Рено дастер привод 4х2 что это

Новый Рено Дастер 4х2 цена, комплектации, двигатель, характеристики передний привод Renault Duster 4х2

Переднеприводный Рено Дастер 4х2 идеальный вариант для тех кто не готов платить за повышенный расход топлива, обслуживания электромеханической муфты, задней части трансмиссии и прочих прелестях Renault Duster 4х4.

Собственно цена Рено Дастер 4х2 ниже, чем у полноприводной версии, а багажник больше, поскольку под полом багажного отделения не нажодится трансмиссия. Кроме того, переднеприводные версии Duster быстрее разгоняются до первой сотни и имеют большую максимальную скорость. В нашей стране переднеприводные Дастеры имеют два типа двигателя, это бензиновые моторы рабочим объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 102 и 135 лошадиных сил соответственно. Дизель идет только на версии 4х4. Кроме того, в качестве коробки передач на Дастер 4х2 имеются как механическая 5-ступенчатая, так и автоматическая 4-диапазонная коробка.

Вообще переднеприводный Рено Дастер 4х2 идеальный вариант для среднестатистического городского жителя с дачей. Большой дорожный просвет позволит с легкостью парковаться на любых поверхностях в городе. А практичный кузов позволит с легкостью отвести на дачу всю семью и саженцы. Да у моноприводного Duster дорожный просвет на 5 мм меньше, чем у полноприводного, но этот вопрос решается легко. Покупайте резину с высоким профилем и тем самым увеличиваете штатный клиренс на пару тройку сантиметров без лишних метаний.

Читайте также:  Привод додж джорни дизель

Технические характеристики Рено Дастер передний привод

Собственно разницы в габаритных размерах версии 4х2 и 4х4 практически ни какой. Дорожный просвет переднеприводного Дастера 205 мм, полноприводного 210 мм. Объем багажного отделения у Renault Duster 2WD 475 литров, у версии 4WD 408 литров. Далее подробные габаритные размеры компактного кроссовера.

Габариты, масса, объемы, клиренс Рено Дастер 2WD

  • Длина — 4 315 мм
  • Ширина — 1 822 мм
  • Высота с рейлингами/без рейлингов — 1 695/1 625 мм
  • Снаряженная масса — от 1205 кг
  • Полная масса — от 1726 кг
  • Колесная база — 2673 мм
  • Колея передних и задних колес — 1560/1567 мм соответственно
  • Объем багажника в версии 2WD — 475 литров, при сложенных сидениях 1636 л.
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Дорожный просвет Рено Дастер — 205 мм
  • Размер шин — 215/65 R 16

Из-за того, что переднеприводный Дастер 4х2 не имеет дополнительных элементов, узлов и агрегатов полноприводной трансмиссии его общая масса меньше. Как итог, меньше и расход топлива, а динамика разгона лучше. Если сравнить моноприводную и внедорожную версию Renault Duster с двигателем 1,6 литра мощностью 102 лошади, то получается следующая картина.
Максимальная скорость Рено Дастер 4х2 — 163 км/ч
Максимальная скорость Рено Дастер 4х4 — 158 км/ч
Разгон до первой сотни Рено Дастер 4х2 — 11.8 секунд
Разгон до первой сотни Рено Дастер 4х4 — 13.5 секунд
Расход топлива в среднем Рено Дастер 4х2 — 7,6 литра
Расход топлива в среднем Рено Дастер 4х4 — 8,2 литра

С двигателем мощностью 135 л.с. рабочим объемом 2 литра ситуация схожа.

Максимальная скорость Рено Дастер 2.0 4х2 — 177 км/ч
Максимальная скорость Рено Дастер 2.0 4х4 — 172 км/ч
Разгон до первой сотни Рено Дастер 2.0 4х2 — 10.4 секунд
Разгон до первой сотни Рено Дастер 2.0 4х4 — 11.7 секунд
Расход топлива в среднем Рено Дастер 2.0 4х2 — 7,8 литра
Расход топлива в среднем Рено Дастер 2.0 4х4 — 8,7 литра

Читайте также:  Пишущий dvd привод в ноутбуке

Комплектации и цена Рено Дастер 4х2

Конечно, главным фактором влияющим на покупку переднеприводного Дастера является цена. Для сравнения базовая версия Renault Duster Authentique 4х2 стоит 492 000 рублей, а та же комплектация но уже с полным приводом 4х4 558 000 рублей. В итоге полный привод обойдется в 66 тысяч рублей, но после покупки автомобиля вам еще ежедневно придется платить за увеличенный расход топлива. Если вы выбираетесь на охоту и рыбалку раз в год, то можно и переплатить, а для ежедневных поездок по городу, передний привод предпочтительнее. Далее все актуальные комплектации и цены на Рено Дастер с передним приводом 4х2 в 2014 году.
Authentique
Рено Дастер 4×2 1.6 МКП5 — 492 000 руб.
Expression
Рено Дастер 4×2 1.6 МКП5 — 564 000 руб.
Рено Дастер 4×2 2.0 АКП4 — 642 000 руб.
Privilege
Рено Дастер 4×2 2.0 АКП4 — 696 000 руб.
Luxe Privilege
Рено Дастер 4×2 2.0 АКП4 — 754 000 руб.

Кстати, самый дешевый переднеприводный Renault Duster с автоматической коробкой передач стоит 642 тысячи рублей в комплектации Expression. Полноприводный Дастер с автоматом предлагают в этой же комплектации, но уже за 692 000 рублей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Строение и принцип работы полного привода Рено Дастер

Рено Дастер – автомобиль, который пользуется широкой популярностью в России. Объясняется такая популярность несколькими факторами:

  • относительно невысокая цена. В классе, пожалуй, нет других авто, которые могли бы составить конкуренцию этому номинальному французу;
  • надежность. Конечно же, Дастер – не устанавливает планку надежности, но, судя по отзывам владельцев, машина довольно неплоха;
  • комфортность передвижения. Опять же, исходя из стоимости и класса, машина является очень вместительной и удобной. В салоне места много, в багажном отделении – предостаточно.
  • наличие полного привода.

Наличие возможности активно задействовать все четыре колеса является несомненным преимуществом транспортного средства, особенно на отечественных дорогах, а вернее, в условиях отечественного бездорожья. Съездить на дачу, по проселку, размытому дождями, вывезти семью на пикник в лесу – все это Дастеру, безусловно, под силу.

Как включить полный привод на Рено Дастер

Не вдаваясь пока в особенности полного привода Дастера, ведь большинство автолюбителей, как раз и не вникает в техническую сторону вопроса, исследуем то, как включить полный привод на Рено Дастер.

Для активации функции в салоне автомобиля имеется удобная шайба, выполненная довольно аккуратно и, можно сказать, стильно. Он может устанавливаться в одно из трех положений:

  • Lock. В этом режиме машина работает на полном приводе. Все же, наверное, придется затронуть техническую сторону, сказав хотя бы, что в режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность равномерно распределяется между осями автомобиля. Данный режим рекомендуется использовать в условиях бездорожья, а также на обледенелой или заснеженной дороге. В режиме Lock, дабы поберечь системы автомобиля, нужно передвигаться на низких скоростях. Максимум – 80 километров в час. На форумах владельцев данной марки автомобиля можно найти некоторую информацию о проведенных испытаниях режима. Нужно отметить, что езда с высокой скоростью в данном режиме может привести к выходу из строя муфты, да и самого редуктора. Последствия, честно говоря, не очень приятные, так как запчасти на Дастер все же стоят недешево;
  • 2WD – переднеприводный режим. Шайба в положение 2WD устанавливается, как правило, в условиях города или на трассах, где качество дорожного покрытия, как минимум, удовлетворительное. Езда в данном режиме способствует существенной экономии топлива и оптимизации скорости транспортного средства. Это базовый режим. Только им, наверняка, пользуется большое количество дастероводов;
  • AUTO – режим, который обеспечивает максимально качественное сцепление с дорогой. Собственно, название режима подсказывает, что все регулировки, связанные с распределением мощности на оси автомобиля, выполняются компьютером самостоятельно. По умолчанию, на хорошей дороге, работает передний привод. В случае если качество дорожного покрытия ухудшается, система передает часть мощности и на заднюю ось. Все той же электромагнитной муфтой, о которой шла речь выше, может быть передано на заднюю ось до 50% мощности. То есть, автомобиль может двигаться на полном подключаемом приводе. Вопрос о необходимости подключения полного привода только решает не человек, а компьютер.

То, какой из режимов выбирать в конкретной ситуации, должен определять владелец автомобиля. Представляется, что базовым должен стать режим 2WD. Что касается полного привода, то здесь опытные автомобилисты, бесспорно, предпочтут ручной режим. А новичкам рекомендуется довериться автоматике, которая на этой машине вполне добротная и не должна подвести.

Как работает полный привод на Дастере

Когда все режимы автомобиля описаны, указано, как их включать, можно более подробно остановиться на том, как устроен и как работает полный привод на Дастере.

Устройство автомобилей марки Дастер с передним приводом довольно простое. Крутящий момент уходит в коробку передач и распределяется между ведущими колесами. На концах которых установлены ШРУСы. Если говорить точнее, ШРУСы там только внешние. Внутренние шарниры имеют триподы, в результате чего оси перемещаются с некоторым зазором.

Таким образом, можно говорить, что конструкция Дастера с передними ведущими колесами проста и типичная для большинства переднеприводных машин. И это является несомненным плюсам. Рено Дастер – машина бюджетная. Чем проще устроена, тем проще и быстрее ремонтировать. Переднеприводный Дастер, увы, не сможет уверенно проехать там, где пройдет Дастер с подключаемым полным приводом.

Устройство автомобилей Дастер, которые имеют возможность подключать к работе заднюю ось, схоже с устройством таких машин как Икс-Трейл и Кашкай от компании Ниссан. Тоже, все достаточно просто, но определенные особенности имеются.

Особенностью коробки передач полноприводной модели является то, что она имеет раздатку, благодаря которой крутящий момент направляется на редуктор, находящийся сзади. В редукторе, как уже было отмечено, находится электромагнитная муфта. Движением шайбы можно блокировать муфту. Блокировка муфты, также, может осуществляться при помощи автоматики в режиме AUTO.

Если муфта заблокирована, то крутящий момент не может быть направлен на заднюю ось. При незаблокированной муфте крутящий момент передается на ось. Таким образом, собственно говоря, и осуществляется запуск и работа полного привода на Дастере.

Стоит повториться, что использовать ручной полный привод длительное время не рекомендуется. Если муфта будет испытывать на себе регулярные сильные нагрузки, то она быстро выйдет из строя. Как правило, в такой ситуации требуется не ремонт, а замена муфты. А она, увы, стоит недешево.

Таким образом, передний привод на автомобиле Рено Дастер имеет простое устройство, легко включается, причем можно устанавливать один из двух режимов. Можно отметить, что, учитывая класс автомобиля и его стоимость, полный привод реализован добротно. Может быть, можно было бы и лучше. Но лучшее – враг хорошего.

Источник

Турбомотор с полным приводом и «внедорожные» настройки вариатора: всё о новом Renault Duster

На первый взгляд, новый Дастер мы ждали неоправданно долго – без малого 4 года. В Европе модель появилась в 2017-м, а до России доехала только сейчас. Однако если вспомнить первое поколение, то там лаг был примерно такой же: в 2009-м Дастер запустили на европейских рынках и только в 2012-м – на российском. И всё-таки процесс доработки и приведения модели к требованиям, которые предъявляют российские реалии, занял несколько больше времени, чем ожидалось.

О причинах этой задержки мы можем только догадываться, однако, несомненно, на последнем этапе сказалась разразившаяся пандемия, всеобщий локдаун и закрытие границ. В результате стало невозможно ни пригласить для проведения тех или иных работ зарубежных специалистов, ни отправить за границы страны инженеров Renault Russia, чтобы провести эти работы на мощностях европейских техцентров.

Тем не менее можно с удовлетворением подвести итог: огромный объем работ завершен, и московский завод Renault Russia начинает серийное производство второго поколения кроссовера, ставшего бестселлером и задавшего стандарты в своем сегменте.

Про дизайн

Перед разработчиками внешнего дизайна из Renault Technocentre и Renault Technologie Roumanie стояла конкретная задача: образ нового автомобиля должен был быть максимально похожим на старый, то есть автомобиль должен восприниматься именно как Duster. Исходя из этого дизайнеры сохранили и форм-фактор, и основные пропорции. Однако автомобиль однозначно стал современнее: головная светотехника хоть и осталась галогеновой, но обрела светодиодные дневные ходовые огни, появились LED-элементы и в задних фонарях.

В компании подчеркивают, что платформа претерпела серьезные изменения, и даже говорят о «новом поколении модульной SUV-платформы», таком же, на котором построена Arkana. Платформа действительно получила новый передний модуль с электроусилителем руля вместо ГУР, а колесная база выросла (правда, всего на 3 мм, и только в случае полноприводных версий). Система полного привода, тормозная система и архитектура подвесок остались точно такими же. И в любом случае, если сравнивать платформы нового и старого Дастера, то более половины деталей тут уже новые.

А вот кузов нового Duster, по словам представителей марки, несмотря на все внешнее сходство со старым, обновился на 100%, включая и силовую структуру, и внешние панели. Это подтверждает и увеличенный угол наклона передних стоек, и несколько поменявшееся соотношение высоты остекления и высоты боковины.

При этом конструкторы постарались сохранить все достоинства первого поколения, прежде всего – связанные с проходимостью. Поэтому автомобиль сохранил очень большой (для класса) дорожный просвет, равный 210 мм, отличные показатели геометрической проходимости (угол въезда – 31 градус, угол съезда – 33 градуса). Кроме того, все автомобили российского производства получили стальную защиту двигателя и топливных магистралей. И ряд небольших усовершенствований. Например, нижняя накладка на бамперы Duster первого поколения была выполнена из окрашенной черной пластмассы, а сейчас она окрашена в массе, так что владельцы могут не опасаться царапин, полученных при контакте с грунтом: даже глубокую царапину можно выправить, просто нагрев деталь феном.

Про технику

«Наш» новый Duster принципиально отличается от «не нашего» линейкой доступных двигателей. Старый Дастер имел такую линейку двигателей и трансмиссий: 1,6 2WD МКП5, 1,6 4WD МКП6 (с первой короткой), 2,0 4WD МКП6 (с первой короткой), 2,0 4WD АКП4 плюс 1,5d 4WD МКП6. В Европе ставка сделана на турбомоторы объемом 1,0 и 1,2 литра, а также на 1,5-литровый дизель. Специфика российского рынка внесла в эту линейку серьезные коррективы.

Что касается 1,6-литрового мотора H4M, то он остается в линейке – им будут оснащать как полноприводные, так и переднеприводные версии, причем на полноприводных версиях будет стоять модернизированный вариант с измененной геометрией впускного тракта и модифицированными форсунками. В пару к нему предусмотрена только механическая 6-ступенчатая коробка.

Также в линейке появляется новый для модели 1,3-литровый турбомотор ТСe-150 (он же H5H) мощностью 150 л.с., способный выдать 250 нм крутящего момента. Это тот же мотор, что используется и на моделях Arkana и Kaptur, где он работает исключительно в паре CVT, как с передним, так и полным приводом. В случае с Duster переднего привода с этим мотором не будет, предусмотрена лишь версия с CVT и полным приводом.

Специально для модели Duster вариатор Jatco JF016E получил специальную настройку: если в системе полного привода включен режим LOCK, то гидротрансформатор вариатора не будет блокироваться до скорости 45 км/час. Тут стоит напомнить, что и в случае с Arkana, и в случае с Kaptur гидротрансформатор блокируется на скорости 12 км/час. Изменения внесли для того, чтобы машина не боялась движения в сложных условиях, и можно было ползать с пробуксовкой сколько угодно. Кроме того, Duster станет первой моделью в гамме Renault, у которой этот мотор появляется с ручной трансмиссией, то есть будет версия ТСe-150 4WD МКП6 (с короткой первой передачей).

И, наконец, пара неожиданных сюрпризов! Обсуждая перспективы появления в России второго поколения Duster, большинство экспертов высказывали уверенность, что двухлитровый атмосферник F4R отправится в небытие вместе с четырехступенчатым автоматом DP8. Но двухлитровый мотор остается в линейке, правда, только в паре с 6-ступенчатой механикой. Сделано это по просьбам армии фанатов двухлитрового атмосферника, чтобы они могли обновить свою машину, но остаться при этом со старым и знакомым мотором. Те же, кто хочет идти вперед и получить больше тяги при существенно меньшем расходе топлива, могут выбрать турбомотор. Комплектации будут ровно те же самые. А вот версия с двухлитровым мотором и автоматом уходит, и из вариантов с двумя педалями в линейке Duster будет только версия с CVT с и турбомотором.

Кроме того, остается в линейке и дизель K9K, перспективы которого выглядели несколько сомнительно. Однако последние три года доля продаж Duster с этим двигателем постоянно росла и достигла 20%, так что дизель решено было не убирать. Он будет агрегатироваться все с той же шестиступенчатой механикой, поскольку, по словам инженеров Renault, сочетание дизеля и CVT не получается компоновочно. И в любом случае ставка делается именно на полноприводные версии, на которые пришелся 91% продаж Duster первого поколения. Не менее важно отметить, что все бензиновые моторы в линейке Duster, включая турбомотор TCe-150, адаптированы под работу на 92-м бензине.

Про интерьер

И, конечно же, самые радикальные изменения претерпел интерьер автомобиля. Множество его элементов перекочевали с модели Arkana: руль, панель приборов, медиасистема EasyLink с 8-дюймовым тачскрином, климатическая установка. Рулевая колонка, наконец, получила регулировку не только по углу, но и по вылету, появился регулируемый поясной подпор, длина подушки увеличилась на 20 мм, а диапазон вертикального перемещения водительского сиденья вырос с 40 до 60 мм. Появился регулируемый бокс-подлокотник, улучшилось качество отделочных материалов. Это, конечно, не превратило Duster в Bentayga или Cayenne, но, вне всякого сомнения, вывело комфорт в салоне на новый уровень. И здесь тоже можно найти массу принципиальных отличий от европейской модели. Например, Duster для Европы не оснащается подогревом лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис