Сальник кпп правого привода лачетти

Содержание
  1. Замена сальника привода Chevrolet Lacetti
  2. Процесс демонтажа
  3. Выбор детали
  4. Вывод
  5. Chevrolet Lacetti manual
  6. Chevrolet Lacetti Замена сальника привода переднего колеса
  7. Шрус и сальники на Chevrolet Lacetti
  8. Устройство привода
  9. Снятие привода и замена шрусов
  10. Снятие внутреннего шруса и замена сальников
  11. Выбор шрусов и сальников на Шевроле Лачетти
  12. Внутренний передний шрус для Шевроле Лачетти
  13. Наружный передний шрус для Шевроле Лачетти
  14. Как заменить сальники коробки передач на шевроле лачетти
  15. Замена сальника штока выбора передач Лачетти
  16. Замена сальника штока выбора передач Шевроле Лачетти
  17. Зачем менять шток и палец при замене сальника
  18. Выводы
  19. Сальник полуоси Шевроле Лачетти акпп. Сальник привода лачетти акпп
  20. Замена сальников коробки передач Chevrolet Lacetti 2004
  21. Chevrolet Lacetti Замена сальника привода шруса переднего колеса Шевроле Лачетти
  22. Chevrolet Lacetti Замена сальника привода переднего колеса
  23. Замена сальника привода переднего колеса Шевроле Лачетти
  24. Сальник для CHEVROLET LACETTI
  25. Сальник полуоси Шевроле Лачетти акпп

Замена сальника привода Chevrolet Lacetti

На Chevrolet Lacetti сальники привода расположены в коробке, и в двигателе с одной и со второй стороны. Причины того, чтобы пришлось менять сальники является течь масла из-под него. Рассмотрим в этой статье, как заменить сальник привода на Chevrolet Lacetti.

Процесс демонтажа

Чтобы заменить сальник привода на Chevrolet Lacetti необходимо будет снять многие детали попутно. В связи с этим необходимо собрать необходимый инструментарий. Приступим к рассмотрению процесса замена сальника привода на Chevrolet Lacetti:

  1. Первым делом устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду фиксируем задние колёса и снимаем передние колёса.
  2. Рассмотрим пример замена левого сальника привода, правый меняется по аналогии.
  3. Снимаем наконечник рулевой тяги.
  4. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры, и снимаем шаровую опору.
  5. Откручиваем гайку шруса.
  6. Снимаем поворотный кулак с шруса.
  7. Вынимаем шрус с коробки передач.
  8. При помощи специального съёмника с отбойником, вынимаем сальник с привода.
  9. При помощи обоймы запрессовываем новый сальник привода в коробку передач. Стоит быть аккуратным, чтобы не повредить коробку передач.
Читайте также:  Надежные внедорожники с полным приводом

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер сальника привода коробки Chevrolet Lacetti 96264738 . Стоимость изделия составляет в среднем 120 рублей.

Вывод

Сальник привода передних колес на Chevrolet Lacetti достаточно проблематично поменять, поскольку придется разбирать подвеску автомобиля, а также вынимать самые приводы. Если у автомобилиста нет ямы или эстакады, чтобы провести процесс, смену данного элемента не является возможным.

Источник

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Замена сальника привода переднего колеса

Замену сальника проводим при обнаружении течи через него масла из коробки передач. Снимаем привод переднего колеса (см. Снятие приводов передних колес).
Сальник с жесткой металлической обоймой удобно извлекать из гнезда картера коробки передач ударным съемником.

Зацепив крюк ударного съемника за край обоймы сальника, выпрессовываем сальник из гнезда картера коробки.

Перед установкой нового сальника наносим на его рабочую кромку тонкий слой трансмиссионного масла.

Запрессовываем сальник в гнездо картера коробки передач оправкой (например, инструментальной головкой) подходящего размера.
При необходимости аналогично меняем сальник привода другого колеса. Сальники приводов левого и правого колес — одинаковые.
Устанавливаем привод переднего колеса и заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня.

Источник

Шрус и сальники на Chevrolet Lacetti

Конструкция приводов на Шевроле Лачетти состоит из двух шарниров с равными угловыми скоростями вращения, которые соединены между собой валами. Они обеспечивают передаточный крутящий момент от шестерён коробки передач к колёсам автомобиля на скорости при переменном ходе подвески и меняющихся углах рулевых тяг.

Два шарнира – шруса, наружный и внутренний, основные узлы привода, от которых зависит управляемость, корректная работа коробки передач и тяговое усилие во время ускорения. Стук во время движения, биение в руль при повороте – вероятный признак неисправности одного из шрусов. Определить неисправный шарнир можно на свешенном колесе, приподняв переднюю часть автомобиля на домкрате, и покачав вал – если шрус неисправен, то будет заметен сильный люфт. Верный признак изношенного шруса – повреждённый защитный пыльник со следами, подтёками смазки.

Неисправности шруса передней подвески приводят к аварийным ситуациям на дороге. Заклинивший шарнир приводит к блокировке колёс во время движения, а на большой скорости заблокированное колесо может просто вырвать вместе со ступицей.

Устройство привода

  1. Кольца стопора.
  2. Корпус внутреннего шруса.
  3. Крепёжный хомут на защитный пыльник внутреннего шруса.
  4. Защитный чехол внутреннего шруса.
  5. Кольцо крепления защиты внутреннего шруса.
  6. Правый вал привода колеса.
  7. Крепёжное кольцо демпферного узла.
  8. Демпферный механизм.
  9. Крепёжный хомут на защитный пыльник наружного шруса.
  10. Защитный чехол наружного шруса.
  11. Кольцо крепления защиты наружного шруса.
  12. Корпус наружного шруса.
  13. Левый вал привода колеса.

Шрусы крепятся на валах посредством шлицев, которые закреплены на концах валов. Правый вал имеет большую длину с установленным на нём демпферным механизмом. Конец вала с корпусом внутреннего шарнира выведен на шестерню коробки передач, второй конец наружного шарнира идёт на ступицу колеса. Оба шруса имеют равную угловую скорость и типовую разборную конструкцию, их можно менять местами (с левого колеса на правое).

Рабочий узел внутреннего и наружного шарниров полностью герметичен, заложен специальной шрусовой смазкой и защищён пыльником, чехлом с крепёжными хомутами в основаниях корпусов и вала. Изношенные детали шарнира ремонту не подлежат – в случае его поломки меняется весь механизм в комплекте с защитными чехлами, пыльниками и крепёжными кольцами (хомутами). Основание корпуса наружного шруса имеет зубчатую передачу, которая обеспечивает работу датчика ABS (антиблокировка тормозной системы).

Снятие привода и замена шрусов

Для снятия привода на Шевроле Лачетти потребуется инструмент: два ключа 14, торцевой переходник 32, плоскогубцы, зубило, большая шлицевая отвёртка, молоток. Перед работой необходимо слить трансмиссионное масло из коробки передач. Переднюю часть автомобиля приподнимают и фиксируют на домкрате. Внутренний и наружные шрусы поставляются в комплекте с крепёжными хомутами, стопорными кольцами и новым защитным чехлом и тубой специальной смазки.

  • Снять колесо со стороны неисправного шруса.

  • Крепёжный буртик на центральной гайке ступицы нужно отогнуть по краям отвёрткой.

  • Вывернуть гайку ступицы, вытащить крепёжную шайбу и вывесить весь узел.

  • Снять муфту тормозного шланга вместе с кронштейном.
  • Поворотный кулак и шаровую опору нужно отвести в сторону, опустив амортизаторную стойку переднего привода.
  • Привод вывесить и осторожно выбить зубилом хвостовик наружного шруса из отверстия ступицы.

  • Отсоединить рулевую тягу и жгут провода датчика ABS.
  • Снять отвёрткой большой хомут, отодвинуть защитный пыльник и снять с концевика вала наружный шарнир.
  • Внутренний шарнир демонтируем аналогично, подцепив малый крепёжный хомут отверткой и отодвинув резиновый пыльник.
  • Вал с внутренним шрусом отводим в сторону.
  • Привод полуоси вала можно снять вместе с шарнирами.
  • Перед установкой новой гранаты (внешнего и наружного шрусов) необходимо полностью заполнить рабочий узел специальной шрусовой смазкой.
  • При установке нового шруса рекомендуют также заменить крепёжные болты.

Привод с новым шарниром должен свободно перемещаться во всех угловых позициях с небольшим усилием без люфта. При установке хвостовика полуоси вала шруса следует убедиться, чтобы он правильно встал относительно шестерни в коробке передач. Перед монтажом на механической коробке рычаг передачи ставится в положении «нейтраль». Во время эксплуатации шрусы не нуждаются в обслуживании, дополнительной смазке или её замены – следят лишь за состоянием сальника, защитного чехла и его креплений.

Снятие внутреннего шруса и замена сальников

Снятый вал с шарнирами переднего колеса необходимо зажать в тисках, предварительно установив накладки из мягкого металла, чтобы не повредить хвостовики.

  • Сначала снимается стопорное кольцо, которое нужно поддеть отвёрткой. Крепёжные хомуты на защитном чехле перекусываются (их повторное применение недопустимо), замки разжимают и удаляют чехол.
  • Далее необходимо разжать второе стопорное кольцо в обойме шарнира, после чего внутренний шрус снимается с вала.
  • Если меняется весь комплект, то установка шарнира производится в обратной последовательности, при замене сальника и пыльника, необходимо удалить смазку, промыть обойму с шариками и сепаратором керосином, продуть воздухом и высушить. Старые сальник вместе с пыльником удаляют, поддев их из посадочного гнезда отвёрткой. После осмотра полости корпуса шарнира на предмет коррозии, сколов, трещин, наносят небольшое количество смазки и сажают новый сальник на место.

  • Новый сальник должен встать в гнездо с небольшим усилием, для его запрессовки лучше использовать специальный инструмент. Если такого инструмента нет, то можно воспользоваться обрезком трубы диаметром 52-54 мм. Чтобы не повредить поверхность сальника при запрессовке, края трубы необходимо проложить тканью или ветошью. После установки сальника корпус внутреннего шруса забивается шрусовой смазкой.

Выбор шрусов и сальников на Шевроле Лачетти

Выбор новых элементов передней подвески на Chevrolet Lacetti достаточно большой, учитывая аналоги, подходящие для серии всей линейки автомобилей «гольф-класса» компании GM. Многие элементы ходовой достались Лачетти от Опеля, а до 2003 года сам бренд носил имя Nubira и производил автомобили и комплектующие в основном для американского рынка.

При подборе учитывают тип двигателя, год выпуска автомобиля, тип коробки передач. Любую деталь можно подобрать по VIN, в котором закодирована информация о параметрах запасных частей.

Лучшие комплектующие – оригинальные, произведённые в Корее, китайские аналоги могут быть в три раза дешевле, но качество материалов по отзывам владельцев всегда остаётся намного хуже. Ресурс пробега китайских аналогов по статистике в два раза меньше оригинальных.

Внутренний передний шрус для Шевроле Лачетти

Бренд Страна-изготовитель Оригинальный номер Артикул Модель Цена
Daewoo Корея FENOX
CV17003
1202968 Nubira
1999-2003 г.
1350 руб.
Chevrolet Корея Lynx
CI3703
1780610 Lacetti
2003-2013 г.
2462 руб.
GM Корея Ruville
79009S
834623 Nubira
1999-2003 г.
3700 руб.
Torque Китай VN5805 735488 Nubira
1999-2003 г.
1040 руб.
TSN Корея TSN 3.1.25 1098815 Daewoo 1260 руб.

При покупке наружного шруса на Лачетти следует обращать внимание на наличие привода датчика ABS на корпусе шарнира. Обычно производитель указывает на это в описании. В моделях до 2006 года ABS комплектовалась как дополнительная опция, а на автомобилях с механической коробкой передач не поставлялся. Этот элемент передней подвески также имеет множество аналогов.

Наружный передний шрус для Шевроле Лачетти

Бренд Страна-изготовитель Оригинальный номер Артикул Модель Цена
AMD Корея AMD
SH119
2011151 Chevrolet
2003-2013 г.
760 руб.
Torque Китай VN5431 1074010 Lacetti
2003-2013 г.
1170 руб.
Daewoo Корея DW11 1903950 DW
2003-2013 г.
1140 руб.
FENOX Китай
Корея
CV16082 2462438 Lacetti
2003-2013 г.
1200 руб.
GM Корея CO1814 910527 Lynx
2003-2013 г.
1380 руб.

Износ сальников привода приводит к разгерметизации корпуса и разрушению всего узла шруса. Причина быстрого износа, как правило, условия эксплуатации и сильные перепады температур в зимнее время. Резиновая (силиконовая или композитная) вставка во втулке сальника теряет свою эластичность, трескается и выходит из строя из-за больших нагрузок на неровных дорогах. Обнаружить пришедший в негодность сальник шруса можно при визуальном осмотре, сняв защитный чехол шарнира. Замена сальника производится вместе с пыльником, чехлом и хомутами.

Среди аналогов сальников привода Лачетти встречается много китайских контрафактных подделок, поэтому при выборе необходимо правильно считывать всю информацию о производителе.

Источник

Как заменить сальники коробки передач на шевроле лачетти

Замена сальника штока выбора передач Лачетти

В статье речь пойдет о том, сложна ли замена сальника штока выбора передач Лачетти своими руками и какие могут возникнуть нюансы при выполнении этой работы.

Долгое время немного потел сальник штока переключения передач. Затем потение плавно перешло в большое потение и коробка незаметно стала черного цвета. А общий вид стал таким

Поэтому было решено при наступлении благоприятных погодных условий решать эту проблему.

Заранее были куплены необходимые запасные части для этой процедуры:

Для работы понадобится минимальный набор инструмента:

Замена сальника штока выбора передач Шевроле Лачетти

В первую очередь необходимо металлической щеткой почистить всю грязь по периметру крышки механизма выбора передач и особенно головки болтов

Затем эту всю срань желательно выдуть сжатым воздухом, чтобы она не упала при разборке в коробку передач. Если нет сжатого воздуха, можно воспользоваться просто кисточкой.

Далее, как показала моя практика, удобно включить пятую передачу. В таком положении гораздо легче вытащить фиксирующую скобу пальца

Если не знаете, как она снимается, тогда посмотрите на новой, там интуитивно всё понятно.

После того, как сняли скобу, ставим ручку КПП в нейтральное положение и вынимаем палец. Он выходит без каких-либо проблем.

Теперь необходимо головкой на 11 мм открутить все четыре болта крепления крышки механизма переключения передач. Два находятся сзади и два спереди

Откручиваются они легко и без проблем.

После этого у нас имеется вот такой набор демонтированных деталей

Теперь слегка ударяем по крышке механизма выбора передач, чтобы она отлипла от прокладки и аккуратно снимаем её.

Примечание: Так как там всё мешает, а особенно жгуты проводов, то удобнее механизм выводить в сторону салона, а не радиатора.

Имеем вот такую картину. Это коробка

А это, собственно, механизм выбора передач

Мыть его пока не спешим. Можно только щеткой удалить сильные налепи. Лучше помыть перед самой установкой, во избежание попадания мусора внутрь.

Теперь берём ключ на 17 мм и откручиваем сапун для чистки, да и, чтобы не мешался. Кладем его в ёмкость с уайтом — пусть пока киснет.

На данном этапе наша задача выбить подходящим бородком и молотком вот этот палец

Для этого необходимо подложить кусочек чего-нибудь. Я выбрал кусочек древесины

Чтобы от ударов не лопнул корпус, лучше все работы проводить на деревянной основе. Я делал это на пеньке.

После того как палец вылезет больше, чем на половину, необходимо немного задвинуть шток, чтобы палец не упёрся в корпус, а попал вот в это углубление и благополучно выскочил из своего места

Вынимаем шток и отверткой извлекаем изношенный сальник

После этого можно вымыть корпус и установить новый сальник. Устанавливается он также легко руками. Если возникли трудности, можно воспользоваться головкой на 17 мм как оправкой и легкими ударами установить сальник до упора.

Теперь необходимо установить в обратном порядке новый шток. И тут начались проблемы.

Вот данный типа шток механизма выбора передач

Описывать всю прелесть сего изделия я не буду, но то что он был сделан где-то за углом, в каком-нибудь подвале — это факт. Даже в Китае такого не сделают.

В общем, завтра рано нужно ехать, авторынок уже закрыт, а штока нормального нет. Спасибо одному знакомому, знакомый которого работает не далеко на предприятии токарем. Он за пол часа сделал из этого штока конфетку — шлифанул, подточил и т.п. Но это не важно, главное, что нормальный шток был у меня в руках.

Смазываем шток и устанавливаем на место, забиваем палец обратно и эта часть работы окончена.

Теперь снимаем пластмассовую крышечку с сапуна и хорошо вымываем

Отверстия не должны быть забиты

Вкручиваем его на место и одеваем пластмассовую крышечку.

Снимаем старую прокладку с коробки передач, протираем и устанавливаем новую.

Монтируем механизм выбора передач на свое законное место. Для этого заводим его по такому же маршруту, как и снимали — от салона. Подводим к посадочному месту и первой опускаем в коробку длинную лапку, а затем устанавливаем механизм на место.

Обратите внимание, что шток при установке должен находится в таком же положении, как и во время демонтажа.

Сразу болты не закручиваем, а вставляем палец штока и проверяем включение всех передач. Если всё отлично, тогда закручиваем болты и устанавливаем фиксирующую скобу на палец.

Зачем менять шток и палец при замене сальника

При замене сальника шток также необходимо менять. И не только потому, что на штоке есть выработка в месте работы сальника. Также есть приличная выработка в месте установки пальца с одной стороны

Износ самого пальца не меньше

А это всё лишние люфты и прочие неприятности. Поэтому менять их нужно обязательно.

Выводы

Замена сальника штока механизма выбора передач Лачетти не отличается сложностью. Эту работу сможет сделать любой водитель. Времени также много не потратите.

Как говорится, проверяйте всё не отходя от кассы.

Хотел ещё заморочиться и попробовать при снятом механизме откачать масло из КПП для замены, чтобы не морочиться со снятием крышки дифференциала. Но из-за штока было потеряно много времени и начинало темнеть. Поэтому не смог даже проверить, пролезет там шланг между шестернями или нет. Оставил этот эксперимент на будущее.

Теперь осталось только вымыть двигатель. Как это сделать написано в статье как помыть двигатель.

Сальник полуоси Шевроле Лачетти акпп. Сальник привода лачетти акпп

Замена сальников коробки передач Chevrolet Lacetti 2004

В выходные заехал к своим слесарям, для плановой замены масла в двигателе, прокладки клаппаной крышки ну и до кучи установил горячий термостат(для чего пришлось снять защиту, чтобы слить антифриз) и был неприятно удивлен что левая сторона коробки в масле со стороны привода.как итог под замену сальник левой полуоси.

Коробка в масле, течет сальник левого привода. Куплен новый сальник для коробки. Вывешиваем левое колесо, откручиваем шаровую от нижней опоры подвески(2 болта). Тянем колесо снизу на себя, освобождая шаровую из опоры. Вытаскиваем привод из коробки (дифференциала). Либо дёргаем руками, либо поддеваем монтажкой, у кого как получится. Сальник вытащил. Новый сальник смазываем смазкой литол-24(или подобной), ровно вставляем и аккуратно вбиваем либо специальной оправкой, куском трубы. Ну или в моём случае — деревяшкой по периметру. Главное, чтобы не перекосило, иначе вбивать бесполезно! Собираем в обратной последовательности. Удобнее вдвоём: один направляет привод в дифференциал, второй толкает обратно колесо, попадая шаровой в нижнюю опору. Вставляем привод до щелчка (фиксации). При желании это фиксирующее кольцо меняем на новое. Прикручиваем шаровую 2мя болтами к опоре.

Chevrolet Lacetti Замена сальника привода шруса переднего колеса Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Замена сальника привода переднего колеса

Замену сальника проводим при обнаружении течи через него масла из коробки передач. Снимаем привод переднего колеса (см. Снятие приводов передних колес).Сальник с жесткой металлической обоймой удобно извлекать из гнезда картера коробки передач ударным съемником.

Зацепив крюк ударного съемника за край обоймы сальника, выпрессовываем сальник из гнезда картера коробки.

Перед установкой нового сальника наносим на его рабочую кромку тонкий слой трансмиссионного масла.

Запрессовываем сальник в гнездо картера коробки передач оправкой (например, инструментальной головкой) подходящего размера.При необходимости аналогично меняем сальник привода другого колеса. Сальники приводов левого и правого колес — одинаковые.Устанавливаем привод переднего колеса и заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня.

Замена сальника привода переднего колеса Шевроле Лачетти

Заказать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

Скачать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

Сальник для CHEVROLET LACETTI

Купить >>

УПЛОТНЯЮЩЕЕ КОЛЬЦО, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

Купить >>

УПЛОТНЯЮЩЕЕ КОЛЬЦО, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

Купить >>

УПЛОТНЯЮЩЕЕ КОЛЬЦО, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

Купить >>

Сальник р/вала RENAULT LOGAN/MEGANE/CLIO/KANGOO 8V 30x42x7

Купить >>

Сальник распределительного вала

Купить >>

Сальник р/вала RENAULT LOGAN/MEGANE/CLIO/KANGOO 8V 30x42x7

Купить >>

Купить >>

Купить >>

Сальник распредвала 30x42x7

Купить >>

Сальник 30 X 42 X 7 F RD /A

Купить >>

Сальник 30 X 42 X 7 F RD /A

Купить >>

Сальник 30 X 42 X 7 F RD /A

Купить >>

505.838E_сальник р/в! 30x42x7\ Fiat Marea/Bravo/Multipla/Punto, Alfa Romeo 145/146/147/155/156 1.4

Купить >>

Купить >>

Сальник распред.вала [30x42x7]

Купить >>

Купить >>

Сальник 30 X 42 X 7 F RD A

Купить >>

Сальник распределительного вала

Купить >>

Сальник распред.вала [30x42x7]

Купить >>

Сальник распредвала 30x42x7

Купить >>

Купить >>

Купить >>

Купить >>

Сальник RENAULT LOGAN/MEGANE/CLIO/KANGOO 99- 1.4/1.6 K7J/K7M/GM A15SMS РВ/КВ передний

Купить >>

Купить >>

Сальник распред.вала [30x42x7]

Купить >>

Сальник р/вала RENAULT LOGAN/MEGANE/CLIO/KANGOO 8V 30x42x7

Купить >>

Сальник распределительного вала 30x42x7

Купить >>

Сальник распределительного вала 30x42x7

Купить >>

Сальник распределительного вала 30x42x7

Купить >>

Сальник распределительного вала 30x42x7

Купить >>

Сальник распредвала 30x42x7 RENAULT Logan/LADA Largus

Купить >>

Сальник распредвала 30x42x7 RENAULT Logan/LADA Largus

Купить >>

Сальник 30 X 42 X 7 F RD /A

Купить >>

505.838E_сальник р/в! 30x42x7\ Fiat Marea/Bravo/Multipla/Punto, Alfa Romeo 145/146/147/155/156 1.4

Купить >>

Сальник 30 X 42 X 7 F RD /A

Купить >>

505.838 Сальник р/вала RENAULT LOGAN/MEGANE/CLIO/KANGOO 8V 30x42x7

Купить >>

Сальник 30 X 42 X 7 F RD /A

Купить >>

505.838E_сальник р/в! 30x42x7\ Fiat Marea/Bravo/Multipla/Punto, Alfa Romeo 145/146/147/155/156 1.4

Купить >>

505.838E_сальник р/в! 30x42x7\ Fiat Marea/Bravo/Multipla/Punto, Alfa Romeo 145/146/147/155/156 1.4

Купить >>

505.838E_сальник р/в! 30x42x7\ Fiat Marea/Bravo/Multipla/Punto, Alfa Romeo 145/146/147/155/156 1.4

Купить >>

Сальник распределительного вала 30x42x7

Купить >>

Сальник полуоси Шевроле Лачетти акпп

«ГТ» Замена сцепления и заднего сальника к-ла на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).

Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze

как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6

Демонтаж кпп с заменой всех сальников на Шевроле Авиа(Chevrolet Aveo)

Как заменить сальник, простой метод

Замена масла в коробке передач дэу ланос. Замена сальников кпп и пыльника шруса дэу ланос.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис