Ручной тормоз кнопка фольксваген тигуан принцип работы

FAQ по ЭСТ (электромеханический стояночный тормоз) и AUTO HOLD

Gelios*

Moderator

Сварганил тут небольшой FAQ по ЭСТ (электромеханический стояночный тормоз) и AUTO HOLD. Обобщённая информация из «Пособия по программе самообразования VW» (Сэнкс Rom972). Может кому пригодится.

Электромеханический стояночный тормоз (ЭСТ)

Электромеханический стояночный тормоз способен:
— удерживать автомобиль на стоянке;
— способствовать динамическому управлению процессом троганья;
— осуществлять аварийное торможение;
— реализовать функцию AUTO HOLD.

Управление ЭСТ
— управление ЭСТ осуществляется посредством блока управления при взаимодействии с блоками ABS, ESP;
— в блок управления ЭСТ встроен блок датчиков, реагирующих на поперечное и продольное ускорение автомобиля, а также на ускорение его вращения вокруг вертикальной оси. Сигналы этих датчиков используются как самим блоком управления ЭСТ, так и системой курсовой стабилизации ESP.

Полезности
— электромеханические приводы установлены непосредственно на суппортах задних тормозных механизмов;
— торможение происходит в результате вращения шпинделя электромеханического привода и сведения им тормозных колодок;
— резьба шпинделя является самотормозящей. Благодаря этому после сведения тормозных колодок и прекращения подачи напряжения на электромотор тормоз остается затянутым;
— отпускание стояночного тормоза происходит вследствие вращения шпинделя в обратном направлении и соответствующего разведения колодок;
— при нажиме на педаль акселератора автомобиль автоматически снимается с тормоза и начинает движение;
— действие стояночного тормоза прекращается автоматически, если водитель закрыл дверь, пристегнул ремень безопасности, запустил двигатель и нажал на педаль акселератора, чтобы привести автомобиль в движение;
— ЭСТ обеспечивает длительное удерживание автомобиля на площадке с уклоном до 30%;
— скатывание автомобиля назад исключается, так как стояночный тормоз отпускается только при условии, если передаваемый на колеса крутящий момент превышает его расчетное значение, соответствующее углу подъема дороги;
— момент выключения тормоза зависит от угла продольного наклона автомобиля и крутящего момента двигателя;
— затягивание стояночного тормоза возможно практически всегда и даже при выключенном зажигании;
— отпустить стояночный тормоз можно только при включенном зажигании (защита от детей);
— если действие тормозных механизмов ослабло вследствие охлаждения тормозных колодок и дисков, автоматически производится их подтягивание.

Читайте также:  Колодки стояночного тормоза шевроле лачетти 2008

Режимы торможения
Принципиально различаются два режима торможения автомобиля: статический (при скорости меньше 7 км/ч) и динамический (при скорости больше 7 км/ч).
— в статическом режиме тормоза приводятся в действие посредством электромеханического привода;
— при динамическом торможении, находящимся под контролем системы ABS/ESP, используется только гидравлический привод тормозной системы, действующий на тормозные механизмы всех колес автомобиля.

Динамическое управление стояночным тормозом
При динамическом управлении стояночный тормоз обеспечивает троганье автомобиля без толчков и скатывания назад даже на подъеме.
Эта функция выполняется, если:
— дверь водителя закрыта,
— ремень безопасности пристегнут и двигатель автомобиля работает.

На момент выключения стояночного тормоза влияют следующие параметры:
— угол наклона автомобиля, определяемый с помощью датчика продольного ускорения, встроенного в блок управления стояночным тормозом;
— крутящий момент двигателя;
— положение педали акселератора;
— степень размыкания сцепления, определяемая у автомобилей с механической коробкой передач по сигналу датчика положения педали сцепления;
— желаемое направление движения автомобиля, определяемое по положению селектора АКП или по сигналу, получаемому с выключателя фонарей заднего хода.

Аварийное торможение
— при неисправности привода служебного тормоза автомобиль можно достаточно эффективно затормозить посредством системы динамического управления тормозами;
— если нажать и удерживать клавишу выключателя электромеханического стояночного тормоза при движении автомобиля, он будет заторможен с замедлением приблизительно 6 м/с2;
— при скорости автомобиля свыше 7 км/ч система динамического управления производит торможение повышением давления тормозной жидкости во всех четырех рабочих цилиндрах. При этом подключается система ABS/ESP, которая обеспечивает торможение автомобиля без заноса;
— если скорость автомобиля не превышает 7 км/ч, нажим и удерживание клавиши выключателя стояночного тормоза вызывает торможение автомобиля посредством электромеханических приводов тормозных механизмов (подобно затягиванию стояночного тормоза на стоянке);
— при нажиме клавиши выключателя стояночного тормоза двигатель переводится на режим холостого хода, а функции пассивного и активного круиз-контроля или функция AUTO HOLD отключаются;
— функция аварийного торможения действует как при включенном, так и выключенном зажигании.

Регулировка зазоров в приводе
— зазоры в приводе стояночного тормоза периодически определяются при стоянке автомобиля. Они регулируются автоматически, если при пробеге очередных 1000 км стояночный тормоз не приводился в действие ни одного раза;
— регулировка зазоров в тормозных механизмах производится при стоянке автомобиля, заблокированном замке зажигания и не затянутом стояночном тормозе.

Функция AUTO HOLD может быть активизирована при следующих условиях:
— дверь водителя закрыта,
— ремень безопасности пристегнут,
— двигатель работает.

При действующей функции AUTO HOLD автомобиль удерживается на стоянке сначала посредством гидравлического привода тормозных механизмов всех четырех колес.
Если водитель остановил автомобиль нажимом на педаль тормоза, созданное при этом давление тормозной жидкости сохраняется в рабочих цилиндрах благодаря закрытию клапанов в блоке ABS. Поэтому действие тормозов не ослабевает после того, как водитель снял ногу с педали, а автомобиль надежно удерживается на месте.

Полезности
— действующая функция AUTO HOLD обеспечивает надежное удерживание автомобиля на месте независимо от того, каким образом он был остановлен;
— через три минуты после остановки автомобиля тормозное действие гидравлической системы ESP заменяется действием электромеханического стояночного тормоза. После включения стояночного тормоза давление в гидравлическом приводе тормозов автоматически сбрасывается;
— если после остановки автомобиля водитель открыл дверь, отстегнул ремень безопасности или выключил зажигание, действующая функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое включение стояночного тормоза.

Источник

Auto hold что это такое в машине

Принцип действия такого механизма

Система электромеханического тормоза Volkswagen полностью сменила ручной механизм торможения кнопочным элементом, который располагается в центральной консоли. В этом механизме рычага ручного тормоза вообще нет. Задняя дисковая система электромеханического торможения включается при помощи двух электрических двигателей. Все устроено так, что машина неподвижно стоит на месте даже в случае отсутствия напряжения в бортовой сети. Когда стояночная тормозная система срабатывает, начинают загораться лампы контроля на приборах, а появление звука от тормоза, говорит о том, что он находится во включенном состоянии.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

5 советов по правильному пользованию кнопки AutoHold

Тормозная система автомобиля является одной из важнейших систем, обеспечивающих вашу безопасность на дороге. Стояночный тормоз – это один из её элементов, который защищает машину от самопроизвольного качения при остановке или на стоянке, ведь согласитесь, во время долгой остановки не очень-то удобно постоянно удерживать выжатую до упора педаль тормоза. В наше время производители всё чаще оснащают свои новые машины системой стояночного тормоза с электромеханическим приводом. Для его использования в салоне, на месте привычного рычага или возле рычага переключения передач, устанавливается кнопка с названием «Auto Hold». Предлагаем ввести промокод Мелбет при регистрации, который в 2021 году даёт увеличение 100% бонуса на первый депозит до 19 500 рублей. БК имеет две версии: оффшорную и легальную в России, для каждой и них необходимо использовать свой код. Чтобы игроки не путались в промокодах, наши специалисты скомпоновали их в удобную таблицу. Промокод Мелбет 2021 – это шанс для новых пользователей получить больше золота при регистрации. Используйте в Melbet промокод сегодня – и расширяйте линейку бонусов на первый депозит! Для получения повышенного бонуса на первый депозит при регистрации на сайте используйте промокод:

Давайте для начала разберемся, как работает «Auto Hold». В процессе работы она учитывает показания многих датчиков:

  • датчик крена (измеряет уровень уклона дороги, на которой находится машина);
  • датчик, отслеживающий положение педали сцепления (для автомобилей с ручной коробкой передач) и акселератора (для оснащённых автоматической);
  • датчик определения скорости отпускания педали;
  • учитывается скорость автомобиля при движении.

Все эти данные необходимы для включения и отключения автоматического торможения в нужный момент. Если говорить простыми словами, она работает так:

  • при выжатой педали тормоза, водитель нажимает кнопку системы Auto Hold, тем самым она включается и находится в режиме ожидания;
  • после полной остановки машины, электронный блок управления переводит систему в активный режим и при отпущенной педали тормоза он сохраняет неподвижность;
  • при включении ЕРВ она снова перейдёт в режим ожидания.
  1. В начале движения, с включенным режимом Auto Hold, педаль акселератора (или педаль газа) выжимайте плавно, аккуратно увеличивая обороты двигателя;
  2. Отключайте его при движении на спуске, движении задним ходом и во время парковке;
  3. Если система работает некорректно или вы обнаружили её неисправность, обращайтесь в специализированный автосервис, сертифицированный производителем.
  4. Не оставляйте машину со включенной системой на очень длительное время (в гараже или на стоянке, во время длительных командировок или отдыха в другом городе), так как она расходует заряд аккумулятора, и при полном его разряде снять тормоз не получится без замены аккумулятора или его заряда.
  5. При выполнении сервисных работ или ремонта автомобиля, обязательно переведите его электронику в режим обслуживания. Ведь не выполнение этого может привести к его срабатыванию во время проведения работ по обслуживанию автомобиля, вследствие чего он может быть повреждён, а люди выполнявшие работы, травмированы.

Безусловно, функция Auto Hold, упрощает жизнь водителя транспортного средства и её наличие обеспечивает массу преимуществ. Но от её наличие цена автомобиля, как и его обслуживания вырастает. Не забывайте пользоваться теми советами, которые вы от нас получили, и всё будет хорошо!

Процесс активации

При приобретении автомобиля с электромеханическим принципом торможения и с дополнительно встроенной системой «Auto Hold», хозяину необходимо быть в курсе условий, при которых данный механизм будет срабатывать. В некоторых марках машин, после вторичного запуска есть необходимость повторного включения режима автоматической системы. Но в большей части транспортных средств данная функция находится в постоянном рабочем режиме.

При нахождении автомобиля на склоне, образуется большое давление для того, чтобы не произошло его скатывание. При желании поехать с места, водителю будет необходимо выдержать давление, которое образуется в тормозной системе. Такой принцип механизма достаточно удобен и особенно подойдет для водителей, которые не имеют достаточного опыта в управлении автомобилем.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис