Рено симбол длина правого привода

Бортовой журнал Renault Symbol 1.4 (2008 г.)

Неисправности: Французы начудили или «где логика?»

С недавних пор начал замечать странные глухие стуки спереди, от скорости и неровностей не особо зависило, иногда едешь медленно звук есть, иногда по кочкам ,а нету, поначалу подумал что опять рулевые наконечники, уже писал что меняю строго раз в год, дольше не живут, но звук смущал, грешным делом подумал хоть бы не рейка, странный звук какой то.

Ездил примерно месяц, он не прогрессировал, иногда вообще исчезал. Выдалось время залез в яму, подергал тяги, шаровые, колеса, все в порядке, живое , начал шатать посильней и показалось что это от привода, когда шатаешь от колеса к кпп имеется ощутимый люфт, он есть и на новых, но тут в шрусе наружном, со стуком, и поперечный во внутреннем (стакан с триподом) тоже.

Ездить кстати можно и думаю очень долго, может даже не один год. с моими пробегами, хрустеть он не хрустел, но я так не люблю, все должно быть исправно.

Менять все отдельно экономически не выгодно, отдельно хороший трипод от 1-1500р, шрус от 2000т.р, а стакан вообще не найдешь, а если найдешь то думаю тоже в районе 2 тыс, да еще и пыльники нормальные тоже денег стоят..

Задумался, начал мониторить сайты, искать привод, у меня сохранилась заводская наклейка с номером рено, первый облом, ничего по этому номеру ни один сайт з/ч не выдает, даже в целом во всемирной сети тишина, как так? ну ладно думаю,бывает номера меняют, у меня на 82. а раньше были на 72. примерно посмотрел и офигел, во первых о количества устанавливаемых приводов от Рено, штук 5 наверно вариантов, во вторых от цены , в среднем 22 тыс за привод.

Читайте также:  Двигатель для привода дорхан

Ладно ,с оригиналом все ясно, заменителей куча, от 3 тыс за совсем китай и на любой кошелек. Тут засада номер два, оказалось их варианта 4 по длине, 2 по количеству шлицов, 2 по креплению внутреннего шруса к кпп шлицы или шлицы + шплинт, 2 по вид пыльника внутреннего шруса (иначе протирает об кронштейн). Есть еще разный диаметр стаканов самих щрусов. Взрыв мозга!

Зачем? на один автомобиль столько то, ну ладно есть АКПП и МКПП, ладно еще шлицы разные, но размеров то нафига столько?

По вину если кто не знает на монгие модели Рено почти ничего не бьется, бывает вываливает кучу вариантов, а ты угадай что у тебя стоит. Закономерности нет, что поставили на заводе х.з.

Опять лезу под машину, беру рулетку, штангенциркуль, снимаю колесо, меряю длину, примерно 720-725мм, ага, теперь шлицы, тут проще 21/23 есть разница мкпп/акпп, а вот крепление внутреннего шруса к валу кпп у меня просто на шлицы, а есть на шплинт.

Лезу в Емексы, Автодоки и прочие Экзисты, выдают длину от около 700мм, затем 712мм,718мм, 720мм,740мм и иногда 760мм, вот и угадай, причем один и тот же может отличаться длиной на разных сайтах см в 5.

Ладно берем средний показатель по больнице 720мм, шлицы 21/23.

Теперь крепление к кпп просто на шлицы ,а не на шлицы+шплинт, причем все они выдают их как заменители, то есть они станут. но работать будут ли нормально?. Тут опять проблема, на сайтах не указано как они крепятся, фото есть не везде, но вроде как тоже определился,опять же по фотографиям из сети.

Ну и пыльник, снова сайты ничего не указывают, именно его форму. опять фото людей кто ставил.

Выбираю в итоге между GSP (китай но заводской) люди ставять на все, ходит не плохо, дешев, от 3000р, Metelli (италия, хотя думаю тоже китай) очень хвалят, считают одними из лучших не дорогих, от 4000р, SKF кто там сейчас ее производит не знаю, бренд известный, раскрученный, от 5300р и GKN/Lobro (типа германия) тоже солидная фирма от 4900т.

В итоге выбрал Metelli, вроде и не дорого и почти все хвалят, но и здесь выпало 3 вариатнта, один сразу отмел он короче, а два других подходящие, но разный пыльник и неизвестен способ крепления внутреннего шруса, есть шплинт или нет. искал долго фото, там не видно, нашел схему, выбрал тот который вроде без шплинта, 3800р. Заказывал на Волгоград, ибо в наше сельпо дороже и ждать недели полторы, а там всего 4 дня.

Через 5 дней мне его привезли коллеги с работы, открыл упаковки и. блин,внутренний шрус с отверстием под шплинт:(. Даже из пакета его не доставал, покрутил,посмотрел, все совпадает,но ставить не стал, хотя он станет.

Сильно не расстроился,знал что можно вернуть, созвонился с менеджером, сказали если нет следов установки привозите,вернем деньги на счет, ОК, отправил его со знакомыми обратно.

Начал все же разбираться в чем разница то помимо отверстия по шплинт, оказывается в поем приводе внутри стоит пружина, она упирается в вал и стакан, тем самым прижимая шлицевую честь к валу кпп, не давая ему гулять/скользить, так компенсируется изменение длины привода при движении. А на приводах со шплинтом, он крепится к валу кпп мертво,а компенсация длины происходит за счет перемещения трипода внутри стакана.

Дождался выходных, снял привод, хорошо что правый,масло сливать не нужно, делов на 40 мин, померил все точно, как раз за счет того что он пружинит и получатся он примерно 740мм, если сжать то 720мм, все собрал обатно и пошел гуглить;)

Выбрал GKN/Lobro, он даже по фото один в один как мой оригинал, уж не знаю насколько китайцы к нему приложили руку) но думаю походит, говорят иногда что они не новые, а восстановленные , правда нет не знаю. По цене ровно 5000р.

Также через 4 дня привезли, на этих выходных заменил, все один в один, полет нормальный,посмотрим сколько проживет,поменял кстати за 40 мин, можно в формулу один идти техником:)

Казалось бы такая мелочь, но спасибо инженерам рено, они не дадут заскучать, а принцип комплектования автомобиля у них видимо зависит от фазы луны.

Ну и как говорит мой сынишка, которому сегодня исполнилось 3 года- «вот такая вот история получилась» :))

Источник

Привод Renault Symbol

  • Длина [мм]: 138
  • Материал: термопласт
  • Сторона установки: передний мост,со стороны колеса
  • Вес [кг]: 0.299
  • Внутренний диаметр 1(мм): 24.3
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 81
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Внутренний диаметр 1(мм): 25.8
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 89
  • Высота [мм]: 83
  • Материал: резина
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр 1(мм): 28
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 74
  • Высота [мм]: 88
  • Материал: резина
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником

  • Внутренний диаметр 1(мм): 21
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 72
  • Высота [мм]: 100
  • Материал: Полихлоропрен (неопрен)
  • Версия: FlexBoot
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 25993

  • Внутренний диаметр 1(мм): 28
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 74
  • Высота [мм]: 88
  • Материал: резина
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Длина [мм]: 630
  • Число зубцов кольца ABS: 44
  • Кольцо-ABS, диам. [мм]: 85
  • Диаметр прокладки [мм]: 57
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 86
  • Диаметр ролика трипоида [мм]: 30
  • Размер резьбы: M20x1.5
  • Заменяемая часть

  • Ширина [мм]: 37
  • Внутренний диаметр [мм]: 25
  • Наружный диаметр [мм]: 52
  • Конструкция подшипника: конический роликовый подшивник
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Вес [кг]: 0.46

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 23
  • Длина [мм]: 631
  • Число зубцов кольца ABS: 44
  • Кольцо-ABS, диам. [мм]: 85
  • Диаметр прокладки [мм]: 57
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 84
  • Диаметр ролика трипоида [мм]: 30
  • Размер резьбы: M20x1.5
  • Заменяемая часть

  • Внутренний диаметр 1(мм): 24
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 81
  • Высота [мм]: 105
  • Материал: термопласт
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: 190134

  • Высота [мм]: 103
  • Ø отверстия [мм]: 20
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 78
  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Материал: резина
  • Размер резьбы: M20x1.5

  • Число зубцов кольца ABS: 26
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 30
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Материал: резина
  • Наружный диаметр [мм]: 84.9
  • Диаметр прокладки [мм]: 52.2
  • Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
  • Размер резьбы: M20x1.5

  • Длина [мм]: 138
  • Материал: термопласт
  • Сторона установки: передний мост,со стороны колеса
  • Вес [кг]: 0.299
  • Внутренний диаметр 1(мм): 24.3
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 81
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Внутренний диаметр 1(мм): 25.8
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 89
  • Высота [мм]: 83
  • Материал: резина
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135

  • Высота [мм]: 88
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
  • Внутренний диаметр 1(мм): 27.9
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 74

  • Ширина [мм]: 37
  • Внутренний диаметр [мм]: 25
  • Наружный диаметр [мм]: 52
  • Конструкция подшипника: конический роликовый подшивник
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Вес [кг]: 0.46

  • Число зубцов кольца ABS: 26
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 30
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Материал: резина
  • Наружный диаметр [мм]: 84.9
  • Диаметр прокладки [мм]: 52.2
  • Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
  • Размер резьбы: M20x1.5

  • Вес [г]: 512
  • Сторона установки: слева,справа
  • Внутренний диаметр [мм]: 25
  • Наружный диаметр [мм]: 52
  • Ширина [мм]: 37

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Длина [мм]: 630
  • Оснащение: для автомобилей с ABS
  • Число зубцов кольца ABS: 44
  • Кольцо-ABS, диам. [мм]: 85
  • Диаметр ролика трипоида [мм]: 30
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 23

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Диаметр прокладки [мм]: 57
  • Число зубцов кольца ABS: 44
  • Диаметр ролика трипоида [мм]: 29.95
  • Длина [мм]: 629
  • Вес [кг]: 4.93

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Внутренний диаметр [мм]: 35
  • Наружный диаметр [мм]: 62
  • Толщина [мм]: 14

Привод Renault Symbol — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис