Рычаг заднего тормоза восход 3м

Запчасти для мотоциклов Восход, Сова

Реализуем разнообразные детали для ремонта мотоциклов «Сова» и «Восход». Запчасти выполнены из качественных материалов и призваны помочь устранить даже очень серьезную проблему в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. У нас вы можете купить двигатель, цилиндр, сцепление, кикстартер и другие компоненты транспортного средства. Даже если в планах не ремонт, а тюнинг, мы и здесь готовы предложить вам соответствующие запчасти на «Восход 3М» или мотоцикл «Сова».

«Сова», «Восход» — запчасти для ремонта мотоциклов

Наша компания ориентируется на максимально широкую аудиторию: от владельцев колесной техники до профессиональных мастеров. Это касается и деталей на мотоциклы «Сова», «Восход». Запчасти, которые мы предлагаем вам купить, позволят оперативно справиться с поломкой и вернуть транспортное средство в рабочее состояние в условиях гаража или СТО. С помощью нашей продукции вы сможете заменить двигатель, установить новый цилиндр или кикстартер, поменять изношенные элементы сцепления. В каталоге есть также детали и комплектующие для тюнинга. Они помогут вам преобразить мотоцикл, сделав его внешний вид более оригинальным и отвечающим вашим вкусовым предпочтениям.

Двигатели, цилиндры, сцепление, кикстартеры и элементы тюнинга

При выполнении ремонтных работ или тюнинга мотоциклов «Сова», «Восход» вам понадобятся самые разные запчасти. Наш ассортимент включает в себя более двух сотен деталей. И он регулярно обновляется. Мы предлагаем своим клиентам купить:

диски и барабаны сцепления;

кикстартеры и тормозные элементы;

Читайте также:  При прокачке тормозов не выходит жидкость ваз 2107

дуги безопасности и многое другое.

Купите запчасти для мотоциклов «Восход», «Сова» в розницу и оптом

Мотоциклы «Восход» и «Сова» отличаются хорошей ремонтопригодностью и возможностями для тюнинга. Главное — иметь под рукой качественные запчасти. Все это вы можете купить в нашем интернет-магазине. Диски сцепления и цилиндры, двигатели и кикстартеры, крепежные элементы и прочие детали доступны для заказов в розницу и оптом. В последнем случае вы получите еще и выгодное снижение стоимости. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому предлагаем продукцию от проверенных производителей и обеспечиваем ее быструю доставку по РФ. А наши сотрудники всегда открыты для ваших вопросов и готовы помочь разобраться в ассортименте на сайте.

Источник

Каталог мотозапчастей

Заказ запасных частей и аксессуаров для импортной мототехники по каталогамLOUIS, ALL RIGHT, STORM, DUELL, PARTS UNLIMITED, WPS, KIMPEX, NICHOLS, LOCKHART PHILLIPS, MOTORCYCLE STUFF, CUSTOM CHROME; заказ оригинальных запасных частей для HONDA, YAMAHA, KAWASAKI, SUZUKI, HARLEY-DAVIDSON. детали тюнинга для скутеров — MALOSSI, POLLINI;

Оформить заказ можно подъехав в наш магазин. Получить консультацию Вы можете лично, подъехав к нам, или по телефону.

  • В наличии широкийассортимент запасных частей и аксессуаров для отечественной мототехники и лодочных моторов;
  • Запчасти для отечественных и импортных снегоходов. Буран, Рысь, Тайга, Ski-Doo, Polaris..
  • Запасные части для японских, корейских и китайских скутеров и мопедов;
  • Недорогие: шлема, куртки, штаны, перчатки ALPINE STAR, DAINESE, MP-ASU, NOLAN, SHOEI, X-LITE, ARAI, AGV, VEGA, OUTDOOR, HIGHWAY, PROBIKER, CYCLE SPIRIT, VANUCCI, ICON;
  • Шины Metzeler, Michelin, Pirelli, Dunlop, Bridgestone, Kenda, Duro, Mitas, Петрошина, Уралшина;
  • Запасные части на подвесные лодочные моторы отечественного производства Нептун, Вихрь, Ветерок.
  • Карбюраторы Санкт-Петербургского завода «Пекар»
  • Масла и смазки Castrol, Motul, Eni (Agip),Спектрол;
  • Аккумуляторы YUASA, EXIDE, VARTA, BOSCH , а также отечественных заводов.
  • Свечи NGK, BOSCH, DENSO;
  • Масляные фильтры HI-FLO, CHAMPION, K&N;
  • Цепи приводные DID, AFAM;
  • Звезды цепные ведущие и ведомые JT, AFAM

Источник

Ходовая часть

Для быстрого замедления движения мотоцикла и его остановки служат тормоза. На мотоциклах установлены два тормоза колодочного типа: один на переднем колесе (ручной) и другой на заднем колесе (ножной).

Тормоз состоит из тормозного барабана, основания колодок и привода. Тормозной барабан является вращающейся частью тормоза. Основания тормозных колодок переднего и заднего колес — неподвижны. Специальный прилив основания колодок ручного тормоза обхватывает подвижную трубу передней вилки. Основание колодок ножного тормоза имеет паз, в который входит реактивный упор маятника.

К тормозным колодкам для увеличения коэффициента трения приклепаны накладки из фрикционного материала.

Для нормальной работы тормозов между колодками и тормозным барабаном должен быть зазор. Если его нет, то в процессе движения мотоцикла тормоза нагреваются, накладки изнашиваются, а на преодоление трения в тормозах теряется мощность двигателя. Если зазор очень велик, то колодки не будут плотно прилегать к тормозным барабанам, и торможение будет недостаточным.

При нажатии на педаль или рычаг управления кулачок поворачивается и раздвигает тормозные колодки, прижимая их к тормозному барабану. Между вращающимся вместе с колесом тормозным барабаном и неподвижными колодками возникает сила трения, препятствующая вращению колеса. Между поверхностью дороги и колесом также возникает сила трения, которая направлена в сторону, противоположную движению мотоцикла. При прекращении нажатия на педаль или рычаг колодка под действием пружины возвращается в исходное положение, и торможение прекращается.

При одновременном торможении ножным и ручным тормозами значительно сокращается путь торможения.

При торможении ручным тормозом нельзя допускать скольжения (юза) переднего колеса, так как при этом теряется управляемость мотоциклом.

По мере износа тормозных колодок необходимо проверять, не выступают ли заклепки над поверхностью накладок. Если заклепки выступают, то их следует углубить или тормозные колодки заменить новыми. Очень быстро изнашиваются тормозные накладки в тех случаях, когда после торможения рычаги не возвращаются в исходное положение вследствие наличия грязи и отсутствия смазки в шарнирных соединениях и тросе.

Для демонтажа основания тормозных колодок нужно:

— снять стопорные кольца с осей тормозных колодок;

— снять тормозные колодки с осей;

— отсоединить пружину от тормозных колодок;

— ослабить винт на тормозном рычаге и снять рычаг с оси кулачка;

— снять резиновую шайбу с оси кулачка;

— вынуть кулачок из основания тормозных колодок.

Заменять тормозные колодки можно только парами. В противном случае эффективность торможения резко снижается. Регулировку тормозов надо производить так, чтобы между тормозными колодками и тормозным барабаном был небольшой зазор. Регулировка переднего тормоза осуществляется регулировочным винтом на кронштейне рычага управления передним тормозом. Регулировать передний тормоз нужно так, чтобы конец рычага имел свободный ход 10-20 мм. Задний тормоз регулируется гайкой, расположенной на конце тормозной тяги.

Свободный ход конца рычага тормозной педали заднего тормоза при регулировке должен составлять 20-30 мм.

Загрязненные или замасленные тормозные колодки следует промыть чистым бензином и просушить, а рабочую поверхность тормозных накладок — прочистить.

Источник

Мото-Ковров

Музей мототехники Николая Тубаева. г.Ковров

Восход-3М

Модернизированный мотоцикл получил новое 12-вольтовое электрооборудование. Мощность генератора составила 65 Вт, что обеспечивало надёжный запуск двигателя и хорошую работу систем освещения и сигнализации мотоцикла на всех режимах работы двигателя.

Все соединения в электрооборудовании осуществлялись с помощью штекерных разъёмов, заключённых в пластмассовые колодки – они обеспечивали более надёжное соединение и предотвращали попадание влаги и грязи.

Для удобства управления электроприборами на мотоцикле применялись новые переключатели. Слева на пульте управления располагалась клавиша включения указателей поворотов, кнопка подачи звукового сигнала и переключатель головного света фары «дальний — ближний», правый пульт имел клавишу аварийного выключения двигателя и переключатель «день-ночь», он так же являлся корпусом ручки управления дросселем катушечного типа. Звуковой сигнал имел уровень звукового давления 105-110 децибел и располагался под фарой на специальном кронштейне. Новое реле обеспечивало бесперебойную работу указателей поворотов.

Применение в новом корпусе фары оптики типа «Европейский луч» с ассиметричным светораспределением, обеспечивало отличную видимость при ближнем и дальнем свете.

Над фарой располагалась панель приборов, корпус которой до 1985 года изготавливался из алюминиевого сплава, а с 1986 года видоизменённый корпус стал пластмассовым.

На панели размещался спидометр, замок зажигания и две контрольные индикаторные лампы. Лампа синего цвета указывала на включение дальнего света, лампа оранжевого цвета – указателей поворотов. От вибрации панель приборов защищали применённые резиновые втулки. На мотоцикле так же был применён выключатель сигнала торможения переднего тормоза, который располагался в кронштейне рычага переднего тормоза. Новый высокий руль снижал утомляемость водителя во время дальних поездок. Применение новых по форме, с утолщениями на концах рычагов управления сцеплением и передним тормозом позволяло снизить травмоопасность и напряжение на руки водителя во время движения.

Совершенно новые по форме ручки на руле изготавливались из резины чёрного цвета. Современные зеркала заднего вида в пластмассовых корпусах круглой формы, на высоких стойках вкручивались в новые кронштейны рычагов сцепления и переднего тормоза.

В конструкцию передней вилки были введены резиновые кожухи (гофры) вместо стальных стаканов, что обеспечивало надёжную защиту от попадания влаги и грязи на поверхность деталей вилки, а так же уменьшило себестоимость изделия, снизился вес, к тому же мотоцикл стал выглядеть более современно. В алюминиевые кронштейны фары были установлены световозвращатели. Фигурные резиновые кольца предохраняли кронштейны фары от вибрации. На нижней траверсе вилки устанавливалось противоугонное устройство, запираемое отдельным ключом. Передний щиток регулировался по высоте (два положения), крепление которого переместилось в верхнюю часть подвижных труб вилки.

Первые партии мотоциклов оснащались средним закрытием с прежней модели, далее, использовалось короткое, (без багажника) среднее закрытие, которое окрашивалось в цвет мотоцикла, либо покрывалось хромом.

Передний и задний грязевые щитки изготавливались по новым технологиям с применением роликов, а не штампа, как это было раньше. На задний щиток устанавливался резиновый брызговик и новый кронштейн заднего фонаря. На раме применялись откидные подножки водителя с новыми резинками. Изменения коснулись маятника задней подвески. Кронштейн реактивного упора задних тормозов располагался снизу левого пера ближе к оси маятника. С целью обеспечения надёжности узла тормозного механизма, а так же предотвращения постороннего звука при использовании задних тормозов, применялась реактивная тяга. Задняя звезда теперь помещалась в пластмассовый корпус, состоящий из двух половинок. Ступицы колёс получили другой внешний вид.

Основание переднего и заднего тормоза, а так же декоративная тарелка переднего колеса окрашивались в чёрный матовый цвет.

Глушитель обрёл более современный внешний вид. Заглушка нового глушителя крепилась двумя винтами.

Топливный бак был изменён, стал уже и выше, но ёмкость осталась прежней.

Основные изменения в двигателе мотоцикла «Восход-3М» коснулись верхней головки шатуна: вместо бронзовой втулки был использован игольчатый подшипник, что повысило долговечность кривошипно-шатунного механизма. Кикстартер нового мотоцикла устанавливался с откидной лапкой.

При окрашивании мотоциклов завод использовал широкую (какую только возможно) цветовую гамму лакокрасочного материала, и перечислять в какие цвета окрашивался мотоцикл Восход-3М, нет смысла.

В целях экономии, в конце производства мотоциклов «Восход-3М» кронштейны рычагов и накладка крепления руля окрашивались в матовый чёрный цвет.

Мотоцикл «Восход-3М» был базовой моделью для мелкосерийного производства мотоциклов «Восход-3М Турист»,

а так же производства следующей модели «Восход-3М-01».

Набор инструмента оставался прежним, а мотоаптечка не полагалась.

В период производства мотоцикла «Восход-3М» использовались 204 подшипники Народной Республики Болгарии, cвечные колпачки и свечи PAL, карбюраторы JIKOV-2928СЕ ЧССР.

Дополнительно мотоцикл комплектовали: ветровым щитком, дугами безопасности, боковыми и задним багажниками и прицепным устройством для мотоприцепов «Енот» и «Пони».

Пластмассовый ветровой щиток крепился четырьмя винтами. Двумя к хромированным кронштейнам, которые, в свою очередь, прикручивались пробками телескопической вилки, и двумя винтами к креплениям фары.

Дуги безопасности изготавливались из трубы диаметром 28 мм. П-образные по форме, покрытые хромом дуги имели кронштейны крепления в верхней и нижней части под один болт М8. Кронштейны стягивались между собой в верхней части через П-образный кронштейн, приваренный к переднему подкосу рамы, а внизу кронштейны крепились совместно с двигателем.

На мотоцикл можно было установить прицепное устройство для использования мотоприцепа, которое крепилось к подножкам пассажира и к месту крепления заднего щитка, или багажник с боковыми полками, либо багажник без полок, которые крепились к подножкам пассажира, и к месту крепления седла.

В 1983 году была налажена сборка мотоциклов «Восход-3М» в Сирии. С дегтярёвского завода мотоциклы поставлялись в разобранном виде на окраину Дамаска, где было организовано предприятие по сборке 2-3 тысяч мотоциклов в год. В дальнейшем было налажено производство рам и окраска всех деталей. Мотоциклы продавались в 75 магазинах страны с полным сервисным обслуживанием до конца 80-х, а затем производство было свёрнуто.

В 1983 году на смотре-конкурсе «Дизайн-83» мотоцикл «Восход-3М» был награждён Дипломом и бронзовой медалью ВДНХ. За разработку мотоцикла были награждены работники завода ми. В.А.Дегтярёва: серебряной медалью ВДНХ Бычков Евгений Васильевич, бронзовыми медалями ВДНХ Данилов Юрий Владимирович, Введенский Юрий Дмитриевич, Печёнов Владимир Павлович.

Мотоциклу был присвоен знак качества. В год 40-летия Победы над фашистской Германией был организован мотопробег.

Мотоцикл «Восход-3М» сходил с конвейера с 1983 по 1993 годы. Его выпуск превысил полтора миллиона (1 535 226 шт), что являлось рекордом мотопроизводства на заводе им. В.А.Дегтярёва за все годы.

В период 1984-1985 гг. работая на главном сборочном конвейере, мне довелось участвовать в сборке мотоциклов «Восход-3М» оранжевого цвета.

Хорошо сохранившийся мотоцикл «Восход-3М» можно посмотреть в частном музее Николая Тубаева «Мото-Ковров».

Источник

Оцените статью
Авто Сервис