Рено сценик замена сальника левого привода

Приводные валы Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Renault Scenic III , ремонт карданных валов Renault Scenic III , дифференциал Renault Scenic III , приводной вал Renault Grand Scenic III , ремонт карданных валов Renault Grand Scenic III , дифференциал Renault Grand Scenic III

1. Приводные валы

Вал привода правого переднего колеса

Снятие

Внимание:
Чтобы необратимо не повредить подшипник ступицы переднего колеса:
— не ослаблять и не затягивать гайку крепления вала привода при колесах, опущенных на пол;
— не опускать автомобиль на колеса при снятых валах привода колес или с ослабленными гайками их крепления.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отвернуть болты крепления защиты картера двигателя.

3. Снять защиту поддона картера двигателя.

4. Снять правое переднее колесо.

5. Слить масло из коробки передач.

6. Отсоединить электропроводку датчика скорости вращения колеса в зоне (1).

Читайте также:  Тойота корона полный привод 2 литра

7. Отсоединить тормозной шланг в точке (2).

8. Отвернуть болт крепления (3) кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

9. Снять кронштейн тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

10. Отвернуть гайку ступицы (4), заблокировав ступицу фиксатором ступицы (Rou. 604-01).

11. Отвернуть гайку крепления (5) пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

12. Снять шаровой шарнир наконечника рулевой тяги с поворотного кулака с помощью выколотки для шаровых наконечников (Tav. 476).

13. Снять шпильку крепления (6) амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

14. Вывернуть болт (7) крепления промежуточной опоры вала привода колеса.

15. Сдвинуть вал привода переднего правого колеса от оси ступицы с помощью собранных приспособлений: винтовой зажим для приспособлений Tav. 1420, Tav.1050-04, Tar. 1454, Tar. 1850 (Tav. 1420-01) и универсальное приспособление для выталкивания приводного вала (пластина и зажимы без толкателя) (Tav. 1050-04).

16. Снять вал привода правого переднего колеса.

17. Снять сальник правого фланца дифференциала.

Установка

1. Детали, подлежащие обязательной замене:

  • гайка ступицы переднего колеса;
  • болт крепления фланца промежуточной опоры.

Примечание:
Обязательно заменять самонарезной болт крепления промежуточной опоры стандартным болтом с коническим концом или цилиндрическим установочным болтом после каждого снятия вала привода правого колеса (кроме замены промежуточной опоры в сборе, которая поставляется в запчасти с самонарезным болтом).

2. Очистить и смазать отверстие промежуточной опоры вала привода колеса под подшипник смазкой br2+.

3. Установить новый сальник правого фланца дифференциала.

Примечание:
Если при снятии в шлицах карданного шарнира и на гайке его крепления имеется контровочный состав, необходимо нанести контровочный состав на шлицы карданного шарнира и гайку его крепления при установке.

4. Установить передний правый приводной вал в коробку передач так, чтобы он располагался строго горизонтально.

5. Установить передний правый приводной вал в подшипник промежуточной опоры.

6. Завернуть новый болт крепления промежуточной опоры.

7. Затянуть требуемым моментом болт крепления промежуточной опоры. Момент затяжки: 21 Н·м.

9. Вставить шлицевой хвостовик наружного шарнира вала привода правого переднего колеса в ступицу.

Примечание:
Вал привода колеса должен свободно войти в поворотный кулак с выступанием из него, достаточным для установки гайки ступицы.

10. Завернуть болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

11. Затянуть требуемым моментом болты крепления амортизаторной стойки. Момент затяжки: 180 Н·м.

12. Вставить палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги в поворотный кулак.

13. Затянуть требуемым моментом гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги. Момент затяжки: 37 Н·м.

14. Завернуть новую гайку ступицы.

15. Затянуть требуемым моментом гайку ступицы, заблокировав ступицу с помощью фиксатора ступицы (Rou. 604-01). Момент затяжки: 280 Н·м.

16. Установить кронштейн тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

17. Завернуть болт крепления кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

18. Затянуть требуемым моментом болт крепления кронштейна датчика скорости вращения колеса. Момент затяжки: 8 Н·м.

19. Закрепить жгут проводов датчика скорости вращения колеса.

20. Закрепить тормозной шланг.

21. Заправить маслом коробку передач.

22. Установить правое переднее колесо.

23. Установить защитный экран.

Вал привода левого переднего колеса

Снятие

Внимание:
Чтобы необратимо не повредить подшипник ступицы переднего колеса:
— не ослаблять и не затягивать гайку крепления вала привода при колесах, опущенных на пол;
— не опускать автомобиль на колеса при снятых валах привода колес или с ослабленными гайками их крепления.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отвернуть болты крепления защиты картера двигателя.

3. Снять защиту поддона картера двигателя.

4. Снять левое переднее колесо.

5. Слить масло из коробки передач.

6. Отсоединить электропроводку датчика скорости вращения колеса в зоне (1).

7. Отсоединить передний тормозной шланг в точке (2).

8. Отвернуть болт крепления (3) кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

9. Снять кронштейн тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

10. Отвернуть гайку ступицы (4), заблокировав ступицу фиксатором ступицы (Rou. 604-01).

11. Отвернуть гайку крепления (5) пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

12. Снять шаровой шарнир наконечника рулевой тяги с поворотного кулака с помощью выколотки для шаровых наконечников (Tav. 476).

13. Снять шпильку крепления (6) амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

14. Сдвинуть вал привода переднего левого колеса от оси ступицы с помощью собранных приспособлений: винтовой зажим для приспособлений Tav. 1420, Tav.1050-04 , Tar. 1454, Tar. 1850. (Tav. 1420-01) и универсальное приспособление для выталкивания приводного вала (пластина и зажимы без толкателя) (Tav. 1050-04).

15. Отсоединить передний левый приводной вал от коробки передач при помощи инерционного съемника (Emb. 880), оснащенного захватами съемника для приводных валов с хомутами (Tav. 1813).

16. Снять вал привода левого переднего колеса.

17. Снять левый сальник фланца дифференциала.

Установка

1. Гайка ступицы переднего колеса подлежит обязательной замене.

2. Установить новый сальник левого фланца дифференциала.

Примечание:
Если при снятии в шлицах карданного шарнира и на гайке его крепления имеется контровочный состав, необходимо нанести контровочный состав на шлицы карданного шарнира и гайку его крепления при установке.

3. Установить передний левый приводной вал в коробку передач так, чтобы он располагался строго горизонтально.

4. Вставить вал привода левого переднего колеса в поворотный кулак.

Примечание:
Вал привода колеса должен свободно войти в поворотный кулак, так чтобы вал выступил на достаточную длину наружу, чтобы можно выло установить гайку ступицы.

5. завернуть болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

6. Затянуть требуемым моментом болты крепления амортизаторной стойки. Момент затяжки: 180 Н·м.

7. Вставить палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги в поворотный кулак.

8. Затянуть требуемым моментом гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги. Момент затяжки: 37 Н·м.

9. Завернуть новую гайку ступицы.

10. Затянуть требуемым моментом гайку ступицы 280 Н·м, заблокировав ступицу с помощью фиксатора ступицы (Rou. 604-01).

11. Установить кронштейн тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

12. Завернуть болт крепления кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

13. Затянуть требуемым моментом болт крепления кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса. Момент затяжки: 8 Н·м.

14. Закрепить жгут проводов датчика скорости вращения колеса.

15. Закрепить тормозной шланг.

16. Заправить маслом коробку передач.

17. Установить левое переднее колесо.

18. Установить защитный экран.

Пыльник вала привода переднего колеса со стороны колеса

Снятие

  1. Большой стяжной хомут.
  2. Малый стяжной хомут.
  3. Защитный чехол.
  4. Обойма.
  5. Корпус шарнира.
  6. Сепараторы.
  7. Вал привода колеса.
  8. Шарики.
  9. Стяжной хомут.

Примечание:
— Корпус шарнира (5) со стороны колеса не снимается на приводном вале с зеленой отметкой, так как невозможно снять стопорное кольцо (9) с его корпуса.
— В данном конкретном случае пыльник заменяется снятием пыльника со стороны коробки передач, поэтому, требуется снятие двух пыльников.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отвернуть болты крепления защиты поддона картера двигателя.

4. Слить масло из коробки передач.

5. Снять колесо с соответствующей стороны.

6. Снять вал привода колеса с соответствующей стороны.

7. Снять сальник фланца дифференциала с соответствующей стороны.

8. Разрезать большой (10) и малый (11) стяжные хомуты с помощью кусачек или пилы по металлу, стараясь не повредить корпус шарнира и приводной вал.

9. Сдвинуть пыльник так, чтобы освободить корпус шарнира.

10. Разрезать пыльник внутреннего шарнира приводного вала.

11. Удалить как можно больше консистентной смазки.

12. С помощью стального инерционного молотка и выколотки нанести несколько ударов по обойме (12), чтобы разъединить корпус шарнира (13) с приводным валом.

13. Снять стопорное кольцо (14).

Установка

1. Детали, подлежащие обязательной замене:

  • пыльник привода переднего колеса со стороны колеса;
  • стопорное колесо прокладки переднего приводного вала со стороны колеса;
  • малый стяжной хомут;
  • большой стяжной хомут.

2. С помощью установки для очистки под давлением очистить приводной вал и корпус шарнира.

3. Установить малый стяжной хомут (15) на приводной вал.

4. Для облегчения установки пыльника слегка смазать прилагаемой к пыльнику смазкой приводной вал.

5. Установить пыльник (16) на приводной вал.

6. Вставить уплотнительную кромку пыльника в канавку приводного вала.

7. Установить стопорное кольцо (17).

8. Заполнить пыльник и корпус шарнира смазкой в равном количестве.

9. Установить корпус шарнира (18) на приводной вал, постукивая по корпусу шарнира латунной выколоткой так, чтобы стопорное кольцо защелкнулось за обоймой.

10. Вставить кромку пыльника приводного вала в паз корпуса шарнира.

Примечание:
Проверить правильность положения уплотнительной кромки пыльника в канавке приводного вала.

11. Надеть малый стяжной хомут на пыльник внутреннего шарнира приводного вала.

12. Надеть большой стяжной хомут на пыльник внутреннего шарнира приводного вала.

13. Затянуть хомуты с помощью щипцов для защелкиваемых хомутов для приводных валов с термопластичными пыльниками (Tav. 1168) (19) для защелкиваемых хомутов или щипцы для хомутов пыльника приводного вала (Tav. 1784) (20) для профилированных хомутов.

14. Установить новый сальник фланца дифференциала с соответствующей стороны.

15. Установить вал привода колеса с соответствующей стороны.

16. Установить колесо с соответствующей стороны.

17. Залить масло в коробку передач.

18. Установить защиту поддона картера двигателя.

Пыльник вала привода переднего колеса со стороны коробки передач

Снятие

  1. Грязеотражательное кольцо.
  2. Вал привода колеса.
  3. Шариковый подшипник.
  4. Корпус шарнира.
  5. Трехшиповик.
  6. Пыльник.
  7. Малый стяжной хомут.
  8. Большой стяжной хомут.
  9. Стяжной хомут.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отвернуть болты крепления защиты поддона картера двигателя.

4. Слить масло из коробки передач.

5. Снять правое переднее колесо.

6. Снять вал привода правого переднего колеса.

7. Снять сальник фланца дифференциала.

8. Разрезать большой (10) и малый (11) стяжные хомуты с помощью кусачек или пилы по металлу, стараясь не повредить корпус шарнира и приводной вал.

9. Сдвинуть пыльник так, чтобы освободить корпус шарнира.

10. Установить корпус шарнира (12).

Примечание:
— Корпус шарнира не имеет стопорной защелки, поэтому снимается без усилия.
— Не снимать ролики с цапф, так как ролики и иголки приработаны друг к другу, и не должны меняться местами.
— Удалить как можно больше консистентной смазки, содержащейся в корпусе шарнира.
— Ни в коем случае не использовать растворитель для удаления смазки.

11. Снять стопорное кольцо (13) специальными щипцами.

Примечание:
Отметьте положение трехшиповика перед снятием.

12. С помощью пресса спрессовать шарнир (14), используя в качестве упора съемник.

13. Снять пыльник (15) с приводного вала.

Установка

1. Детали, подлежащие обязательной замене:

  • пыльник вала привода правого переднего колеса со стороны коробки передач;
  • стопорное кольцо прокладки переднего приводного вала со стороны коробки передач;
  • большой стяжной хомут;
  • малый стяжной хомут.

2. Использовать установку для очистки под давлением для очистки приводного вала, трехшиповика и корпуса шарнира.

3. Надеть хомут малого диаметра (16) на приводной вал.

4. Для облегчения установки пыльника слегка смазать, прилагаемой к пыльнику смазкой, приводной вал.

5. Установить пыльник (17) на приводной вал.

6. Вставить уплотнительную кромку пыльника в канавку приводного вала.

7. Вставить трехшиповик (18), сохраняя положение, отмеченное при снятии.

8. Установить новое стопорное кольцо (19) с помощью щипцов для стопорных колец.

9. Заполнить поровну смазкой в требуемом количестве пыльник и корпус шарнира.

10. Надеть корпус шарнира (20) на трехшиповик (21).

11. Вставить уплотнительную кромку пыльника в канавку корпуса шарнира.

Примечание:
Проверить правильность положения уплотнительной кромки пыльника в канавке приводного вала.

12. Надеть малый стяжной хомут на пыльник внутреннего шарнира приводного вала.

13. Надеть большой стяжной хомут на пыльник внутреннего шарнира приводного вала.

14. Затянуть хомуты с помощью щипцов для защелкиваемых хомутов для приводных валов с термопластичными пыльниками (Tav. 1168) (22) для защелкиваемых хомутов или щипцов для хомутов пыльника приводного вала (Tav. 1784) (23) для профилированных хомутов.

15. Запрессовать новый сальник на фланце дифференциала.

16. Установить вал привода правого переднего колеса.

17. Установить правое переднее колесо.

18. Залить масло в коробку передач.

19. Установить защиту поддона картера двигателя.

Пыльник вала привода левого переднего колеса со стороны коробки передач

Снятие

  1. Большой стяжной хомут.
  2. Малый стяжной хомут.
  3. Пыльник.
  4. Корпус шарнира.
  5. Стяжной хомут.
  6. Трехшиповик.
  7. Чашка.
  8. Тарельчатая пружина.
  9. Грязеотражательное кольцо.
  10. Вал привода колеса.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отвернуть болты крепления защиты поддона картера двигателя.

4. Слить масло из коробки передач.

5. Снять левое переднее колесо.

6. Снять вал привода левого переднего колеса.

7. Снять сальник фланца дифференциала.

8. Разрезать большой (11) и малый (12) стяжные хомуты с помощью кусачек или пилы по металлу, стараясь не повредить корпус шарнира и приводной вал.

9. Сдвинуть пыльник так, чтобы освободить корпус шарнира.

10. Установить корпус шарнира (13).

Примечание:
— Корпус шарнира не имеет стопорной защелки, поэтому снимается без усилия.
— Не снимать ролики с цапф, так как ролики и иголки приработаны друг к другу, и не должны меняться местами.
— Удалить как можно больше консистентной смазки, содержащейся в корпусе шарнира.
— Ни в коем случае не использовать растворитель для удаления смазки.

11. Снять стопорное кольцо (14) специальными щипцами.

Примечание:
Отметить положение трехшиповика перед снятием.

12. С помощью пресса спрессовать шарнир (15), используя в качестве упора съемник.

13. Снять пыльник с приводного вала.

14. Снять чашку пружины с пружиной.

Установка

1. детали, подлежащие обязательной замене:

  • пыльник вала привода левого переднего колеса, со стороны коробки передач;
  • стопорное кольцо прокладки переднего приводного вала со стороны коробки передач;
  • чашка пружины;
  • тарельчатая пружины;
  • большой стяжной хомут;
  • малый стяжной хомут.

2. Использовать установку для очистки под давлением для очистки приводного вала, трехшиповика и корпуса шарнира.

3. Установить малый стяжной хомут (16) на приводной вал.

4. Для облегчения установки пыльника слегка смазать, прилагаемой к пыльнику, смазкой приводной вал.

5. Установить пыльник (17) на приводной вал.

6. Вставить уплотнительную кромку пыльника в канавку приводного вала.

7. Вставить трехшиповик (18), сохраняя положение, отмеченное при снятии.

8. Установить новое стопорное кольцо (19) с помощью щипцов для стопорных колец.

9. Установить чашку (20) на пружину (21).

10. Установить чашку с пружиной в корпус шарнира (22).

11. Заполните поровну смазкой в требуемом количестве пыльник и корпус шарнира.

12. Надеть корпус шарнира (23) на трехшиповик (24).

13. Вставить уплотнительную кромку защитного чехла в канавку корпуса шарнира.

Примечание:
Проверить правильность положения уплотнительной кромки пыльника в канавке приводного вала.

14. Надеть малый стяжной хомут на пыльник внутреннего шарнира приводного вала.

15. Надеть большой стяжной хомут на пыльник внутреннего шарнира приводного вала.

16.Затянуть хомуты с помощью щипцов для защелкиваемых хомутов для приводных валов с термопластичными пыльниками (Tav. 1168) (25) для защелкиваемых хомутов или щипцов для хомутов пыльника приводного вала (Tav. 1784) (26) для профилированных хомутов.

17. Запрессовать новый сальник на фланце дифференциала.

18. Установить вал привода левого переднего колеса.

19. Установить левое переднее колесо.

20. Залить масло в коробку передач.

21. Установить защиту поддона картера двигателя.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис