Ремонт насоса усилителя тормозов паджеро 4

Содержание
  1. Ремонт насоса усилителя тормозов паджеро 4
  2. Re: Тормоза help . +решение.
  3. Re: Тормоза help . +решение.
  4. Re: Тормоза help . +решение.
  5. Re: Тормоза help . +решение.
  6. Re: Тормоза help . +решение.
  7. Re: Тормоза help . +решение.
  8. Re: Тормоза help . +решение.
  9. Re: Тормоза help . +решение.
  10. Ремонт насоса усилителя тормозов паджеро 4
  11. Перестал работать усилитель тормозов
  12. Re: Перестал работать усилитель тормозов
  13. Re: Перестал работать усилитель тормозов
  14. Re: Перестал работать усилитель тормозов
  15. Re: Перестал работать усилитель тормозов
  16. Re: Перестал работать усилитель тормозов
  17. Re: Перестал работать усилитель тормозов
  18. Есть решение проблемы.
  19. Re: Перестал работать усилитель тормозов
  20. Re: Перестал работать усилитель тормозов
  21. Re: Перестал работать усилитель тормозов
  22. Re: Перестал работать усилитель тормозов
  23. Re: Перестал работать усилитель тормозов
  24. Re: Перестал работать усилитель тормозов
  25. Ремонт насоса усилителя тормозов паджеро 4
  26. Полетела груша или насос?
  27. Ремонт насоса усилителя тормозов паджеро 4
  28. Ремонт насоса усилителя тормозов паджеро 4

Ремонт насоса усилителя тормозов паджеро 4

salamonster » 20 мар 2012, 19:15

Re: Тормоза help . +решение.

СТО ТРИО » 16 авг 2012, 19:58

Re: Тормоза help . +решение.

vladimir_latushkin » 19 янв 2013, 06:26

Re: Тормоза help . +решение.

vitalya74 » 19 янв 2013, 20:05

Re: Тормоза help . +решение.

vladimir_latushkin » 20 янв 2013, 03:35

Re: Тормоза help . +решение.

DonChigobanno » 25 июл 2013, 06:45

Re: Тормоза help . +решение.

Batiaj » 07 авг 2013, 16:38

Добрый день!
Возникла следующая ситуация: в пробке на подъеме остановился, тормоз нажат, секунд через 30, загорелась лампочка ручника, запищал зумер и педаль тормаза заклинило в верхнем положении, лампочка АБС не загорелась. Кое-как вырулил поехал потихоньку с аварийкой, притормаживая ручником, метров через 200 все прошло тормаза заработали. Куда копать, что смотреть?

Читайте также:  Как собрать тормоза v brake

К вечеру тормоза стали колом, лампочка абс негорела потому что была сгоревшая. Итог накрылся гидромотор.
Когда горит лампочка АБС, ручника и пищит зумер, а области тормозного цилиндра постоянно жужит моторчик тогда накрылась груша, а вот если там тишина то скорее всего моторчик( мастера говорят менять моторчик без груши может привезти к еще одной замене моторчика)

Номера зачастей на 3 паджерик до 2006 года:
MR977223 (замена производителем 4630A011) гидроаккумулятор (груша) от 5,5тыс руб
MR977462 мотор от 16тыс. руб

Re: Тормоза help . +решение.

Enio » 31 авг 2013, 18:35

Мои 5 копеек.
На позапрошлой недели в прекрасный день заквакал и мой пыж, при каждом нажатие на тормоз, а иногда и произвольно раздавался железный звук в районе приборки, под капотом отчетливо было слышно — гидроаккумулятор усилителя тормозов.
Начитавшись форумов пришел к выводу — нужно менять, ибо без тормозов остаться или налипнуть на замену всего узла с электромотором желания не было.

Эпопея началась с поиска груши, на авторынке все пучили глаза, словно я спрашивал у них о закрылках космического челнока и вежливо слали меня на все 4 стороны. Удача улыбнулась в Шинтопе, там парень по каталогу заказал грушу через экзист, через 5 дней она была у меня, поменял на 8 255 бумажных рублей. В Фортуне барыги затребовали 14 200 рублев, привезти со Влада готовы были за 2 дня — отказался.

Замена началась тоже эпично, самому было лениво, поэтому записался в местный сервис (Мастер-Сервис, для местных одноклубников =))), после озвучивания по телефону, что мне треба тишина — может вакумный усилитель тормозов?, попытался поправить меня их менеджер.
— Сам дурак, я знаю что мне нужно поменять)))). В итоге сошлись, что их мастеровой посмотрит и если почует палево — откажется. Лады.

Итак сегодня приезжаю, у бокса прям собрался консилиум, 3 механика с интересом слушали мои инструкции, заглядывая под капот и пялясь на диковину чуду. Загнали в бокс, на выключенной машине раз 50 понажимал педальку, колом не стала, но ход заметно уменьшился. Поехали! Механика предупредил, что там возможно давление и нужно откручивать постепенно. Надо было видеть как парень на вытянутую руку ключем откручивал грушу и прислушивался, как началось шипение бросил ключь)))))
Все оказалось намного проще, новую грушу вкрутили по фен-шую динамометрическим ключем на 54Н*м, пришлось настраивать ключ, т.к. эта реликвия в кейсе пылилась в боксе и таинство пользования было наверно утеряно давно.

Итог, кряканье исчезло, прокачки после замены не потребовалось, после снятия старой тормозухи не вытекло ни капли, трубка, куда крепится груша была полна тормозухи, пружина осталась на месте.

Re: Тормоза help . +решение.

ГУГА » 31 авг 2013, 20:29

Источник

Ремонт насоса усилителя тормозов паджеро 4

Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение daitona » 03 июл 2014, 21:27

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение DenVer » 03 июл 2014, 21:44

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение daitona » 04 июл 2014, 23:30

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение DenVer » 05 июл 2014, 00:03

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение daitona » 05 июл 2014, 23:34

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение DenVer » 06 июл 2014, 05:33

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение Серёга-Питер » 06 июл 2014, 19:13

Есть решение проблемы.

Сообщение Dentist » 09 июл 2014, 12:52

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение daitona » 09 июл 2014, 20:45

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение Sultan_86 » 10 июл 2014, 11:15

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение DenVer » 10 июл 2014, 13:16

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение daitona » 10 июл 2014, 13:36

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение Sultan_86 » 10 июл 2014, 14:35

Re: Перестал работать усилитель тормозов

Сообщение DenVer » 10 июл 2014, 15:00

Источник

Ремонт насоса усилителя тормозов паджеро 4

Полетела груша или насос?

Сообщение Kaccup » 29 сен 2011, 17:38

Всем привет.
Сегодня двигался по сухому асфальту со скоростью около 30км.ч. вдруг на панели загораются лампочки: антиюз, анти лок, и ручник. Машина заглохла и из панели раздается постоянный писк.

Остановился ближе к обочине. Перекурив это дело : произвел визуальный осмотр который ничего не выявил, обзвонил несколько телефонов (безуспешно) и с телефона залез на форум где и вкратце понял что это неисправны тормоза.

Сбросил клемму. Включил зажигание — писк и лампочки горят. Завел, поехал, давлю на тормоз, а педаль «тугая» — машину еле остановил. Включил аварийку и «ползком» до дома (3-4км по пробкам).

Дома, выкурил с форума всё что можно было но вывод сделать так и не могу что накрылось груша или сам насос?
На всякий случай отвознил «официлов» на предмет гарантийной замены на что получил вежливый отказ.

Гидроаккумулятор у меня не «шариком», а «консервной банкой» помечен желтой меткой, никаких звуков (дзынь и т.п.) не было. К ходу педали и вообще к тормозам претензий тоже никаких не наблюдалось.

На диагностику прошу не посылать. Хочется узнать ваше мнение тут.

Надеюсь что это неисправна груша — но боюсь её замена не поможет и придется покупать насос, а груша исправна.
Зачем мне две груши

Источник

Ремонт насоса усилителя тормозов паджеро 4

Сообщение hc2hunter » 05 фев 2014, 12:14

Если насос накачивает и замолкает — значит создает нужное давление и претензий к нему быть не может.

После того как он остановится, попробуйте нажать на тормоз несколько раз. Через 4-5 хороших нажатий должен еще раз включиться секунды на 2-3 и подкачать.
Если так и есть, то не стоит в него лезть.

В принципе технология не сложная. Как всегда 90% успеха зависит от грамотной диагностики. Собственно выше по топику я прикрепил основное руководство по поиску неисправности. В моеи случае правда не все было по руководству, в силу ли это измерительной техники или изношенности электроники в общем.. на клемнике A у меня сопротивление было около 15 Ом.. а на клемнике В между 2 и 7 было кртковременно что-то и далее разрыв(бесконечность).

На рабочем моторе, сопротивление тоже почему-то постепенно росло с 35 Ом и до бесконечности, но в течении 30-60 сек. Мотор рабочий. На моем сломанном замер показал сразу разрыв.

Приступим к разбору:
Т.к. я менял только мотор, а для его замены не требуется разборка ГТЦ и т.д. то я не сливал тормозуху.. по мануалу рекоменуют это сделать.
Я не сливал из расчета отодвигания прокачки тормозов на более подходящее место и время. Ибо систему проактицки не завоздушил.

1. Вспомнив добрым словом японцев и пожалев, что ты не генеколог, снимаем аккумулятор и площадку его крепления.
2. Разъеденяем разъемы идущиее на блок АБС
3. Перемещаемся в салон и приступаем к откручиванию суппорта.
— сначала откручиваем защиту и отгибаем шумку.
— далее находим 4-е гайки
— разшплинтовываем и разсоеденям педаль тормоза и ГТЦ(главный тормозной цилиндырь)
— откручиваем 4-е болта
4. Идем обратно под капот и откручиваем 4-е трубки к суппортам.
5. Далее аккуратно вытаскиваем всю эту мандулу на свет божий из под капота (у меня за исключение цепляющихся трубок извлеклось все прекрасно.) И затыкаем 4-е дырки, ибо течет.
6. для замены двигателя прийдется открутить крепление и нагнетательную трубку. Ибо система нипель
7. Далее двумя болтами откручивается двигатель, прикручивается новый и собриаем все в обратной последовательности.
Совет дабы минимизировать кол-во воздуха в системе перед затягиванием рубок подожите когда с них закапает.. что говорит о максимальном заполнении тормозухой и минимальном воздуха.
на первое время пойдет, но в бдующем естественно лучше всю систему прокачать.

Источник

Ремонт насоса усилителя тормозов паджеро 4

Сообщение Fakir » 04 апр 2016, 03:42

Внимание!
Тормозная жидкость: DOT 3 или DOT 4

Всегда используйте указанную тормозную жидкость. Избегайте использования смеси указанных тормозных жидкостей и другие жидкости.
Поддерживайте уровень жидкости в бачке между отметками min и Max во время удаления воздуха.
Не нажимайте резко педаль тормоза во время удаления воздуха (обычной прокачки воздуха), чтобы предотвратить частое срабатывание насоса.
После прокачки воздуха, убедитесь, что педаль не стала жестче.
Если педаль нажата при снятой крышке бачка, уровень тормозной жидкости может увеличиться. Не нажимайте педаль тормоза, при добавлении жидкости.

Если при снятии/отсоединении передних или задних суппортов в расширительном бачке присутствовала тормозная жидкость, то достаточно прокачать только тормозные суппорта.

Прокачка системы гидравлического усилителя тормозов (HBB).

1. Прокачайте переднюю тормозную систему.
1.1 Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF). Удалите воздух из передних суппортов.

2. Включите насос тормозной системы.
2.1 Поверните ключ зажигания в положение ON, начнёт работать насос тормозной системы. Нажмите на педаль тормоза три – четыре раза.

3. Удалите воздух из гидроаккумулятора.
3.1 После остановки насоса нажмите педаль тормоза три — четыре раза при ключе зажигания в положении ON. Проверьте тормозную жидкость в расширительном бачке. Тормозная жидкость должна быть прозрачной, без пузырьков воздуха.
3.2 Если в тормозной жидкости есть мелкие пузырьки воздуха (жидкость выглядит мутноватой) дайте ей отстояться несколько минут, пока она не станет прозрачной. Повторите шаг 3.1

4. Прокачайте заднюю тормозную систему
Внимание!
• Избегайте критического падения давления в системе, не сливайте за раз более 100см3 жидкости. Убедитесь, что после слива насос накачал жидкость и остановился.
• Всегда поддерживайте уровень тормозной жидкости между отметками min и Max.
При ключе зажигания в положении ON, нажмите на педаль тормоза и удалите воздух из задних суппортов

5. Прокачайте систему питания гидроусилителя.
5.1 Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF). Сбросьте давление в системе питания гидроусилителя путем нажатия на педаль тормоза несколько раз до тех пор, пока усилие на педали не возрастёт
5.2 Поверните ключ зажигания в положение ON, затем быстро раз двадцать нажмите на педаль тормоза. Дождитесь, пока насос накачает жидкость и остановится.
5.3 Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF). Сбросьте давление в системе питания гидроусилителя путем нажатия на педаль тормоза несколько раз до тех пор, пока усилие на педали не возрастёт
5.4 Поверните ключ зажигания в положение ON. Дождитесь, пока насос накачает жидкость и остановится (в течение 25 сек.). Если насос работает более 25сек. повторите шаги 5.1-5.4

6. Прокачайте систему ABS.
Внимание!
Подсоединяйте диагностический компьютер M.U.T.-III только при выключенном зажигании.
6.1 Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF) и подсоедините M.U.T.-III к диагностическому разьёму.
6.2 Поверните ключ зажигания в положение ON. Выберите в меню M.U.T.-III в системе ’’ABS/ASC’’ в разделе ’’ACTUATOR TEST’’ пункт ’’AIR BLEEDING (1)’’
6.3 При включенном зажигании нажмите педаль тормоза и запустите тест ’’AIR BLEEDING (1)’’
Внимание!
При необходимости повторного запуска теста ’’AIR BLEEDING (1)’’ необходимо сделать паузу 20сек.

6.4 При включенном зажигании нажмите педаль тормоза и запустите тест ’’AIR BLEEDING (2)’’

7. Повторно прокачайте заднюю тормозную систему аналогично пункту 4.

8. Повторно прокачайте переднюю тормозную систему при включенном зажигании.

9. Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок.
9.1 Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF). Сбросьте давление в системе питания гидроусилителя путем нажатия на педаль тормоза не менее 40 раз до тех пор, пока усилие на педали не возрастёт.
9.2 Добавьте тормозную жидкость до метки Max на бачке.

Проверка мотора насоса
Отсоединить разъемы, замерить сопротивление между контактами

№ контактов . сопротивление, Ом
2-7 . 10 или меньше
2-8 . около 33
2-31 . менее 2
4-6 . около 33
4-32 . около 33
6-7 . менее 2
6-32 . менее 2
7-32 . менее 2
8-31 . около 33
31-32 . 10 или меньше

Проверка датчика включения насоса
При выключенном зажигании нажать на педаль тормоза около 40 раз, чтобы стравить давление из усилителя тормозов.
Отсоединить разъем и замерить сопротивление между контактами 33-35 (около 1кОм).
Подсоединить разъем, включить зажигание, дождаться когда насос перестанет качать.
Выключить зажигание, отсоединить разъем и замерить сопротивление между контактами 33-35 (менее 2 Ом)

Проверка аварийного датчика давления
При выключенном зажигании нажать на педаль тормоза около 40 раз, чтобы стравить давление из усилителя тормозов.
Отсоединить разъем и замерить сопротивление между контактами 1-5 (около 5,7 кОм)
Включить зажигание, дождаться когда насос перестанет качать.
Замерить сопротивление между контактами 1-5 (около 1 кОм).
Подсоединить разъем.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис