Ремонт муфты полного привода в брянске

Содержание
  1. Ремонт муфты полного привода в брянске
  2. Предоставляем полный спектр услуг по восстановлению элементов полного привода до заводского состояния:
  3. Автосервис ПОЛНЫЙ ПРИВОД
  4. Все записи Записи сообщества Поиск Автосервис ПОЛНЫЙ ПРИВОД запись закреплена Автосервис ПОЛНЫЙ ПРИВОД запись закреплена Автосервис ПОЛНЫЙ ПРИВОД запись закреплена Автосервис ПОЛНЫЙ ПРИВОД запись закреплена Автосервис ПОЛНЫЙ ПРИВОД запись закреплена Автосервис ПОЛНЫЙ ПРИВОД запись закреплена Автосервис ПОЛНЫЙ ПРИВОД запись закреплена MOTOR – Паблик для автовладельцев Автосервис ПОЛНЫЙ ПРИВОД запись закреплена Автосервис ПОЛНЫЙ ПРИВОД запись закреплена Почетные Корчестроители Трансмиссии полноприводных автомобилей имеют различные конструкции. В совокупности они образуют системы полного привода. Различают следующие виды систем полного привода: постоянного подключения, подключаемые автоматически и подключаемые вручную. Разные виды систем полного привода имеют, как правило, разное предназначение. Вместе с тем можно выделить следующие преимущества данных систем, определяющие область их применения: Показать полностью. • эффективное использование мощности двигателя; • лучшая управляемость и курсовая устойчивость на скользком покрытии; • повышенная проходимость автомобиля. Система постоянного полного привода Система постоянного полного привода (другое наименование – система Full Time, в переводе «полное время») обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля. Система включает конструктивные элементы, характерные для полноприводной трансмиссии, а именно: сцепление, коробку передач, раздаточную коробку, карданные передачи, главные передачи, мелколесные дифференциалы задней и передней оси, а также полуоси колес. Схема системы постоянного полного привода (Рис. 1) 1. межколесный дифференциал передней оси 2. коробка передач 3. межосевой дифференциал 4. карданная передача задней оси 5. главная передача задней оси 6. межколесный дифференциал задней оси 7. раздаточная коробка 8. карданная передача передней оси 9. главная передача передней оси 10. вискомуфта Постоянный полный привод применяется как на автомобилях с заднеприводной компоновкой (продольное расположение двигателя и коробки передач), так и на автомобилях с переднеприводной компоновкой (поперечное расположение двигателя и коробки передач). Такие системы различаются в основном по конструкции раздаточной коробки и карданных передач. Известными системами постоянного полного привода являются система Quattro от Audi, xDrive от BMW, 4Matic от Mercedes. Сцепление обеспечивает кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии при переключении передач, а также предохранение элементов трансмиссии от перегрузок. Коробка передач служит для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля. В автоматической коробке передач функцию сцепления выполняет гидротрансформатор. Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента по осям автомобиля и его увеличения при необходимости. Современная раздаточная коробка включает цепную передачу (зубчатую передачу), обеспечивающую передачу крутящего момента на переднюю ось, понижающую передачу в виде планетарного редуктора (в отдельных конструкциях) и межосевой дифференциал. Наличие межосевого дифференциала является отличительной особенностью раздаточной коробки системы постоянного полного привода. Для полной реализации полноприводных возможностей в конструкции системы предусматривается блокировка межосевого дифференциала. Блокировка дифференциала может осуществляться автоматически или вручную. Современными конструкциями автоматической блокировки межосевого дифференциала является вискомуфта, самоблокирующийся дифференциал Torsen, многодисковая фрикционная муфта. Ручная (принудительная) блокировка дифференциала производится водителем с помощью механического, пневматического, электрического или гидравлического привода. На некоторых конструкциях раздаточной коробки предусмотрены функции как автоматической, так и ручной блокировки межосевого дифференциала. Карданные передачи обеспечивают передачу крутящего момента от вторичных валов раздаточной коробки на валы главных передач. Главная передача служит для увеличения крутящего момента и его передачи на полуоси колес. Межколесный дифференциал обеспечивает распределение крутящего момента между ведущими колесами и позволяет полуосям вращаться с различными угловыми скоростями. В системах полного привода межколесный дифференциал применяется на передней и задней оси. Для реализации полноприводных возможностей один или оба дифференциала имеют возможность блокировки. Блокировка межколесного дифференциала может осуществляться вручную или автоматически (вискомуфта, дифференциал Torsen). На современных автомобилях применяется электронная блокировка дифференциала. Принцип работы системы постоянного полного привода Крутящий момент от двигателя передается на коробку передач и далее на раздаточную коробку. В раздаточной коробке момент распределяется по осям. При необходимости водителем может быть включена понижающая передача. Далее крутящий момент через карданные валы передается на главную передачу и межосевой дифференциал каждой из осей. От дифференциала крутящий момент через полуоси передается на ведущие колеса. При проскальзывании колес одной из осей автоматически или принудительно производится блокировка межосевого и межколесного дифференциалов. Система полного привода подключаемого автоматически Система полного привода подключаемого автоматически (другое наименование – система On demand, в переводе «по требованию») является перспективным направлением развития полного привода легковых автомобилей. Данная система обеспечивает подключение колес одной из осей в случае проскальзывания колес другой оси. В обычных условиях эксплуатации автомобиль является передне- или заднеприводным. Практически все ведущие автопроизводители имеют в своем модельном ряду автомобили с автоматически подключаемым полным приводом. Известной системой полного привода подключаемого автоматически является 4Motion от Volkswagen. Конструкция системы полного привода подключаемого автоматически аналогична постоянному полному приводу. Исключение составляет наличие муфты подключения задней оси. Раздаточная коробка в системе автоматически подключаемого полного привода представляет собой, как правило, конический редуктор. Понижающая передача и межосевой дифференциал отсутствуют. В качестве муфты подключения задней оси используются вискомуфта или электронноуправляемая фрикционная муфта. Известной фрикционной муфтой является муфта Haldex, которая используется в системе полного привода 4Motion концерна Volkswagen. Схема системы полного привода подключаемого автоматически (Рис. 2) 1. двигатель 2. раздаточная коробка 3. карданная передача 4. главная передача задней оси 5. межколесный дифференциал задней оси 6. муфта подключения задней оси (муфта Haldex) 7. межколесный дифференциал передней оси 8. коробка передач Принцип работы системы полного привода подключаемого автоматически Крутящий момент от двигателя, через сцепление, коробку передач, главную передачу и дифференциал передается на переднюю ось автомобиля. Крутящий момент через раздаточную коробку и карданные валы также передается на фрикционную муфту. В нормальном положении фрикционная муфта имеет минимальное сжатие, при котором на заднюю ось передается до 10% крутящего момента. При проскальзывании колес передней оси по команде электронного блока управления срабатывает фрикционная муфта и передает крутящий момент на заднюю ось. Величина передаваемого на заднюю ось крутящего момента может изменяться в определенных пределах. Система полного привода подключаемого вручную Система полного привода подключаемого вручную (другое наименование — система Part Time, в переводе «частичное время») в настоящее время практически не применяется, т.к. является низкоэффективной. Вместе с тем, именно эта система обеспечивает жесткую связь передней и задней оси, передачу крутящего момента в соотношении 50:50 и поэтому является по настоящему внедорожной. Устройство системы полного привода подключаемого вручную в целом аналогично системе постоянного полного привода. Основные отличия – отсутствие межосевого дифференциала и возможность подключения переднего моста в раздаточной коробке. Необходимо отметить, что в ряде конструкций постоянного полного привода используется функция отключения переднего моста. Правда в данном случае отключение и подключение это не одно и то же. Источник Муфта полного привода hyundai Так сложилось, что после замены левого ступичного подшипника появился звук, совместимый как раз таки с износом того же ступичного подшипника. Проверив все остальное, пришли к выводу, что это либо подшипник кардана, либо подшипник муфты. Путем дефектовки определили, что в замене нуждается последний. Так вот, каталась я с такой проблемой 5 месяцев или 4 тыс.км.из ушей бежала кровь, сердце волновалось за муфту, ибо 40-70 тысяч денег на контрактную не имею, а муж не торопился предпринимать меры. Однако, метод пилы сработал и мы поехали в гараж 😂 Искали информацию по обслуживанию, некоторые ссылки оставлю ниже. (Если решили туда залезть, лучше купить все сразу, чтобы не тратить время на поиски болтов с гайками 😁) И так, для обслуживания и ремонта нам понадобится: — после снятия кардана два болта диаметр 10мм, длина 41мм — желательно сразу купить и заменить эти два болта, если вышли нормально, можно не менять — длинная головка на гайку, или кривой ключ на 30 — 4 болта, которые крепят корус муфты, диаметром 10 мм и длиной не менее 50мм и гайки с шайбами к ним, когда будете собирать муфту соединить корпус с помощью них. Главное не сломать старые, иначе придется высверливать. На моих болтах зализало резьбу, кроме этого зализалась резьба в посадочном месте, бегали искали болты мощнее Ремкомплект для замены масла: 1. Сальник выходного вала — CORTECO 19026317B 2. Масло — Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) — каталожный номер 02200-00130 (екзист цена 2400, на замену есть CASTROL Transmax Z, цена 700 рублей) 3. Уплотнительное кольцо крышки муфты. Брать в магазинах гидравлики. — «Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73», — Внутр. диаметр — 108 мм — Внеш. диаметр — 112 мм — Диам. сечения — 2.5 мм. Если менять масло через сальник, то это кольцо не нужно. Изначально хотели заменить только подшипник, но подумали и решили ее промыть, но необходимых масел и сальников мы не докупили, поезжу пока с ошибкой 😂. Без кардана и муфты можно ездить, главное применить необходимые меры защиты от не попадания грязи. Если мешает мигающая ошибка, то необходимо достать 35 предохранитель. Так как я не принимала в этом особое участие, то фоток особо не будет) обращаю внимание, что именно изношенный сальник наносит вред подшипнику и он начинает гудеть! Не откладывайте в долгий ящик ремонт! Симптомы проблемной муфты полного привода 1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул; 2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары; Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода. При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания. Ремонтируем муфты: 1. Муфта 47800-39000 (На корпусе отлито Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001 2. Муфта 47800-39200 (На корпусе отлито Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001 Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта: разбитие посадочного места подшипника; разбитие и износ фрикционов; поломка главного вала муфты; Ремонтируем муфты на автомобилях: Hyundai Tucson, Santa FE, KIA Sportage Ремонт муфт Hyundai/Kia Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода. Срок службы подшипника и пыльника порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 100.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте. Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом. Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды. Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Hyundai/Kia, производим следующие работы: 1. Замена подшипника(Оригинал); 2. Замена пыльника большого подшипника; 3. Замена сальника хвостовика; 4. Замена подшипника хвостовика; 5. Замена сальников приводов; 6. Полная переборка и обслуживание электрогидро муфты полного привода; Неисправности полного привода KIA SportAge, Sorento, Prime HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55: Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA: Диагностика полного привода на Hyundai/KIA Диагностика неисправности шлицевого соединения: Нужно поднять автомобиль на подъемнике и прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится и имеет минимальный люфт, значит шлицы КПП и раздатки в рабочем состоянии. Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами и имеет значительный люфт — значит шлицы съедены и требуется ремонт КПП и раздатки. Диагностика неисправной работы муфты полного привода: Вывешивается автомобиль на подъемнике, включается зажигание и кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина — обрыв корзины фрикционов. Симптомы проблемной муфты полного привода 1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул; 2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары; Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода. При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания. Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:
  5. разбитие посадочного места подшипника; разбитие и износ фрикционов; поломка главного вала муфты; Ремонтируем и диагностируем: Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами: 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520) Время работ по замене неисправного подшипника: Время работ по обслуживанию фрикционов и замене масла внутри муфты: Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта; Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса; Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти; Замена большого подшипника и его сальника; Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена); Обслуживание и фрикционов муфты; Обслуживание и замена подшипника внутри муфты; Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520 * Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи). ** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России! *** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, 1ый Нагатинский проезд 2с36. Ремонт муфт Hyundai/Kia Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода. Срок службы подшипника и пыльника порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 100.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте. Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом. Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды. Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Hyundai/Kia, производим следующие работы: 1. Замена подшипника (Оригинал); 2. Замена пыльника большого подшипника; 3. Замена сальника хвостовика; 4. Замена подшипника хвостовика; 5. Замена сальников приводов; 6. Замена фрикционных дисков и накладок; 7. Полная переборка и обслуживание электрогидро муфты полного привода; Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia на нашу исправную. Гарантия: 6 месяцев (без ограничения пробега) на работы и наши комплектующие, установленные у нас в сервисе; Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним: Профилактика полного привода: раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55: Обслуживание шлицевых соединений: Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55 HYUNDAI Tucson, Santa FE: Полный привод не работает, работает только передний, задние колеса не вращаются (не подключается привод). Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai подразумевает под собой следующие этапы: 1. Не работает полный привод- это говорит о том, что шлицы вала раздаточной коробки срезало, а они в свою очередь слизали чашку дифференциала коробки передач. 2. Произвести снятие раздатки и коробки передач. 3. Сделать дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала). 4. Заменить дефектный вал на новый усиленный. 5. Заменить чашку дифференциала на усиленную. 6. Заменить подшипники и сальники КПП и раздатки. 7. Заменить масло в КПП и раздатке. 8. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой. Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai. Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai: Восстановление шлицов раздатки (угловой редуктор): И так, Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет. Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор): — Kia Sportage, Sorento, — Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55 Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка). Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях: 1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл); 2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома; 3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов; 4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашкувтулку. 5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45. Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов. Гарантия на восстановленный вал 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai. Источник
  6. Муфта полного привода hyundai
  7. Неисправности полного привода KIA SportAge, Sorento, Prime HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
  8. Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:
  9. Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
  10. Симптомы проблемной муфты полного привода
  11. Ремонтируем и диагностируем:
  12. Ремонт муфт Hyundai/Kia
  13. Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia на нашу исправную.
  14. Гарантия:
  15. Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:
  16. Профилактика полного привода: раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
  17. Обслуживание шлицевых соединений:
  18. Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55 HYUNDAI Tucson, Santa FE:
  19. Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:
  20. Восстановление шлицов раздатки (угловой редуктор):
Читайте также:  Привод только для чтения компакт дисков

Ремонт муфты полного привода в брянске

Предоставляем полный спектр услуг по восстановлению элементов полного привода до заводского состояния:

    • Ремонт муфт Kia
      • ремонт муфты Kia Sportage Киа Спортейдж 3 2
      • ремонт муфты Kia Sorento Киа Соренто
    • Ремонт муфт Hyundai
      • ремонт муфты Хендай Санта фе Туссан Santa fe Tucson
      • ремонт муфты Hyundai IX35 IX55 Крета
    • Mazda
    • Nissan
    • Renault
    • Chery
    • Opel
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Ssang Yong
    • Chevrolet
    • Ford
    • Suzuki
    • Infinity
    • Citroen
    • Jeep
    • Dodge
    • Peugeot
  • Ремонт раздаточных коробок раздаток

    • Хендай Санта фе 3 Santa Fe DM
    • Хендай IX35 IX55
    • Киа Спортейдж 3
    • Киа Соренто
  • КПП
  • Редукторов

Проводим профилактику полного привода, для предотвращения нежелательных последствий в виде разрушения шлицевой части корпуса дифференциала и сателлитов.

Осуществляем продажу, обмен и установку контрактных, новых и восстановленных агрегатов.

Производим ремонт отдельных частей и механизмов, актуатора гидравлических и магнита эл. магнитных муфт, шлицевых и зубчатых элементов КПП, раздаточных коробок и редукторов.

Изготавливаем отдельные комплектующие агрегатов. Внедряя новые технологии, модернизируем слабые элементы.

Собственное металлообрабатывающее производство.

Используем только проверенных поставщиков запчастей.

Производим работу качественно. По завершению проверяем конечный продукт. Предоставляем гарантию.

Имеем огромный склад наличия и большое кол-во партнеров по России.

Все работы выполняются квалифицированным персоналом по фиксированной стоимости.

Симптоматика неисправности муфты

Тактильные ощущения в зависимости от восприятия в виде толчков, пинков, ударов, подёргивания, *как на ручнике* при вывернутом руле, начале движения, ускорении.

В дальнейшем/отдельно сопровождающиеся звуковыми эффектами в виде шума/гула/воя

Впоследствии/отдельно вибрацией ошибками исчезновением полного привода

Симптоматика неисправности раздаточной коробки:

Более характерны тычки при сбросе газа, отсутствие полного привода.

  • Установка на СТО
  • TRADE-IN (Обменный фонд) Предоставим агрегат на обмен для исключения ожидания времени ремонта
  • Диагностика, возможно удаленно.
  • Выкуп неисправных
  • Запчасти ведущих мировых производителей всегда в наличии
  • Экспресс обслуживание
  • Работаем с регионами
  • Бесплатная доставка по городу, в том числе до филиала любой Транспортной Компании (Деловые линии, ПЭК, Кит, Желдорэкспедиция, Ратек, Энергия, и т.д.)
  • Возможна отправка транспортной компанией с оплатой при получении, почтой наложенным платежом, а также через фирмы- гаранты (оплачиваете товар у себя в городе).
  • Гарантия

Источник

Автосервис ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Автосервис ПОЛНЫЙ ПРИВОД запись закреплена

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Автосервис ПОЛНЫЙ ПРИВОД запись закреплена

Автосервис ПОЛНЫЙ ПРИВОД запись закреплена

Автосервис ПОЛНЫЙ ПРИВОД запись закреплена

Автосервис ПОЛНЫЙ ПРИВОД запись закреплена

Автосервис ПОЛНЫЙ ПРИВОД запись закреплена

Автосервис ПОЛНЫЙ ПРИВОД запись закреплена

Автосервис ПОЛНЫЙ ПРИВОД запись закреплена
MOTOR – Паблик для автовладельцев

Автосервис ПОЛНЫЙ ПРИВОД запись закреплена

Автосервис ПОЛНЫЙ ПРИВОД запись закреплена
Почетные Корчестроители

Трансмиссии полноприводных автомобилей имеют различные конструкции. В совокупности они образуют системы полного привода. Различают следующие виды систем полного привода: постоянного подключения, подключаемые автоматически и подключаемые вручную.

Разные виды систем полного привода имеют, как правило, разное предназначение. Вместе с тем можно выделить следующие преимущества данных систем, определяющие область их применения:
Показать полностью.

• эффективное использование мощности двигателя;
• лучшая управляемость и курсовая устойчивость на скользком покрытии;
• повышенная проходимость автомобиля.

Система постоянного полного привода

Система постоянного полного привода (другое наименование – система Full Time, в переводе «полное время») обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля.

Система включает конструктивные элементы, характерные для полноприводной трансмиссии, а именно: сцепление, коробку передач, раздаточную коробку, карданные передачи, главные передачи, мелколесные дифференциалы задней и передней оси, а также полуоси колес.

Схема системы постоянного полного привода (Рис. 1)

1. межколесный дифференциал передней оси
2. коробка передач
3. межосевой дифференциал
4. карданная передача задней оси
5. главная передача задней оси
6. межколесный дифференциал задней оси
7. раздаточная коробка
8. карданная передача передней оси
9. главная передача передней оси
10. вискомуфта

Постоянный полный привод применяется как на автомобилях с заднеприводной компоновкой (продольное расположение двигателя и коробки передач), так и на автомобилях с переднеприводной компоновкой (поперечное расположение двигателя и коробки передач). Такие системы различаются в основном по конструкции раздаточной коробки и карданных передач.

Известными системами постоянного полного привода являются система Quattro от Audi, xDrive от BMW, 4Matic от Mercedes.

Сцепление обеспечивает кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии при переключении передач, а также предохранение элементов трансмиссии от перегрузок. Коробка передач служит для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля. В автоматической коробке передач функцию сцепления выполняет гидротрансформатор.

Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента по осям автомобиля и его увеличения при необходимости. Современная раздаточная коробка включает цепную передачу (зубчатую передачу), обеспечивающую передачу крутящего момента на переднюю ось, понижающую передачу в виде планетарного редуктора (в отдельных конструкциях) и межосевой дифференциал.

Наличие межосевого дифференциала является отличительной особенностью раздаточной коробки системы постоянного полного привода. Для полной реализации полноприводных возможностей в конструкции системы предусматривается блокировка межосевого дифференциала.

Блокировка дифференциала может осуществляться автоматически или вручную. Современными конструкциями автоматической блокировки межосевого дифференциала является вискомуфта, самоблокирующийся дифференциал Torsen, многодисковая фрикционная муфта.

Ручная (принудительная) блокировка дифференциала производится водителем с помощью механического, пневматического, электрического или гидравлического привода. На некоторых конструкциях раздаточной коробки предусмотрены функции как автоматической, так и ручной блокировки межосевого дифференциала.

Карданные передачи обеспечивают передачу крутящего момента от вторичных валов раздаточной коробки на валы главных передач. Главная передача служит для увеличения крутящего момента и его передачи на полуоси колес.

Межколесный дифференциал обеспечивает распределение крутящего момента между ведущими колесами и позволяет полуосям вращаться с различными угловыми скоростями. В системах полного привода межколесный дифференциал применяется на передней и задней оси.

Для реализации полноприводных возможностей один или оба дифференциала имеют возможность блокировки. Блокировка межколесного дифференциала может осуществляться вручную или автоматически (вискомуфта, дифференциал Torsen). На современных автомобилях применяется электронная блокировка дифференциала.

Принцип работы системы постоянного полного привода

Крутящий момент от двигателя передается на коробку передач и далее на раздаточную коробку. В раздаточной коробке момент распределяется по осям. При необходимости водителем может быть включена понижающая передача. Далее крутящий момент через карданные валы передается на главную передачу и межосевой дифференциал каждой из осей. От дифференциала крутящий момент через полуоси передается на ведущие колеса. При проскальзывании колес одной из осей автоматически или принудительно производится блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.

Система полного привода подключаемого автоматически

Система полного привода подключаемого автоматически (другое наименование – система On demand, в переводе «по требованию») является перспективным направлением развития полного привода легковых автомобилей. Данная система обеспечивает подключение колес одной из осей в случае проскальзывания колес другой оси. В обычных условиях эксплуатации автомобиль является передне- или заднеприводным.

Практически все ведущие автопроизводители имеют в своем модельном ряду автомобили с автоматически подключаемым полным приводом. Известной системой полного привода подключаемого автоматически является 4Motion от Volkswagen.

Конструкция системы полного привода подключаемого автоматически аналогична постоянному полному приводу. Исключение составляет наличие муфты подключения задней оси.

Раздаточная коробка в системе автоматически подключаемого полного привода представляет собой, как правило, конический редуктор. Понижающая передача и межосевой дифференциал отсутствуют.

В качестве муфты подключения задней оси используются вискомуфта или электронноуправляемая фрикционная муфта. Известной фрикционной муфтой является муфта Haldex, которая используется в системе полного привода 4Motion концерна Volkswagen.

Схема системы полного привода подключаемого автоматически (Рис. 2)

1. двигатель
2. раздаточная коробка
3. карданная передача
4. главная передача задней оси
5. межколесный дифференциал задней оси
6. муфта подключения задней оси (муфта Haldex)
7. межколесный дифференциал передней оси
8. коробка передач

Принцип работы системы полного привода подключаемого автоматически

Крутящий момент от двигателя, через сцепление, коробку передач, главную передачу и дифференциал передается на переднюю ось автомобиля. Крутящий момент через раздаточную коробку и карданные валы также передается на фрикционную муфту. В нормальном положении фрикционная муфта имеет минимальное сжатие, при котором на заднюю ось передается до 10% крутящего момента. При проскальзывании колес передней оси по команде электронного блока управления срабатывает фрикционная муфта и передает крутящий момент на заднюю ось. Величина передаваемого на заднюю ось крутящего момента может изменяться в определенных пределах.

Система полного привода подключаемого вручную

Система полного привода подключаемого вручную (другое наименование — система Part Time, в переводе «частичное время») в настоящее время практически не применяется, т.к. является низкоэффективной. Вместе с тем, именно эта система обеспечивает жесткую связь передней и задней оси, передачу крутящего момента в соотношении 50:50 и поэтому является по настоящему внедорожной.

Устройство системы полного привода подключаемого вручную в целом аналогично системе постоянного полного привода. Основные отличия – отсутствие межосевого дифференциала и возможность подключения переднего моста в раздаточной коробке. Необходимо отметить, что в ряде конструкций постоянного полного привода используется функция отключения переднего моста. Правда в данном случае отключение и подключение это не одно и то же.

Источник

Муфта полного привода hyundai

Так сложилось, что после замены левого ступичного подшипника появился звук, совместимый как раз таки с износом того же ступичного подшипника. Проверив все остальное, пришли к выводу, что это либо подшипник кардана, либо подшипник муфты. Путем дефектовки определили, что в замене нуждается последний.

Так вот, каталась я с такой проблемой 5 месяцев или 4 тыс.км.из ушей бежала кровь, сердце волновалось за муфту, ибо 40-70 тысяч денег на контрактную не имею, а муж не торопился предпринимать меры. Однако, метод пилы сработал и мы поехали в гараж 😂

Искали информацию по обслуживанию, некоторые ссылки оставлю ниже. (Если решили туда залезть, лучше купить все сразу, чтобы не тратить время на поиски болтов с гайками 😁)

И так, для обслуживания и ремонта нам понадобится:
— после снятия кардана два болта диаметр 10мм, длина 41мм — желательно сразу купить и заменить эти два болта, если вышли нормально, можно не менять
— длинная головка на гайку, или кривой ключ на 30
— 4 болта, которые крепят корус муфты, диаметром 10 мм и длиной не менее 50мм и гайки с шайбами к ним, когда будете собирать муфту соединить корпус с помощью них. Главное не сломать старые, иначе придется высверливать. На моих болтах зализало резьбу, кроме этого зализалась резьба в посадочном месте, бегали искали болты мощнее

Ремкомплект для замены масла:
1. Сальник выходного вала — CORTECO 19026317B
2. Масло — Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) — каталожный номер 02200-00130 (екзист цена 2400, на замену есть CASTROL Transmax Z, цена 700 рублей)
3. Уплотнительное кольцо крышки муфты. Брать в магазинах гидравлики. — «Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73»,
— Внутр. диаметр — 108 мм
— Внеш. диаметр — 112 мм
— Диам. сечения — 2.5 мм.
Если менять масло через сальник, то это кольцо не нужно.

Изначально хотели заменить только подшипник, но подумали и решили ее промыть, но необходимых масел и сальников мы не докупили, поезжу пока с ошибкой 😂. Без кардана и муфты можно ездить, главное применить необходимые меры защиты от не попадания грязи. Если мешает мигающая ошибка, то необходимо достать 35 предохранитель. Так как я не принимала в этом особое участие, то фоток особо не будет)

обращаю внимание, что именно изношенный сальник наносит вред подшипнику и он начинает гудеть! Не откладывайте в долгий ящик ремонт!

Симптомы проблемной муфты полного привода

1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;

Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Ремонтируем муфты:
1. Муфта 47800-39000 (На корпусе отлито Borg Warner 51-02-027-001).
Номер ОЕМ 51-02-000-001
2. Муфта 47800-39200 (На корпусе отлито Borg Warner 54-01-027-001).
Номер ОЕМ 54-01-000-001

Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:
разбитие посадочного места подшипника;
разбитие и износ фрикционов;
поломка главного вала муфты;

Ремонтируем муфты на автомобилях:
Hyundai Tucson, Santa FE, KIA Sportage

Ремонт муфт Hyundai/Kia
Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
Срок службы подшипника и пыльника порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 100.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Hyundai/Kia, производим следующие работы:

1. Замена подшипника(Оригинал);
2. Замена пыльника большого подшипника;
3. Замена сальника хвостовика;
4. Замена подшипника хвостовика;
5. Замена сальников приводов;
6. Полная переборка и обслуживание электрогидро муфты полного привода;

Неисправности полного привода
KIA SportAge, Sorento, Prime
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:

Диагностика полного привода на Hyundai/KIA

Диагностика неисправности шлицевого соединения:
Нужно поднять автомобиль на подъемнике и прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится и имеет минимальный люфт, значит шлицы КПП и раздатки в рабочем состоянии. Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами и имеет значительный люфт — значит шлицы съедены и требуется ремонт КПП и раздатки.

Диагностика неисправной работы муфты полного привода:
Вывешивается автомобиль на подъемнике, включается зажигание и кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина — обрыв корзины фрикционов.

Симптомы проблемной муфты полного привода

1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;

Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:

  • разбитие посадочного места подшипника;
  • разбитие и износ фрикционов;
  • поломка главного вала муфты;

    Ремонтируем и диагностируем:

    Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:

    • 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
    • 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
    • 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)

    Время работ по замене неисправного подшипника:

    Время работ по обслуживанию фрикционов и замене масла внутри муфты:

    • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
    • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
    • Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
    • Замена большого подшипника и его сальника;
    • Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена);
    • Обслуживание и фрикционов муфты;
    • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
    • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520

    * Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
    ** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
    *** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, 1ый Нагатинский проезд 2с36.

    Ремонт муфт Hyundai/Kia

    Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
    Срок службы подшипника и пыльника порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 100.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
    Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
    Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

    Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Hyundai/Kia, производим следующие работы:

    1. Замена подшипника (Оригинал);
    2. Замена пыльника большого подшипника;
    3. Замена сальника хвостовика;
    4. Замена подшипника хвостовика;
    5. Замена сальников приводов;
    6. Замена фрикционных дисков и накладок;
    7. Полная переборка и обслуживание электрогидро муфты полного привода;

    Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia
    на нашу исправную.

    Гарантия:

    6 месяцев (без ограничения пробега) на работы и наши комплектующие, установленные у нас в сервисе;

    Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:

    Профилактика полного привода: раздатки и КПП
    KIA SportAge, Sorento
    HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

    Обслуживание шлицевых соединений:

    Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП
    KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55
    HYUNDAI Tucson, Santa FE:

    Полный привод не работает, работает только передний, задние колеса не вращаются (не подключается привод).
    Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai подразумевает под собой следующие этапы:
    1. Не работает полный привод- это говорит о том, что шлицы вала раздаточной коробки срезало, а они в свою очередь слизали чашку дифференциала коробки передач.
    2. Произвести снятие раздатки и коробки передач.
    3. Сделать дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала).
    4. Заменить дефектный вал на новый усиленный.
    5. Заменить чашку дифференциала на усиленную.
    6. Заменить подшипники и сальники КПП и раздатки.
    7. Заменить масло в КПП и раздатке.
    8. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.

    Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

    Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:

    Восстановление шлицов раздатки
    (угловой редуктор):

    И так, Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет.

    Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор):
    — Kia Sportage, Sorento,
    — Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55

    Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка).

    Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
    1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
    2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
    3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
    4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашкувтулку.
    5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.

    Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов.

    Гарантия на восстановленный вал 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Сервис