Ремонт задних барабанных тормозов форд фокус 2

Самостоятельная замена задних барабанов, колодок

Прошу модераторов удалить тему, в случае если таковая существует, я к сожлению не нашел.
Собственно хотелось узнать:
— как самостоятельно произвести замену (желательно пошагово, думаю многим пригодится);
— при каком пробеге менялись колодки (для некой статистики);
— как определить величину износа колодок (знаю, что существует смотровое отверстие со стороны защитного кожуха, но интересует практически);
— каких производителей использовали при замене (думаю можно еще указать стоимость);
— ну и ваши личные комментарии, «тонкие моменты при замене» (как то — подводка ручника) и т.д.

Если темы не было, просьба оставить, т.к. у многих пробеги за 60 тыс.км. и вскоре вопрос будет актуален.

P.S.: Мой пробег 62 000 км., в связи с этим и интересуюсь.

поменял колодки, тормоза работают.
пропал ручник (в легкую подмимается до макс. положения и 0 эффекта), подкрутил гайку когда ручник был в нижнем положении теперь ручник туго, еле — еле, на 3 щелчка поднимется, а эффекта все равно нет.

я так подозреваю есть какие то нюансы с подкручиванием?

такая же шляпааа..)

в Вс буду опять снимать барабаны и разбираться. точно что то с тросами не так.. отпишусь че- как)

Читайте также:  Замена колодок стояночного тормоза хендай туссан 2008

в Вс буду опять снимать барабаны и разбираться. точно что то с тросами не так.. отпишусь че- как)

сегодня был в сервисе, делали профилактику барабанных тормозилок.

Итог, колодки — ОК, все- ОК, надо было отрегулировать механизм автоподвода.

Ручник ослабили, цепкость возрасла, но пока не значительно, нужно время.

+чистка и смазка от ужасного скрипа..

отрегулировать механизм автоподвода.

а че его регулировать? я перед тем как ставить лично убедился, что механизмы работают исправно с каждым выжимом.

я все таки надеюсь что завтра увижу явный косяк с тросом, иначе фиг знает что делать

KpemeHb

цитата:
Вот как у ребят

Самостоятельная замена задних барабанов, колодок
Ребята эти-идиоты и придурки.Колотят молотком по ступице!,в ее закрытой середине-зубилом.А когда выбьют-ступица выстрелит в стену и рикошетом на пол.Если не продырявят ее прежде.
Специально для неадекватных алко-слесарюг.
Завинчиваются гайки на шпильки-на 5 мм-10мм не доходя до упора в барабан,барабан (с прикипевшей к нему ступицей) кладется на бруски/деревяшки и т.д. своими внутренними краями таким образом,чтобы торчащая из него ступица не доходила до земли.Далее на поясок ступицы кладется брусок и колотите молотком по нему.Когда сорвете со ступицы барабан,ступица повиснет на гайках уперевшихся в барабан.
Откручиваете гайки и снимаете барабан не испортив ничего.

П.С.Вариант со снятием ступицы.Наверное на этой машине он единственный,после нескольких лет эксплуатации.У меня-7 лет.

PisOfShi
Специально для тех, кто смотрит только картинки:

Данную фотографию привёл для общего представления процесса отделения барабана от ступицы. А так, все мы разумные люди: кто то будет выбивать ступицу через деревяшку, кто то применит латунную надставку и.т.д

И несколькими постами ниже этой фотографии есть 100% метод отделения тормозного барабана без снятия ступицы с автомобиля.

Ну будь Вы даже «семи пядей во лбу» — это не даёт вам право «приклеивать» ярлыки соклубникам.
А за метод с гайками — спасибо.

KpemeHb

цитата:
И несколькими постами ниже этой фотографии есть 100% метод отделения тормозного барабана без снятия ступицы с автомобиля.

Тормозухи литр извел,отмачивал в течении 3 дней,снятие задних колес уже было как физ зарядка перед процедурами.
Съемники погнулись.
Обкулачивание барабана молотком,а тем более в течении долгого времени на НЕ снятой ступице-убийство ступичного подшипника,т.к. ударные нагрузки через барабан получаются угловые к центру оси(подшипнику).

Зачем преувеличивать.
По факту : 50 гр. тормозухи, отмачивание 40-50 мин. -то время пока снимался барабан, » съемники погнулись» — это из другой оперы. Теперь про нагрузки: во время прохождения поворотов, да и при езде по «нашим» дорогам — подшипник ступицы испытывает нагрузки гораздо большие, чем при снятие барабана. (да и какие там нагрузки, когда молотком в арочном проеме не размахнёшься.)
Замечу , что барабан был снят без узлового разбора и без ущерба деталям и узлам автомобиля.

Источник

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные тормоза видео — читаем суть

Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Нормальный пробег до замены может сильно отличаться на разных автомобилях и зависит от массы показателей и факторов. К примеру, одни и те же фирменные мягкие фордовские колодки на одной машине могут спокойно пройти до сотни тысяч км, а на другой не протянут и двадцати. Ориентироваться нужно в первую очередь по состоянию тормозного механизма. Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некоторые бренды.

Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Мата нет В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов.

Когда менять и какие колодки искать на замену родным

Все руководства по эксплуатации Фокуса говорят о том, что колодки сзади меняются по мере износа.

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старые для сравнения)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в том случае, если их износ не превышает 50%. В любом случае ориентироваться нужно только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника. В основной массе толщина задних накладок к 100 тысячам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все же не рекомендуется. Колодки меняются на обоих колёсах, то есть, покупать нужно две пары сразу, причём одного производителя и одного типа. Новая колодка должна иметь толщину фрикционной накладки не менее 11 мм.

Артикулы

Если говорить о конкретных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами чаще всего хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137–0467.2;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Ближе всего по характеристикам к оригинальным (а зачастую их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Более жёсткие по работе и более дорогие — Hankook Frixa S1, спортивные, но шумные TRW Ceramic, из недорогих моделей часто рекомендуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так давно в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила неплохо, да и цена около 900 рублей для такого уровня качества в пределах нормы.

Проверка задних тормозов Форд Фокус

Проверка и обслуживание задних барабанов Форд Фокус 2. Азбука Форд 5 серия, часть 2. ? Первая часть по замене.

Гайка регулировки фокуса Ford Focus

Затем мы выясним, как удалить барабан Ford Focus 2. Сначала ослабьте кабель ручного тормоза. После этого с помощью молотка рядом с каждой шпилькой (при этом не касаясь шпильки), пока она не начнет смещаться. Далее, подевая монтирует с обеих сторон попеременно.

Как заменить задние колодки на Ford

Удалите клипы. Здесь удаляется барабан, вот что мы удалим: я показываю отверткой крепежные вставки, поворачиваю их вверх или вниз, так что это удобно и, с помощью отвертки, вытащить его, затем мы удаляем нижнюю пружину.

Как правильно собрать колодки для Ford 2

Затем отсоедините ручной тормоз.

Так выглядит «тормозная система» Ford Focus 2. Две прокладки, закрепленные сверху пружинной и резьбовой регулировочной стойкой. Я также уменьшу подушки маленькой пружиной.

Отсоединить кабель ручного тормоза

И снизу вы можете увидеть кабель ручного тормоза, его тоже нужно удалить, в паз тянуть себя к круглому гнезду, и это ваши руки, и просто собрать первый положить веревку бар на месте (как показано на вершина). Для новых тормозных колодок (с ослабленной ручкой) вам необходимо установить новое расстояние до барабана. Для того чтобы его можно было носить, но также и так, чтобы подушки находились не слишком далеко от внутренней поверхности барабана. Это делается с помощью той же регулировочной стойки.

Поместите колодки в обратном порядке

Закрепите подушки Ford Focus (фото выше), сняв нижнюю пружину и разместив верхние кулачки на цилиндре, а затем вытащите подушки вниз и закрепите пружину.

Мы крепим держатели по бокам и соединяем кабель ручного рычага. Затем установите барабан на место и поместите колесо. Замена завершена.

Замена тормозных колодок с барабанным механизмом

Замена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы понадобится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько мощных отвёрток. А также пригодятся для демонтажа закисшего или подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в некоторых вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, к примеру. Приступим к работе.

    Из салона ослабляем передний трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её кверху по рычагу. Видим контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем максимально гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 или головкой с воротком.

  • Срываем гайки крепления заднего колеса, вывешиваем машину на домкрате, устанавливаем подставку для безопасности. Снимаем колесо.
  • Пробуем снять барабан. Если он не поддаётся, обрабатываем места сопряжения барабана со ступицей проникающей смазкой, находим в барабане два диаметрально противоположных отверстия, очищаем их и тоже обрабатываем WD-40.
  • Вкручиваем два заготовленных болта в эти отверстия, постепенно и попеременно, вкручиваем их в корпус барабана. Болты упрутся в ступицу и столкнут барабан с посадочного места.

    «Фирменный» съёмник в виде болтов.

    Удаляем прижимные пластины по центру колодок, отвёрткой или круглогубцами распрягаем пружины.

    Осматриваем на предмет подтёков.

  • Отсоединяем трос ручного тормоза, снимаем обе колодки, запомнив как стоит регулировочная распорная планка. Планку сразу максимально укорачиваем с помощью гайки, поскольку колодки ставятся новые.
  • Утапливаем поршни рабочего цилиндра максимально в корпус цилиндра. Для этого используем либо струбцину, либо раздвижные клещи. Это нужно сделать обязательно, поскольку в противном случае колодки будут притираться очень долго и быстро износятся.

    Устанавливаем новые колодки в обратном порядке, после установки несколько раз сильно нажимаем на тормоз, проверяем работу тормозов и ручника.

    Новые колодки на своём месте.

  • Проводим регулировку натяжения троса ручника и собираем кожух тоннеля.
  • Видео о замене колодок с барабанным механизмом на Форд Фокус 2

    Замена задних колодок с дисковым тормозом

    Так выглядят задние дисковые тормоза.

    Колодки дискового тормоза меняются по другой технологии и для проведения работ, кроме стандартных инструментов, нам будет необходим спецключ-шайба с двумя штифтами. Они продаются набором и вот как выглядит это хозяйство:

    Можно обойтись и без фирменного ключа. Для этого изготовим приспособление из стальной полосы толщиной 3-4 мм. Ширина пластины в рабочем торце должна быть 23-24 мм. Приспособление можно изготовить на наждачном станке, выбрав по центру пластины паз шириной 15 и глубиной 5 мм так, как показано на фото снизу.

    Когда все подготовлено, комплект колодок куплен на две стороны, приступаем к замене.

    1. Откручиваем заднее колесо.
    2. Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
    3. Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. При необходимости меняем его.

    Снимаем колпачки втулок направляющих на верхнем и нижнем пальцах суппорта.

    Демонтируем колпачки и заглушки.

    С помощью шестигранного Г-образного ключа на 7 откручиваем вначале нижний палец и вынимаем его из суппорта.Таким же образом удаляем верхний палец.

    Забираем суппорт в сторону.

  • Снимаем обе колодки. При установке не путаем их местами — внутренняя колодка имеет пружинный прижим.
  • Теперь наша задача — утопить поршень рабочего цилиндра максимально глубоко. Для этого и будем использовать приспособление, которое мы сделали из стальной полосы. Надавливаем на поршень приспособлением, проворачивая его по часовой стрелке так, как показано на фото.Тщательно очищаем суппорт от пыли и грязи, чистим направляющие пальцы и посадочные места колодок.

    Колодка треснула на две части.

  • Устанавливаем новые колодки и собираем тормозной узел в обратном порядке.
  • Видео о замене колодок с дисковым механизмом на Форд Фокус 2

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис