Сальник правого привода тойота королла 150 акпп

Тема: Сальник привода Тойота королла 150 кузов

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Сальник привода Тойота королла 150 кузов

Всем добрый день. Менял сальник привода в автоматической коробке передач, коробка U340E, правый. Подскажите, на какую глубину должен запрессовываться сальник, может кто знает, а то в торопежке забыл замерить глубину установки. Может мануал на эту тему есть?

@Дмитрий 79, приветствую.
Там же привод вроде без грязеотражающей шайбы?

Если стоит шайба, то от края корпуса коробки отступаем глубину шайбы. Не помню, есть ли масляный канал в посадочном гнезде. Если есть, то его тоже чтобы не перекрыло.
Электрововчик может помнит) Вечером парни подскажут)

Сверху в посадочном гнезде отверстия, наверно масляные каналы. Поэтому у меня сомнения по монтажу сальника в гнездо до конца, я его сейчас временно запрессовал по уровню края корпуса коробки, в технодоке тоже ничего не нашел.

1. Установите сальник левого привод*ного вала а) Установите новый сальник с по*мощью оправки и молотка. Глубина запрессовки сальника: U340E…………………….2,0 ± 0,5 мм U341E, U240E………..0 ± 0,5 мм U340F, U341F………..4,0 ± 0,5 мм U441E…………………….3,1 ± 0,5 мм б) Смажьте рабочую кромку сальни*ка консистентной смазкой. 2. Установите сальник правого при*водного вала. а) Смажьте рабочую кромку сальни*ка консистентной смазкой. б) Установите сальник, как показано на рисунке. Глубина установки сальника: U340E, U340F…..5,9±0,5мм U341E, U341F, U240E…………….2,7±0,5мм U441E……………….3,1 ±0,5мм в) (4WD) Установите сальник правого при*водного вала, как показано на ри*сунке. Глубина запрессовки сальника……………..0 ± 0,5 мм 3. Установите приводные валы (см. главу «Приводные валы»). 4. Проверьте уровень рабочей жидкости АКПП.

Читайте также:  Технические характеристики привода дорхан

Вот только с сайта авто ремонт тойота, запрессовка левого привода и правого не бьется, как будто на сайте лево с правым перепутали.

Есть шайба с углублением, как канавка.

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Пн ноя 08, 2021 11:53 pm

Сальник привода и его замена

Сальник привода и его замена

Сообщение E.dubinin » Ср сен 23, 2009 4:08 pm

Просьба подсказать как заменить сальник привода на коробке автомат. Может у кого-нибудь есть схема?

ТЕМУ ПЕРЕНЁС! Автор, пишите в разделе предназначенном для этого. Postal

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение DJ » Ср сен 23, 2009 6:49 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Володя » Ср сен 23, 2009 6:58 pm

ICQ:367146577
vov4ik-88@mail.ru» target=»_blank» target=»_blank
Toyota Chaser -105 кузов,V2500-200 пони,4WD

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Gosha779 » Ср сен 23, 2009 7:23 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение E.dubinin » Чт сен 24, 2009 8:32 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение oXi » Пн сен 28, 2009 11:16 pm

Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).

В общем как замену делал я:

— слил жидкость из АТ
-Снял колесо
— вывернул руль max вправо(если снимаем правый привод) или влево (если снимаем левый)
— открутил шаровую от нижнего рычага (2 гайки + 1 болт)
— выдернул привод из кпп (на конце привода есть шлицы и стопорное кольцо, поэтому штобы его выдернуть из кпп надо приложить солидное усилие), но до конца из АТ он не выйдет. Поэтому отводим открученную ступицу в сторону от машины и окончательно вынимаем привод из коробки.
— далее снимаем старый сальник (он туда просто впрессован) и запрессовываем новый.
— собираем в обратном порядке.

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Chernets » Вт сен 29, 2009 6:18 am

oXi писал(а): Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).

В общем как замену делал я:

— слил жидкость из АТ
-Снял колесо
— вывернул руль max вправо(если снимаем правый привод) или влево (если снимаем левый)
— открутил шаровую от нижнего рычага (2 гайки + 1 болт)
— выдернул привод из кпп (на конце привода есть шлицы и стопорное кольцо, поэтому штобы его выдернуть из кпп надо приложить солидное усилие), но до конца из АТ он не выйдет. Поэтому отводим открученную ступицу в сторону от машины и окончательно вынимаем привод из коробки.
— далее снимаем старый сальник (он туда просто впрессован) и запрессовываем новый.
— собираем в обратном порядке.

на мехе масло не течет а просто струей хлещет если привод выдернуть не слив масло. На автомате не нада сливать. Там чуток выльеться декстрона и все.

Заприсовывать сальник нада окуратно за полицо и лучше оснасткой типо трубы подходящего деаметра чтобы не перекосило.

Вставлять привод назад нужно так чтобы стопорное кольцо висело замочком вниз.

Привод из коробки нада не силой выдергивать. А выбивать уперевшись во внутренюю гранату. Я свечным ключом выдивал и забивал очьнь удобно.

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Kilroy » Вт сен 29, 2009 8:52 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение oXi » Вт сен 29, 2009 9:26 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение МАХХ » Вт сен 29, 2009 12:19 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение vangoggg » Вт ноя 24, 2009 11:09 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение МАХХ » Вт ноя 24, 2009 12:00 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение vangoggg » Вт ноя 24, 2009 1:38 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Postal » Вт ноя 24, 2009 4:44 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение flashboy » Ср май 19, 2010 9:20 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение leksey » Ср май 19, 2010 10:35 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение flashboy » Ср май 19, 2010 10:42 am

Что касается запресовки нового, чуть вталкиваем руками РОВНЕНЬКО, чтоб держалсо, ПЕРЕКОС НЕДОПУСТИМ. Сверху прикладывать лучше всего старый выковыряный(выковыривая желательно сохранить его форму). В край деревяный брусочек приложить. Но не в коем случае ни железом по резине. И потихонечку, как писал дядька Зизо — «Как по писте ладошкой» подбиваем равномерно по всей окружности. И встает он красиво ровненько и без изъяна

Полезная информация я когда мне в сервисе левый сальник меняли зимой наблюдал,они почти так же но не старым сальником а какой то х-ней прикладывали типа головкой обсадной

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение leksey » Ср май 19, 2010 11:50 am

flashboy писал(а): Что касается запресовки нового, чуть вталкиваем руками РОВНЕНЬКО, чтоб держалсо, ПЕРЕКОС НЕДОПУСТИМ. Сверху прикладывать лучше всего старый выковыряный(выковыривая желательно сохранить его форму). В край деревяный брусочек приложить. Но не в коем случае ни железом по резине. И потихонечку, как писал дядька Зизо — «Как по писте ладошкой» подбиваем равномерно по всей окружности. И встает он красиво ровненько и без изъяна

Полезная информация я когда мне в сервисе левый сальник меняли зимой наблюдал,они почти так же но не старым сальником а какой то х-ней прикладывали типа головкой обсадной

Чуть не забыл, когда сальник старый извлечен, посадочное место хорошо очистить, лучше всего тряпочкой хлопчатобумажной и деревяным клинышком острым. Отверткой ненадо, можете поцарапать, а дерево намного мягче метала, ничего не испортите даже если сильно постараетесь.
Перед запресовкой, сам сальник полностью обмакиваем в соответствующюю жижу(если в моторе то масло, если в коробку то декстрон и тд), промазываем пальцем посадочное место тоже жидкостью аналогично. И все намного легче становится. После запресовки вытереть пальцем через тряпочку все потеки и излишки жидкости.

зы. за ошибки сорри, русский язык для меня давно проблема, теперь родной албанский — матерный =)

Источник

Замена сальников коробки передач Toyota Corolla

Сальник первичного вала установлен в неразборный узел направляющей втулки подшипника выключения сцепления вместе с передним подшипником первичного вала. Блок направляющей втулки запрессован в картер сцепления. Для выпрессовки и последующей запрессовки блока направляющей втулки требуются специальные приспособления, поэтому при подтекании масла через сальник первичного вала обратитесь для его замены в сервис. В данном подразделе описана замена сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала, установленного в картере коробки передач. Сальник хвостовика левой полуосевой шестерни дифференциала заменяют аналогично.

Сальник хвостовика полуосевой шестерни дифференциала можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля, предварительно необходимо слить масло из коробки передач. Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 30», ключ для гаек колес, отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала снимите правый привод (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в картере коробки передач.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Устанавливайте сальник в гнездо коробки передач перед запрессовкой очень осторожно, чтобы не повредить рабочую кромку сальника.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис