Ремень привода для bort bbs 801n

Зубчатый ремень Bort BBS-801N привода шлифмашины

Доставка

Оплата

Описание

Зубчатый дюймовый резиновый ремень. Маркировка ремня 96 XL 031 по международному стандарту DIN/ISO. Рабочая дюймовая длина = 9,6″. Рабочая метрическая длина ремня = 243,84мм. Количество зубьев = 48. Шаг зуба = 5,08мм. Ширина ремня = 8мм. Курьерская доставка по Москве до ближайшей к Вам станции метро. Почтовая отправка по России осуществляется бандеролью 1-го класса (ускоренная) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).

Данный ремень используется в качестве приводного в электрических ленточно-шлифовальных машинах Калибр ЛШМ-800ЕМ, Bort BBS-801N и других моделях российского и зарубежного производства.

Износ ремня электродвигателя препятствует нормальной работе шлифовальной машины. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо своевременно заменить на новый.

Для замены приводного ремня необходимо выполнить следующие действия:

1) Снимите защитный кожух ремня шлифовальной машины, развинтив крепёжные винты при помощи отвёртки, и снимите со шкивов изношенный ремень;

2) Аккуратно очистите зубчатые поверхности малого и большого шкивов шлифовальной машины с помощью металлической щётки;

3) Установите новый приводной ремень сначала на малое колесо шкива, а затем на колесо большого шкива. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутствия перекручиваний и перекосов, достаточного натяжения ремня, соблюдении соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе работы;

Читайте также:  Ротор с гидравлическим приводом

4) Установите защитный кожух ремня шлифовальной машины обратно на место при помощи отвёртки.

Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня шлифовальной машины является заклинивание барабана в рабочем режиме. Этот фактор является причиной резкой остановки ремня, и, как следствие, к увиличению ударной нагрузки на ремень, в результате чего с рабочей поверхности ремня срезаются зубцы, что приводит к потере синхронности вращения шлифовочного барабана и ухудшению рабочих функций самой шлифовальной машины.

Источник

Зубчатый ремень 96 XL 031 Bort BBS-801N привода шлифмашин

Доставка

Оплата

Описание

Зубчатый дюймовый резиновый ремень. Маркировка ремня 96 XL 031 по международному стандарту DIN/ISO. Рабочая дюймовая длина = 9,6″. Рабочая метрическая длина ремня = 243,84мм. Количество зубьев = 48. Шаг зуба = 5,08мм. Ширина ремня = 8мм. Курьерская доставка по Москве до ближайшей к Вам станции метро. Почтовая отправка по России осуществляется бандеролью 1-го класса (ускоренная) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).

Данный ремень используется в качестве приводного в электрических ленточно-шлифовальных машинах Калибр ЛШМ-800ЕМ, Bort BBS-801N, Graphite-59G394 и других моделях российского и зарубежного производства.

Износ ремня электродвигателя препятствует нормальной работе шлифовальной машины. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо своевременно заменить на новый.

Для замены приводного ремня необходимо выполнить следующие действия:

1) Снимите защитный кожух ремня шлифовальной машины, развинтив крепёжные винты при помощи отвёртки, и снимите со шкивов изношенный ремень;

2) Аккуратно очистите зубчатые поверхности малого и большого шкивов шлифовальной машины с помощью металлической щётки;

3) Установите новый приводной ремень сначала на малое колесо шкива, а затем на колесо большого шкива. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутствия перекручиваний и перекосов, достаточного натяжения ремня, соблюдении соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе работы;

4) Установите защитный кожух ремня шлифовальной машины обратно на место при помощи отвёртки.

Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня шлифовальной машины является заклинивание барабана в рабочем режиме. Этот фактор является причиной резкой остановки ремня, и, как следствие, к увиличению ударной нагрузки на ремень, в результате чего с рабочей поверхности ремня срезаются зубцы, что приводит к потере синхронности вращения шлифовочного барабана и ухудшению рабочих функций самой шлифовальной машины.

Источник

Зубчатый ремень 96XL031 Bort BBS-801N привода шлифмашин

Доставка

Оплата

Описание

Зубчатый дюймовый полиуретановый ремень. Маркировка ремня 96 XL 031 по международному стандарту DIN/ISO. Рабочая дюймовая длина = 9,6″. Рабочая метрическая длина ремня = 243,84мм. Количество зубьев = 48. Шаг зуба = 5,08мм. Ширина ремня = 8мм. Курьерская доставка по Москве до ближайшей к Вам станции метрополитена. Почтовая отправка по России осуществляется бандеролью 1-го класса (ускоренная) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).

Данный ремень используется в качестве приводного в электрических ленточно-шлифовальных машинах Калибр ЛШМ-800ЕМ, Bort BBS-801N и других моделях российского и зарубежного производства.

Износ ремня электродвигателя препятствует нормальной работе шлифовальной машины. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо своевременно заменить на новый.

Для замены приводного ремня необходимо выполнить следующие действия:

1) Снимите защитный кожух ремня шлифовальной машины, развинтив крепёжные винты при помощи отвёртки, и снимите со шкивов изношенный ремень;

2) Аккуратно очистите зубчатые поверхности малого и большого шкивов шлифовальной машины с помощью металлической щётки;

3) Установите новый приводной ремень сначала на малое колесо ведущего шкива, а затем на колесо большого ведомого шкива. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутствия перекручиваний и перекосов, достаточного натяжения ремня, соблюдении соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе работы;

4) Установите защитный кожух ремня шлифовальной машины обратно на место при помощи отвёртки.

Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня шлифовальной машины является заклинивание барабана в рабочем режиме. Этот фактор является причиной резкой остановки ремня, и, как следствие, к увиличению ударной нагрузки на ремень, в результате чего с рабочей поверхности ремня срезаются зубцы, что приводит к потере синхронности вращения шлифовочного барабана и ухудшению рабочих функций самой шлифовальной машины.

Источник

Зубчатый ремень 96 XL 031 для Bort BBS-801N

Доставка

Оплата

Описание

Зубчатый дюймовый резиновый ремень. Маркировка ремня 96 XL 031 по международному стандарту DIN/ISO. Рабочая дюймовая длина = 9,6″. Рабочая метрическая длина ремня = 243,84мм. Количество зубьев = 48. Шаг зуба = 5,08мм. Ширина ремня = 8мм. Курьерская доставка по Москве до ближайшей к Вам станции метро. Почтовая отправка по России осуществляется бандеролью 1-го класса (ускоренная) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).

Данный ремень используется в качестве приводного в электрических ленточно-шлифовальных машинах Калибр ЛШМ-800ЕМ, Bort BBS-801N, Graphite-59G394 и других моделях российского и зарубежного производства.

Износ ремня электродвигателя препятствует нормальной работе шлифовальной машины. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо своевременно заменить на новый.

Для замены приводного ремня необходимо выполнить следующие действия:

1) Снимите защитный кожух ремня шлифовальной машины, развинтив крепёжные винты при помощи отвёртки, и снимите со шкивов изношенный ремень;

2) Аккуратно очистите зубчатые поверхности малого и большого шкивов шлифовальной машины с помощью металлической щётки;

3) Установите новый приводной ремень сначала на малое колесо шкива, а затем на колесо большого шкива. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутствия перекручиваний и перекосов, достаточного натяжения ремня, соблюдении соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе работы;

4) Установите защитный кожух ремня шлифовальной машины обратно на место при помощи отвёртки.

Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня шлифовальной машины является заклинивание барабана в рабочем режиме. Этот фактор является причиной резкой остановки ремня, и, как следствие, к увиличению ударной нагрузки на ремень, в результате чего с рабочей поверхности ремня срезаются зубцы, что приводит к потере синхронности вращения шлифовочного барабана и ухудшению рабочих функций самой шлифовальной машины.

Источник

Зубчатый ремень 96 XL 031 Bort BBS-801N для ленточных шлифмашин

Доставка

Оплата

Описание

Зубчатый дюймовый полиуретановый ремень. Маркировка ремня 96 XL 031 по международному стандарту DIN/ISO. Рабочая дюймовая длина = 9,6″. Рабочая метрическая длина ремня = 243,84мм. Количество зубьев = 48. Шаг зуба = 5,08мм. Ширина ремня = 8мм. Курьерская доставка по Москве до ближайшей к Вам станции метро. Почтовая отправка по России осуществляется бандеролью 1-го класса (ускоренная) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).

Данный ремень используется в качестве приводного в электрических ленточно-шлифовальных машинах Калибр ЛШМ-800ЕМ, Bort BBS-801N и других моделях российского и зарубежного производства.

Износ ремня электродвигателя препятствует нормальной работе шлифовальной машины. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо своевременно заменить на новый.

Для замены приводного ремня необходимо выполнить следующие действия:

1) Снимите защитный кожух ремня шлифовальной машины, развинтив крепёжные винты при помощи отвёртки, и снимите со шкивов изношенный ремень;

2) Аккуратно очистите зубчатые поверхности малого и большого шкивов шлифовальной машины с помощью металлической щётки;

3) Установите новый приводной ремень сначала на малое колесо шкива, а затем на колесо большого шкива. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутствия перекручиваний и перекосов, достаточного натяжения ремня, соблюдении соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе работы;

4) Установите защитный кожух ремня шлифовальной машины обратно на место при помощи отвёртки.

Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня шлифовальной машины является заклинивание барабана в рабочем режиме. Этот фактор является причиной резкой остановки ремня, и, как следствие, к увиличению ударной нагрузки на ремень, в результате чего с рабочей поверхности ремня срезаются зубцы, что приводит к потере синхронности вращения шлифовочного барабана и ухудшению рабочих функций самой шлифовальной машины.

Источник

Зубчатый ремень 96 XL 031 Bort BBS-801N для привода шлифмашин

Доставка

Оплата

Описание

Зубчатый дюймовый полиуретановый ремень. Маркировка ремня 96 XL 031 по международному стандарту DIN/ISO. Рабочая дюймовая длина = 9,6″. Рабочая метрическая длина ремня = 243,84мм. Количество зубьев = 48. Шаг зуба = 5,08мм. Ширина ремня = 8мм.

Курьерская доставка по Москве до ближайшей к Вам станции метро. Почтовая отправка по России осуществляется бандеролью 1-го класса (ускоренная) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).

Данный ремень используется в качестве приводного в электрических ленточно-шлифовальных машинах Калибр ЛШМ-800ЕМ, Bort BBS-801N и других моделях российского и зарубежного производства.

Износ ремня электродвигателя препятствует нормальной работе шлифовальной машины. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо своевременно заменить на новый.

Для замены приводного ремня необходимо выполнить следующие действия:

1) Снимите защитный кожух ремня шлифовальной машины, развинтив крепёжные винты при помощи отвёртки, и снимите со шкивов изношенный ремень;

2) Аккуратно очистите зубчатые поверхности малого и большого шкивов шлифовальной машины с помощью металлической щётки;

3) Установите новый приводной ремень сначала на малое колесо шкива, а затем на колесо большого шкива. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутствия перекручиваний и перекосов, достаточного натяжения ремня, соблюдении соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе работы;

4) Установите защитный кожух ремня шлифовальной машины обратно на место при помощи отвёртки.

Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня шлифовальной машины является заклинивание барабана в рабочем режиме. Этот фактор является причиной резкой остановки ремня, и, как следствие, к увиличению ударной нагрузки на ремень, в результате чего с рабочей поверхности ремня срезаются зубцы, что приводит к потере синхронности вращения шлифовочного барабана и ухудшению рабочих функций самой шлифовальной машины.

Источник

Зубчатый ремень 96 XL 031 Bort BBS — 801N для ленточных шлифмашин

Доставка

Оплата

Описание

Зубчатый дюймовый полиуретановый ремень. Маркировка ремня 96 XL 031 по международному стандарту DIN/ISO. Рабочая дюймовая длина = 9,6″. Рабочая метрическая длина ремня = 243,84мм. Количество зубьев = 48. Шаг зуба = 5,08мм. Ширина ремня = 8мм. Курьерская доставка по Москве до ближайшей к Вам станции метро. Почтовая отправка по России осуществляется бандеролью 1-го класса (ускоренная) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).

Данный ремень используется в качестве приводного в электрических ленточно-шлифовальных машинах Калибр ЛШМ — 800ЕМ, Bort BBS — 801N и других моделях российского и зарубежного производства.

Износ ремня электродвигателя препятствует нормальной работе шлифовальной машины. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо своевременно заменить на новый.

Для замены приводного ремня необходимо выполнить следующие действия:

1) Снимите защитный кожух ремня шлифовальной машины, развинтив крепёжные винты при помощи отвёртки, и снимите со шкивов изношенный ремень;

2) Аккуратно очистите зубчатые поверхности малого и большого шкивов шлифовальной машины с помощью металлической щётки;

3) Установите новый приводной ремень сначала на малое колесо шкива, а затем на колесо большого шкива. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутствия перекручиваний и перекосов, достаточного натяжения ремня, соблюдении соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе работы;

4) Установите защитный кожух ремня шлифовальной машины обратно на место при помощи отвёртки.

Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня шлифовальной машины является заклинивание барабана в рабочем режиме. Этот фактор является причиной резкой остановки ремня, и, как следствие, к увиличению ударной нагрузки на ремень, в результате чего с рабочей поверхности ремня срезаются зубцы, что приводит к потере синхронности вращения шлифовочного барабана и ухудшению рабочих функций самой шлифовальной машины.

Источник

Зубчатый ремень 96 XL 031 для привода шлифмашин Калибр-ЛШМ-800ЕР, Bort BBS-801N, Graphite-59G394

Доставка

Оплата

Описание

Зубчатый дюймовый полиуретановый ремень. Маркировка ремня 96 XL 031 по международному стандарту DIN/ISO. Рабочая дюймовая длина ремня = 9,6″. Рабочая метрическая длина ремня = 243,84мм. Количество зубьев = 48. Ширина ремня = 8мм. Курьерская доставка по Москве осуществляется до ближайшей к Вам станции метро. Отправка по Российской Федерации осуществляется Почтой России бандеролью 1-го класса (ускоренная доставка) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).

Данный ремень используется в качестве приводного в электрических ленточно-шлифовальных машинах Калибр-ЛШМ-800ЕР, Bort BBS-801N, Graphite-59G394 и других моделях российского и зарубежного производства.

Износ приводного ремня препятствует препятствует нормальному функционированию шлифовальной машины. В случае сильного износа приводного ремня его следует своевременно заменить на новый.

Для замены приводного ремня необходимо выполнить следующие действия:

1) Снимите защитный кожух ремня шлифовальной машины, развинтив крепёжные винты при помощи отвёртки, и снимите со шкивов изношенный ремень;

2) Аккуратно очистите зубчатые поверхности ведущего и ведомого шкивов шлифовальной машины от оплавленных остатков вышедшего из строя ремня при помощи металлической щётки;

3) Установите новый приводной ремень сначала на малое, ведущее колесо шкива, а затем на большое ведомое колесо шкива шлифовальной машины. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутвии перекручиваний и перекосов, достаточном натяжении ремня, соблюдении соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе эксплуатации;

4) Установите защитный кожух приводного ремня шлифмашины обратно на место при помощи отвёртки.

Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня шлифовальной машины является заклинивание одного из шлифовальных барабанов в рабочем режиме. Этот фактор является причиной резкой остановке ремня в рабочем режиме, что приводит к повышению ударной нагрузки на зубцы ремня, в результате чего с рабочей поверхности ремня срезаются один или сразу несколько зубцов, что, в свою очередь, приводит к потере синхронности вращения шлифовального барабана и потере работоспособности самой шлифовальной машины.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис