Ручной тормоз иж 412
Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412
Наши дополнительные сервисы и сайты:
e-mail: | office@matrixplus.ru tender@matrixplus.ru |
icq: | 613603564 |
skype: | matrixplus2012 |
телефон | +79173107414 +79173107418 |
Обслуживание ручного тормоза
Обслуживание ручного тормоза также начинают с проверки его действия. Если обе системы тормозов исправны, но не приведены в действие, автомобиль на ровном участке дороги (пола) может перекатить 1 чел. Автомобиль, заторможенный только ручным тормозом, нельзя сдвинуть с места усилием даже нескольких человек.
Затем нужно проверить детали механического привода к тормозным механизмам задних колес. При этом следует осмотреть надежность крепления и соединения деталей привода, особое внимание обратить на то, чтобы тросы были целыми и слегка натянутыми.
Убедиться, что все соединительные пальцы зашплинтованы, наконечники тросов надежно заделаны и все пружины на месте. Тросы не должны иметь следов трения или ударов о рядом расположенные детали (глушитель, рессоры).
После этого потянуть с усилием задние тросы вниз. При этом они не должны сильно вытянуться, в противном случае необходимо отрегулировать ручной тормоз. Действие его должно быть таким, чтобы при крайнем нижнем положении рукоятки колеса вращались свободно, а полное торможение их происходило при подъеме рычага не больше чем на 4-5 щелчков храпового устройства. Если тормоз действует недостаточно эффективно или рычаг при торможении поднимается на большую величину, то привод ручного тормоза требует регулировки.
Для регулировки натяжения тросов необходимо: установить задний мост на подставках с таким расчетом, чтобы колеса не касались земли, и проверить, свободно ли они вращаются при крайнем нижнем положении рычага ручного тормоза;
отвернуть контргайки и, удерживая наконечники ключом за шестигранники а, равномерно завернуть регулировочные гайки 18 (см. рис. 52) наконечников задних тросов 16 и 21 до тех пор, пока колодки не начнут касаться тормозных барабанов, задерживая вращение колес;
отвернуть регулировочные гайки на один-полтора оборота и несколько раз затормозить задние колеса ручным тормозом;
переместить рычаг тормоза в крайнее нижнее положение и еще раз убедиться в том, что колеса вращаются свободно;
завернуть контргайки тросов, опустить задний мост с подставок и проверить действие ручного тормоза на ходу автомобиля. Осуществляя проверку, сообщить автомобилю небольшую скорость (5-Ю км/ч) и затормозить его ручным тормозом. При этом оба задних колеса должны блокироваться и скользить по дороге (идти ).
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах
Дезинфицирующие средства
Моющие средства