Ремонт муфты включения полного привода киа спортейдж 3

Содержание
  1. Ремонтируем полный привод (муфту) Kia Sportage 3
  2. Устройство полного привода Sportage 3
  3. Описание режимов работы
  4. Обслуживание и профилактика
  5. Замена масла в муфте
  6. Снятие
  7. Смена масла
  8. Результат
  9. Заключение
  10. Ремонт муфты полного привода на Kia Sportage 3
  11. Устройство полного привода Sportage 3
  12. Описание режимов работы
  13. Обслуживание и профилактика
  14. Замена масла в муфте
  15. Снятие
  16. Смена масла
  17. Результат
  18. Заключение
  19. Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве
  20. профилактика полного привода Киа Спортейдж 4
  21. профилактика полного привода Киа Спортейдж 3
  22. ремонт полного привода Киа Спортейдж 3
  23. Ремонт муфты полного привода на киа спортейдж 3
  24. Снятие муфты полного привода Спортейдж 3
  25. Разборка и ремонт муфты полного привода
  26. Ремонт полного привода Киа/Хендай: цены в Москве
  27. Профилактика полного привода Киа/Хендай
  28. Ремонт полного привода
  29. Диагностика полного привода
  30. Ремонт муфты полного привода
  31. Замена муфты полного привода Киа/Хендай
  32. Ремонт муфты полного привода на автомобилях Hyundai и KIA
  33. Ремонт муфты Kia Sportage 3 2.0 4WD
  34. Объявления по запросу «муфта полного привода киа спортаж 3» в России

Ремонтируем полный привод (муфту) Kia Sportage 3

Корейские кроссоверы Киа Спортейдж 3 поколения выпускались в модификации с полным и передним приводами. Момент силы распределяется между осями через электроблок, спрятанный слева под облицовкой передней панели. Устройство, обрабатывая информацию, получаемую от датчика дроссельного регулятора, проводит анализ нагрузки на силовой агрегат, а также измеряет частоту, с которой вращается передняя и задняя пары колес, угол их поворота, получает и обрабатывает данные ABS. Задний привод не работает, пока не подключена электромагнитная муфта, установленная перед заднеосевым дифференциалом.

В материале разберем, как устроен полный привод, как его обслуживать, а также какие проблемы говорят о том, что необходим ремонт полного привода Киа Спортейдж 3.

Устройство полного привода Sportage 3

Система полноприводного Kia Sportage 3 включает раздаточную коробку, электромагнитную муфту, карданный вал и дифференциал.

Раздатка Киа Спортейдж 3 конструкционно соединена с картером КПП. Узел представлен двумя коническими гипоидными шестернями. Межосевого дифференциала нет, момент силы от передних колес к задним посредством электромагнитной муфты, соединенной с задним дифференциалом. Карданный вал получает вращение от раздаточного узла и передает его на входной вал муфты. В блоке управления происходят вычисления момента силы, достаточного для передачи на заднюю ось. Контроллер в это время обеспечивает частичную или полную блокировку муфты полного привода.

Читайте также:  Муфта полного привода хендай крета артикул

Описание режимов работы

Полный привод Спортейдж 3 может работать в двух вариантах. В режиме автомат задний мост активируется или отключается на основе анализа блока управления, то есть, на нормальном покрытии в таком режиме машина использует передний привод. Как включить второй режим? Специальная кнопка LOCK включает блокировку. В некоторых модификациях кнопка расположена слева от руля на клавишной панели, в других ее поместили на центральный тоннель возле ручки КПП.

При активации работы полного привода в постоянном режиме загорается оранжевый индикатор на панели приборов. В режиме блокировки до 50% вращающего момента через муфту передается на заднюю ось на скорости, не превышающей 40 км/ч. Как только Sportage 3 набирает разгон до 30км/ч, задний мост постепенно отсоединяется и полностью деактивируется при достижении 40км/ч. При снижении скорости задний мост подключается в обратном порядке. Повторное нажатие кнопки LOCK деактивирует блокировку.

О неправильной работе полного привода сигнализирует мигающий индикатор, который находится возле индикатора активации режима блокировки.

Обслуживание и профилактика

При своевременной замене смазки в раздатке и заднем дифференциале полноприводной Киа Спортейдж 3 система без проблем выезжает заявленный ресурс. Производитель рекомендует менять жидкость после 105 тысяч км пробега (или каждые 7 лет). Однако опыт владельцев Kia Sportage 3 подсказывает, что обслуживание полного привода требуется уже на 60 тысяч км. Особенно внимательные водители, своевременно проводящие профилактику 4WD, отмечают, что даже на 40-50 тыс. км масло темнеет и сгущается, что говорит об его износе.

Вместе с рабочей жидкостью раздаточной коробки и диффа можно обслуживать и АКПП, срок замены АТФ в которой также подходит после 60 тыс. км пробега.

Замена масла в муфте

Для предотвращения поломок и экономии на преждевременном ремонте, вовремя производите замену масла в электромагнитной муфте. Неисправность может проявляться в появлении толчков и пинков в полноприводном режиме езды. Для диагностики и выявления причин неисправности достаньте предохранитель муфты и в течение недели пользуйтесь полным приводом. Если толчки исчезли, то их причиной была именно неисправность муфты.

Ravenol Transfer Fluid TF-0870

С конвейера Спортейдж 3 с полным приводом сходит с маслом Shell TF 0870 в муфте. В случае невозможности использовать заводскую жидкость, в качестве точного аналога можно заливать Ravenol Transfer Fluid TF-0870.

При замене масла лучше разбирать и чистить муфту. Кроме того, слить весь объем отработанной смазывающей жидкости без разборки этой детали нельзя.

Снятие

Чтобы снять муфту на Sportage 3 снимаем карданный вал и отсоединяем провода.

(ссылка на источник фото)

На корпус диффа муфта посажена на четырех болтах. С задней части редуктора свободную часть этих болтов нужно предварительно смазать вэдэшкой, чтобы очистить от грязи и ржавчины. Через некоторое время откручиваем болты. Без смазки можно сорвать резьбу.

(ссылка на источник фото)

Вставив в отверстие отвертку, подденьте и снимите муфту.

(ссылка на источник фото)

Смена масла

С помощью удлиненной головки на 30 и набора инструментов открутите фланец. Через его полость лучше всего сливать отработанную жидкость, так как здесь находится низшая точка, а значит, масло будет выливаться прямотоком. Сливаем старую смазку.

(ссылка на источник фото)

Часто водители игнорируют предупреждение производителя о том, что муфту Киа Спортейдж 3 запрещено ставить вертикально, так как в этом положении удобнее заливать жидкость.

Эта мера предосторожности объясняется особенностями конструкции сапуна, через который в режиме работы сбрасывается давление смазывающей жидкости.

Чтобы залить свежее масло, ставим муфту вертикально, опустив шлицы вниз, подкладываем под муфту тряпку, чтобы избежать утечки масла в случае открытия сапуна. Тщательно чистим деталь, убирая всю грязь. Затем нужно открутить пять болтов на крышке и удерживающее провод датчика крепление.

(ссылка на источник фото)

Убеждаемся, что внутри нет грязи, заливаем новую рабочую жидкость, заполняя все отверстия и ответвления муфты. По регламенту, объем заливаемой жидкости составляет 485 мл. Затем обрабатываем небольшим слоем герметика крышку, устанавливаем ее обратно. Для лучшей сцепки болтов рекомендуется использовать фиксатор резьбы.

(ссылка на источник фото)

Даем герметику засохнуть, а затем через отверстие залива доливаем еще немного жидкости. Укладываем муфту в горизонтальное положение, сливая остатки через сапун. Ставим все на свои места.

(ссылка на источник фото)

Результат

После замены масла в муфте Kia Sportage 3 сделайте тестовую дистанцию в 20-30 км. Машина должна ехать плавно, без толчков. Если пинки остались, нужно проверить фрикционы внутри муфты и тщательно их промыть.

Меняйте масло в муфте не реже 60 тыс. км – это позволит продлить срок эксплуатации муфты.

Заключение

Полный привод в Киа Спортейдж 3 активируется электромагнитной муфтой. Этот элемент нужно своевременно обслуживать, тщательно очищать от загрязнений и менять смазку. При заявленном регламентом диапазоне замены в 105 тыс. км, делать процедуру нужно уже после 50-60 тыс. км, так как уже на таком пробеге рабочая жидкость существенно изнашивается.

Заменить жидкость можно без проблем своими руками, имея в запасе несколько часов свободного времени.

Источник

Ремонт муфты полного привода на Kia Sportage 3

Корейские кроссоверы Киа Спортейдж 3 поколения выпускались в модификации с полным и передним приводами. Момент силы распределяется между осями через электроблок, спрятанный слева под облицовкой передней панели.

Устройство, обрабатывая информацию, получаемую от датчика дроссельного регулятора, проводит анализ нагрузки на силовой агрегат, а также измеряет частоту, с которой вращается передняя и задняя пары колес, угол их поворота, получает и обрабатывает данные ABS.

Задний привод не работает, пока не подключена электромагнитная муфта, установленная перед заднеосевым дифференциалом.

В материале разберем, как устроен полный привод, как его обслуживать, а также какие проблемы говорят о том, что необходим ремонт полного привода Киа Спортейдж 3.

Устройство полного привода Sportage 3

Устройство полного привода (ссылка на источник фото)

Система полноприводного Kia Sportage 3 включает раздаточную коробку, электромагнитную муфту, карданный вал и дифференциал.

Раздатка Киа Спортейдж 3 конструкционно соединена с картером КПП. Узел представлен двумя коническими гипоидными шестернями. Межосевого дифференциала нет, момент силы от передних колес к задним посредством электромагнитной муфты, соединенной с задним дифференциалом.

Карданный вал получает вращение от раздаточного узла и передает его на входной вал муфты. В блоке управления происходят вычисления момента силы, достаточного для передачи на заднюю ось.

Контроллер в это время обеспечивает частичную или полную блокировку муфты полного привода.

Описание режимов работы

Полный привод Спортейдж 3 может работать в двух вариантах. В режиме автомат задний мост активируется или отключается на основе анализа блока управления, то есть, на нормальном покрытии в таком режиме машина использует передний привод. Как включить второй режим? Специальная кнопка LOCK включает блокировку. В некоторых модификациях кнопка расположена слева от руля на клавишной панели, в других ее поместили на центральный тоннель возле ручки КПП.

При активации работы полного привода в постоянном режиме загорается оранжевый индикатор на панели приборов. В режиме блокировки до 50% вращающего момента через муфту передается на заднюю ось на скорости, не превышающей 40 км/ч.

Как только Sportage 3 набирает разгон до 30км/ч, задний мост постепенно отсоединяется и полностью деактивируется при достижении 40км/ч. При снижении скорости задний мост подключается в обратном порядке.

Повторное нажатие кнопки LOCK деактивирует блокировку.

О неправильной работе полного привода сигнализирует мигающий индикатор, который находится возле индикатора активации режима блокировки.

Обслуживание и профилактика

При своевременной замене смазки в раздатке и заднем дифференциале полноприводной Киа Спортейдж 3 система без проблем выезжает заявленный ресурс. Производитель рекомендует менять жидкость после 105 тысяч км пробега (или каждые 7 лет). Однако опыт владельцев Kia Sportage 3 подсказывает, что обслуживание полного привода требуется уже на 60 тысяч км. Особенно внимательные водители, своевременно проводящие профилактику 4WD, отмечают, что даже на 40-50 тыс. км масло темнеет и сгущается, что говорит об его износе.

Вместе с рабочей жидкостью раздаточной коробки и диффа можно обслуживать и АКПП, срок замены АТФ в которой также подходит после 60 тыс. км пробега.

Замена масла в муфте

Для предотвращения поломок и экономии на преждевременном ремонте, вовремя производите замену масла в электромагнитной муфте.

Неисправность может проявляться в появлении толчков и пинков в полноприводном режиме езды.

Для диагностики и выявления причин неисправности достаньте предохранитель муфты и в течение недели пользуйтесь полным приводом. Если толчки исчезли, то их причиной была именно неисправность муфты.

Ravenol Transfer Fluid TF-0870

С конвейера Спортейдж 3 с полным приводом сходит с маслом Shell TF 0870 в муфте. В случае невозможности использовать заводскую жидкость, в качестве точного аналога можно заливать Ravenol Transfer Fluid TF-0870.

При замене масла лучше разбирать и чистить муфту. Кроме того, слить весь объем отработанной смазывающей жидкости без разборки этой детали нельзя.

Снятие

Чтобы снять муфту на Sportage 3 снимаем карданный вал и отсоединяем провода.

(ссылка на источник фото)

На корпус диффа муфта посажена на четырех болтах. С задней части редуктора свободную часть этих болтов нужно предварительно смазать вэдэшкой, чтобы очистить от грязи и ржавчины. Через некоторое время откручиваем болты. Без смазки можно сорвать резьбу.

(ссылка на источник фото)

Вставив в отверстие отвертку, подденьте и снимите муфту.

(ссылка на источник фото)

Смена масла

С помощью удлиненной головки на 30 и набора инструментов открутите фланец. Через его полость лучше всего сливать отработанную жидкость, так как здесь находится низшая точка, а значит, масло будет выливаться прямотоком. Сливаем старую смазку.

(ссылка на источник фото)

Часто водители игнорируют предупреждение производителя о том, что муфту Киа Спортейдж 3 запрещено ставить вертикально, так как в этом положении удобнее заливать жидкость.

Эта мера предосторожности объясняется особенностями конструкции сапуна, через который в режиме работы сбрасывается давление смазывающей жидкости.

Чтобы залить свежее масло, ставим муфту вертикально, опустив шлицы вниз, подкладываем под муфту тряпку, чтобы избежать утечки масла в случае открытия сапуна. Тщательно чистим деталь, убирая всю грязь. Затем нужно открутить пять болтов на крышке и удерживающее провод датчика крепление.

(ссылка на источник фото)

Убеждаемся, что внутри нет грязи, заливаем новую рабочую жидкость, заполняя все отверстия и ответвления муфты. По регламенту, объем заливаемой жидкости составляет 485 мл. Затем обрабатываем небольшим слоем герметика крышку, устанавливаем ее обратно. Для лучшей сцепки болтов рекомендуется использовать фиксатор резьбы.

Даем герметику засохнуть, а затем через отверстие залива доливаем еще немного жидкости. Укладываем муфту в горизонтальное положение, сливая остатки через сапун. Ставим все на свои места.

Результат

После замены масла в муфте Kia Sportage 3 сделайте тестовую дистанцию в 20-30 км. Машина должна ехать плавно, без толчков. Если пинки остались, нужно проверить фрикционы внутри муфты и тщательно их промыть.

Меняйте масло в муфте не реже 60 тыс. км – это позволит продлить срок эксплуатации муфты.

Заключение

Полный привод в Киа Спортейдж 3 активируется электромагнитной муфтой. Этот элемент нужно своевременно обслуживать, тщательно очищать от загрязнений и менять смазку. При заявленном регламентом диапазоне замены в 105 тыс. км, делать процедуру нужно уже после 50-60 тыс. км, так как уже на таком пробеге рабочая жидкость существенно изнашивается.

Заменить жидкость можно без проблем своими руками, имея в запасе несколько часов свободного времени.

Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia Sportage 4 (QL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2018
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: владелец машины по нашей рекомендации решил сделать профилактику

Диагностика выявила следующее: на момент обращения машине было 1,5 года и пробег 56000 км. В разобранном узле как и ожидалось ржавчина начала вытеснять смазку.

Выполненные работы:

  • снятие правого привода с раздаткой и смазка шлицов

профилактика полного привода Киа Спортейдж 4

  • Модель: Kia Sportage 3 (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2013, 102 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 дизель
  • Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: профилактика ни разу не делалась
  • Диагностика выявила следующее: смазка на шлицевых соединениях отсутствует
  • Выполненные работы:
  • снятие правого привода
  • снятие раздатки
  • смазка шлицевого соединения

профилактика полного привода Киа Спортейдж 3

  1. Используемые расходные материалы:
  2. Еще один случай связанный с ремонтом полного привода:
  3. Kia Sportage 3 (SL) 2013 года выпуска, пробег 189000 км.
    Описание проблемы: отсутствие полного привода
  4. Диагностика выявила следующее:
    разрушены шлицы в чашке дифференциала и на валу раздаточной коробки
  5. Выполненные работы:
    Был произведён демонтаж АКПП, разбор, замена чашки дифференциала, подшипника, сальников, фильтра и масла АКПП, замена раздаточной коробки на новую

ремонт полного привода Киа Спортейдж 3

Стоимость (цену) профилактики полного привода Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ремонт муфты полного привода на киа спортейдж 3

Муфта полного привода Holdex, Kia Sportage SL фото: drive2.ru

  • Часто на киа спортейдж 3, а также на его собрате Hyundai ix35, происходит поломка муфты включения полного привода (ПП).
  • Проявляется для водителя это двумя симптомами.
  • Симптом первый:

При трогании с места с вывернутыми колесами (либо немного повернутыми, градусов на 20 и более) происходят толчки в трансмиссии, по ощущениям — в задние колеса. Если начинать движение с прямолинейного положения никаких толчков нет.

Симптом второй:

Полного привода просто нет. При вращении передних колес карданный вал вращается, а задние колеса стоят. Даже при включенной блокировке 4wd lock. На приборке может появиться индикатор неисправности системы 4wd. Коды ошибок С1832 и С1831.

Если на вашем авто проявляется один из этих симптомов, эта статья вам поможет решить проблему самостоятельно. Либо провести ремонт на СТО, и проконтролировать качество выполненных работ.

Если во втором случае причина достаточно очевидна — надо разбирать саму муфту ПП, то в первом необходимо провести несложную диагностику. Ведь толчки могут быть вызваны не только муфтой. Нужно исключить другие причины, например, неисправность АКПП.

Для этого необходимо обесточить муфту ПП, вытащив соответствующий предохранитель. Он находится в блоке предохранителей под капотом. Его номер F18, 20 А. Обозначен красным на картинке ниже.

Предохранитель муфты ПП, Киа Спортейдж 3. Блок под капотом.

Без предохранителя загорятся лампы неисправности ESP ABS и 4WD.

Далее трогаемся с места с повернутым рулем, замечаем есть ли толчки и удары. Если нет — проблема в муфте полного привода.

Снятие муфты полного привода Спортейдж 3

  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике (либо используем яму). Откручиваем и снимаем карданный вал. Момент затяжки болтов карданного вала к флянцу муфты 49.0

7.0kgf.m)

  • Отпускаем (полностью не откручиваем) флянец муфты.Понадобиться высокая головка на 30. Удобнее это сделать сейчас, а не на столе.
  • Снимаем разъемы электрические
  • Откручиваем 4 болта крепления муфты к корпусу заднего моста. Прежде чем откручивать надо залить их wd-40, например, или любым спреем для обработки резьбовых соединений, на 10 – 20 минут. Выступающие части резьбы очищаем металлической щеткой от грязи. Момент затяжки болтов 58.8

    6.5kgf.m)

  • Используя плоскую отвертку, отсоединяем корпус муфты от корпуса заднего моста. Соединение не герметизируется, поэтому на плоскостях корпусов видны следы окисления металлов, возможна даже грязь. Шлицевое соединение между корпусом редуктора и муфтой смазано специальной смазкой, не забудьте при установке нанести ее на шлицы. Подойдет любая смазка класса EP (Extreme Pressure) на основе бисульфата молибдена(MoS2).
  • Разборка и ремонт муфты полного привода

    После снятия разберем муфту на столе. Освободите достаточно места, для раскладывания внутренностей муфты.

    Если ваша муфта работает, но чувствуются толчки при старте, то все что нужно будет сделать, это разобрать ее и почистить с помощью специальных очистителей.

    Если полного привода уже нет, придется ремонтировать ступицу фрикционных дисков муфты, а точнее — варить разорванный сварной шов.

    Материалы для ремонта муфты полного привода:

    • Масло муфты. Shell TF 0870. Аналог, Ravenol, код 4014835795419. Некоторые используют ATF SP3 любого производителя. Количество масла 485 мл. Покупаем 1 литр.
    • Сальник муфты (со стороны кардана). Оригинал не продается отдельной запчастью. Подходит такой: CORTECO 20026696В.
    • Очиститель в баллоне в виде спрея. Подойдет любой для очистки тормозных дисков. Удобно, когда он с трубочкой в комплекте.

    Откручиваем крышку муфты, и выливаем старое масло, поворачивая муфту.

    Снимаем крышку муфты, болты под шестигранник

    Откручиваем гайку крепления фланца (ту что на 30) и снимаем фланец. Далее переворачиваем муфту и аккуратными постукиваниями через мягкую проставку, по торцу входного вала, добиваемся чтобы крышка-сальник вышла из корпуса муфты. Аккуратно, не повредите этот сальник, отдельной запчастью он не идет, нужно будет установить его на место.

    В верхнем левом углу — сапун муфты, через него может вытекать рабочая жидкость

    Стучим аккуратно, чтобы не выпали фрикционы, после снятия крышки–сальника.

    Далее аккуратно последовательно разбираем пакет фрикционов, складывая фрикционы в последовательности снятия. Последнюю пару удерживает стопорной кольцо, снимаем его с помощью плоских отверток, или специального разжимного съемника для стопорных колец.

    После того как все разобрано, осмотрите сами фрикционы на момент износа накладок. Если они стерты, придется менять муфту в сборе. Но, как правило, фрикционы редко стираются. Если полный привод у вас пропал, причина именно в ступице, шлицевое соединение которой крепиться сваркой. Этот сварной шов просто «обрезается» от большой нагрузки. Придется заварить его с помощью сварки.

    Далее, необходимо вычистить корпус муфты, все каналы, все диски, фильтр с помощью спрея-очистителя и небольшой кисти. Сгустков масла быть не должно вообще. Открутив насос, промываем его очистителем.

    Собираем пакет фрикционов в обратной последовательности.

    Важно: каждый диск, перед установкой, окунаем в емкость с новым маслом. Нельзя устанавливать сухие фрикционы.

    Вставляем собранный пакет дисков в корпус муфты, и аккуратно забиваем крышку-сальник, смазав ее по посадочным поверхностям маслом. Перед тем как забивать крышку в корпус ее необходимо одеть на вал, чтобы не повредить ее внутреннюю кромку.

    Устанавливаем фланец муфты, но не затягиваем его полностью.

    Устанавливаем моторчик, заливаем ровно 485 мл нового масла, устанавливаем крышку муфты на герметик.

    Устанавливаем муфту на авто, затягиваем фланец, прикручиваем кардан. Моменты затягивания я указывал выше.

    Нужно регулярно менять рабочую жидкость муфты полного привода. Хоть завод производитель и не регламентирует такую процедуру, я рекомендую это делать раз в 45 000 км пробега. Делать это можно без разборки муфты, просто снимать ее и сливать через контрольную пробку. Полностью все масло не сольется, но около 300 – 380 мл удается слить.

    Ниже, видео переборки муфты полного привода на Спортейдж 3, IX35

    Ремонт полного привода Киа/Хендай: цены в Москве

    Ремонт полного привода Киа или Хендай чаще всего означает неисправность муфты, но в случае с корейскими автомобилями речь идет также о проблемах с раздаткой, а точнее замене корпуса дифференциала АКПП . В многофункциональном центре LFA проводится полная диагностика и ремонт всех неисправностей, связанных с полным приводом кроссоверов.

    ​Стоимость одинакова для всех моделей! Все работы проводятся в течение дня!

    • 9500
    • Запись
    • Замена масла
    • Каждые 40 тыс. км
    • Цена под ключ
    1. 48000
    2. Запись
    3. ​Полный ремонт
    4. ​Замена запчастей
    5. ​​Цена под ключ
    • 8500​​​​​
    • Запись
    • Разбор муфты
    • ​Сварка
    • Цена под ключ
    1. 37000
    2. Запись
    3. Работа — 2500
    4. Муфта — 32500
    5. ​Масло — 2500

    Пример ремонта полного привода Киа Сорренто в LFA

    Профилактика полного привода Киа/Хендай

    Профилактический ремонт полного привода со снятием раздаточной КПП (замена масла включена) с запчастями стоит 9 500 рублей. В таком случае производится замена сальника, уплотнительного кольца и железного пыльника раздатки, обработка шлицевого соединения противозадирной пластичной смазкой, усиленной 0,75% дисульфида молибдена.

    Ремонт полного привода

    Максимальная цена ремонта полного привода со снятием раздаточной КПП и АКПП – 48 000 рублей под ключ. Специалисты МФЦ LFA используют исключительно оригинальные запчасти:

    • корпус дифференциала;
    • сальник приводных валов АКПП (со стороны левого привода);
    • уплотнительные кольца АКПП;
    • уплотнительное кольцо масляного насоса АКПП;
    • уплотнительное кольцо на раздаточной КПП;
    • железный пыльник на раздатке;
    • сальник промежуточного вала.

    Диагностика полного привода

    В случае, если полный привод на Вашем KIA или Hyundai еще работает, а на одометре уже зияет цифра в 80 000 км и более, то советуем срочно записаться на диагностику полного привода и проверку состояния сальника промежуточного вала.

    Притом, что согласно регламенту от завода производителя его замена должна производится каждые 40-50 тысяч км. Если пренебрегли этими цифрами, то есть вероятность серьезного ремонта.

    Симптомами к нему являются ощутимые удары трансмиссии при движении на вывернутых колесах или задним ходом. Важно, что при прямом положении передних колес удары отсутствуют. Естественно, при этом на скольком покрытии автомобиль остается переднеприводным.

    Все это означает срезанные шлицы в корпусе дифференциала и безотлагательную запись в сервис на его замену. Список автомобилей, владельцы которых могут столкнуться с подобной проблемой:

    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Creta
    • KIA Sorento
    • KIA Sportage
    • KIA Sorento Prime

    Ремонт муфты полного привода

    Если полный привод KIA/Hyundai не работает без каких-либо симптомов, то причина в отрыве втулки корзины фрикционов заднего редуктора.

    В таком случае специалисты МФЦ LFA производят съем электромагнитной муфты производства Magna Powertrain с последующим разбором узла, а затем выполняют сварку поврежденных элементов. Такая работа оценивается в 8 500 рублей.

    В редких случаях случается перегрев фрикционов (4 500 рублей за комплект).

    Замена муфты полного привода Киа/Хендай

    Также можно приобрести новый узел в сборе с последующей установкой.

    • Стоимость работы – 2 500 рублей
    • Цена муфты – 32 500 рублей
    • Масло – 2 000 рублей

    Ремонт муфты полного привода на автомобилях Hyundai и KIA

    Выход из строя муфты становится одной из частых причин отказа полного привода. Муфта может выйти из строя, если своевременно не осуществлять её техническое обслуживание:

    • не менять масло в муфте;
    • не обращать внимания на звон подшипника.

    Одним из главных признаков скоро выхода муфты полного привода из строя является шум (звон, шорканье) подшипника. Как только появляется характерный звук, его нужно как можно быстрее заменить, чтобы своевременно избежать более серьёзных проблем (полного выхода муфты из строя). Провести профессиональную замену подшипника муфты полного привода можно в нашем автосервисе.

    Своевременная замена масла в муфте также является важнейшим условием долгой её жизнеспособности. Различные модели автомобилей подразумевают замену масла в муфте полного привода после 30 и 60 тысяч километров пробега. Настоятельно рекомендуем вам не затягивать с выполнением этой крайне важной операции. Это позволит сохранить работоспособность муфты на длительный срок.

    Отметим, что продукты износа фрикционных дисков муфты со временем появляются в масле и могут стать причиной выхода из строя нагнетательного насоса. И только своевременная замена масла поможет избежать этого.

    На Hyundai Santa Fe 2 полный привод может не подключаться из-за:

    • Срезанных шлицов на промежуточном валу переднего редуктора и дифферинциала КПП и АКПП, при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;
    • Неисправности датчика дроссельной заслонки.

    Муфты, устанавливаемые на Hyundai IX 35, Santa Fe 3; Kia Sportage 3, Sorento имеют следующие признаки и характерные особенности предшествующие выходу из строя:

    • Разрыв сварного шва входного вала от корзины фрикционов (частая и очень распространенная поломка);
    • Срезанные шлицы на промежуточном валу переднего редуктора и дифферинциала КПП и АКПП (при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода).

    Также одним из критериев, по которому можно отслеживать состояние масла в муфте, является показания, снятые с помощью сканера Launch по выдаваемой мощности насоса муфты полного привода (в амперах):

    • До 1.8 ампер – насос работает но не создает давление (обычно бывает при замене или отсутствии масла, пока насос не прокачает весь воздух)
    • 1.8 – 2.2 ампер – нормальная работа насоса на новых относительно авто
    • 2.2 – 3.2 ампер – нормальная работа насоса на автомобилях с пробегом
    • 3.2 и более – насос работает с повышенной нагрузкой из-за старого масла, забитого фильтра, либо уже изношен или загрязнен коллектор. При токах более 3.5 ампер – уже есть вероятность оплавления щеточного узла.

    Проверьте, предохранитель какого номинала установлен в блоке предохранителей (под капотом), отвечающий за питание, подаваемое на насос муфты полного привода.

    К сожалению, неоднократно было замечено, что некоторые недобросовестные официальные дилеры меняют предохранитель на более мощный (7.5, 10 и даже 15 ампер), чтобы предохранитель на 5 ампер не перегорал и не сигнализировал вам о необходимости замены масла. В данном случае насос «работает дольше» и потом выходит из строя.

    . Данный текст опубликован на сайте http://www.germanika55.ru

    Ремонт муфты Kia Sportage 3 2.0 4WD

    В ремонте Kia Sportage 3 с пробегом 101.000 км. Ремонт муфты Kia Sportage — наша компания АвтоРемейк специализируется более 5 лет именно на данных проблемах машин с полным приводом.

    Перейти на наш сайт www.auto-remake.ru

    Трансмиссия полноприводных Kia и Hyundai имеет свои недостатки, одним из них является поломка муфты 47800-3B520. Причина — срыв втулки корзины фрикционов, в результате такой поломки автомобиль становиться моноприводным.Снимаем и разбираем муфту…

    Сорванная втулка корзины фрикционов, является одной из основных причин поломки муфт 478003B510 и 478003B520 на Kia и Hyundai

    Узел полностью обслуживается, очищается от грязи и старого масла.

    Установили корзину усиленную с двух сторн сварным швом.

    Работа по ремонту муфты проводится в течении 2-х часов.На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

    Работаем ежедневно с 9.00 — 20.00т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ruНаходимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33

    Объявления по запросу «муфта полного привода киа спортаж 3» в России

    Муфта включения полного привода KIA Sportage 3

    Белгородская область, Белгород

    Муфта включения полного привода Kia Sportage 3

    Московская область, Раменский г.о., пос. Денежниково

    Муфта полного привода Kia Sportage 3 Hyundai Santa

    Московская область, Одинцовский г.о., Одинцово

    Муфта полного привода Киа Спортаж 3

    Муфта полного привода чашка 4wd kia hyundai ремонт

    Владимирская область, Владимир

    Муфта полного привода Kia HyundaiМуфта полного привода Кия спортедж 3

    Муфта полного привода Hyundai-KIA 478003B520

    Воронежская область, Воронеж

    Муфта Kia Sportage 3 2010 — 2016

    Муфта полного привода santa fe tucson sportage 4wd

    ВОССТАНОВЛЕННАЯ в ЗАВОДСКИХ условиях вискомуфта, каталожные номера: 1) 47800-39000 4780039000 2) 47800-39200 4780039200 3) 47800-39210 4780039210 4) 47800-39300 4780039300 5) 47800-39400 4780039400 6) 47800-39410 4780039410 7) 47800-39420 4780039420 8) 478003b520 478003b510 3b510 3b520 ФОТОГРАФИИ соответствуют действительности, дополнительные по запросу всегда В НАЛИЧИИ Муфта включения полного привода 4WD подключения заднего моста редуктора халдекс haldex borg warner HYUNDAI SANTA FE TUCSON KIA SPORTAGE хендай санта фе сантафе туксон туссан киа спортейдж Есть в наличии БУ и ВОССТАНОВЛЕННЫЕ, а также: ВОССТАНОВЛЕНИЕ высококачественный РЕМОНТ переборка вашей муфты-9900р, ———————————————————————————————— Симптоматика неисправности муфты Тактильные ощущения в зависимости от восприятия в виде толчков, пинков, ударов, подёргивания, *как на ручнике* при вывернутом руле, начале движения, ускорении. В дальнейшем/отдельно сопровождающиеся звуковыми эффектами в виде шума/гула/воя Впоследствии/отдельно вибрацией ошибками исчезновением полного привода ———————————————————————————————— — Предоставляем полный спектр услуг по восстановлению элементов полного привода до заводского состояния.
    — Осуществляем продажу контрактных, новых и восстановленных.
    — Производим ремонт отдельных частей и механизмов, актуатора гидравлических и магнита эл. магнитных муфт, шлицевых и зубчатых элементов раздаточных коробок и редукторов.
    — Изготавливаем отдельные комплектующие агрегатов. Внедряя новые технологии, модернизируем слабые элементы. Собственное металлообрабатывающее производство.
    ———————————————————————————————— trade-in — ОБМЕННЫЙ ФОНД принимаем нерабочие в зачет Запчасти ведущих мировых производителей всегда в наличии Производим работу втечение суток Установка на СТО Диагностика, возможно удаленно. РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ Возможна отправка транспортной компанией с оплатой при получении, почтой наложенным платежом, а также через фирмы- гаранты (оплачиваете товар у себя в городе). Бесплатная доставка по городу, в том числе до филиала любой Транспортной Компании (Деловые линии, ПЭК, Кит, Желдорэкспедиция, Ратек, Энергия, и т.д.)
    ГАРАНТИЯ

    Нижегородская область, Нижний Новгород

    Муфта полного привода 4wd Kia Sportage 3

    Муфта полного привода Hyundai KIA Tucson Sportage

    FullQuattro занимаемся восстановлением привода 4WD, муфты, раздатки, АКПП. Муфта полного привода Hyundai/KIA (Tucson, Sportage, Santa FE) 47800-39000, 47800-39200 — восстановленная, произведена замена подшипников, сальников и масла.

    Прямые аналоги данной муфты:
    47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520 Осуществляем профессиональный ремонт полного привода автомобилях семейства Хундай Кия.

    Цена действительна при обмене на Вашу неисправную ремонтопригодную муфту.
    Гарантия до 12 месяцев, без ограничения пробега. Возможна квалифицированная установка (3 сервиса в Москве и области); Оплата наличными, по карте, по безналу (выставление счета). Возможна отправка наложенным платежом, оплата при получении.

    Работаем с регионами России и странами снг Казахстан, РБ Белорусь. Instаgrаm: @full_quattro

    Муфта полного привода киа спортейдж 3

    Тюменская область, Надымский р-н, пос. городского типа Пангоды

    Муфта полного привода santa fe tucson sportage 4wd

    Муфта полного привода чашка 4wd 478003B520

    Муфта полного привода Kia Hyundai

    Муфта полного привода санта фе.туксан.ix35.спортеж

    продаю востановленные муфты ! а также востанавливаю . на весь ряд киа -хендэ санта фе,туксан,спортейдж. Удар! Пинок? Особенно при вывернутых колёсах? Проблема в муфте не в коробке,это касается особенно электромагнитных муфт. Снимите разъём или предохранитель 4 wd ,если прошло то проблема в муфте,звоните.

    так же занимаемся шлицевой это между коробкой и раздаткой,проверить просто,глушите машину на паркинге и пытаетесь руками провернуть кардан если крутится свободно значит беда со шлицами ,ну а стоит четко тогда они еще есть! Ребята! обращаю ваше внимание ,увидели рекламу о ремонте муфт,сразу задавайте вопрос -есть ли у них фрикционы .электромагнит,электромоторчик.

    вобщем все необходимое для цельного востановления!.отправка тр.комп.по всей РФ.гарантия. обмен свою на вашу неисправную. Гидравлических муфт Хендай Туксон ix 35 ( tucson ) D3 D7 TM, Санта фе ( сантафе ) D8 DM F7, Киа Спортейдж SL, Соренто C5 C6 XM, с 10г- по н.в.

    Каталожные номера: 1)47800-3b510 478003b510 2)47800-3b520 478003b520 Электро магнитных муфт на автомобиль Хендай Санта фе / сантафе 2 BM CR CM ( santafe 2 поколения 06-12г) Каталожные номера: 1) 47800-39300 4780039300 2) 47800-39400 4780039400 3) 47800-39410 4780039410 4)47800-39420 4780039420 , на автомобили Хендай туксон BH-JM 04-10г и Киа спортейдж FQ 04-10г.

    Каталожные номера: 1) 47800-39000 4780039000 2) 47800-39200 4780039200 3) 47800-39210 Механических муфт Хендай ix 55 ix ( ай икс ) 35 / Туксон TM с 09-11г, Киа Соренто 2 XM каталожный номер 47800-24700 4780024700
    РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ и СНГ Белоруссия Казахстан.
    ГАРАНТИЯ

    Свердловская область, Екатеринбург

    Муфта полного привода Hyundai/Kia

    Нижегородская область, Нижний Новгород

    Муфта полного привода Kia Hyundai

    Муфта 4 WD Hyundai ix35/Kia Sportage 3

    Муфта полного привода ix35/Santa Fe/Tucson/Sportag

    Челябинская область, Челябинск

    Муфта полного привода 478003B520 Kia Hyundai

    Ростовская область, Таганрог

    Киа спортейдж 3 муфта включения полного привод

    Курганская область, Курган

    Муфта полного привода Hyundai KIA

    Муфта полного привода KIA Hyundai

    Муфта полного привода Sportage IX35

    FullQuattro занимаемся восстановлением привода 4WD, муфты, раздатки, АКПП.
    Муфта полного привода до автомобилей KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55
    HYUNDAI Tucson, Santa FE.
    Прямой аналог муфте 47800-39000.
    Гарантия до 12 месяцев.

    Возможна квалифицированная установка (3 сервиса в Москве и области);
    Оплата наличными, по карте, по безналу (выставление счета).
    Возможна отправка наложенным платежом, оплата при получении.
    Работаем с регионами России и странами снг Казахстан, РБ Беларусь.
    Возможна отправка наложенным платежом, оплата при получении.

    Цена указана на обмен, с учётом обмена Вашей неисправной муфты. Instаgrаm: @full_quattro

    Муфта включения полного привода на автомобиль

    -На автомобиль Hyundai Tucson (ix-35 ix35) ix-55 ix55, Santa fe / Santafe, Kia Sportage, Sorento Санта фе СантаФе 47800-3b510 478003b510 47800-3b520 478003b520 47800-39300 4780039300 47800-39400 4780039400 47800-39410 4780039410 47800-39420 4780039420 ,47800-39000 4780039000 47800-39200 4780039200 47800-39210 4780039210 47800-24700 4780024700 ———————————————————————————————— Симптоматика неисправности муфты Тактильные ощущения в зависимости от восприятия в виде толчков, пинков, ударов, подёргивания, *как на ручнике* при вывернутом руле, начале движения, ускорении. В дальнейшем/отдельно сопровождающиеся звуковыми эффектами в виде шума/гула/воя Впоследствии/отдельно вибрацией ошибками исчезновением полного привода ———————————————————————————————— всегда В НАЛИЧИИ БУ и ВОССТАНОВЛЕННЫЕ, ФОТОГРАФИИ соответствуют действительности, дополнительные по запросу ———————————————————————————————— — Предоставляем полный спектр услуг по восстановлению элементов полного привода до заводского состояния.
    — Осуществляем продажу контрактных, новых и восстановленных.
    — Производим ремонт отдельных частей и механизмов, актуатора гидравлических и магнита эл. магнитных муфт, шлицевых и зубчатых элементов раздаточных коробок и редукторов.
    — Изготавливаем отдельные комплектующие агрегатов. Внедряя новые технологии, модернизируем слабые элементы. Собственное металлообрабатывающее производство.
    ———————————————————————————————— trade-in — ОБМЕННЫЙ ФОНД принимаем нерабочие в зачет Запчасти ведущих мировых производителей всегда в наличии Производим работу втечение суток Установка на СТО Диагностика, возможно удаленно. РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ Возможна отправка транспортной компанией с оплатой при получении, почтой наложенным платежом, а также через фирмы- гаранты (оплачиваете товар у себя в городе). Бесплатная доставка по городу, в том числе до филиала любой Транспортной Компании (Деловые линии, ПЭК, Кит, Желдорэкспедиция, Ратек, Энергия, и т.д.)
    ГАРАНТИЯ

    Нижегородская область, Нижний Новгород

    Муфта полного привода Hyundai IX-35 Kia Sportage

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис