Рено сандеро переделка в полный привод

Содержание
  1. В России тестируют полноприводные Renault Logan и Sandero
  2. Renault Sandero: обрести, не потеряв
  3. Renault Sandero
  4. ВЕЧНЫЙ ТОРМОЗ
  5. Он жутко кренится, но остается безопас- ным и понятным. Даже на «Смоленском кольце» серийный «Сандеро» показался отменно сбалансированным автомобилем.
  6. БЫСТРО И АЗАРТНО
  7. ДОРАБОТКИ SANDERO DriveTECH, руб.
  8. Управлять доработанным автомобилем сложнее, но интереснее. Можно атаковать повороты, но срыв в занос будет резче.
  9. СЕГОДНЯ И ЕЖЕДНЕВНО
  10. На проселочной дороге доработанный «Сандеро» не уступает серийному.
  11. Доработка Рено Сандеро своими руками
  12. Изготовление воздуховодов
  13. Модернизация подголовников
  14. Установка форсунки
  15. Установка кнопки открытия багажника
  16. Установка быстросъёмных клемм для аккумулятора
  17. Подсветка стеклоподъёмников
  18. Подведение итогов
  19. Рено сандеро переделка в полный привод
  20. Улучшение Рено Сандеро – повышение динамики и комфорта модели Степвей

В России тестируют полноприводные Renault Logan и Sandero

В Сети появились сведения, что в Тольятти, где налажен выпуск Renault Logan и Sandero, привезли два прототипа этих автомобилей, оснащённых системой полного привода, но не от Дастера, как вы могли подумать, нет.

О появлении в Тольятти полноприводных Renault Logan и Stepway сообщает «Авторевю». По данным издания, автомобили оснащены не традиционным 4х4, а гидрообъёмной трансмиссией, которая намного легче и не требует изменений в шасси, но со своими минусами: высокая цена компонентов, низкий КПД.

Трансмиссия состоит из гидронасоса на передней оси, который соединён с гидромотором на задней при помощи патрубков. Причём есть две модификации: с центральным расположением гидромотора и схема In-Wheel, где присутствуют два ступичных двигателя.

Рабочая жидкость под высоким давлением поступает в гидромотор, вследствие чего на задние колёса подаётся крутящий момент. Система включается и отключается автоматически в зависимости от необходимости — при пробуксовке передних колёс; работает на скорости до 40 км/ч.

Читайте также:  Коэффициент запаса торможения лебедки с электрическим приводом сдо

Источник

Renault Sandero: обрести, не потеряв

Renault Sandero

ВЕЧНЫЙ ТОРМОЗ

— Идеально сбалансированная машина, — выдал наш тест-пилот Александр Сотников после нескольких кругов на серийном «Сандеро» с 16-клапанным двигателем. — В ней ни грамма спортивности, но все реакции правильные и предсказуемые. А тормоза так просто великолепны. Еще бы: автомобили, которым не приходилось остужать тормоза через пять-шесть кругов по трассе «Смоленское кольцо», можно сосчитать по пальцам одной руки. Сплошь титулованные суперкары. И вдруг к ним в компанию ворвался бюджетный «Сандеро». Сюрприз? Безусловно.

В остальном опытный гонщик подтвердил наши собственные впечатления. Стандартный хэтчбек «Рено» гармоничен, понятен… и скуп на ездовые эмоции. Надежный парень для любых дорог — даже гоночная трасса ему по плечу. Но, как говорится, не забирает. Даже с двигателем мощностью 102 л.с. какой-то он чересчур спокойный. Выраженных верхов нет, во всем диапазоне оборотов ровно, без затыков, но уж слишком пресно.

Он жутко кренится, но остается безопас- ным и понятным. Даже на «Смоленском кольце» серийный «Сандеро» показался отменно сбалансированным автомобилем.

БЫСТРО И АЗАРТНО

А что покажет альтернативный вариант, доработанный в компании DriveTECH? Вообще-то, это имя серьезной гоночной конюшни, представляющей в России раллийный Монокубок Renault Logan Cup. И если там обещают снять с мотора «Рено» 115 л.с. и 165 Н.м момента, то можно не сомневаться — так оно и будет. Мало того, нам сразу выдали перечень отработанных решений — готовых к выходу в массы и тех, что испытываются на конкретном образце и в «розницу» не попадут:

ДОРАБОТКИ SANDERO DriveTECH, руб.

На этом «Рено» наш тест-пилот наматывал круги по трассе куда дольше. Для Сотникова, да, наверное, и для любого гонщика, праздник, когда в динамичной езде автомобиль раскрывается не сразу. Есть поле для экспериментов.

— Однозначно быстрее, — выдал он свой вердикт. — У мотора появились верхи.

Показания прибора подтвердили: доработанный «Cандеро» выигрывает у стандартного больше 5 секунд с круга. И скорость подхода к повороту «За рулем» в конце самой длинной прямой на 8 км/ч выше. Автомобиль стал злее и норовистее. В предельных режимах управлять им уже сложнее, хотя в целом он остался все тем же надежным парнем. Подвеска много жестче, дорожный просвет меньше на 15 мм, углы установки передних колес нестандартные (помимо схождения регулируется и развал). При этом крены в поворотах меньше, но они есть, и весьма заметные. Однако перед нами ведь не совсем «паркетный» вариант модернизации. Заказная подвеска с гравийными настройками более универсальна по сравнению с чисто кольцевой. За большие ходы и высокую энергоемкость и приходится расплачиваться кренами.

Управлять доработанным автомобилем сложнее, но интереснее. Можно атаковать повороты, но срыв в занос будет резче.

Раз возросла динамика, нужны более мощные тормоза. В нашем случае чудес вроде бы нет: замедляется тюнинговый «Рено» так же хорошо, как и обычный. Обманутые ожидания? Нет, поскольку «так же», но с большей скорости означает, что тормоза стали реально эффективнее серийных. Впрочем, уверяем вас, и стандартные механизмы в данном случае не провалились бы, поскольку сделаны с запасом. Очень понравились сиденья. В отличие от штатных, на кольце они прекрасно удерживают тело в поворотах. Да и в обычной жизни комфортнее заводских. Особенно когда долго сидишь за рулем.

Упражнения на гладком асфальте гоночной трассы подтвердили: доработанный «Рено» объективно быстрее и куда азартнее серийного. Но точку ставить рано.

СЕГОДНЯ И ЕЖЕДНЕВНО

«Сандеро» не суперкар, любые новшества и переделки не должны лишать его фамильных черт, любимых потребителями. Прежде всего — умения круглый год ездить по любым дорогам. Есть у нас по пути со «Смоленского кольца» в столицу один тестовый маршрут, на котором спортивным пузотеркам делать точно нечего…

На проселочной дороге доработанный «Сандеро» не уступает серийному.

Заряженная машина справилась с испытанием на «отлично». На проселке, гравийных дорогах, щербатых шоссе вводить поправку на уменьшенный клиренс не приходилось. Жесткая подвеска легко глотала неровности, в том числе на скорости за сотню. Не так уж много легковых автомобилей позволяют ездить по российским дорогам почти не притормаживая, тюнинговый «Сандеро» в их числе.

Прикинули расход топлива. При одинаковых ездовых режимах доработанный «Рено» лишь чуть-чуть прожорливее. В нашем случае — 9,4 л на 100 км против 9,2 л. Мизерная плата за возросшую мощность. Тюнинг, умеренный с точки зрения техники, в денежном выражении умеренным не назовешь. Стоимость переделок — 134 тысячи рублей, почти треть цены автомобиля. Но если оставить только доработанные двигатель и подвеску, расходы снизятся вдвое.

Источник

Доработка Рено Сандеро своими руками

Изготовление воздуховодов

Начинается операция по доработке с демонтажа центрального тоннеля Рено. Придётся удалить заглушку с подстаканником, открутив крепления разводным ключом ТОРКС. Удаляются пластиковые детали, и открывается пара винтов в подстаканнике. Непосредственно под передней консолью Рено есть пара выходов с прямоугольным сечением, откуда происходит беспорядочное распыление потоков холодного и горячего воздуха. Промежуточная задача заключается в изготовлении под эти сопла переходника размером 80х20 мм.

Работы проводятся на Renault Sandero 2 и штатные воздуховоды от первой модели не подойдут из-за разного диаметра посадочных отверстий.

Выполним поставленную задачу, использовав обыкновенную пластиковую бутылку, предварительно разогретую феном. Придадим материалу прямоугольную форму нужного размера с диаметром 34 мм.

Вместо бутылки разрешается использовать стеклоткань.

Сделав пару переходников, надо соединить их одним концом с сопло Рено, выводя второй к задним сидениям. Теперь, сидящие сзади пассажиры Рено смогут ощущать, грамотно распределяемое тепло и езда станет намного комфортнее.

Модернизация подголовников

Выполняя подгибание своими руками, оберните стальную шпильку тканью, во избежание повреждение лакокрасочного покрытия.

Подогнуть надо индивидуально исходя, из собственных анатомических особенностей.

Установка форсунки

Необязательное, но эффектное усовершенствование Renault касается модернизации веерной форсунки. Необходимо добиться более современного стиля распыления жидкости, добившись соблюдения красивого веерного принципа.

Традиционно распыление выполняется по струйному принципу, не отличающемуся равномерностью.

Доработка сведётся к установке новых форсунок. Необходимо открыть капот и удалив трубку, через которую подаётся жидкость сжать фиксаторы, осуществив выталкивание форсунок. Установка новых элементов осуществляется идентично.

Установка кнопки открытия багажника

Практически у всех модификаций Renault Sandero электрический багажник, но не все комплектации оснащаются специальной кнопкой в салоне. Воспользуемся кнопкой выключения парктроника, устанавливаемой в штатное гнездо.

Если использовать нештатное оборудование, то возникнет необходимость во врезании его в панель Renault Sandero. Подключение осуществляется посредством поиска необходимого контакта с помощью тестера. Надо отыскать контакт, замыкающийся в момент открывания багажного отделения и подсоединить к нему кнопочный провод, сделав это в специальном разъёме, расположенном под обшивкой. Протягивание провода до багажника от кнопки выполняется под салонными пластиковыми панелями.

Установка быстросъёмных клемм для аккумулятора

Полезной будет доработка, связанная с изготовлением быстросъёмных аккумуляторных клемм для Renault Sandero . Используем с этой целью болт-эксцентрик от сидения ли втулки велосипеда. Выбираем болт нужного размера, регулируя его длину. Изменять конструкцию штатных клемм необходимость отсутствует. Новый болт ставится в штатное гнездо, благодаря чему клемма Renault Sandero будет сниматься простым движением.

Используйте болт-эксцентрик от сидения велосипеда с артиклем ВЗ0427 и размером М6.

Подсветка стеклоподъёмников

Сделать эксплуатацию машину более комфортной в тёмное время суток, позволит установка подсветки для кнопок стеклоподъёмников. Модернизация Renault Sandero 2 не составит сложностей, ведь разработчики предусмотрели наличие необходимых разъёмов с лампами. Потребуется добавить сегмент проводки, обеспечивающей подачу питания.

Процедуру своими руками, удастся выполнить, воспользовавшись следующими материалами инструментами:

  • пластиковая карта;
  • провод – 30 – 40 см;
  • кусачки.

Потребуется поддеть кнопочный блок стеклоподъёмников с внутренней стороны и найти второй справа контакт, расположенный в нижнем углу. Сюда надо просто добавить провод, поставив его слева от синего кабеля, заведя ответную часть за жёлтую изоляцию, находящуюся всегда в «+» работающем зажигании.

Дополнительно выполните проверку с помощью вольтметра.

Выполняется фиксация всех проводов и блок устанавливается в штатное гнездо. Операция проделывается на каждой двери Рено. Ознакомиться детально с операцией лучше на видео. Модернизируя своими руками машину, внимательно изучайте видео материалы.

Подведение итогов

Модернизируя машину, вы существенно упрощаете эксплуатацию доступными методами с минимальными затратами. Большинство мероприятий занимают не более 30 минут, а выполнение поставленной задачи повысит удобство и производительность отдельных узлов.

Источник

Рено сандеро переделка в полный привод

Улучшение Рено Сандеро – повышение динамики и комфорта модели Степвей

Как технические, так и внешние доработки Рено Сандеро в модификации Степвей не требуют наличия особых навыков в автомобильном тюнинге. Вначале, как правило, улучшаются динамические показатели французского кроссовера, которые влекут за собой доработку тормозной системы. Давайте узнаем, как модернизировать модель, выпущенную известным автоконцерном в 2014 г., и какие детали использовать для доработки авто своими руками.

1 Увеличенная заслонка на Сандеро – что даст установка детали?

Одним из самых эффективных и простых методов увеличить количество «лошадок» под капотом авто уже давно считается замена штатного дросселя. Стандартная заслонка имеет диаметр 46 мм, из-за чего пропускает к двигателю не так много воздуха, как этого требует силовой агрегат. Установив новую деталь большего диаметра, можно добиться увеличения количества воздуха, что повлечет за собой снижение расхода топлива. Несмотря на все это, многие специалисты склонны утверждать, что замена одного только дросселя не принесет значительного результата на авто, выпущенных после 2014 г.

Рено Сандеро

Чтобы существенно увеличить мощность мотора, потребуется изменить и другие элементы машины – заменить свечи, улучшить циркуляцию антифриза путем замены ГТЦ и доработать сцепление. С одной стороны, такое мнение вполне оправдано, и все эти мероприятия вместе увеличат мощность авто. Однако установка нового дросселя без доработки других деталей также имеет право на существование. Замена этого элемента Сандеро прибавит двигателю не более 10 л. с., но большинство специалистов прибегают к этой операции вовсе не из-за увеличения мощности.

Главной причиной такого тюнинга служат другие достоинства увеличенного дросселя, к которым относится:

  • сокращение времени на прогрев мотора в зимнее время;
  • более мягкий ход на трассе;
  • быстрая реакция мотора на команды водителя;
  • ликвидация провалов при переключении передач;
  • уменьшение свободного хода педали сцепления.

При выборе новой дроссельной заслонки стоит быть очень внимательным. Дело в том, что в продаже можно найти детали диаметром 52, 54 и 56 мм. Большинство владельцев Сандеро ошибочно предполагают, что чем больше размер детали, тем лучше будет результат. Однако это не совсем так. Если вы купили для тюнинга элемент диаметром 56 мм, при его установке придется спиливать значительную часть цилиндров. В противном случае деталь попросту не встанет на свое место.

Если же приобрести 52-милиметровую заслонку стоимостью около 6 тыс. рублей, то с ее монтажом на Степвей проблем не возникнет. Для установки элемента своими руками нам потребуется молоток, набор гаечных ключей и отверток, плоскогубцы. Для начала потребуется открыть капот и снять защитную накладку в верхней части мотора. При этом нужно быть крайне внимательным, так как в моделях Сандеро, выпущенных после 2014 г., накладка крепится при помощи ремней. Их необходимо отщелкнуть под мотором Рено.

После демонтажа защиты нужно снять штатный фильтр, открутив 4 крепежные гайки. Далее снимаем корпус фильтра и отсоединяем его патрубок. Вытаскиваем последний и отключаем три патрубка штатного дросселя Степвей. Затем откручиваем корпус дросселя и полностью вытаскиваем деталь из-под капота Рено. После этого устанавливаем новую заслонку и прикручиваем ее к стенке мотора Сандеро. Подсоединять к ней стоит только новые патрубки, старые же можно отсоединить и выбросить.

На установке новой заслонки тюнинг нашего кроссовера на заканчивается. Чтобы ваш Сандеро стал динамичнее, потребуется выполнить адаптацию дросселя. Для этого необходим K-Line адаптер и ноутбук. Сначала нужно подсоединить адаптер к OBD разъему в ЭБУ мотора Рено. Далее заводим мотор и запускаем утилиту, которая поставляется в комплекте к адаптеру. На дисплее ноутбука появится программа, которая поможет нам выполнить работу. В Степвей, выпущенном в 2014 г., дроссельная заслонка приводится в действие тросовым механизмом. Поэтому, чтобы адаптировать новую деталь, нам нужно найти в меню 98-ой канал и нажать на него. Далее ожидаем окончания операции и глушим двигатель. Улучшение Рено Сандеро

Источник

Оцените статью
Авто Сервис