С каким приводом лучше дрифтовать

На каком приводе лучше всего дрифтовать У меня полный, но машина быстро выходит из заноса, я отлично дрифтую на

Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота» — это прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением. Это точно выверенные нажатия на педаль газа, «призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса» и вхождение в повороты в таком состоянии.
и ещё: Техника дрифта

Весь дрифт основан на избыточной поворачиваемости, а значит, является уделом заднеприводных машин. Однако и переднеприводные автомобили тоже могут дрифтовать — с использованием ручного тормоза. Опытные дрифтеры не будут просто так срывать машину в занос – при вхождении в поворот все четыре колеса должны быть в дрифте. К числу опытных (и даже более чем) дрифтеров относится Кеичи Тцучия (Keiichi Tsuchiya), также известный как Дорикин (Drift King), настоящая легенда дрифта, японский гонщик, с участием которого снято немало видео компании Best Motoring. Классикой этого видеожанра считается Drift Bible, в которой рассматриваются технические приемы дрифта. Мы тоже рассмотрим основные техники этого вида автоспорта. Вот их краткий обзор:

Дрифт с торможением (Braking Drift)
Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля.

Читайте также:  Трипоид привода хайс региус

Дрифт с колебаниями (Choku-Dori или Swaying Drift)
Медленный дрифт с раскачиванием задней части машины туда-сюда относительно оси движения, напоминающим движения маятника.

Бросание сцепления (Clutch Kick)
При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос.

Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift)
Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости.

Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift)
Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта.

Ложный дрифт (Feint Drift)
Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется.

Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting)
Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ.

Прыжок (Jump Drift)
Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу.

Сброс газа (Kansei Drift)
При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа.

Долгое скольжение (Long Slide Drift)
Выполняетсянавысокойскорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот.

Переизбыток мощности (Power Over)
Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали

Источник

Как дрифтовать на переднем приводе: способы и техника выполнения

Разговоры о том, какой привод лучше передний или задний, напоминают собрание бабушек перед встречей с депутатом. Водители собираются в тесных форумных кругах и приводят неоспоримые аргументы. Тот, чей аргумент самый слабый и неубедительный немедленно забрасывается помидорами и исключается из списка экспертов. Давайте прекратим эти войны и выясним плюсы и минусы обоих видов привода.

Купить машину для дрифта за…

Если у Вас есть пару лишних миллионов, а возможно даже больше, то смело берите любую спортивную, заднеприводную машину с отключаемым ESP (электронная система динамической стабилизации автомобиля), усиленной АКПП (автоматическая коробка переключения передач), нормальным ручником и езжайте прямо, глядя в боковое стекло. Но если в распоряжении имеется лишь несколько сотен тысяч, то рассмотрим более дешёвые варианты, которые не сильно ударят по карману.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Subaru Impreza

С такой моделью знаком каждый любитель автоспорта. Число раллийных побед поражает воображение, но Subaru Impreza нашла славу и в других сериях, где необходима отличная управляемость. Лихие скольжения по крутым поворотам не оставили равнодушными дрифт-пилотов.

Автомобиль отличается мощным турбированным движком, умной системой привода — в момент пробуксовки тяга распределяется автоматически. Если хорошо освоить машину, то можно на ней бить рекорды. Именно так сделал британец Саймон Де Банке. Он скользил на автомобиле непрерывно два часа по 300-метровому кольцу, пока не закончилось топливо.

Дрифт – не дешевое занятие.

Подвеска, резина, мотор, большой расход бензина и это далеко не все вещи, на которые надо будет потратить немало средств и сил.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Мощь мотора – один из главных показателей, но если подобрать авто не слишком тяжёлый и большой, то можно сэкономить на эксплуатации, используя менее мощный двигатель.

Найти машину для дрифта в идеальном состоянии довольно-таки трудно, многие из них страдали и не раз из-за попыток предыдущими хозяевами научиться искусству управляемого заноса.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Какой автомобиль необходим для дрифтинга

Разумеется, для гонок требуются не только автомобили с определенным набором характеристик, но и серьезные переделки, если машина является серийной и специально для дрифта не создавалась. Автомобиль для дрифта должен легко входить в занос и быть при этом управляемым. Кроме того, машина должна проходить поворот на высоких скоростях. Минимальный набор характеристик для достижения этих целей следующий:

  • Наличие заднего привода. Можно использовать машины с полным приводом, однако их использование потребует переделки.
  • Мощный скоростной мотор. Либо выбирается машина с таким мотором, установленным на заводе, либо заранее обдумывается вариант замены на двигатель с лучшими характеристиками, который можно поставить в приобретаемое авто. Такая замена мотора называется свап.
  • Легкий кузов автомобиля. Тяжелая машина плохо входит в занос, поэтому для дрифта выбирают не только легкие машины, но еще потом дополнительно облегчают их, удаляя ненужные элементы конструкции либо заменяя детали из тяжелого металла более легкими.


Задний дифференциал автомобиля при вхождении в дрифт должен быть заблокирован. В нормальном состоянии он как раз и борется с вхождением в занос, распределяя усилия по колесам. Блокируют задний дифференциал механическим кустарным способом с помощью сварки либо приобретают автомобили, в которых функция такой блокировки была предусмотрена конструкцией изначально.

  • Низкий клиренс. Высокие машины при заносе склонны к опрокидыванию. Чем ниже дорожный просвет и высота машины, тем удачнее на ней будет дрифт.
  • Это основной набор характеристик, ориентируясь на который и следует подбирать машину. Но в любом случае обязательно потребуется ряд переделок, в частности:

    • Двигатель машины должен быть мощным и износоустойчивым. Отрегулировать его нужно таким образом, чтобы крутящий момент в зоне от 3 до 7 тыс. оборотов был распределен равномерно. Если вы купили машину с не соответствующим этим требованиям мотором, его придется дорабатывать (растачивать, турбировать, настраивать и т.п.) либо делать свап.
    • Подвеска должна быть предельно жесткой. Обычно используют укороченные пружины из жесткой стали либо комплекты пружин и амортизаторов из спортивных машин. Стабилизаторы поперечной устойчивости тоже придется заменить на более жесткие.
    • Кузов лучше укрепить специальными распорками.
    • Колею передних и задних колес нужно сделать одинаковой либо добиться того, чтобы колея передних колес несколько превосходила колею задних. Колею следует расширить.
    • Развал-схождение задних колес выставляется нулевым, а передних – отрицательным (идеал – 2,8 градуса). Безусловно, износ резины на такой машине и при обычной эксплуатации будет большим.
    • На передние колеса обычно ставят резину с почти отсутствующим протектором (специальную спортивную), на задние – жесткую дешевую резину, имеющую плохое сцепление с дорогой. К тому же нужно, чтобы резина дымила – это важный элемент дрифта и удовольствия.
    • Требуется модернизировать рулевое управление, чтобы обеспечить максимально возможный выворот колес.

    В целом количество переделок и доработок зависит от конкретной машины, приобретенной для дрифта.

    Спасибо Японии за нашу молодость!

    Родина дрифта – Япония. Правый руль, элегантная внешность, мощь с завода. Что же ещё идёт в голову, когда мы слышим дрифт? «Джейзет», «Марк», «Слива», «Чайзер», «Альтеза» и это далеко не все.

    Цены на контрактные запчасти не кусаются, а по качеству иногда не уступают новым.

    Но если копать глубже, то окажется много проблематичных моментов. После повышения пошлин на дорогах появилось много так называемых «распилов». Много автомобилей невозможно поставить на учет из-за внесения изменений в конструкцию машины. Большая часть японок, в особенности спортивные версии, находятся не в лучшем состоянии, ведь авто создан для дрифта, значит, ездили на нем соответствующе.

    Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

    Немки.

    БМВ. Каждый школьник скажет, что «Бэха» – это лучшая тачка. Но в реальности мнение у всех расходиться, не каждый готов поменять свою любимую «Японку» на «Немку». Но, так же как и праворульные автомобильные, «Баварцы» в идеальном состоянии до наших дней не дошли. Бытует мнение, что «немки» слишком дорогие в обслуживании, на деле так и есть, как говорят на многих форумах: «Лучше б Марка взял».

    Статус «Автомобиля братвы из 90-х» закрепился за строгими формами БМВ пятой серии, по этой причине рекомендую тщательней проверять документы на машину.

    Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

    Подведем итоги.

    Выбор «дрифт-кара» дело долгое, взвесить все плюсы и минусы каждой марки, достоинства и недостатки каждой модели. Будьте оригинальнее и внимательней, если вы нашли машину, которая запала в сердце, не жалейте сил и средств, проверьте ее полностью, начиная документами и заканчивая давлением в шинах. Учитывайте свои финансовые возможности, как пример на продаже можно встретить много недостроенных «корчей».

    Поделиться ссылкой:

    Nissan Silvia

    Машину стали выпускать в 1964 году как спортивную. Модель стала востребованной для дрифта и заняла первое место в рейтинге с 2016 года. Автомобиль включает в себя:

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис