Сальник левого привода toyota rav4

Сальник левого привода toyota rav4

Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 297 раз(а)

Поменял сальник левого привода CVT на пробеге около 350 ткм.

В пакетике TOYOTA 90311-50050 лежал сальник 49X68X9X15.5 фирмы NOK AH2848E.
Ещё понадобится гайка ступицы и масло на долив. Учитывая, что всё пошло не так, как планировалось, машина простояла без привода сутки и вылилось около литра масла. Если работать быстро, то достаточно будет 0,5 литра.

Из специнструмента понадобится высокая 12-гранная голова на 30мм для откручивания ступичной гайки, оправка для сальника диаметром 60х70 мм, плашка М22х1.5 для резьбы ШРУСа.

Внимание! Гайка из достаточно твёрдого металла и жестоко закернена на заводе. При откручивании есть риск повредить резьбу на приводе! Поэтому, желательно, аккуратно её раскернить тонким и твёрдым керном. Далее снимаем всё, что мешает: шаровая, датчик АБС, суппорт, рулевая тяга,стойка стабилизатора, стойка подвески в сборе.
Из особенностей разборки только то, что шаравую не нужно выбивать из кулака, достаточно просто открутить от рычага. Привод сидит в CVT на стопорном кольце, поэтому выбиваем его монтажкой, как ручагом, уперев её в прилив на корпусе кпп.

Теперь самое интересное.
Сальник, который я с таким трудом вытащил оказался вполне рабочим. Причина течи была, по моему мнению, в забитом сапуне коробки, а так же в грязи, набившейся под металлический пыльник привода. Внутренний ШРУС имеет довольно большой продольный люфт в CVT и наверное, в каких-то режимах, сальник цепляет за грязь рабочей кромкой. Течь кстати, началась во время недельной жары за 30.

Вывод: Если у вас появится течь сальника привода, не торопитесь его менять. Для начала почистите сапун. Почистить поверхность внутреннего ШРУСа под сальник можно деревянной палочкой снизу, предварительно открутив шаровую от рычага, вывернув руль и выдвинув внутренний ШРУС из CVT.

Источник

Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала

При пробеге от 50 тыс. км на автомобилях Toyota RAV4 начинают течь сальники приводных валов заднего дифференциала (преимущественно с левой стороны).

Некоторые водители, узнав о данной проблеме, не спешат в сервис, а продолжают ездить на автомобиле (иногда до 10 тыс. км), лишь периодически проверяя уровень масла в заднем дифференциале. Если течь не большая, то это вполне допустимо.

Однако, все же желательно не тянуть и при первой возможности произвести замену сальников, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

Итак, чтобы заменить сальник приводного вала заднего дифференциала, необходимо:

  1. Демонтировать глушитель;
  2. Открутить все болты кардана;
  3. Открутить болты 3-х точек крепления заднего дифференциала к сайлентблокам (2 болта спереди и один сзади, обозначены на фото красными стрелками).

Может случиться так, что один из болтов упрется в бензобак, тогда следует открутить кронштейн от дифференциала полностью (2 болта на дифференциале на которые указывают синие стрелки);

Поставить домкрат под дифференциал и вытащить болты кронштейнов, после чего аккуратно опустить дифференциал вниз.

Когда он будет опущен достаточно, то отсоединить кардан и убрать его в сторону. Если кардан не снимается, то можно пару раз легко ударить по нему кувалдой;

Вытащить приводной вал с помощью монтировки или лопатки для демонтажа и молотка. Для этого, вставьте наконечник монтировки во внутренний шарнир приводного вала. Затем, пользуясь ребристой частью чашки заднего дифференциала как рычагом, отсоедините приводной вал.

Будьте осторожны и в процессе не поцарапайте пыльник вала и не потеряйте стопорное кольцо, которое находится на валу (обозначено красной стрелкой на фото);

С помощью специального съемника или отверткой, осторожно достать сальник. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить корпус.

Причина протечки старого сальника — это истирание его кромки;

Посадочное место чистим и обезжириваем, после чего вставляем туда новый сальник (Toyota 90311-37004).

На место его можно забить старым сальником, если он остался цел. От края сальника до кромки, должно быть примерно 0,5 см;

Пока полностью не закрепили дифференциал на кронштейны, желательно почистить от грязи сапун, который находится сверху. Если он забит, то это может привести к повторной течи масла.

Замена сальника приводного вала заднего дифференциала Toyota RAV4, операция довольно трудоемкая, поэтому рекомендуется за раз менять сразу 3 сальника (сальники левого/правого валов и сальник хвостовика), чтобы больше под машину не лазить.

Источник

Читайте также:  Двигатели ямз ремень привода генератора
Оцените статью
Авто Сервис