Ремень привода генератора мазда сх 5

Ремень генератора

#319290 Артем

  • Пользователь
  • 1 031 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Артём

    вот его надо ослабить совсем чуть -чуть

    Ролик приводного ремня — PE03-15-980A

    Ремень генератора для 2.0 PE08-15-909B
    Ремень генератора для 2.5 — PYY1-15-909
    Ремонтный комплект ролика натяжителя PEY1-15-94X

    Ремень и ролик для дизеля:

    Ремень: длина окружности 1190

    артикул оригинала: SH01-15-909 (SH0115909A)

    артикул неоригинальных (Gates, Contitech и пр.): 6PK1190

    Ролик натяжителя: внешний диаметр 60 мм, внутренний диаметр втулки (подшипника) 17мм, ширина ролика 25мм

    артикул SNR GA35597

    артикул Caffaro 500-305

    оригинальный ролик продается только в сборе с натяжителем (артикул натяжителя Mazda SH01-15-980D)

    Сообщение изменено: Viktor178RUS (30.04.2020, 20:28)

    #1661 Osh177

  • Пользователь
  • 25 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Роман

    Все есть в первом прикрепленном посте страницы.

    Прочитал первый пост и ничего не понял.

    Позвонил в сервис мазда сто и спросил на каком пробеге нужно менять приводные ремни и что еще нужно при замене ремней менять.

    Сказали: все нужно смотреть и только тогда определять, что менять.

    Подскажите, что и на каком примерно пробеге меняют при замене ремня генератора.

    И такие же вопросы про ремень помпы.

    На каком примерно пробеге меняют ремень помпы, какие запчасти номерами необходимо менять вместе с ремнем?

    #1662 UrVas

  • Пользователь
  • 21 679 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Сообщение изменено: UrVas (02.07.2019, 21:19)

    #1663 Sergik77

  • Пользователь
  • 9 977 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    Прочитал первый пост и ничего не понял.

    А чего не понятно написано?

    Ремень генератора для 2.0 PE08-15-909B. В инетмагазинах по номеру аналоги ещё будут.

    Ролики под спойлером открой и список увидишь.

    Мой ремень поменян мной на 80т.км и положил в багажник про запас (почти как новый). И второй 50т.км отходил но поменян из-за плохого качества.

    Сообщение изменено: Sergik77 (02.07.2019, 21:45)

    Не летай, быстро едешь тихо понесут.

    #1664 Osh177

  • Пользователь
  • 25 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Роман

    При замене ремня генератора натяжитель нужно менять?

    Какой ремень и какие еще запчасти сопутствующие нужно с ним менять?

    У меня пробег 125 тыс. км, ремни еще не менял.

    #1665 imhotep

  • Пользователь
  • 5 234 сообщений
    • Откуда: Империя Лжи
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Саш.

    мдаа,при Сатане такого не было! :]

    #1666 UrVas

  • Пользователь
  • 21 679 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Сообщение изменено: UrVas (03.07.2019, 07:27)

    #1667 Osh177

  • Пользователь
  • 25 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Роман

    При замене ремня генератора натяжитель нужно менять?

    #1668 Sergik77

  • Пользователь
  • 9 977 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    При замене ремня генератора натяжитель нужно менять?

    Нет, что показывает к замене? Масло течет не сжимается?
    Если уж так хочется меняй в сборе.
    Ролик ИМХО проверить на люфт (болтается сепаратор) подшипника, вращение чуть с сопротивлением.
    Я менял второй ремень (Linx умер), а ролик меняный 60т.км назад вращается не болтается не свистит и я его оставил.

    Сообщение изменено: Sergik77 (04.07.2019, 17:16)

    Не летай, быстро едешь тихо понесут.

    #1669 Crazy

  • Пользователь
  • 1 648 сообщений
    • Откуда: родом из СССР
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D

    При замене ремня генератора натяжитель нужно менять?

    Натяжитель нужно менять, если есть к этому предпосылки. Сами натяжители у нас не очень часто ломаются, в отличии от ремней и роликов.

    #1670 TYLER_604

  • Новичок
  • 10 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Павел

    подскажите плиз, кто сталкивался.

    Стоит ли связываться с самостоятельной заменой натяжителя с роликом и ремня?! или отдать в сервис?

    #1671 vpalehin

  • Пользователь
  • 1 066 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Валерий

    TYLER_604 , сталкивались большинство из этой темы

    Все зависит от вашего желания сэкономить. Лично я за 500р отдал бы в сервис. За 1000 подумал бы, за 1500 сам бы поменял.

    Нюансы только в виде ключа на 17. В теме описывается.

    #1672 Mystery

  • Пользователь
  • 1 256 сообщений
    • Откуда: Одинцово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Андрей

    подскажите плиз, кто сталкивался.

    Стоит ли связываться с самостоятельной заменой натяжителя с роликом и ремня?! или отдать в сервис?

    Есть, настоятельно рекомендую поддомкратить машину, снять колдесо и частично подкрылок, чтобы не заниматься «гинекологией» и не вспоминать многоэтажный русский мат. И сделать ключ накидной на 17, такой, на который можно будет надеть тонкую трубу (я использовал квадратный профиль 20×20).

    TYLER_604 , сталкивались большинство из этой темы

    Все зависит от вашего желания сэкономить. Лично я за 500р отдал бы в сервис. За 1000 подумал бы, за 1500 сам бы поменял.

    Нюансы только в виде ключа на 17. В теме описывается.

    В сервисе за 500 руб менять не будут, мне и вовсе назвали 3600. На даче заняло по времени часа полтора, при том что менял один и начал менять не снимая колесо.

    Кстати ремень на замену брал Gates, как собственно и сам натяжитель (старый аж потёк, весь был в вытекшей из сальника смазке)

    Прикрепленные файлы

    Сообщение изменено: Mystery (02.09.2019, 16:07)

    #1673 Butab69

  • Пользователь
  • 540 сообщений
    • Откуда: Из пункта А в пункт В
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Прошло полтора месяца после замены ремня генератора и натяжителя. Вчера с утра появился свист. Продолжался минут 20, потом затих. Вечером посмотрел ремни, вроде ролик и ремень в порядке, но обратил внимание, что ремень помпы сместился во внутрь на один ручеёк. Сегодня опять с утра свист В гараже поставил ремень помпы на место, свист пропал. Ремень задевал двигатель. Пришлось снимать все ремни. На маленьком ремне были задиры и сколы со стороны которая ближе к движку.Пришлось менять на новый. Толи я не досмотрел когда менял ролик, то ли сам слетел, не понятно. Кстати обратил внимание, что на этикетке ремня генератора было написано 6PK952, а на самом ремне 6PK962. Подделка что ли?

    Сообщение изменено: Butab69 (05.09.2019, 21:35)

    #1674 Crazy

  • Пользователь
  • 1 648 сообщений
    • Откуда: родом из СССР
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D

    И сделать ключ накидной на 17, такой, на который можно будет надеть тонкую трубу (я использовал квадратный профиль 20×20).

    Не обязательно так заморачиваться, достаточно второго накидного ключа:

    2017-07-11 14.47.18.JPG 171,44К 14 Количество загрузок

    #1675 михаил 71

  • Пользователь
  • 666 сообщений
    • Откуда: москва.СЗАО
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Михаил

    Источник

    Приводной ремень и ролики

    Приводной ремень и ролики

    Приводной ремень

    Ролики

    Мы создали выгодные условия для тех, кто собирается купить приводной ремень для mazda cx 5 в Москве. Наши товары действительно доступны для самого большого количества заказчиков. Обратите внимание, что вам поставляется товар, который отлично подходит для использования с вашим автомобилем.

    Качественный приводной ремень ускорит ремонт вашего авто

    Такой элемент конструкции, как приводной ремень – это важная деталь ременной передачи. Она используется для того, чтобы обеспечивать крутящий момент. Так как элемент используется в условиях сильных нагрузок, он часто может потребовать замены.

    Если вы хотите купить ремень, который хорошо подходит именно для вашего автомобиля, лучшим решением станет обратиться в наш магазин. Цена на приводной ремень mazda cx 5 позволяет вам провести ремонт в рамках отведенного под это бюджета.

    Мы оперативно поставляем продукцию высокого уровня. Достаточно просто связаться с нами, чтобы получить ремень точно в установленные сроки.

    Заказ в нашем магазине – верное решение

    Mazda CX-5 Shop обеспечивает вам поставки проверенного оригинального оборудования. Наши запчасти подходят для конкретного типа автомобиля, хорошо защищены от негативных внешних вариантов воздействия.

    В пользу того, чтобы выбрать наш магазин, говорит:

    • оригинальный качественный товар;
    • доступные цены на продукцию;
    • поставка в любой город России;
    • большой набор возможностей по оплате.

    Наши специалисты готовы ответить на возникающие у вас вопросы. Доставка будет проведена точно в установленное время.

    Источник

    Читайте также:  Мицубиси асх привод грм цепь или ремень
    Оцените статью
    Авто Сервис