка; 8. рабочий цилиндр; 9. распорная планка; 10. рычаг стояночного тормоза; 12. Задняя тормозная колодка; 13. трос стояночного тормоза; 14. нижняя пружина сцепления

Тормозной механизм заднего колеса барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 7 и 12 (фиг. 25) приводятся в движение одним гидравлическим рабочим цилиндром 8 с 2 поршнями. Наилучший зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором 2.4, установленным на проставке 9.

Механически управляемый стояночный тормоз Renault Sandero Stepway состоит из рычага, установленного на корпусе между передние сиденья, Передний трос с регулировочным устройством и эквалайзером, к которому прикреплены два задних троса и расширительные рычаги, установленные в тормозах задних колес.

Ручной тормоз не требует особого ухода. Во время текущей проверки проверьте состояние кабелей привода. При обрыве оболочек или проводов их необходимо заменить новыми.

Автомобильная система ABS Renault Sandero Stepway

Антиблокировочная тормозная система (ABS) Renault Sandero Stepway состоит из гидроагрегата с гидравлическими электрическими клапанами, датчиками частоты вращения колеса, электронным насосом и сигнальной лампой в составе устройства.

Abs используются для контроля давления в полноприводных тормозах при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.

Abs Renault Sandero Stepway предлагает следующие преимущества:

Для которых конструкция неисправности предназначена для учета (программного обеспечения), существует функция поддержания работы в случае сбоев комплекса программ учета.

Блок управления гидроэлектроникой получает информацию о критериях скорости, направлении движения и критериях дороги от датчиков скорости колеса.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес, изменяя поперечное сечение цепей с помощью электрических клапанов, прогнозируя момент блокировки, что замедляет вращение колеса, предотвращая тем самым его замок.

Если система предполагает блокировку любого колеса, она дает команду соответствующему клапану изолировать подачу воды в рабочий цилиндр этого колеса от главного тормозного цилиндра.

Если скорость вращения колеса продолжает снижаться по сравнению с другими глазами, система Renault Sandero Stepway ABS возвращает тормозную жидкость обратно в главный цилиндр, уменьшая торможение.

Если у нашего клиента есть четыре колеса для одинакового замедления, невозвратный насос отключится, и все остальные электрические клапаны снова откроются, позволяя, как правило, главному тормозному цилиндру влиять на рабочие цилиндры. Этот полный слуховой цикл может повторяться до 10 раз в секунду.

Включение электрических клапанов и невозвратного насоса делает пульсации в гидроприводе системы дозирования тормозов, они передаются на педаль тормоза, сигнализируя водителю о работе Abs Renault Sandero Stepway.

Электрические клапаны в контурах тормозов передних колес работают независимо от их отдельных цилиндров, хотя цепи электрических тормозов задних колес будут влиять на оба привода одновременно.

Поскольку тормозная система имеет диагональное разделение, очень механический плунжерный клапан в гидравлическом блоке разделяет гидравлический выход заднего электрического клапана на две отдельные цепи, чтобы предотвратить влияние неправильных сигналов на систему, интегрированная схема безопасности контролирует все входные сигналы блока управления.

Если получен неправильный сигнал или недостаточно встроенного источника питания, система автоматически отключается и загорается контрольная лампа Abs на устройстве.

В этом случае нормальный режим работы тормозов позволяет вести учет (программное обеспечение), но при движении по скользкой дороге необходимо быть очень осторожным, поскольку функция распределения системы учета будет нарушена (функция выравнивания давления в тормозных механизмах передних и задних колес) и скольжения автомобиля при торможении.

Если система Abs Renault Sandero Stepway неисправна, обратитесь в сервисный центр, поскольку для диагностики и устранения неисправности требуется специальное оборудование.

Гидравлическая тормозная система интегрирована с металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса DOT-4, которую необходимо время от времени заменять.

Как натянуть ручник на рено сандеро

Автомобиль, удерживаемый стояночным тормозом (ручником) должен стоять на уклоне 25% при перемещении рычага ручника на 5-7 щелчков храпового устройства.

Регулировка ручного тормоза

При ремонте тормозов задних колес и при замене деталей ручника нужно отрегулировать натяжение тросов, для этого:

— снимаем облицовку тоннеля пола, как описано в статье – Как снять облицовку тоннеля пола Рено Сандеро;

— откидываем вперед заглушку, установленную на облицовке рычага;

— откручивая или закручивая регулировочную гайку, добиваемся, чтобы ход рычага был пять-семь щелчков. После этого несколько раз подымаем и опускаем рычаг стояночного тормоза.

Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и проворачиваем задние колеса рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Замена тросов ручника

Если тросы ручника сильно растянулись или заедают в оболочке нужно их заменить.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы

Ослабляем натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку до конца резьбового наконечника переднего троса

Снимаем тормозной барабан, как описано в статье – Ремонт тормозов задних колес Рено Сандеро

Снимаем заднюю тормозную колодку и отсоединяем наконечник троса от разжимного рычага, отжав пассатижами вперед пружину троса

Сжимаем пассатижами фиксатор оболочки троса

Вынимаем трос из отверстия в щите тормозного механизма

Извлекаем трос из держателя на рычаге балки задней подвески

Немного вытягиваем трос в салон и отсоединяем его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза уравнителя

Снизу вытягиваем трос из отверстия в основании кузова и снимаем с автомобиля

Устанавливаем трос в обратном порядке.

Если трос плохо перемещается в оболочке, то можно его смазать моторным или трансмиссионным маслом.

Чтобы заменить передний трос ручника, полностью ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода до конца.

Отсоединяем от уравнителя оба задних троса привода, выведя наконечники тросов из пазов уравнителя

Разрезаем коврик пола в задней части рычага и отводим часть коврика в стороны

Полностью отворачиваем от резьбового наконечника троса регулировочную гайку

Вытянув трос назад из паза сектора рычага привода ручника, снимаем трос в сборе с уравнителем.

Устанавливаем передний трос в обратном порядке и регулируем стояночный тормоз, как описано в начале статьи. Снятие и установка рычага ручника

Рычаг не ремонтируется. Если испортился механизм рычага, то его нужно менять.

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора

Снимаем облицовку тоннеля пола и разрезаем коврик пола в задней части рычага

Сдвигаем передние сиденья вперед до упора и отсоединяем провод от выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза

Ослабляем натяжение тросов привода и отсоединяем наконечники задних тросов от уравнителя, как описано выше

Откручиваем две гайки крепления рычага привода ручника к основанию кузова и снимаем рычаг вместе с передним тросом привода

Откручиваем регулировочную гайку с наконечника переднего троса и отсоединяем трос от рычага

Выкручиваем винт крепления и снимаем выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза

Перед установкой на автомобиль смазываем зубчатый сектор рычага и резьбу наконечника переднего троса смазкой

Устанавливаем рычаг ручника в обратной последовательности и регулируем привод стояночного тормоза, как описано в начале статьи.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис