Рено колеос механика полный привод

Содержание
  1. Renault Koleos (2008-2016) – успешный внедорожник по разумной цене
  2. Двигатели
  3. Трансмиссия
  4. Ходовая
  5. Другие проблемы и неисправности
  6. Стоит ли покупать?
  7. Renault Koleos
  8. Новый Рено Колеос — 2021
  9. Обзор
  10. Салон
  11. Комплектации и цены
  12. Все опции версии Comfort +
  13. Все опции версии Executive +
  14. Технические характеристики
  15. Новый Renault Koleos
  16. Страна производства: Южная Корея
  17. Двигатели
  18. Бензиновый двигатель Renault MR20
  19. Бензиновый двигатель Renault 2TR
  20. Дизельный двигатель Renault M9R
  21. Новый Рено Колеос — видео
  22. Автомобилистам
  23. Как быстро продать машину
  24. Трейд-ин авто
  25. Техосмотр
  26. Авточехлы из экокожи
  27. Краш-тест Рено Дастер
  28. Лампы Рено Дастер
  29. Ремонт Рено Дастер
  30. Тюнинг Рено Дастер
  31. Популярные статьи
  32. Документы
  33. Договор купли продажи машины
  34. Договор купли-продажи автомобиля по доверенности
  35. Бланк договора купли-продажи автомобиля
  36. Доверенность на автомобиль
  37. Европротокол
  38. Информация
  39. Штрафы ГИБДД
  40. Коды регионов
  41. Полезные ссылки

Renault Koleos (2008-2016) – успешный внедорожник по разумной цене

Французы уже пытались в 2000 году вывести на рынок SUV. Для этих целей был избран компактвэн Scenic, получивший увеличенный дорожный просвет, полный привод и внедорожный «мундир». Данная модификация получила обозначение RX4. Но RX4 не смог завоевать любовь покупателей и не добился успеха. Во многом причина этого — не самый удачный дизайн.

Спустя восемь лет, с появлением Рено Колеос, началась совершенно другая история. Новый кроссовер был построен с нуля, а система полного привода достались от Nissan. Тем не менее, успех продаж не стал сенсационным. Проблема связана не с дизайном автомобиля, а со стереотипами покупателей, которые по привычке не обращают внимания на французские внедорожники.

4,5-метровый Koleos относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Для данного сегмента характерны — независимая подвеска всех колес, несущий кузов, а так же автоматически подключаемый задний привод или исключительно передний привод. Здесь вы не найдете атрибутов настоящего джипа — рамы, блокировки дифференциала и редукторов.

Читайте также:  Свето звуковой маяк привод 3

Конструкция четко определяет назначение автомобиля. Он должен обеспечивать комфорт и безопасность на асфальте, а так же позволить владельцу спокойно преодолеть раскисший участок грунтовой дороги. С этими задачами Колеос справляется блестяще, но он не приветствует спортивных амбиций водителя.

Мягкая подвеска гарантирует высокий уровень комфорта, но многим могут не понравиться большие крены в поворотах. К этому следует добавить среднее рулевое управление. Тормоза останавливают кроссовер со 100 км/ч за 40 метров. В конечном итоге ходовая больше ориентирована на семейные ценности, а не спортивные устремления.

Рено так же ценен практичной функциональностью. Например, позволяет сложить спинки задних сидений и предлагает многочисленные места для хранения небольших вещей. Тем не менее, с точки зрения вместимости салона и багажника, он не сможет сравниться, например, с Mitsubishi Outlander. Наклонный силуэт задней части придает динамики облику, но ограничивает возможности багажника — 450-1380 литров.

Двигатели

Хороший дизельный двигатель не дешев в обслуживании. 2-литровый дизель чаще встречается в 150-сильной модификации, реже 173-сильной. Разницы в движении практически не ощущается: характеристики разгона и средний расход топлива примерно одинаковые. Аппетит мотора сравнительно высокий – 8 л/100 км. Но более мощный двигатель с 360 Нм крутящего момента эластичнее, чем слабый с 320 Нм.

Альтернатива турбодизелю — бензиновый атмосферник рабочим объемом 2,5 литра. Внедорожник с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, несмотря на большую мощность, не показывает существенной разницы в динамике с дизельным собратом. Бензиновый 2.5 — надежный двигатель.

Похвальна надежность и турбодизеля Рено. 2-литровый дизель известен еще по Лагуне и пока не проявил серьезных дефектов. Правда, уже после нескольких десятков тысяч километров выявляются случаи износа рабочего слоя вкладышей, но к счастью, происшествий с проворачиванием не зафиксировано. По опыту, вкладыши смело могут пройти свыше 250-300 тыс. км. Если кто обеспокоен последствиями, то может заменить их превентивно. К тому же, замена вкладышей не потребует больших финансовых затрат.

Еще одна встречающаяся проблема турбодизеля – неисправность клапана рециркуляции отработавших газов EGR. А после 200-250 тыс. км могут выйти из строя топливные форсунки (15-17 тыс. рублей).

В обоих двигателях для привода газораспределительного механизма используется надежная цепь.

Трансмиссия

Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат — с 2-литровым турбодизелем.

Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.

Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.

Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).

Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене — около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).

Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).

По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.

Ходовая

Из-за износа стоек и втулок переднего стабилизатора часто появляются стуки в передней подвеске. Если после замены стуки остались, то, скорей всего, причина в амортизаторах, которые так же придется заменить (4-5 тыс. рублей).

В целом ходовая считается сравнительно прочной. Заводские сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов выхаживают свыше 100-150 тыс. км. Сайлентблоки задних рычагов прослужат свыше 150-200 тыс. км. На рынке достаточно широкий выбор новых элементов подвески хорошего качества по доступной цене.

Спустя 150-200 тыс. км могут прийти в негодность сайлентблоки и втулки переднего подрамника. Стоимость замены — около 6000 рублей.

В возрастных Koleos порой сгнивает подрамник. Проблема чаще наблюдается в машинах с установленной защитой картера. Стоимость нового подрамника — 16 000 рублей.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-8 тыс. рублей). Задние подшипники гораздо выносливее.

Другие проблемы и неисправности

На данный момент сложная электрика Колеос серьезных хлопот пока не доставляет. А проблема с системой «свободные руки» может быть вызвана неправильной эксплуатацией. Во-первых, необходимо использовать две карты параллельно, т.е. периодически их менять. Во-вторых, время от времени, требуется установка карты в гнездо для чипа.

Стоит ли покупать?

Главные преимущества Renault Koleos – сравнительно невысокая цена. Недостаток – средняя доступность запасных частей.

Источник

Renault Koleos

Новый Рено Колеос — 2021

Обзор

Новый Рено Колеос 2 поколения 2021 модельного года выглядит красивым и подтянутым, устойчив на дороге и обладает легкой управляемостью. В салоне автомобиля находиться приятно и комфортно даже при движении на большой скорости, благодаря хорошей и эффективной изоляции шума и качественному звучанию современной акустической системы. В базе у автомобиля 17-дюймовые колесные диски, а в более продвинутых версиях — 18-дюймовые. Вес Renault Koleos составляет чуть более полутора тонн, кузов сделан с применением высокопрочной стали и имеет подрамник, являющийся несущим элементом подвески. Модульная конструкция кроссовера CMF-D (Common Modular Family) точно такая же, как у Qashqai и Nissan X-Trail: спереди – стойки МакФерсон (McPherson), сзади – многорычажная пружинная подвеска.

Кузов кроссовера обтекаемый и имеет большие колесные арки, дизайн которого разработан в обновленном фирменном классическом стиле Renault. Хромированная решетка радиатора выполнена c акцентом на увеличенный логотип, а современные и выразительные передние фары совмещают встроенные светодиодные дневные ходовые огни С-образной формы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства, создающие световой росчерк хорошо видный издалека в светлое время суток.

Задние светодиодные фонари Рено Колеос в новом кузове выполнены по технологии Edge Light, создающей их яркий и четкий трехмерный контур. Дверь багажника оснащена электронным приводом, автоматически поднимающим и опускающим ее без помощи рук путем взмаха ноги под задним бампером. Автоматика срабатывает только при наличии ключ-карты, которая является защитой от несанкционированного срабатывания.

Трансмиссия полноприводного автомобиля в сочетании с системой курсовой устойчивости (ESP) гарантирует надежное сцепление протекторов шин с дорожным покрытием благодаря точному распределению крутящего момента между колесами, а антиблокировочная система (ABS) предотвращает блокировку колес при торможении, не позволяя автомобилю уходить в занос на гололеде. Большой внушительный дорожный просвет и короткие свесы позволяют с уверенностью преодолевать на Renault Koleos бездорожье и ездить по любым грунтовым и заснеженным дорогам. В городских условиях водителю поможет система интеллектуальной автоматической парковки, позволяющая безопасно выполнять угловую, параллельную или перпендикулярную парковку. Еще в Рено Колеос встроена система автоматического переключения дальнего света на ближний свет фар. Она срабатывает при появлении транспортного средства едущего навстречу или в попутном направлении, обеспечивая оптимальную видимость всем участникам дорожного движения. На боковых дверях автомашины установлены декоративные «жабры», немного напоминающие те, что имеются у внедорожников Range Rover. Стремительные линии и внушительные пропорции кузова отражают ярко харизматичную внешность, подчеркивая его элегантность и современность дизайна.

В целом, Renault Koleos сочетает в себе динамику комфортного седана и функциональность просторного минивэна, обладающего всеми возможностями полноприводного автомобиля способного преодолевать любые препятствия. Его стильный и внушительный облик, в который воплощены лучшие современные решения автомобильного дизайна, создает чувство надежности и пробуждения страсти к захватывающим приключениям.

Салон

Дизайнеры компании Renault вложили много усилий в улучшение интерьера салона нового Рено Колеос. Он сделан стильным и роскошным, его внутреннее пространство подчеркивают эргономичные элементы отделки, выполненные из высококачественных материалов. На руле с удобным хватом, имеющим подогрев, находится включатель звукового сигнала, а также расположены кнопки управления круиз-контролем. Громкость проигрывателя регулируется отдельным джойстиком, находящимся с правой стороны под рулевым колесом. Аудиосистема BOSE с двенадцатью высокотехнологичными динамиками, мощным усилителем и цифровым звуковым процессором создает чистый и приятный звук, уносящий в мир ярких эмоций и впечатлений.

Навигационная система с огромным вытянутым сенсорным дисплеем и функцией распознавания голоса «Свободные руки» позволяет удобно вводить нужный адрес для дальнейшего построения оптимального маршрута без отвлечения водителя от дороги. С помощью мультимедийной системы также можно настраивать цвет атмосферной подсветки салона, устанавливать интервал автоматического запуска двигателя для его прогрева и переключать различные режимы работы других систем. На главном экране можно размещать виджеты датчика чистоты воздуха, аудиосистемы и навигации, после чего открывать нужную вкладку, где производить настройку и осуществлять регулировку. На современную центральную приборную панель со светодиодными индикаторами и TFT-дисплеем выводятся показания приборов с данными о поездке. Органы управления автомобилем расположены легкодоступно и удобно, а для поддержания порядка в салоне имеется достаточно мест, в которых можно хранить личные вещи — это карманы в дверях и спинках задних сидений, отсеки в центральной консоли, бокс в подлокотнике и бардачок на торпедо.

Удобные анатомические сиденья со сдвижными секциями для регулировки длины подушек и наклона подголовников буквально созданы для дальних поездок. У них также имеются: регулировка поясничного подпора, подогрев со стабилизатором температуры и система вентиляции.

Благодаря большой колесной базе автомобиля расстояние между задними и передними сиденьями достаточно большое, которое составляет 289 мм. Высокие пассажиры располагаются вполне комфортно, их колени не касаются спинок передних сидений, а головы — потолка. Механизм регулировки наклона спинок задних сидений с двумя фиксированными положениями позволяет пассажирам регулировать их, чтобы удобно расположиться во время поездки. Центральное место убирается путем откидывания подлокотника находящегося в специально предусмотренном проеме середины спинки дивана, что уменьшает усталость и увеличивает комфорт в любой поездке, особенно на дальние расстояния.

Двери Рено Колеос широкие и открываются на большой угол, что позволяет с удобством заходить в машину и также комфортно выходить из нее. Багажный отсек большой и вместительный, объем которого составляет 538 литров, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 1690 литров.

Renault Koleos выбирают те, кто желает иметь стильный и вместительный кроссовер среднего ценового сегмента с комфортным салоном, удобным управлением, мягким ходом и всепоглощающей подвеской, способный ездить как по асфальтированным, так и по грунтовым дорогам включая несложное бездорожье.

Комплектации и цены

Все модели Renault Koleos 2021 года оборудованы интеллектуальной системой полного привода, на которые устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели, работающими в паре с вариатором CVT X-Tronic. Каждая комплектация автомобиля отличается друг от друга маркой установленного двигателя и версией с опциями имеющегося дополнительного оборудования.

  • Двухзонный климат-контроль.
  • Круиз-контроль.
  • Мультимедийная система.
  • Кожаная оплетка руля.
  • Шесть подушек безопасности.
  • 17-ти дюймовые колесные диски.

Все опции версии Comfort +

  • Ключ-карта с функцией «Свободные руки».
  • Подогрев лобового стекла.
  • Подогрев рулевого колеса.
  • Камера заднего вида.
  • Система дистанционного запуска двигателя.
  • Рейлинги на крыше
  • 18-ти дюймовые колесные диски.

Все опции версии Executive +

  • Система контроля слепых зон.
  • Аудиосистема Bose.
  • Атмосферная подсветка салона Ambient Lite.
  • Светодиодная оптика Pure Vision.
  • Электропривод передних сидений.

Все остальные основные опции, такие как: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, регулировка руля по высоте и вылету, бортовой компьютер, кондиционер, электроприводы дверных стекол и боковых зеркал, подогрев передних сидений, системы ABS/AFU, 3 задних регулируемых подголовника и др. заложены в базу.

Комплектации и цены
Версия Мотор КПП Цена (₽)
Comfort 2.0 CVT MR20 2.0 бензин CVT X-Tronic 1 699 000
Executive 2.0 CVT MR20 2.0 бензин CVT X-Tronic 1 859 900
Premium 2.5 CVT 2TR 2.5 бензин CVT X-Tronic 2 177 900
Premium 2.0 CVT M9R 2.0 дизель CVT X-Tronic 2 337 900

* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра соответствующего региона. Их можно уточнить непосредственно у продавцов-консультантов автосалонов Renault.

** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

Технические характеристики

Новый Renault Koleos

Страна производства: Южная Корея

Габариты, размеры и объемы
Длина автомобиля (мм) 4672
Высота автомобиля (мм) 1673
Ширина автомобиля (мм) 1843
Дорожный просвет (мм) 210
Колесная база (мм) 2705
Ширина передней колеи (мм) 1591
Ширина задней колеи (мм) 156
Диаметр разворота (м) 5.7
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1600
Допустимая масса (кг) 2140
Грузоподъемность (кг) 538 — 550
Объем топливного бака (л) 60
Объем багажника min/max (л) 538/1690
Салон
Количество дверей 5
Количество рядов сидений 2
Число мест 5

Подвеска, шины, тормоза и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, пружинная (стойки McPherson)
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Шины и диски 225/60 R17 | 225/55 R18
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Система (ABS) есть
Рулевое управление рейка (шестерня) с электроусилителем

Двигатели

Модельный ряд Renault Koleos представлен тремя типами силовых агрегатов:

  • MR20 — бензиновый мотор с объемом цилиндров 2 л (144 л. с.);
  • 2TR — бензиновый мотор с объемом цилиндров 2.5 л (171 л. с.);
  • M9R — дизельный мотор с объемом цилиндров 2 л (177 л. с.).

Бензиновый двигатель Renault MR20

Инжекторный бензиновый двигатель MR20 мощностью 144 л. с. с объемом цилиндров 2.0 л отличается компактными размерами и небольшой массой. Мотор с бесшумным цепным приводом ГРМ и не имеющий гидрокомпенсаторов клапанов оснащен системой распределенного впрыска топлива с изменением фаз газораспределения на впускном валу. Головка блока цилиндров алюминиевая, в которой располагаются 2 распредвала и 16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр). Благодаря применению электронного дроссельного узла двигатель укладывается в нормы экологического стандарта Евро-5.

Силовой агрегат MR20 выпускается уже более десяти лет и постоянно модернизируется инженерами компании Renault, при этом за все время эксплуатации никаких серьезных проблем по нему замечено не было. Через каждые 15 000 км пробега необходимо делать сервисное техническое обслуживание для бесперебойной его работы.

Бензиновый двигатель Renault 2TR

Бензиновый двигатель 2TR с объемом цилиндров 2.5 л, развивающий мощность 171 л. с., стабильный и надежный. Он обеспечивает хорошую приемистость и уверенное движение автомобиля по бездорожью при низких и средних оборотах коленчатого вала.

Привод ГРМ – цепной, тип впрыска – непосредственный, головка цилиндров — с шестнадцатью клапанами (по 4 на цилиндр). Интервал межсервисного обслуживания силового агрегата составляет 15 000 км пробега.

Дизельный двигатель Renault M9R

Турбодизельный силовой агрегат с рабочим объемом цилиндров 2.0 л разработан совместно компаниями Renault и Nissan. Он развивает мощность 177 лошадиных сил, выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, оснащен пьезоэлектрическими форсунками и турбонагнетателем с изменяемой геометрией.

Головка блока цилиндров мотора с двумя валами и шестнадцатью клапанами, регулировка которых не требуется, так как стоят гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью, а тип впрыска – непосредственный с общей рампой. Интервал межсервисного обслуживания двигателя составляет 10 000 км пробега

Основные параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
топливо
MR20
2.0

бензин
2TR
2.5

бензин
M9R
2.0

дизель
Мощность (л. с. (кВт)/об. мин.) 144 (106) / 6000 171 (126) / 6000 177 (130) / 3750
Крутящий момент (нм/об.) 200 / 4400 233 / 4000 380 / 2000
Степень сжатия (атм) 11.2 10.0 15.6
Ход поршня (мм) 90.1 100.0 90.0
Диаметр цилиндра (мм) 84.0 89.0 84.0
Кол-во клапанов 16
Привод ГРМ цепь
Кол-во цилиндров 4
Объем цилиндров (см³) 1997 2488 1995
Положение двигателя спереди, поперечно
Тип впрыска распред. прямой
Рекоменд. топливо бензин АИ-95/98 дизель
Стандарт Евро-5
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор CVT X-Tronic
Привод полный 4WD (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11,3 9,8 9,5
Скорость max (км/ч) 187 199 201
Расход топлива в городе (л) 9,4 10,7 6,1
Средний расход топлива (л) 7,5 8,3 5,8
Расход топлива по шоссе (л) 6,4 6,9 5,7
Выбросы CO² (г/км) 174 192 153

Новый Рено Колеос — видео

Тест-драйв нового внедорожника Рено Колеос от видеоблогера «БОГДАНЧИК НА ДРАЙВЕ». Ведущий канала проводит видеообзор нового Koleos снаружи и внутри, рассказывает о его технической части и новшествах внедренных инженерами компании Renault в оснащение и электронные системы автомобиля, а также тестирует его на шоссе и городских улицах, делясь со зрителем своими ощущениями.

Автомобилистам

Как быстро продать машину

Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Трейд-ин авто

Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.

Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.

Техосмотр

Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.

Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.

Авточехлы из экокожи

Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги.

Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.

Краш-тест Рено Дастер

Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.

Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.

Лампы Рено Дастер

Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.

Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.

Ремонт Рено Дастер

Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.

Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра — подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео.

Тюнинг Рено Дастер

Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.

Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.

Популярные статьи

Рено Дастер дизель — описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.

Рено Дастер бензин — новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями — характеристики.

Документы

Договор купли продажи машины

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Доверенность на автомобиль

Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Европротокол

Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.

Информация

Штрафы ГИБДД

Ответственность за нарушение правил дорожного движения — таблица штрафов ГИБДД.

Фиксация нарушений, составление протокола, доказательства, а также основные статьи КоАП РФ, предусмотренные за невыполнение требований ПДД.

Коды регионов

Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.

Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.

Полезные ссылки

Дилеры Renault — все автосалоны официального дилера Рено в России.

Форум Рено Дастер — обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).

Источник

Оцените статью
Авто Сервис