Ручной тормоз для мазда 626

Ручной тормоз для мазда 626

Mazda 626: Регулировка ручного тормоза

Указание. Ручной тормоз должен регулироваться, если менялись тормозные колодки на задних колесах или если для эффективного торможения ручной тормоз должен натягиваться более чем на семь защелок.

Автомобили выпуска 01/92-07/97 • Автомобиль установить на ровную поверхность и при отпущенном ручном тормозе и работающем моторе 10-кратно сильно нажать ножной тормоз. Затем мотор выключить, ручной тормоз оставить отпущенным.

Внимание. Автомобиль обеспечить клиновыми подложками против скатывания или застопорить ход.

• Снять крышку — 1 — , расположенную рядом с рычагом ручного тормоза. Под крышкой находится регулировочная гайка.

• Нажать крышку, находящуюся рядом с рычагом ручного тормоза, и зафиксировать.

Автомобили выпуска с 08/97 • Проехать на автомобиле с отпущенным ручным тормозом несколько метров назад. При этом несколько раз надавить на ручной тормоз. Затем выключить мотор, ручной тормоз оставить освобожденным.

Внимание. Автомобиль обеспечить клиновыми подложками против скатывания или застопорить ход.

Читайте также:  При тормозе что то стучит под педалью

• Снять резиновое покрытие — 1 — на рычаге ручного тормоза и снять крышку. Под крышкой находится регулировочная гайка, указана стрелкой.

• Уложить назад резиновое покрытие на рычаге ручного тормоза.

Все автомобили • Вращать регулировочную гайку и таким образом регулировать ручной тормоз. Вращение вправо — усиление тормозящего действия, вращение влево — уменьшение его.

• Регулирование производить так, чтобы рычаг ручного тормоза мог оттягиваться приблизительно на 5-7 защелок при действии на него силой приблизительно 98 • (10 кг).

Указание безопасности. При постановке автомобиля на опоры возникает опасность несчастного случая! Поэтому прежде прочтите главу «Установка автомобиля на опоры».

• Надежно установить автомобиль на опоры так, чтобы задние колеса не волочились по земле. Вращать задние колеса. При освобожденном ручном тормозе они должны свободно вращаться.

• Если «тащится» даже один тормоз, то снизить натяжение троса вращением регулировочной гайки влево. Соответственно проверить, в одинаковой ли степени отклоняется рычаг от толчка и достаточно ли натянута возвратная пружина на переднем поводке троса.

Источник

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз Mazda 626

Потяните за рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что полное включение происходит между 7 и 9 щелчками.

Пустите двигатель, нажмите на педаль тормоза два-три раза и остановите двигатель.

Рис. 10.15. Регулировка хода рычага стояночного тормоза

Снимите кожух стояночного тормоза и отверткой поворачивайте установочную гайку до тех пор, пока ход рычага не будет находиться в требуемых пределах (

Рис. 10.16. Элементы узла стояночного тормоза: 1 – винт; 2 – регулировочная гайка; 3 – ручка; 4 – кнопка; 5 – возвратная пружина; 6 – узел стояночного тормоза; 7 – винт; 8 – разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза; 9 – болты

Отсоедините разъем от выключателя контрольной лампы стояночного тормоза (

Рис. 10.17. Задний трос стояночного тормоза: 1 – скобка; 2 – болт;

3 – регулировочная гайка; 4 – задний трос стояночного тормоза; 5 – соединитель троса с рычагом привода тормозной колодки

Выверните болты и установочную гайку, снимите задний трос стояночного тормоза с автомобиля (рис. 10.17).

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Перед установкой нанесите смазочный материал белого цвета на литиевой основе на уплотняющее кольцо троса. После установки поворачивайте установочную гайку до тех пор, пока компенсатор не будет расположен под углом 90° к переднему тросу стояночного тормоза.

В случае необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

Снимите кожух рычага стояночного тормоза. Отверните и снимите регулировочную гайку.

Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.

Извлеките передний трос из-под автомобиля, отсоединяя задний трос от компенсатора.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

В случае необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

Видео про «Стояночный тормоз» для Mazda 626

Замена тросиков ручника на Mazda 626 GE
Mazda 626 GD и жигулёвский трос ручника
Регулировка стояночного тормоза на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Источник

Проблема: ручник + задние тормоза 626GE

Сражаясь со ржавчиной, пробовал все покупные и «народные» средства для отмачивания приржавеших болтов, закисших направляющих суппортов и тросика ручника.
Из привычных общедоступных средств лучше всего «размачивает» крепеж УПС(универсальное проникающая смазка)-отечественный продукт с специфическим керосиново-«химическим» запахом. Популярная WD-40 неплохо работает, но несколько уступает в «размачивающей способности» вышеупомянутой УПС, т.к. в УПС, помимо керосина, явно присутствует какая-то добавка, преобразующая ржавчину. ВТ-100 и «Жидкий ключ» уступают WD-40 по смазывающим свойствам, не превосходя ее по способности «размачивать» закисшие соединения
(Зато WD-40 хороша своей универсальностью, т.к. УПС при использовании в качестве смазки заметно уступает WD-40 из-за того , что быстро испаряется)
Если детали нужно именно смазать (дверные замки, кнопки, пистоны), лучше использовать WD-40.
А если детали СИЛЬНО заржавели и процесс их разъединения (или разработки) с помощью привычных (WD-40)средств малоэффективен, рекомендую использовать РУЖЕЙНОЕ МАСЛО. Оно специально создано для размягчения и удаления окислов железа, т.к. содержит НЕБОЛЬШОЕ количество щелочи. Продается во многих магазинах в аэрозольных баллончиках ` за 50 р,но можно купить и простую баклажку (200 мл) в магазинах «Охотник».
Боятся присутствия щелочи в ружейке не надо, ибо щелочь вызывает коррозию металла (самого металла, а не его окислов)лишь в водной среде.
Именно ружейкой хорошо обрабатать на 1-2 дня закисшие возвратные пружины ручника. Для большего эффекта стоит намотать полоску чистой ветоши на проблемную деталь(без ветоши большая часть масло за 10-20 минут просто стечет на землю), и обильно смочив ружейкой ветошь, дать маслу время размягчить-разъесть ржавчину. После такого замачивания ржавчина легко счищается.
Если
же нужно размочить закисшее резьбовое соединение, то на кусок ветоши сначала нужно набрызгать ружейки, а потом — обычное средство типа WD-40

: А если закисли троса, то здесь кто-то советовал положить их в соляру с маслом на 20 дней и, типа, на 21 чудным образом все раскиснет. Не знаю, может правда.
==== Может и правда. А может, из-за массированного применения керосина за 10 дней разбухнет и расползется резина оплетки троса. 🙁
Я набирал в старый шприц смесь мот. масла (про ружейку тогда не знал)и керосина и впрыскивал коктейль под оплетку. Один трос(левый) удалось оживить, другой-нет.

: Помогите, пожалуйста, решить проблему:
: При опускании ручника чувствуется, что задние колодки не разжимаются, а сам ручник, если снова его потянуть, поднимается без особых усилий. В процессе езды все, вроде бы, приходит в норму до следующего использования стояночного тормоза. При торможении изменений в поведении машины не замечено.
: Заранее благодарен за все мнения и советы.
:
: 626 GE 1992 г.в.

Источник

Стояночный тормоз Mazda 626

КАК ЗАМЕНИТЬ ТРОС РУЧНИКА НА MAZDA 626

Всем привет! Настало время заменить трос, т.к к этому суппорту не подходил и не работал как надо. Планирую…

Замена тросеков ручного тормоза на mazda 626 GD

Регулировка стояночного тормоза на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio…

Замена тросиков ручника на Mazda 626 GE

Не работает ручник на Mazda Demio? Смазываем распорный механизм.

Канал Марата Ахметова по ремонту Мазда Демио https://www.youtube.com/channel/UC93aK-vdNEjbryr3RlEetjA Моя группа ВКонтакте, добавляй…

как правильно регулировать ручник)

регулировка ручника)) теория из многочисленной практики))

Как натянуть ручник Мазда 6 GH

Как снять подстаканник Мазда 6 GH.

Тросики ручного тормоза mazda 626 GD

Как заменить заднии тормозные колодки MAZDA 626 GF 97-03 гв How to replace the rear brake pads

Еще больше видео советов для автомобилистов: http://stoshnik.com/?p=11 Замена задних тормозных колодок на автомобиле…

Стояночный тормоз: регулировка ручника.

Ручной тормоз Дэу Матиз конструктивно весьма прост: трос ручника двумя концами расходится к задним тормозн…

Смотрите видео » Стояночный тормоз Mazda 626 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Mazda 626 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Стояночный тормоз

Потяните за рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что полное включение происходит между 7 и 9 щелчками.

Пустите двигатель, нажмите на педаль тормоза два-три раза и остановите двигатель.

Рис. 10.15. Регулировка хода рычага стояночного тормоза

Снимите кожух стояночного тормоза и отверткой поворачивайте установочную гайку до тех пор, пока ход рычага не будет находиться в требуемых пределах (рис. 10.15). Контрольная лампа стояночного тормоза в комбинации приборов должна загореться после затяжки рычага на один щелчок.

Опустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что задние тормоза не затормаживают автомобиль.

Снятие и установка узла стояночного тормоза

Снимите кожух стояночного тормоза.

Рис. 10.16. Элементы узла стояночного тормоза: 1 – винт; 2 – регулировочная гайка; 3 – ручка; 4 – кнопка; 5 – возвратная пружина; 6 – узел стояночного тормоза; 7 – винт; 8 – разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза; 9 – болты

Отсоедините разъем от выключателя контрольной лампы стояночного тормоза (рис. 10.16).Отверните регулировочную гайку.

Выверните болты, отсоедините стояночный тормоз, трос и поднимите сборку рычага для извлечения его из автомобиля.

Осмотрите зубчатый сектор и собачку храповика на наличие повреждения зубьев и проверьте упругость возвратной пружины. Замените поврежденные элементы новыми.

Перед установкой смажьте зубчатый сектор и зубья храповика смазочным материалом белого цвета на литиевой основе.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Отрегулируйте стояночный тормоз.

Снятие и установка привода стояночного тормоза

Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.

Снимите сборку тормозных колодок и отсоедините трос от рычага привода тормозной колодки.

Рис. 10.17. Задний трос стояночного тормоза: 1 – скобка; 2 – болт;

3 – регулировочная гайка; 4 – задний трос стояночного тормоза; 5 – соединитель троса с рычагом привода тормозной колодки

Выверните болты и установочную гайку, снимите задний трос стояночного тормоза с автомобиля (рис. 10.17).

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Перед установкой нанесите смазочный материал белого цвета на литиевой основе на уплотняющее кольцо троса. После установки поворачивайте установочную гайку до тех пор, пока компенсатор не будет расположен под углом 90° к переднему тросу стояночного тормоза.

В случае необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

Снимите кожух рычага стояночного тормоза. Отверните и снимите регулировочную гайку.

Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.

Извлеките передний трос из-под автомобиля, отсоединяя задний трос от компенсатора.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

В случае необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

Источник

Проблема: ручник + задние тормоза 626GE

Сражаясь со ржавчиной, пробовал все покупные и «народные» средства для отмачивания приржавеших болтов, закисших направляющих суппортов и тросика ручника.
Из привычных общедоступных средств лучше всего «размачивает» крепеж УПС(универсальное проникающая смазка)-отечественный продукт с специфическим керосиново-«химическим» запахом. Популярная WD-40 неплохо работает, но несколько уступает в «размачивающей способности» вышеупомянутой УПС, т.к. в УПС, помимо керосина, явно присутствует какая-то добавка, преобразующая ржавчину. ВТ-100 и «Жидкий ключ» уступают WD-40 по смазывающим свойствам, не превосходя ее по способности «размачивать» закисшие соединения
(Зато WD-40 хороша своей универсальностью, т.к. УПС при использовании в качестве смазки заметно уступает WD-40 из-за того , что быстро испаряется)
Если детали нужно именно смазать (дверные замки, кнопки, пистоны), лучше использовать WD-40.
А если детали СИЛЬНО заржавели и процесс их разъединения (или разработки) с помощью привычных (WD-40)средств малоэффективен, рекомендую использовать РУЖЕЙНОЕ МАСЛО. Оно специально создано для размягчения и удаления окислов железа, т.к. содержит НЕБОЛЬШОЕ количество щелочи. Продается во многих магазинах в аэрозольных баллончиках ` за 50 р,но можно купить и простую баклажку (200 мл) в магазинах «Охотник».
Боятся присутствия щелочи в ружейке не надо, ибо щелочь вызывает коррозию металла (самого металла, а не его окислов)лишь в водной среде.
Именно ружейкой хорошо обрабатать на 1-2 дня закисшие возвратные пружины ручника. Для большего эффекта стоит намотать полоску чистой ветоши на проблемную деталь(без ветоши большая часть масло за 10-20 минут просто стечет на землю), и обильно смочив ружейкой ветошь, дать маслу время размягчить-разъесть ржавчину. После такого замачивания ржавчина легко счищается.
Если
же нужно размочить закисшее резьбовое соединение, то на кусок ветоши сначала нужно набрызгать ружейки, а потом — обычное средство типа WD-40

: А если закисли троса, то здесь кто-то советовал положить их в соляру с маслом на 20 дней и, типа, на 21 чудным образом все раскиснет. Не знаю, может правда.
==== Может и правда. А может, из-за массированного применения керосина за 10 дней разбухнет и расползется резина оплетки троса. 🙁
Я набирал в старый шприц смесь мот. масла (про ружейку тогда не знал)и керосина и впрыскивал коктейль под оплетку. Один трос(левый) удалось оживить, другой-нет.

: Помогите, пожалуйста, решить проблему:
: При опускании ручника чувствуется, что задние колодки не разжимаются, а сам ручник, если снова его потянуть, поднимается без особых усилий. В процессе езды все, вроде бы, приходит в норму до следующего использования стояночного тормоза. При торможении изменений в поведении машины не замечено.
: Заранее благодарен за все мнения и советы.
:
: 626 GE 1992 г.в.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис