Регулировка задних тормозов хонда

Тормозная система

Тормозная система Honda Accord

Гидравлическая, с вакуумным усилителем

Передние тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые Задние тормозные механизмы Дисковые или барабанные Стояночный тормоз С механическим приводом Педаль ножного тормоза Свободный ход, мм 1.6 ÷ 4.8 Высота, мм Модели с РКПП 165.1 Модели с АТ 168.3 Ход рычага стояночного тормоза, мм Дисковые тормозные механизмы 152 ÷ 229 Барабанные тормозные механизмы 102 ÷ 178 Зазор между толкателем вакуумного усилителя и поршнем ГТЦ (при глубине разрежения в 508 мм рт. ст. на усилителе), мм 0.0 ÷ 0.5 Дисковые тормозные механизмы Минимальная допустимая толщина тормозных колодок См. Главу Настройки и текущее обслуживание Минимальная допустимая толщина диска См. маркировку на диске Максимальная допустимая величина перепадов толщины диска (параллелизм), мм 0.015 Максимальное допустимое биение диска, мм 0.102 Барабанные тормозные механизмы Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок тормозных башмаков См. Главу Настройки и текущее обслуживание Максимальный допустимый внутренний диаметр барабана См. маркировку на барабане Усилия затягивания резьбовых соединений Н- м Крепеж общих компонентов тормозной системы Полый болт штуцерного узла подсоединения тормозного шланга к суппорту тормозного механизма (переднего или заднего) 34 Гайки крепления ГТЦ 14.9 Гайки крепления распорной штанги стоек передней подвески 22 Гайки крепления сервопривода вакуумного усилителя тормозов 12.4 Болты крепления колесных датчиков 9.9 Дисковые тормозные механизмы передних колес Болты крепления суппорта 4-цилиндровые модели 73 Модели V6 49 Болты крепления анкерной скобы суппорта 108 Дисковые тормозные механизмы задних колес Болты крепления суппорта 26 Болты крепления анкерной скобы суппорта 38 Винты крепления диска к ступице 9.5 Барабанные тормозные механизмы задних колес Гайки крепления колесных цилиндров 9.0
Читайте также:  Как прокачать тормоза газ 3308 садко

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы гидравлической тормозной системой с вакуумным усилением. На передние колеса всегда устанавливаются дисковые тормозные механизмы, тогда как механизмы задних колес могут иметь как дисковую, так и барабанную конструкцию.
Все тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами. При этом компенсация износа тормозных колодок дисковых механизмов (передних и задних) осуществляется автоматически, тогда как, на барабанные тормозные механизмы установлены специальные регулировочные устройства, активация которых происходит во время торможения, а также при взведении стояночного тормоза.
Сдвоенная конструкция оборудованного двумя раздельными резервуарами главного тормозного цилиндра (ГТЦ) позволяет разбить гидравлический тракт на два, действующих независимо друг от друга, контура. Последнее означает, что в случае отказа одного из контуров, второй продолжает работать в прежнем режиме, обеспечивая адекватное торможение автомобиля. Гидравлические контуры имеют диагональное расположение. Отказ любого из контуров, естественно, ведет к снижению эффективности торможения и сопровождается срабатыванием контрольной лампы на приборном щитке при выжимании педали ножного тормоза.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

ГТЦ установлен на сборке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, закрепленной на задней переборке двигательного отсека. Сверху на цилиндре расположен большой резервуар гидравлической жидкости, оборудованный пластмассовой крышкой. Резервуар крепится в цилиндре при помощи проходных втулок и цилиндрического штифта.
Как уже упоминалось выше, ГТЦ имеет сдвоенную конструкцию, обеспечивающую функционирование двух независимых гидравлических контуров. Давление жидкости в каждом из контуров нагнетается индивидуальным поршнем внутри главного цилиндра.

Сборка клапана-регулятора крепится на задней переборке двигательного отсека, вблизи ГТЦ и обеспечивает ограничение давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес, предотвращая преждевременную их блокировку при резком торможении. Клапан не препятствует увеличению давления в гидравлических контурах задних тормозных механизмов лишь до тех пор, пока оно не достигнет некоторого порогового значения, дальнейший рост давления ограничивается.
Регулятор относится к числу неремонтопригодных компонентов и в случае выхода из строя подлежит замене в сборе.

Читайте также:  Устройство заднего тормоза оки

Вакуумный усилитель тормозов

Усилитель использует создаваемое во впускном трубопроводе разрежение для повышения эффективности функционирования гидропривода тормозной системы. Сервопривод вакуумного усилителя закреплен на задней переборке двигательного отсека.

Рычаг управления стояночного тормоза расположен в салоне автомобиля и воздействует на шток тяги, к которому прикреплена пара приводных тросов (по одному на каждый из тормозных механизмов задних колес). При взведении рычага на моделях, оборудованных барабанными задними тормозными механизмами, тросы оттягивают исполнительные рычаги, прикрепленные к сборкам тормозных башмаков в механизмах обоих задних колес. При этом башмаки разводятся в стороны, прижимаясь к рабочей поверхности барабанов. На моделях с дисковыми тормозными механизмами задних колес рычаги прикреплены к исполнительным устройствам винтового типа в корпусах суппортов. Рычаги воздействуют на поршни суппортов, заставляя колодки прижиматься к тормозным дискам.

При обслуживании компонентов тормозной системы автомобилей следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:
a) Для заправки тормозной системы используйте только гидравлическую жидкость класса DOT 3;
b) Фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков могут содержать вредный для здоровья асбест. Старайтесь не вдыхать тормозную пыль, не сдувайте ее сжатым воздухом. Для протирки компонентов тормозных механизмов применяйте только специальные чистящие составы;
c) Следите за соблюдением всех требуемых допусков и усилий затягивания крепежа. При обслуживании компонентов пользуйтесь только исправным инструментом. При малейших сомнениях обращайтесь за помощью к специалистам. Помните, что исправность функционирования тормозов является залогом безопасности движения;
d) При малейших признаках нарушения исправности функционирования тормозной системы эксплуатация автомобиля должна быть приостановлена!

Видео про «Тормозная система» для Honda Accord

тормоза BREMBO на хонда аккорд
Тормозная система Тюнинг тормозов Honda Accord 8 от hp-brakes.ru
замена тормозных суппортов honda accord 9

Источник

Регулировка задних тормозов хонда

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 333
Имя: Владимир
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CIVIC 5D

Подскажите, как правильно отрегулировать колодки.

В данный момент они уходят в юз раньше передних колес, и это приводит к заносу задней части машины. И правое заднее колесо очень сильно греется при интенсивном торможении, но тормозит одновременно с левым.
К лету хочу поменять колодки и выставить их правильно.

Или я что-то путаю, и регулировать там не надо.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 370
Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Odyssey RA4 F23A 4wd 1998

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 333
Имя: Владимир
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CIVIC 5D

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 757
Имя: Юрий
Город: Красноярск
Машина: Nissan Tiida jpn

У тебя сзади барабан или дисковые?

И еще. Сорри за оффтоп. Ты не создавал свой чат? Ник и местожительство что-то отчаянно напоминают.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 333
Имя: Владимир
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CIVIC 5D

У тебя сзади барабан или дисковые?

И еще. Сорри за оффтоп. Ты не создавал свой чат? Ник и местожительство что-то отчаянно напоминают.

Нет несоздовал.
Ник у меня еще с тех времен когда я на ЖД работал админом.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Имя: Евгений
Город: Томск
Машина: Partner ’00,D16A,AT,4WD

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 333
Имя: Владимир
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CIVIC 5D

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Имя: Евгений
Город: Томск
Машина: Partner ’00,D16A,AT,4WD

вообще-то они с авторегулировкой (№23 и №26 образуют нечто вроде храповика, болтик 23 выкручивается при большом ходе колодок) и судя по конструкции, авторегулируются только от ручника. когда я проверял тормоза, оказалось что он просто приржавел и нифига не регулируется.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 333
Имя: Владимир
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CIVIC 5D

Вскрытие покажет может действительно приржавело все.

Вот тока меня напрегает то, что в гололед у меня зад несет.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Имя: Евгений
Город: Томск
Машина: Partner ’00,D16A,AT,4WD

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 333
Имя: Владимир
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CIVIC 5D

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.127
Имя: Анатолий
Город: Ангарск
Машина: INNOVA, 1992г, F20A, CB3

Должны саморегулироваться, а раз у тебя, Freeman греется одно колесо, однозначно всё закисло и заржавело, нет зазора, поэтому и хватает задние колёса(колесо) раньше, но никак не потому, что нагрузка на зад меньше.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 240
Имя: Сергей
Город: Torremolinos
Машина: Civic Coupe

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 757
Имя: Юрий
Город: Красноярск
Машина: Nissan Tiida jpn

Ну вот, уже за меня в принципе ответили. У меня тоже было так — на льду закидывало зад право. Причиной оказалось:
1) Не прокачано заднее левой колесо по причине того, что прикипел клапан (№19). Пришлось менять вместе с цилиндриком.
2) Соответственно, тормозные колодки не прилегали к барабану (ржа и на колодках и на барабане). Лечилось регулировкой храповика (№23).

обычный человек 😉

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.711
Имя: Илья
Город: Краснодар
Машина: не Хонда

Источник

Оцените статью
Авто Сервис