Renault kadjar полный привод

Renault Kadjar 2019 — Обзор

Чтобы не остаться за бортом в современном мире славы внедорожников, Renault пошла по стопам, ну, в общем, любого другого производителя, создав неплохую линейку по выбору внедорожников, чтобы удовлетворить любые потребности. Renault Kadjar аккуратно расположен между меньшим Capturи большим Koleos, среди предложений внедорожников французского бренда, и ему есть что противопоставить.

Под капотом Kadjar имеет много общего с Nissan Qashqai, включая его 1,3-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельные двигатели. Несмотря на общую родословную, они также являются близкими конкурентами на рынке кроссоверов, в который также входят Skoda Karoq, Seat Ateca и Kia Sportage. Есть четыре уровня отделки салона ; Даже базовая отделка оснащается большим количеством стандартного оборудования, а технические характеристики становятся все более и более щедрыми по мере того, как вы увеличиваете ценник.

В то время как его внешний вид имеет семейное сходство с младшим брата Renault Captur, у Kadjar больше внутреннего пространства и больше багажного пространства, чтобы удовлетворить повседневные семейные потребности.

Все бензиновые и дизельные двигатели в линейке Renault Kadjar 2019 действительно неплохие; даже 1,3-литровый бензиновый начального уровня мощностью 138 л.с. достаточно силен, чувствуя себя особенно смелым на низких оборотах и демонстрируя свою мощность плавным и предсказуемым образом. На самом деле он так хорош, что вам не обязательно обновляться до более мощной версии 158bhp. Однако, если вы жаждете этих дополнительных двадцати лошадей, тогда да, это не намного дороже и не окажет отрицательного влияния на эксплуатационные расходы. Но стоит подумать и о 1,5-литровом дизельном двигателе мощностью 113 л.с., если вы каждый день проезжаете много километров по трассе, да с этим двигателем вы не сможете устроить гонки, но он обеспечивает плавную подачу и достаточно силен, когда вы едете за городом.

Читайте также:  Переключение скоростей передний привод

Все двигатели поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, но семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением доступна в качестве опции – хотя это и дорого.

Renault Kadjar едет не так гладко, как Nissan Qashqai. Например, по типичным городским улочкам он немного шатается и не так легко катится по трассе. Однако, пока вы избегаете версий с большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, Kadjar на самом деле довольно удобен по стандартам небольших внедорожников и относительно спокойно поглощает большинство ям и ударов. Он, безусловно, более гибкий, чем Kia Sportage и Seat Ateca.

Renault Kadjar справляется с этим достаточно хорошо по стандартам семейного внедорожника. Кроссовер неплохо держится в поворотах несмотря на немалую массу в 1,6 тонны и габариты(4449 x 1836 x 1598 мм); Вы можете уверенно закладывать его в повороты по извилистой дороге, не опасаясь, что он перевернется. Но Kadjar едет не так же хорошо, как другие конкуренты, такие как Seat Ateca и Skoda Karoq. Управление Kadjar заметно легче, чем у конкурентов и это замечательно, когда вы паркуетесь, но не вызывает особой уверенности на высоких скоростях, так как вы не получаете много обратной связи через руль как хочеться.

1,3-литровый бензиновый агрегат начального уровня работает тихо на низких оборотах, но стоит ему начать набирать обороты, при усердной работе и шум начинает проникать в салон. Между тем, 1,5-литровый дизель не слишком “антиобщественен“, хотя он и не такой гладкий или тихий, как аналогичный двигатель в Qashqai. 1.6-литровый дизель – наименее приятный; этот двигатель звучит громко, а когда вы ускоряетесь, чувствуется больше вибрации через руль и педали, чем с другими вариациями. На скорости 120 км в час слышен шум ветра, а 19-дюймовые колеса вызывают сильный дорожный шум, поэтому мы рекомендуем придерживаться более мелких сплавов.

Читайте также:  Джили атлас передний привод подвеска

Механическое переключение передач с шестью скоростями немного расплывчато и неточно, с длинным броском и неуклюжим действием. В отличие от этого, автоматическая коробка передач переключает передачи быстро, когда это необходимо, и является плавной при плавном снятии с места.

Широкое сиденье водителя довольно удобное, с регулировкой высоты на каждой модели, а начиная с модификации Icon и выше, добавляется еще переменная поддержка поясницы. Есть много регулировок рулевого колеса, чтобы водители различной комплекции могли чувствовать себя комфортно, и у каждого Kadjar есть мягкий центральный подлокотник. Компоновка приборной панели очень удобная и нативно понятная, в частности, физические поворотные органы управления для кондиционирования воздуха, которые очень удобны для пользователя. Кнопки круиз-контроля спрятаны в центральной консоли, что немного сбивает с толку при первом использовании.

Renault Kadjar 2019 уступает Qashqai, когда дело доходит до выбросов CO2 и экономии топлива. 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 113 л.с. является наиболее экономичным двигателем в линейке Kadjar – официальный расход топлива превышает 4.3 литра на 100 километров. Через три года Kadjar будет стоить немного меньше, чем Qashqai, потому что он обесценивается немного сильнее, но не с такой скоростью, которая беспокоит большинство покупателей.

Даже модели Play начального уровня получают такие базовые компоненты, как кондиционер, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему с 7.0 дюймовым экраном. Тем не менее, мы считаем, что Iconic является лучшим вариантом; он добавляет спутниковую навигацию, бесключевой доступ, передний и задний парктроник и камеру заднего вида. Если вы отчаянно хотите добавить дополнительные примочки, вам не придется тратить много времени на раздумья. Например, переход на S Edition принесет вам дополнительную роскошь, такую как светодиодные фары, спортивную обивку и панорамный люк в потолке. В верхней части ассортимента – отделка GT Line добавляет подогрев передних сидений и лампы лужи, которые освещают землю внизу, когда вы покидаете автомобиль. Renault Kadjar – это универсальный автомобиль, который легко подойдет в роли семейного автомобиля. Nissan Qashqai по-прежнему лидирует в некоторых областях, таких как качество езды и внутренняя отделка, но Kadjar сопротивляется – с более низкими эксплуатационными расходниками и гораздо большей надежностью. Мы рекомендуем придерживаться бензинового двигателя начального уровня и брать – Iconic отделку для хорошего баланса мощности и технологий по разумной цене.

Источник

Тест-драйв Renault Kadjar: стильный галстук мой

Пока в России концерн Renault-Nissan делится опытом производства неубиваемых бюджетников с АВТОВАЗом и подумывает о возрождении марки Москвич, в Европе Renault переживает этап перезагрузки. Вместо унылых практичных повозок на арену выходят яркие имиджевые модели. Мы отыскали новейший кроссовер Renault Kadjar в европейской спецификации и выяснили, настолько ли он хорош в деле, как эффектен на картинке.

Знаете, какой раньше был слоган у Renault? «Voitures à Vivre», «Автомобили для жизни». «Ну правда, что еще нужно для жизни кроме крепкой подвески, надежных моторов и практичного салона?» – думают покупатели самого скучного автомобиля на свете – Renault Logan. И если их еще понять можно, то вот за что брали единственную в мире «болеющую сколиозом» машину по имени Renault Koleos, для меня загадка. Renault выводила на наш рынок все новые модели, которые были в общем-то неплохи, но явно страдали недостатком эмоций в облике. Оттого (вкупе с ценами на уровне конкурентов и даже выше) спрос на них оставался скромным.

Теперь все иначе. Мы здесь, в России, лишившись изрядной доли модельного ряда и оставшись в обнимку с логановским семейством, этого не ощущаем. А тем временем в Европе. Черт знает что там творится. «Passion for life», «Страсть к жизни», – так звучит новый реношный слоган, и он оправдан в полной мере. Вы видели Renault Captur? Если пропустили его тест на Kolesa.ru, обязательно прочтите – машина медленная, тряская, но – притягивает к себе! А новый Espace? До него мы еще не добрались, но этот минивэн-кроссовер просто сражает наповал. И вот дерзкий Renault Kadjar. Дерзкий по отношению даже не к конкурентам, а, скорее, к соплатформеннику.

Я и мой брат Кашкай

Да-да, Nissan Qashqai и Renault Kadjar построены на модульной «тележке» CMF (Common Module Family), которая лежит в основе целого ряда современных моделей Renault-Nissan. И пусть они разделяют одну платформу, но отличаются, как сухое Каберне от ароматного портвейна, – да что там, Кашкай просто теряется на фоне агрессивного французского собрата.

Визуально может показаться, что Каджар больше Кашкая и вообще конкурент X-Trail. Отчасти это так – Рено на 70 мм шире и на 30 мм длиннее Ниссана. Но невооруженным глазом это вряд ли можно заметить, только измерить с помощью рулетки. Оптическая иллюзия вызвана прежде всего дизайнерскими решениями. Крупная решетка, раздутые арки, рельефный капот – всё это играет в пользу Рено. Чудо как хороша опционная оптика LED Pure Vision – помимо того что она делает автомобиль похожим на космический корабль, она умеет еще и самостоятельно переключаться с ближнего на дальний и наоборот. Кажется, что времена, когда такая «фишка» была доступна лишь премиум-седанам с немецкой пропиской, были только вчера.

Еще одна полезная штука – система контроля рядности, которая сообщает водителю о непреднамеренном смещении. Правда, к ее принципу работы надо привыкнуть. Дело в самом оповещении о смене полосы без использования поворотника. Система не заставляет руль вибрировать, нет и назойливых зуммеров. Басовитый хрип из динамиков – вот как Каджар информирует о пересечении разметки. Передать словами это сложно, но представьте себе взбесившуюся чихуахуа, которая рычит с той стороны, куда вы перестраиваетесь. Аррр, нельзя!

Французы, они такие – не интересно им делать, как все. Поэтому кнопки активации круиз-контроля находятся здесь не на руле или под ним, а на центральном тоннеле – между водителем и пассажиром. Поклонник Рено может возразить, мол, а что здесь непривычного, если у меня фактически так же? В том-то и дело! Что для владельцев Renault норма, для других – нонсенс. Сохранился тут и фирменный реношный джойстик управления «музыкой» под рулем. Одни его ненавидят, другие обожают. Попытавшись остаться над схваткой, вынужден констатировать: если забыть прежний опыт и начать пользоваться им, то привыкаешь быстро, и даже находишь весьма удобным. Что ж, слава богу, что клаксон у Каджара в центре руля, а не в торце подрулевого рычажка. И стеклоподъемники – на дверях, а не где-нибудь между креслами или в багажнике.

Много ли общего внутри с Кашкаем? Определенные сходства есть. Например, дверные ручки и схожий блок климат-контроля. Качество пластика приблизительно одинаковое – сверху он мягче, а внизу тверже. Но вот набивка в креслах «француза» неожиданно плотнее, чем в «японце», а боковая поддержка развита сильнее.

Сзади, как и в Кашкае, хватит пространства для троих, но комфортно будет двоим. Багажник вмещает 472 «виртуальных» литра (у Кашкая – 430). Если уложить задний ряд – 1 478 литров. К слову, откинуть спинки кресел заднего ряда можно со стороны багажного отделения с помощью специальных кнопок – это удобно. А еще приятно, что сам багажник двухэтажный и может быть разделен на секции. Парадокс, но даже в топовой комплектации невозможно заказать электропривод пятой двери. И еще парадоксальней это выглядит, если отметить, что опционально модель оснащается выдвижным фаркопом с электроприводом! Но это маркетинговый промах не Renault, а концерна в целом – электрического доводчика нет и в списке оборудования Кашкая.

Эко логично

В соответствии с последними трендами, Каджар внимателен к экологии. Без этого сейчас в Европе никак – обзоры в прессе непременно содержат сведения о выбросах СО2 и прочую информацию, вызывающую у российского потребителя приступ зевоты или злобного скепсиса. Если в дороге скучно, можно «поиграть в эколога». Едете накатом – на приборной панели «вырастает» деревцо, давите на газ – оно уменьшается. Не знаете, как добиться хороших эко-результатов? Советы и подсказки Driving eco2 в помощь – прямо как у водителей-дальнобойщиков, экономящих казенные литры солярки для работодателей.

Но есть и еще одна «фишка» – измеритель уровня загрязненности воздуха в салоне с удалителем запахов! Будет чем заняться в пробке. А если станет совсем скучно, то можно настроить под себя темы 7-дюймового экрана R-Link 2 даже темы оформления циферблатов на щитке приборов. Баловство, думаете? А вспомните-ка самые продаваемые в России седаны Solaris и Rio – там невыносимая подсветка, у одного синяя, у другого – красная. Многих бесит, между прочим. А на Каджаре – зашел в меню, поменял, и все – нет раздражителя.

А есть такой же, но с « автоматом » и полным приводом?

Renault Kadjar предлагается с тремя моторами – одним бензиновым и двумя турбодизелями. Бензиновый агрегат объемом 1,2 литра развивает 130 л.с. и доступен с механической или роботизированной коробкой с двойным сцеплением EDC. Привод – только передний. Сугубо моноприводным является и вариант с полуторалитровым турбодизелем мощностью 110 сил. Выбор КПП – как у бензинового. Полный привод возможен только со 130-сильным турбодизельным двигателем объемом 1,6 литра. Но в данном случае нет выбора КПП – только «ручка». Мда, перед выводом модели на рынок французам стоит исправить это недоразумение. «Автомат» и полный привод – только такой набор может иметь кроссовер в России, даже если возможности 4х4 хозяин никогда не использует.

К нам на тест попала модификация со 110-сильным дизельным мотором, сопряженным с «роботом» EDC. Напомню, «двоюродный» Кашкай с двумя педалями оснащается вариатором. По заводским данным, Kadjar Energy dCi 110 потребляет в смешанном цикле всего 3,9 литра на 100 километров. У меня в режиме «город-трасса» никак не получилось опуститься ниже 5,5 литров – что, впрочем, тоже весьма неплохой показатель. Возможно, если следовать эко-подсказкам, можно добиться и заявленного расхода, но, думаю, разве что на немецком автобане и с дизелем стандарта Евро-6 в баке.

По динамике разгона 110-сильного турбодизеля в целом хватает. Автомобиль не воспринимается вялым, чем обязан высокому крутящему моменту (260 Нм) и хорошей тяге в широком диапазоне оборотов. Хотя по паспорту всё довольно скучно – 11,7 с до 100 км/ч. Более мощный турбодизель обеспечивает динамику на уровне 10-10,5 секунд, в зависимости от типа привода. Базовый же бензиновый мотор разгоняет машину до сотни за 10,1 секунды.

По чувствительности и остроте рулевого управления Renault Kadjar тяготеет к легковому хэтчбеку. Автомобиль послушно прописывает повороты. Кренится, само собой, – куда без этого. Подвеска у Каджара не такая валкая, как, например, у Koleos, но всё же достаточно комфортная. Особенно если сравнивать с младшим по классу Captur, у которого она просто зубодробительна. Выбоины на асфальте и горбы на пересеченной местности для Kadjar и его пассажиров – не проблема. В помощь 190-миллиметровый клиренс (у Кашкая – 200 мм).

А вот свесы для бездорожья не самые подходящие. Чтобы было понятнее, у Дастера углы въезда и съезда – 30 и 35 градусов. Тогда как у Каджара – 18 и 25 градусов соответственно. Вывод: на тротуар заберешься, на отвесную гору – нет. Можно устроить вылазку на лесную поляну, тогда боковые накладки защитят нижнюю часть кузова от гравия и веток. Но ездить по принципу «смотри, как я умею» явно не стоит. Высок риск оборвать брызговики, бамперы или просто сесть на пороги. Полный привод All Mode 4×4-I здесь, скорее, ради имиджа и более уверенной управляемости на покрытых снегом и льдом дорогах.

Бон аппети!

Ну что ж, новое «каджаристое» французское блюдо пусть и приправлено специфическими «прованскими травами», но хотя бы выглядит так, что его хочется съесть. Европейские цены на Kadjar – вполне на уровне соплатформенника Qashqai, по стоимости автомобили явно решили не разводить. Появится ли новинка у нас? Очень может быть. Говорят, что планы на возрождение Москвича связаны с тем, что марку Renault хотят избавить от налета бюджетности и скучной практичности. Мол, Логан и Дастер – это не про нас, это вообще Dacia, Lada, ну или Москвич. А Renault – это вот Captur, Kadjar и прочие Espace. Как вам такая перспектива? Делитесь мнениями в голосовании и комментариях.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Так в Европе и нет Renault Duster, Sandero и Ко. Там продают данные авто под маркой Dacia. Но в нашей стране модно ездить скажем на Toyota RAV4 и жить в «хрущевке». Квартирку никто не увидит по дороге на работу, зато все коллеги смогут позавидовать стоящему под фирмой SUVу. У нас маша — это символ успеха. Renault понимая это, продает бюджетные авто под своим брендом. Kajar и Quashkai построены на одной платформе, моторы дизельные те же, бензиновые то же в принципе, разница только в софте. Традиционно Quashkai имеет вариатор, Renault ставит свой 6-ступ. EDC робот с 2 сцеплениями. Могу сказать про разницу бензиновых 1.2 TCe 130 от 1.2 DIG-T, ездил на обоих. Для такого авто доплнительные 15 Нм и 15 л.с. в Kajar ощутимы только при разгоне, при обгонах начиная от 2000 1/мин. По качеству отделки Kajar достиг уже нем. стандартов.

Да мы в курсе, только все наоборот. Не в России Рено продает бюджетные машины Dacia под своим брендом. А в Европе Рено продает СВОИ бюджетные машины под брендом Dacia, чтобы от них отмежеваться. Потому что и Логан, и Дастер, и все остальное — это разработанные во Франции автомобили от начала и до конца.

Ну а разница в 15 сил — вы правы, ее действительно надо очень постараться, чтобы почувствовать.

Отчасти согласен с Вашим мнением. Маркетологи Рено планировали вывести на рынок простые, и самое главное доступные автомобили. Нецелялись они как раз на Юж. Америку, Индию, Иран и страны СНГ. Автомобили 100% Рено фабрикаты с устаревшей начинкой и отличной ценой. На целевых рынках решили вести продажи под маркой Рено. Зачем? — Что б поднять значимость бренда на разв. рынках: вот вам машины традицион. европейской марки по очень интерес. ценам. Пронюхали маркетологи, что и в Европе созрело время для бюджетных авто. Только не стали они рисковать своим имям. Слоган «Drive the change» оставили для Клио, Меган и т.д. Как Вы правильно сказали — отмежевались и все. Причины были для такого решения: машины надо было оборудовать системами безопасности уже в баз. комплектации, провести жесткие тесты для продаж в странах ЕС. К тому же не каждый покупатель хотел получить авто Рено с 10-летней техникой внутри. Тут даже цена не стала аргументом. Вот и возродили Дацию. И не жалеют об этом. Скажем в Германии техосмотр проводится правдиво: сосед Ванька, работающий в дор. полиции, там не поможет. По результатам техосмотра составляются статистики. Так вот в статискиках TUV или DEKRA Dacia Logan занимает последние места по надежности. Все таки машины Dacia надежны, шатуны на каждой 10-й машине не ломаются, но их надо часто ремонтиравать. А Рено по подсчетам середнячок, последний Scenic даже прописался в районе японцев. Имидж важен в автопроме. Так что знали маркетологи и тут, где предложить Дацию, а где Рено.

Со всем согласен, кроме рейтинга ТЮФ 🙂 Все-таки у них не рейтинг надежности, а рейтинг проходимости техосмотра. Надежность основных агрегатов у Логана потрясающая, говорю как экс-владелец, проехавший на нем 130 тыщ километров 🙂 На Фокусе, Ситро С4 и Вольво С80 ремонта на меньших пробегах было в разы больше, чем на Логане. У Логана просто мелочи всякие досаждают. Например, лампы габаритов горят так часто, что их просто никто не меняет — ездят с ближним всегда. А в Германии хрен ты пройдешь ТО, если крошечная лампочка не горит. Короче, двояко все это.

Хотел добавить пару слов о надежности Логан и Дастер и подбодрить их владельцев. Одно авт. издание провело тест на надежность: 100 т.км в жест. режиме на Логане 1.5 dci. В итоге очень хороший результат: мотор в отл. состоянии, на стенках цилиндров видны даже следы хонингования. Кузов был разрезан на части: в порогах нет коррозии, все под слоем иск. воска. TUV же сетует на проржавевшие глушителя (уже после 3-х лет), быстрый износ торм. дисков и сальников. Эти проблемы может решить почти каждый водитель, знающий где стоит эстакада или имеющий гараж с см. ямой. И еще один момент, после того как на Дацию стали ставить новые Tce 90 (Сандеро) и 120 (Дастер) моторы, во Франции упал спрос на Рено.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис