Сальник для муфты полного привода спортейдж 3

Содержание
  1. Ремонтируем полный привод (муфту) Kia Sportage 3
  2. Устройство полного привода Sportage 3
  3. Описание режимов работы
  4. Обслуживание и профилактика
  5. Замена масла в муфте
  6. Снятие
  7. Смена масла
  8. Результат
  9. Заключение
  10. Ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж 3 — объясняем во всех подробностях
  11. Снятие муфты полного привода Спортейдж 3
  12. Неисправности полного привода KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55 HYUNDAI Tucson, Santa FE:
  13. Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:
  14. Разборка и ремонт муфты полного привода
  15. Kia Sportage 3. Устройство муфты полного привода на AWD. 47800. 39200 или 47800-3B520
  16. Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
  17. Симптомы проблемной муфты полного привода
  18. Ремонтируем и диагностируем:
  19. Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia на нашу исправную.
  20. Гарантия:
  21. Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:
  22. Профилактика полного привода: раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
  23. Обслуживание шлицевых соединений:
  24. Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55 HYUNDAI Tucson, Santa FE:
  25. Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:
  26. Восстановление шлицов раздатки (угловой редуктор)
  27. Раздатки в наличии восстановленные раздатки (с гарантией):
  28. Восстановление шлицов раздатки:
  29. Гарантия и гарантийные
  30. обязательства:
  31. Выкупаем неисправные муфты и раздатки:
  32. Территориальное расположение:
  33. Заявка на звонок!

Ремонтируем полный привод (муфту) Kia Sportage 3

Корейские кроссоверы Киа Спортейдж 3 поколения выпускались в модификации с полным и передним приводами. Момент силы распределяется между осями через электроблок, спрятанный слева под облицовкой передней панели. Устройство, обрабатывая информацию, получаемую от датчика дроссельного регулятора, проводит анализ нагрузки на силовой агрегат, а также измеряет частоту, с которой вращается передняя и задняя пары колес, угол их поворота, получает и обрабатывает данные ABS. Задний привод не работает, пока не подключена электромагнитная муфта, установленная перед заднеосевым дифференциалом.

В материале разберем, как устроен полный привод, как его обслуживать, а также какие проблемы говорят о том, что необходим ремонт полного привода Киа Спортейдж 3.

Устройство полного привода Sportage 3

Система полноприводного Kia Sportage 3 включает раздаточную коробку, электромагнитную муфту, карданный вал и дифференциал.

Раздатка Киа Спортейдж 3 конструкционно соединена с картером КПП. Узел представлен двумя коническими гипоидными шестернями. Межосевого дифференциала нет, момент силы от передних колес к задним посредством электромагнитной муфты, соединенной с задним дифференциалом. Карданный вал получает вращение от раздаточного узла и передает его на входной вал муфты. В блоке управления происходят вычисления момента силы, достаточного для передачи на заднюю ось. Контроллер в это время обеспечивает частичную или полную блокировку муфты полного привода.

Читайте также:  Фс 19 скрипт полный привод

Описание режимов работы

Полный привод Спортейдж 3 может работать в двух вариантах. В режиме автомат задний мост активируется или отключается на основе анализа блока управления, то есть, на нормальном покрытии в таком режиме машина использует передний привод. Как включить второй режим? Специальная кнопка LOCK включает блокировку. В некоторых модификациях кнопка расположена слева от руля на клавишной панели, в других ее поместили на центральный тоннель возле ручки КПП.

При активации работы полного привода в постоянном режиме загорается оранжевый индикатор на панели приборов. В режиме блокировки до 50% вращающего момента через муфту передается на заднюю ось на скорости, не превышающей 40 км/ч. Как только Sportage 3 набирает разгон до 30км/ч, задний мост постепенно отсоединяется и полностью деактивируется при достижении 40км/ч. При снижении скорости задний мост подключается в обратном порядке. Повторное нажатие кнопки LOCK деактивирует блокировку.

О неправильной работе полного привода сигнализирует мигающий индикатор, который находится возле индикатора активации режима блокировки.

Обслуживание и профилактика

При своевременной замене смазки в раздатке и заднем дифференциале полноприводной Киа Спортейдж 3 система без проблем выезжает заявленный ресурс. Производитель рекомендует менять жидкость после 105 тысяч км пробега (или каждые 7 лет). Однако опыт владельцев Kia Sportage 3 подсказывает, что обслуживание полного привода требуется уже на 60 тысяч км. Особенно внимательные водители, своевременно проводящие профилактику 4WD, отмечают, что даже на 40-50 тыс. км масло темнеет и сгущается, что говорит об его износе.

Вместе с рабочей жидкостью раздаточной коробки и диффа можно обслуживать и АКПП, срок замены АТФ в которой также подходит после 60 тыс. км пробега.

Замена масла в муфте

Для предотвращения поломок и экономии на преждевременном ремонте, вовремя производите замену масла в электромагнитной муфте. Неисправность может проявляться в появлении толчков и пинков в полноприводном режиме езды. Для диагностики и выявления причин неисправности достаньте предохранитель муфты и в течение недели пользуйтесь полным приводом. Если толчки исчезли, то их причиной была именно неисправность муфты.

Ravenol Transfer Fluid TF-0870

С конвейера Спортейдж 3 с полным приводом сходит с маслом Shell TF 0870 в муфте. В случае невозможности использовать заводскую жидкость, в качестве точного аналога можно заливать Ravenol Transfer Fluid TF-0870.

При замене масла лучше разбирать и чистить муфту. Кроме того, слить весь объем отработанной смазывающей жидкости без разборки этой детали нельзя.

Снятие

Чтобы снять муфту на Sportage 3 снимаем карданный вал и отсоединяем провода.

(ссылка на источник фото)

На корпус диффа муфта посажена на четырех болтах. С задней части редуктора свободную часть этих болтов нужно предварительно смазать вэдэшкой, чтобы очистить от грязи и ржавчины. Через некоторое время откручиваем болты. Без смазки можно сорвать резьбу.

(ссылка на источник фото)

Вставив в отверстие отвертку, подденьте и снимите муфту.

(ссылка на источник фото)

Смена масла

С помощью удлиненной головки на 30 и набора инструментов открутите фланец. Через его полость лучше всего сливать отработанную жидкость, так как здесь находится низшая точка, а значит, масло будет выливаться прямотоком. Сливаем старую смазку.

(ссылка на источник фото)

Часто водители игнорируют предупреждение производителя о том, что муфту Киа Спортейдж 3 запрещено ставить вертикально, так как в этом положении удобнее заливать жидкость.

Эта мера предосторожности объясняется особенностями конструкции сапуна, через который в режиме работы сбрасывается давление смазывающей жидкости.

Чтобы залить свежее масло, ставим муфту вертикально, опустив шлицы вниз, подкладываем под муфту тряпку, чтобы избежать утечки масла в случае открытия сапуна. Тщательно чистим деталь, убирая всю грязь. Затем нужно открутить пять болтов на крышке и удерживающее провод датчика крепление.

(ссылка на источник фото)

Убеждаемся, что внутри нет грязи, заливаем новую рабочую жидкость, заполняя все отверстия и ответвления муфты. По регламенту, объем заливаемой жидкости составляет 485 мл. Затем обрабатываем небольшим слоем герметика крышку, устанавливаем ее обратно. Для лучшей сцепки болтов рекомендуется использовать фиксатор резьбы.

(ссылка на источник фото)

Даем герметику засохнуть, а затем через отверстие залива доливаем еще немного жидкости. Укладываем муфту в горизонтальное положение, сливая остатки через сапун. Ставим все на свои места.

(ссылка на источник фото)

Результат

После замены масла в муфте Kia Sportage 3 сделайте тестовую дистанцию в 20-30 км. Машина должна ехать плавно, без толчков. Если пинки остались, нужно проверить фрикционы внутри муфты и тщательно их промыть.

Меняйте масло в муфте не реже 60 тыс. км – это позволит продлить срок эксплуатации муфты.

Заключение

Полный привод в Киа Спортейдж 3 активируется электромагнитной муфтой. Этот элемент нужно своевременно обслуживать, тщательно очищать от загрязнений и менять смазку. При заявленном регламентом диапазоне замены в 105 тыс. км, делать процедуру нужно уже после 50-60 тыс. км, так как уже на таком пробеге рабочая жидкость существенно изнашивается.

Заменить жидкость можно без проблем своими руками, имея в запасе несколько часов свободного времени.

Источник

Ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж 3 — объясняем во всех подробностях

Решим Вашу проблему в течение 1 дня с гарантией 12 месяцев!

Снятие муфты полного привода Спортейдж 3

  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике (либо используем яму). Откручиваем и снимаем карданный вал. Момент затяжки болтов карданного вала к флянцу муфты 49.0

7.0kgf.m)

  • Отпускаем (полностью не откручиваем) флянец муфты.Понадобиться высокая головка на 30. Удобнее это сделать сейчас, а не на столе.
  • Снимаем разъемы электрические
  • Откручиваем 4 болта крепления муфты к корпусу заднего моста. Прежде чем откручивать надо залить их wd-40, например, или любым спреем для обработки резьбовых соединений, на 10 – 20 минут. Выступающие части резьбы очищаем металлической щеткой от грязи. Момент затяжки болтов 58.8

    6.5kgf.m)

  • Используя плоскую отвертку, отсоединяем корпус муфты от корпуса заднего моста. Соединение не герметизируется, поэтому на плоскостях корпусов видны следы окисления металлов, возможна даже грязь. Шлицевое соединение между корпусом редуктора и муфтой смазано специальной смазкой, не забудьте при установке нанести ее на шлицы. Подойдет любая смазка класса EP (Extreme Pressure) на основе бисульфата молибдена(MoS2).
  • Неисправности полного привода
    KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55
    HYUNDAI Tucson, Santa FE:

    Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:

    1. Неисправна муфта полного привода.
    2. Проблема со шлицами чашки дифференциала и углового редуктора (раздаточная коробка / раздатка).

    Разборка и ремонт муфты полного привода

    После снятия разберем муфту на столе. Освободите достаточно места, для раскладывания внутренностей муфты. Если ваша муфта работает, но чувствуются толчки при старте, то все что нужно будет сделать, это разобрать ее и почистить с помощью специальных очистителей. Если полного привода уже нет, придется ремонтировать ступицу фрикционных дисков муфты, а точнее — варить разорванный сварной шов.

    Материалы для ремонта муфты полного привода:

    • Масло муфты. Shell TF 0870. Аналог, Ravenol, код 4014835795419. Некоторые используют ATF SP3 любого производителя. Количество масла 485 мл. Покупаем 1 литр.
    • Сальник муфты (со стороны кардана). Оригинал не продается отдельной запчастью. Подходит такой: CORTECO 20026696В.
    • Очиститель в баллоне в виде спрея. Подойдет любой для очистки тормозных дисков. Удобно, когда он с трубочкой в комплекте.

    Откручиваем крышку муфты, и выливаем старое масло, поворачивая муфту.

    Снимаем крышку муфты, болты под шестигранник

    Откручиваем гайку крепления фланца (ту что на 30) и снимаем фланец. Далее переворачиваем муфту и аккуратными постукиваниями через мягкую проставку, по торцу входного вала, добиваемся чтобы крышка-сальник вышла из корпуса муфты. Аккуратно, не повредите этот сальник, отдельной запчастью он не идет, нужно будет установить его на место.

    В верхнем левом углу — сапун муфты, через него может вытекать рабочая жидкость

    Стучим аккуратно, чтобы не выпали фрикционы, после снятия крышки–сальника.

    Далее аккуратно последовательно разбираем пакет фрикционов, складывая фрикционы в последовательности снятия. Последнюю пару удерживает стопорной кольцо, снимаем его с помощью плоских отверток, или специального разжимного съемника для стопорных колец.

    После того как все разобрано, осмотрите сами фрикционы на момент износа накладок. Если они стерты, придется менять муфту в сборе. Но, как правило, фрикционы редко стираются. Если полный привод у вас пропал, причина именно в ступице, шлицевое соединение которой крепиться сваркой. Этот сварной шов просто «обрезается» от большой нагрузки. Придется заварить его с помощью сварки.

    Далее, необходимо вычистить корпус муфты, все каналы, все диски, фильтр с помощью спрея-очистителя и небольшой кисти. Сгустков масла быть не должно вообще. Открутив насос, промываем его очистителем.

    Собираем пакет фрикционов в обратной последовательности.

    Важно: каждый диск, перед установкой, окунаем в емкость с новым маслом. Нельзя устанавливать сухие фрикционы.

    Вставляем собранный пакет дисков в корпус муфты, и аккуратно забиваем крышку-сальник, смазав ее по посадочным поверхностям маслом. Перед тем как забивать крышку в корпус ее необходимо одеть на вал, чтобы не повредить ее внутреннюю кромку.

    Устанавливаем фланец муфты, но не затягиваем его полностью.

    Устанавливаем моторчик, заливаем ровно 485 мл нового масла, устанавливаем крышку муфты на герметик.

    Устанавливаем муфту на авто, затягиваем фланец, прикручиваем кардан. Моменты затягивания я указывал выше.

    Нужно регулярно менять рабочую жидкость муфты полного привода. Хоть завод производитель и не регламентирует такую процедуру, я рекомендую это делать раз в 45 000 км пробега. Делать это можно без разборки муфты, просто снимать ее и сливать через контрольную пробку. Полностью все масло не сольется, но около 300 – 380 мл удается слить.

    Ниже, видео переборки муфты полного привода на Спортейдж 3, IX35

    Kia Sportage 3. Устройство муфты полного привода на AWD. 47800. 39200 или 47800-3B520

    Корзина собрана, нашему клиенту остается внутренности очищены.

    В ходе сборки, после очистки каждую плоскость фрикционов и мазал кисточкой новым маслом, т.к. мой напарник предупредил меня, что читал на страничках форума Тускан клуба, что после разборки ранее собранной муфты фрикционы были пригоревшими, т.к. при сборке не смазывались.

    Для таких кто задумывается, что просто поменяв масло, решаются что остается сделать нашему клиенту задачи это ошибка. Отложений и сгустков там было довольно, что остается сделать нашему клиенту их нужно было удалить.

    Также с применением очистителя кропотливо моей другие поверхности и внутренние полости, подшипники, нашему клиенту остается совсем не сложно смывается и вымывается.

    Диагностика полного привода на Hyundai/KIA

    Диагностика неисправности шлицевого соединения:
    Нужно поднять автомобиль на подъемнике и прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится и имеет минимальный люфт, значит шлицы КПП и раздатки в рабочем состоянии. Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами и имеет значительный люфт — значит шлицы съедены и требуется ремонт КПП и раздатки.

    Диагностика неисправной работы муфты полного привода:
    Вывешивается автомобиль на подъемнике, включается зажигание и кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина — обрыв корзины фрикционов.

    Симптомы проблемной муфты полного привода

    1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
    2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;

    Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.

    При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем:

    сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

    Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:

  • разбитие посадочного места подшипника;
  • разбитие и износ фрикционов;
  • поломка главного вала муфты;

    Ремонтируем и диагностируем:

    Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:

      1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001

    2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001

    Время работ по замене неисправного подшипника:

    Время работ по обслуживанию фрикционов и замене масла внутри муфты:

    • 3-4 часа!
    • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
    • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
    • Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
    • Замена большого подшипника и его сальника;
    • Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена);
    • Обслуживание и фрикционов муфты;
    • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
    • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520

    * Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
    ** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
    *** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом в г.Электросталь.

    Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
    Срок службы подшипника и пыльника порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 100.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
    Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
    Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

    Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Hyundai/Kia, производим следующие работы:

    1. Замена подшипника (Оригинал);
    2. Замена пыльника большого подшипника;
    3. Замена сальника хвостовика;
    4. Замена подшипника хвостовика;
    5. Замена сальников приводов;
    6. Замена фрикционных дисков и накладок;
    7. Полная переборка и обслуживание электрогидро муфты полного привода;

    Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia
    на нашу исправную.

    Купить муфту для Муфту полного привода для автомобилей Hyundai/Kia можно в нашем интернет магазине!

    Гарантия:

    Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:

    Профилактика полного привода: раздатки и КПП
    KIA SportAge, Sorento
    HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

    Профилактика раздатки полного привода — важная процедура, процедура рекомендована к выполнению раз в 50.000км.
    Почему это так важно и почему это слабое место на автомобилях корейского производителя KIA/Hyundai?
    Во время эксплуатации на шлицы дифференциала КПП и шлицы раздаточной коробки попадает влага/грязь, что пагубно влияет на них, в следствии чего, шлицевое соединение начинает работать в экстримальных условиях и вероятен его обрыв(срыв или слизывание). После чего полный привод перестает работать и требуется ремонт полного привода.
    Езда с такой неисправностью неизбежно приведет к проблеме с самой раздаточной коробкой и коробкой передач (автомат и механика), чтобы не допустить такой вариант развития событий, контролируйте, пожалуйста, состояние шлицевых соединений раздаточной коробки. Процедура недорогая, узел может служить долго и безотказно, его нужно правильно обслуживать: снимается раздаточная коробка, производится чистка шлицов от грязи, ржавчины и налета, после чего шлицевые соединения обрабатываются специальной пластичной смазкой на литиевой основе, далее сборка в обратном порядке.

    Обслуживание шлицевых соединений:

    Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП
    KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55
    HYUNDAI Tucson, Santa FE:

    Полный привод не работает, работает только передний, задние колеса не вращаются (не подключается привод).
    Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai подразумевает под собой следующие этапы:
    1. Не работает полный привод- это говорит о том, что шлицы вала раздаточной коробки срезало, а они в свою очередь слизали чашку дифференциала коробки передач.
    2. Произвести снятие раздатки и коробки передач.
    3. Сделать дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала).
    4. Заменить дефектный вал на новый усиленный.
    5. Заменить чашку дифференциала на усиленную.
    6. Заменить подшипники и сальники КПП и раздатки.
    7. Заменить масло в КПП и раздатке.
    8. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.

    Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия на выполненные работы 12 месяцев! Работаем с регионами РФ, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

    Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:

    Восстановление шлицов раздатки (угловой редуктор)

    И так, Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет.

    Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор):
    — Kia Sportage, Sorento,
    — Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55

    Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка).

    Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
    1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
    2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
    3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
    4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашкувтулку.
    5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.

    Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов.

    Гарантия на восстановленный вал 12 месяцев! Работаем с регионами РФ, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

    Раздатки в наличии восстановленные раздатки (с гарантией):

    473003B630 для чашки дифференциала 458223B450 (45822-3B450), 458223B650 (45822-3B650), 458223B250 (45822-3B250)
    473003B600 для чашки дифференциала АКПП 458223B450 (45822-3B450), 458223B650 (45822-3B650), 458223B850 (45822-3B850), 458223B250 (45822-3B250)
    473003B200 для чашки дифференциала АКПП 458223B450 (45822-3B450), 458223B650 (45822-3B650), 458223B850 (45822-3B850), 458223B250 (45822-3B250)
    473003B300 для чашки дифференциала АКПП 458223B450 (45822-3B450), 458223B650 (45822-3B650), 458223B850 (45822-3B850), 458223B250 (45822-3B250)

    Восстановление шлицов раздатки:

    — Сзади шумит, воет, как троллейбус, что это может быть?
    В 90% случаев — это вышел из строя подшипник муфты, у одних он выходит из строя в промежутке 40-70 тысяч км, у других владельцев ХендайКия может и до 150 тысяч км прослужить. Ну, а если Вы рыбак и охотник, то лучше периодически контролировать состояние узла полного привода, и не допускать попадения воды! Простыми словами, спуская лодку в воду, не топите редуктор с раздаткой в воде.
    — Был на диагностике у официального дилера Hyundai/Kia, он утверждает, что муфтараздатка ремонту не подлежит, только ее полная замена, это правда? Правда в том, что узлы вполне себе обслуживаемые, нужнен хороший механик и соответствующее оборудование!
    — Какие расходники Вы используете для ремонта? Мы используем оригинальные запасные части и расходники HYUNDAI/KIA. Мы не выгадываем каждую копейку на том, на чем нельзя экономить, лучше один раз установить качественную деталь, и забыть про отремонтированный узел!
    — В моем городе никто не берется ремонтировать муфтураздатку. Могу ли я отправить её Вам, Вы осуществите замену и вышлите обратно? Да, конечно, Вы можете снять муфтураздатку с автомобиля, это в состоянии сделать практически любой автосервис, и отправить её нам Деловыми Линиями или курьерской службой СДЭК, мы осуществим ремонт и отправим муфтураздатку обратно в тот же день!
    — Я приеду к Вам на обслуживание муфты, сколько это займет по времени? Приезжайте, замена осуществляется в течении двух часов. Покажем Вам новый подшипник, увидите состояние старого, ответим на интересующие Вас вопросы.
    — Другие модели Hyundai/Kia с муфтой заднего привода ремонтируете? Да, мы осуществляем ремонт муфт Hyundai Tucson, Santa FE, IX35, IX55, Kia SportAge, Sorento. Осуществляем ремонт как Электромуфт, так и Гидромуфт!
    — Осуществляете ли Вы доставку по России и другие страны? Да, конечно, в приоритете к отправке курьерская служба СДЭК, при острой необходимости можем отправить: Деловыми Линиями, DPD, DHL, Почта России, Почта EMS.
    — Как быстро формируется заказ и его оправка? Обычно отправка осуществляется день в день, либо на следующий рабочий. По факту отправки предоставляем Вам номер накладной, по которому можете следить за перемещением Вашей посылки!
    — Как можно оплатить товар? Мы принимаем переводы на карту Сбербанка России, Яндекс Деньги, Web Money.
    — Я могу быть уверен, что Вы честные люди? Да, можете быть уверенны — Нам можно доверять, работаем с 2011 года, кроме того, у нас есть Бизнес-Аккаунт на Drive2.ru.

    Гарантия и гарантийные

    обязательства:

    Мы даём гарантию от 6 до 12 месяцев (без ограничения пробега) на работы, выполненные у Нас в сервисе;

    Доставка комплектующих:
    Заказать расходники для ремонта и комплектующие Вы можете в нашем интернет-магазине;

    Доставка муфт осуществляем по следующим схемам:
    1. Отправляете нам свою муфтураздатку, мы производим её обслуживание и отправляем Вам её обратно;
    2. Мы отправляем Вам свою муфтураздатку, Вы устанавливаете её себе на автомобиль, а свою снятую муфтураздатку отправляете нам;

    *** отправку осуществляем курьерской службой СДЭК.

  • Работаем с 2011 года;
  • Работы под ключ + оригинальные запчасти;
  • Гарантия от 6 до 12 месяцев без ограничения пробега;
  • Огромный опыт в ремонте электро/гидро муфт;
  • Ремонтируем муфты Toyota/Lexus, Hyundai/Kia;
  • Оригинальные подшипники и расходники в наличии;
  • Время замены неисправного подшипника полтора часа;
  • Возможность замены муфты в сборе;
  • Возможность переборки и обслуживание муфты;
  • Оперативно осуществляем отправку запчастей и муфт в регионы РФ;

    Помните, дешевле заблаговременно обслужить агрегат, чем потом покупать новый!

    Выкупаем неисправные муфты и раздатки:

    Покупаем неисправные и вышедшие из строя муфты подключения полного привода (4WD):
    1. Выкупаем неисправные муфты за наличные, Вам вовсе не нужно приезжать к нам для оценки стоимости муфты, можно прислать фотографии на , мы произведем оценку и наш курьер приедет за муфтой, а деньги отправим Вам на банковскую карту; 2. Можем принять Вашу муфту в зачет нашей восстановленной. Мы работаем с 2011 года, за это время через нас прошло колоссальное число муфт и агрегатов, поломки и неисправности бывают разного вида и характера: — износ фрикционов; — поломка вала муфты; — треснутые кожуха муфт; — изношенные подшипники; — сгоревшие магниты и фишки; — сорванные шлицевые соединения; — съеденные посадочные места подшипников; Присылайте фотографии Ваших муфт и раздаток, в большинстве случаев, Мы выносим положительное решение и выкупаем неисправные муфты и раздатки!

    Территориальное расположение:

    Заявка на звонок!

    Наш специалист свяжеться с Вами в течение 20 минут!

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Сервис