Регулировка тормозов baw fenix

Содержание
  1. Регулировка тормозов baw fenix
  2. Регулятор автоматический тормозных сил автомобиля BAW FENIX BJ1044
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов FAW CA1041 , прокачка тормозов FAW CA1041 , схема тормозной системы FAW CA1041 , ремонт тормозной системы FAW CA1041 , неисправности тормозной системы FAW CA1041 , нет тормозов FENIX BJ1065 , прокачка тормозов FENIX BJ1065 , схема тормозной системы FENIX BJ1065 , ремонт тормозной системы FENIX BJ1065 , неисправности тормозной системы FENIX BJ1065 , нет тормозов FENIX BJ1044 , прокачка тормозов FENIX BJ1044 , схема тормозной системы FENIX BJ1044 , ремонт тормозной системы FENIX BJ1044 , неисправности тормозной системы FENIX BJ1044
  4. 2. Регулятор автоматический тормозных сил автомобиля BJ1044
  5. Назначение
  6. Принцип действия
  7. Стояночная тормозная система разборка и сборка BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов FAW CA1041 , прокачка тормозов FAW CA1041 , схема тормозной системы FAW CA1041 , ремонт тормозной системы FAW CA1041 , неисправности тормозной системы FAW CA1041 , нет тормозов FENIX BJ1065 , прокачка тормозов FENIX BJ1065 , схема тормозной системы FENIX BJ1065 , ремонт тормозной системы FENIX BJ1065 , неисправности тормозной системы FENIX BJ1065 , нет тормозов FENIX BJ1044 , прокачка тормозов FENIX BJ1044 , схема тормозной системы FENIX BJ1044 , ремонт тормозной системы FENIX BJ1044 , неисправности тормозной системы FENIX BJ1044
  9. 12. Стояночная тормозная система разборка и сборка

Регулировка тормозов baw fenix

Если у вас в дороге порвалась мембрана тормозной камеры,шланг или лопнула трубка,то ехать так очень опасно. А до дома добраться нужно. Как временная мера,нужно заглушить трубку.
Отворачивается шланг(трубка),туда ложится монета подходящего диаметра и шланг ставится на место. Он зажимает монету,которая перекрывает отверстие. Металл монеты мягкий и надежно герметизирует отверстие. Но тормозить нужно очень осторожно — машину будет уводить в сторону. На скорости возможен занос.

Читайте также:  Концевик педали тормоза калина 2 замена

С недавнего времени, указатель давления воздуха стал зашкаливать, хотя срабатывает «отсечка»,но при езде примерно чере 1час, стрелка встает на шкале 8 атм.

Точно провод на датчике плохо сидел, под панелью. Не на шутку перепугался, на каждом светофоре давление педалью сбрасывал до включения зуммера.
На фото видны 2 датчика(справа от тормозного крана).

Про воздушный сигнал поподробней!:)

Установил в рессивер камазовский клапан (50) руб, о нем много говорилоси на форуме. Под кабиной на правом ланжероне закрепил ЗИЛовские «дудки», в полу под левой ногой врезал кнопку и все это мероприятие запитал на рессивер, на тот самый «камазовский» клапан через шланг. На конце которого «барашек»(не знаю как правильно он называется), как на шланге подкачки. При необходимости, отворачиваю его, подсоединяю шланг подкачки и качаю сам себе колеса.После чего, снова подсоединяю сигнал.
Очень удобная вешь разгонять чайников. D
Сейчас есть мысль запитат сигнал через электрический клапан, как фурах. А то, не всегда удобно, кагда нога на сцеплении.
По поводу фото, постараюсь выложить, но я этого ни когда не делал.

Ну, вот и я, думаю. Следить надо за трещетками, минимальный ход выставлять. А передние по истиранию колодок будут сильно выгибаться и регулировок, похоже, нету.

регулировка там есть , но в одну сторону только развсти , а сводяться они автоматечески там трещёточный механизм . под камерой есть окно закрытое резиновой заглушкой под ней или шестигранник или четырёхгранник не помню уже вот им и развести можно когда придёт время колодки менять .

всем привет ! у меня тут неприятность случилась — лопнул тормозной передний шланг , при чем когда он лопнул я так и не понял , а заметил когда в пробке стоял остановишься на подъёме машину на тормазах держишь и воздух на глазах уходит . по трассе ехал не замечал хотя перед этим 850 км проехал . с утра поехал в магазин от наших в чистую ни чего не подходит только с переделками у нашего шланга резьба на 18мм а отечественные меньше 20мм нету . пришлось заменить штуцер что вкручен в раму буквой «Г» а из камеры вывернуть штуцер шланг после переделки подошел от ЗИЛа у него с одной стороны гайка с «папой» закручивается в «Г»образный штуцер КАМАЗ , а с другой резьба которая закручивается в камеру без штуцера . крышку камеры пришлось немного повернуть вверх чтобы шланг не перегибало , на фото будет видно . «Г»образный штуцер КАМАЗ пришлось передвинуть ближе к переду так как в отверстие родного штуцера он не влез , диаметр больше , там есть отверстие как раз под него .

Читайте также:  Ремонт заднего тормоза ваз 2115

Всем привет, победил я своего птича. По задку все понятно, колодки развел и делов то. А вот по передку было вот что:
Зазор между колодками(суммарный) больше 5 мм. Я так и не понял пащему но поршенек короткоходный при нажиме на педаль мог прокрутить колесо руками.

Сделал вот что, повернул сам поршенек, выкрутил на 1 оборот. А вот нет, резьба на нем с большим шагом, не смог колодки поставить. Повернул на пол оборота а в центровочной пластине просверлил отверстие на 8 и заработало.
Вот ответ представителя конструкторского отдела БАУ. (http://www.bawinfo.ru/forum/showpost.php?p=28017&postcount=264)

Всем привет, победил я своего птича. По задку все понятно, колодки развел и делов то. А вот по передку было вот что:
Зазор между колодками(суммарный) больше 5 мм. Я так и не понял пащему но поршенек короткоходный при нажиме на педаль мог прокрутить колесо руками.

Сделал вот что, повернул сам поршенек, выкрутил на 1 оборот. А вот нет, резьба на нем с большим шагом, не смог колодки поставить. Повернул на пол оборота а в центровочной пластине просверлил отверстие на 8 и заработало.

Посмотрите про передние колодки. Можно так делать?
Здесь. (http://bawinfo.ru/forum/showpost.php?p=27983&postcount=321)

Нельзя так делать. Алексей, я отправил по e-mail инструкцию и фото с регулировочным болтом разжимного механизма. Этим болтом рекомендуется пользоваться при замене колодок, он находится под резиновой заглушкой со стороны рессоры. В процессе износа зазор выбирается автоматически. Вся проблема в приведенном случае, была из-за грязи и коррозии, надо, было бы, промыть и помазать.
Регулировка передних тормозов.
Использовать торцовый ключ на «10».

когда разбирал и его тоже разобрал от туда гниль посыпалась.
вот и его за одно купил!

Клапан четырехканальный от Зила такой поставил.Модель не посмотрел но визуально в магазине сразу поймете.Пришлось только пластину для крепления переделать к раме.Стоит 500р.Поменял после неудчной замены влагомаслотделителя-заклинило клапаны и не шел воздух в рессиверы.Переборка не помогла.

В Очередной раз за 110 тыс.км лопнул Левый передний тормозной Шланг, до Ближайшего дилера 180 км:mad: и ЦЕННИК у НИХ 400 руб:eek: за один шланг.
(кто-то писал про Зиловские)
Купили от ЗиЛа ( МАЗА) шланги, вытачили у токаря переходники и Вся Замена обашлась в 200руб:cool:

Сегодня Менял МАСЛО в Двигателе, после замены завёл, а ногу держал на тормозе так с право шипеть начал чуть:eek:. Шлаг заменил на ЗиЛовский за 55 руб:cool: (переходники делал еще Осенью)

Вчера поменял тормозные шланги перед поставил от пазика, резьба 18х1,5 длиннее наших на 5 см(наши просто снял эти поставил ничего не пекределывая). На шланге как и на штуцере разьем мама( луночка, ну или как то по другому называется) поэтому подложил медные шайбочки. Продовец сказал, что на пазике стоят на задке.

А диаметр шайбочки какой? Не такие,как на фото?
Шланг такой только в пружинке, а шайбочки брал в камазовском магазине внутренний диаметр 10 мм, а наружний не знаю, не померил, но в гайку входит плотненько.

ребята привет . прошу помощи травит воздух из главного тормозного есть ли там какие регулеровки

Регулировок нету. Ремкомплектов нету. Смотря где травит. Мой травил при нажатии на педаль, и то только пока кабина не прогреется. Что-то не нашёл своё описание этого процесса, там с фотками было, чёрт ногу сломит. Короче — разобрал, промыл, помазал литолом, но ещё подмотал фум ленту под поршневые кольца, кольца пластмассовые.
17262

17265
На третьем фото белое это фум лента.
На четвертом фото стрелкой показано куда она ещё намотана.
Всё работает, с того времени которое видно на фотках. (день ВДВ)

Источник

Регулятор автоматический тормозных сил автомобиля BAW FENIX BJ1044

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов FAW CA1041 , прокачка тормозов FAW CA1041 , схема тормозной системы FAW CA1041 , ремонт тормозной системы FAW CA1041 , неисправности тормозной системы FAW CA1041 , нет тормозов FENIX BJ1065 , прокачка тормозов FENIX BJ1065 , схема тормозной системы FENIX BJ1065 , ремонт тормозной системы FENIX BJ1065 , неисправности тормозной системы FENIX BJ1065 , нет тормозов FENIX BJ1044 , прокачка тормозов FENIX BJ1044 , схема тормозной системы FENIX BJ1044 , ремонт тормозной системы FENIX BJ1044 , неисправности тормозной системы FENIX BJ1044

2. Регулятор автоматический тормозных сил автомобиля BJ1044

Назначение

Автоматическая регулировка тормозной силы в зависимости от прогиба рессор и, соответственно, загрузки автомобиля, благодаря встроенному ускорительному клапану осуществляется быстрая подача и выпуск сжатого воздуха из тормозных цилиндров.

Принцип действия

Регулятор тормозных сил закреплен на раме автомобиля и соединяется с упругим элементом, расположенным на заднем мосту. При отсутствии загрузки расстояние между осью и регулятором будет максимальным, а рычаг (10) находится в самом нижнем положении. Если автомобиль загружен, то это расстояние уменьшается и рычаг (10) перемещается из положения отсутствия нагрузки в направлении полной загрузки. Перемещающийся вместе с рычагом (10) дисковый кулачок (9) передвигает толкатель клапана (8) в положение, соответствующее определенной нагрузке.

Сжатый воздух, подаваемый через тормозной кран, проходит через вывод В4 в камеру А, нагружая поршень (2). Последний перемещается вниз, закрывает выпускное отверстие (4) и открывает впуск (13). Сжатый воздух, подаваемый через вход В4, попадает в камеру С под диафрагму (5), нагружая активную поверхность ускорительного поршня (6).

Одновременно сжатый воздух проходит через открывшийся клапан (1) и канал Е камеры D и нагружает диафрагму (5). Благодаря данной предварительной подаче давления осуществляется повышение передаточного числа при частичной загрузке автомобиля и небольшом управляющем давлении.

Если управляющее давление продолжает расти, то поршень (14) перемещается вверх навстречу усилию пружины (15), а клапан (1) закрывается.

Под воздействием создаваемого в камере С давления ускорительный поршень (6) перемещается вниз. Выпускное отверстие (7) закрывается, впускное отверстие (11) открывается.

Подаваемый из ресивера на вывод В1 сжатый воздух проходит теперь через впускное отверстие (11) в камеру В и через вывод В2 попадает в клапан быстрого растормаживания, а затем в задние тормозные камеры.

Одновременно в камере В создается давление, которое воздействует на ускорительный поршень (6). Как только это давление станет немного больше, чем в камере С, ускорительный поршень (6) перемещается вверх и закрывает впускное отверстие (11).

Диафрагма (5) при перемещении поршня (2) вниз прилегает к фигурной шайбе (12), увеличивая, таким образом, активную поверхность диафрагмы. Как только сила, воздействующая в камере С на диафрагму, станет равна силе, действующей на поршень (2), последний начнет перемещаться вверх. Впускное отверстие (13) закроется, создавая положение равновесия.

Дальнейшее повышение давления на выводе В4 автоматически ведет к пропорциональному повышению давления на выводе В2.

Положение толкателя клапана (8), которое зависит от положения рычага (10), является определяющим для тормозного давления, создаваемого на выходе. Поршень (2) с фигурной шайбой с упругими зубцами (12) должен совершить перемещение, соответствующее одному из положений толкателя клапана (8), прежде, чем сработает клапан (3).

Благодаря этому перемещению происходит изменение активной поверхности диафрагмы (5). В положении полной загрузки давление, создаваемое на выводе В4, передается камере С в соотношении 1:1. Когда ускорительный поршень (6) нагружается полным давлением, он удерживает впускное отверстие (11) постоянно открытым, и на вывод 2 подается максимальное тормозное давление из ресивера.

После снижения управляющего давления на выводе В4 поршень (6) под воздействием давления на выводе В2, а поршень (2) под воздействием давления в камере С перемещаются вверх. Выпускные отверстия (4 и 7) открываются, и сжатый воздух выходит в атмосферу через выпускное отверстие В3.

При поломке рычага кулачек (9) автоматически устанавливается по кривой аварийного управления, создавая выходное давление, соответствующее приблизительно половине рабочего тормозного давления при полностью загруженном автомобиле.

Источник

Стояночная тормозная система разборка и сборка BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов FAW CA1041 , прокачка тормозов FAW CA1041 , схема тормозной системы FAW CA1041 , ремонт тормозной системы FAW CA1041 , неисправности тормозной системы FAW CA1041 , нет тормозов FENIX BJ1065 , прокачка тормозов FENIX BJ1065 , схема тормозной системы FENIX BJ1065 , ремонт тормозной системы FENIX BJ1065 , неисправности тормозной системы FENIX BJ1065 , нет тормозов FENIX BJ1044 , прокачка тормозов FENIX BJ1044 , схема тормозной системы FENIX BJ1044 , ремонт тормозной системы FENIX BJ1044 , неисправности тормозной системы FENIX BJ1044

12. Стояночная тормозная система разборка и сборка

1. Отвернуть ключом «на 18» четыре гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза (фото 1, поз.1).

2. Отвернуть крестовой отверткой 2 винта (поз. 2) и снять барабан стояночного тормоза, смотри фото 1.

3. Отсоединить трос привода ручного тормоза (указан стрелкой на рисунке), смотри фото 2.

4. Снять две верхние стяжные пружины (фото 3, поз.3).

5. Снять две прижимные пружины колодок (фото 3, поз.4).

6 Осторожно раздвинув колодки извлечь их в сборе, смотри фото 4. С распорной планкой (фото 5, поз.5), пружиной планки (фото 5, поз.6), разжимным рычагом (фото 5, поз.7), нижней стяжной пружиной (фото 5, поз.8) и регулировочным механизмом (фото 5, поз.9).

8. Предварительно демонтировав разжимной рычаг (фото 6), отсоединить (фото 7, поз.5,6,8 и 9).

9. Освободить тормозные колодки, смотри фото 8.

В случае большого износа накладок (заклепки утопают менее 0,5 мм) их необходимо заменить, а в случае их «засмоления» очистить наждачной бумагой.

Разжимной и регулировочный механизмы очистить от грязи и заложить свежую смазку. При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки.

Сборку тормозного механизма производить в последовательности обратной разборке.

Регулировку зазоров между колодками и тормозным барабаном производить, путем проворачивания отверткой зубчатого колеса разжимного механизма через отверстие в тормозном барабане (фото 9) в следующем порядке:

1. Заверните зубчатое колесо до момента, чтобы барабан усилием руки не проворачивался.

2. Отверните зубчатое колесо (на ½ -1 оборота), чтобы барабан свободно вращался.

3. При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в 3 – 5 впадину сектора, считая от нижней части (3 -5 щелчков).

Если регулировка зазора между колодками и барабаном выполнена правильно, а количество щелчков больше пяти, то укоротите трос путем регулировки в районе рычага стояночного тормоза (фото 10), для чего:

1. Снимите декоративную накладку с рычага стояночного тормоза.

2. Отверните контргайку (поз.1).

3. Вращая резьбовую муфту, укоротите трос до размера, обеспечивающего правильную регулировку стояночного тормоза.

Внимание:
При установленном карданном вале, для проведения регулировок необходимо поддомкратить одно из задних колес.

Внимание:
Запрещается проверять работу стояночной тормозной системы при трогании с места или при движении. Это следует делать только на уклоне.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис