Сальник привода дэу матиз замена

Содержание
  1. Как поменять сальник привода на дэу матиз
  2. замена сальника коленвала матиз 0.8
  3. Замена сальника привода на автомобиле Daewoo Lanos , Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos
  4. Снятие и установка валов привода
  5. Видео про «Снятие и установка валов привода» для Daewoo Matiz
  6. Замена сальника коленвала Daewoo Matiz 0.8
  7. Какой сальник КВ выбрать
  8. Как поменять сальник коленчатого вала Матиз
  9. План выполнения работ
  10. 3.1.14. Задний сальник коленвала
  11. Замена сальника привода Daewoo Matiz в Нижнем Новгороде
  12. Замена сальника распред вала део матиз
  13. Замена сальника коленвала Daewoo Matiz 0.8
  14. Какой сальник КВ выбрать
  15. Как поменять сальник коленчатого вала Матиз
  16. План выполнения работ
  17. Замена сальника коленвала Daewoo Matiz 0.8
  18. Какой сальник КВ выбрать
  19. Как поменять сальник коленчатого вала Матиз
  20. План выполнения работ
  21. 4.4.6 Замена сальника распределительного вала
  22. Замена сальника левого привода
  23. Как поменять сальник привода на дэу матиз
  24. Замена сальника привода Daewoo Matiz
  25. Отзывы

Как поменять сальник привода на дэу матиз

замена сальника коленвала матиз 0.8

Предлагаемая вам ) своими руками» позволит вам немного сэкономить на техническом обслуживаниии и проделать такую операцию самостоятельно у своего автомобиля. Но прежде чем преступить к этой процедуре, нужно автомобиль поставить на эстакаду или на смотровую яму своего гаража (если таковая у вас имеется). Так же, перед заменой переднего сальника коленчатого вала вам необходимо снять ремень привода газораспределительного вала (ремень ГРМ) и зубчатый шкив коленчатого вала. Делается это не так уж и сложно, если вы будете иметь под рукой инструкцию »
«, там вся эта процедура показана и рассказана понятно и подробно. 1 — Первым пунктом, после подготовительных работ, у вас будет вынимание сегментной шпонки из паза коленчатого вала.

Читайте также:  Какого привода не бывает у швейных машин

Если шпонка сидит слишком плотно на вале, тогда необходимо очень аккуратно выбить ее при помощи бородка. 2 — Поддеть сальник отверткой и вынуть его из гнезда корпуса масляного насоса. 3 — Если же, сальник так просто сдаваться не собирается, тогда нужно просверлить два отверстия в торце металлической обоймы сальника, диаметром 2-3 миллиметра и на глубину не более 2-3 миллиметров.

Сверлить нужно очень аккуратно, чтобы вы не повредили посадочную поверхность под сальник и шейку коленчатого вала. 4 — В получившиеся отверстия ввернуть два шурупа-самореза, а затем при помощи пассатижей вынуть саморезовами сальник. Нанести на рабочую кромку нового сальника немного моторного масла и надеть сальник на носок коленчатого вала. 5 — Легкими ударами молотка, через инструментальную головку либо через отрезок трубы подходящего диаметра, запрессовать сальник. 6 — После замены переднего сальника коленчатого вала, установите на прежние места все детали, которые снимали при подготовке.

Проследите, чтобы не осталось лишних деталей, так как это только в анекдотах позволительно выражение «оставшиеся детали были лишними» :). Симптомы: из коленчатого вала течет масло. Возможная причина: износился передний сальник коленвала. Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием. Нижеприведенные работы следует выполнять на эстакаде или смотровой яме. 1. 2.

Извлеките сегментную шпонку из паза коленчатого вала. Примечание. Если шпонка не поддается ручному извлечению выбейте ее, используя бородок. 3. Подденьте сальник, используя отвертку. 4. Извлеките сальник из гнезда корпуса масляного насоса. Примечание. Если сальник извлечь не удается следуйте дальнейшим пунктам инструкции. 5. Просверлите в торце металлической обоймы сальника два отверстия диаметрами 23 миллиметра на глубину, не превышающую 23 миллиметра.

Читайте также:  Тойота литл айс полный привод тюнинг

Примечание. При сверлении не допустите посадочную поверхность под сальник и шейку коленвала. 6. Вкрутите в высверленные отверстия саморезы. 7. Извлеките сальник, сжав пассатижами головки саморезов и потянув их вверх. 8. Смажьте рабочую кромку нового сальника тонким слоем свежего моторного масла. 9. Наденьте новый сальник на носок коленвала. 10. Произведите запрессовку нового сальника в посадочное гнездо, используя инструментальную головку или отрезок трубки подходящего диаметра. 11. Сборку произведите в обратной последовательности.

Замена сальника привода на автомобиле Daewoo Lanos , Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

И так, фирменный, качественный сальник должен: быть в упаковке, внутренняя (резиновая часть) должна быть черного цвета, наружная обойма синего цвета, резиновая кромка сальника должна быть смазана маслом. Смотрим фотографии 1, 2 и 3. Как правильно, с таким сальником проблем не возникает.

Потому что, частенько борьба голубым сальником неизвестного китайского производителя заканчивается простыми русскими словами, смысл которых китайцы понимают без перевода на родной язык. И фотки 6 и 7 для закрепления. Поэтому, я и посоветовал, в случае безысходности, брать голубые сальники приводов с запасом))).

Что еще можно добавить к разделу запчасти?? К замене сальников приводов можно приурочить замену масла в коробке передач. Если это Ваш вариант, то вместе с сальниками придётся покупать 2 литра масла и прокладку картера кпп. Какое масло следует покупать и как собственно происходит замена масла в коробке переключения передач на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия Вы сможете узнать из этого материала.

И коротко о главном!))) Пошаговое описание замены сальника привода кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Отпускаем колесные болты и полностью откручиваем гайку передней ступицы (фото 10).

2. Откручиваем гайку стойки переднего стабилизатора. Как это сделать и как выглядит стойка стабилизатора на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия Вы можете узнать вот из этой статьи.

3. После стойки стаба, принимаемся за шаровую опору. Откручиваем гайку шарового пальца и устанавливаем съёмник, распрессовываем палец. Более подробно по этой операции, читайте здесь.

4. Нажимаем рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры с проушины поворотного кулака. Отводим в сторону поворотный кулак и вынимаем шлицевой вал наружного ШРУСа из ступицы (фото 11).

5. Снизу, если есть, снимаем защиту двигателя. Готовим ёмкость для масла и монтажную лопатку. Поддеваем внутренний ШРУС и резким движением выталкиваем его из коробки. Подставляем ёмкость для сбора масла. Вытаскиваем привод полностью. Фотографии 12, 13 и 14.

6. Принимаемся за демонтаж старого сальника. Сначала вытаскиваем центральную часть сальника. После этого, принимаемся за наружную обойму сальника. Отверткой или монтажной лопаткой аккуратно поддеваем бортик сальника, а не борт корпус кпп (фото 15, 16, 17 и 18). Тряпкой удаляем следы грязи и масла вокруг посадочного места сальника (фото 19).

7. Устанавливаем новый сальник (фото 20 и 21).

8. Вставляем привод в кпп (фото 22). И молотком из мягкого металла (или через деревянную наставку) забиваем приводов в коробку (фото 23).

Все! Замена сальника привода кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) успешно закончена. Остальную сборку проводим в обратной последовательности. В конце, не забываем долить или залить масло и проверить его уровень масла в коробке. С левой стороны, сальник привода меняется аналогично. Единственное, что вносит небольшие трудности в работе, это то, что сальник привода с левой стороны находится в небольшом углублении. Но, при наличии оправки подходящей высоты (об этом я уже говорил выше), эта проблема не будет для Вас критичной.

Снятие и установка валов привода

Зафиксируйте ступицу переднего колеса нажатием на педаль тормоза, отогните буртик 1 (

Рис. 4.132. Расположение болтов (1) крепления нижнего защитного кожуха (2) коробки передач

Снимите колеса. Выверните болты 1 (

Рис. 4.133. Расположение болта (1) крепления шарового шарнира рычага и гайки (2) крепления наконечника рулевой тяги

Отверните болт 1 (

Рис. 4.134. Извлечение вала привода (1) из ступицы переднего колеса

Отклоните в сторону от автомобиля поворотный кулак и извлеките вал привода 1 (

Рис. 4.135. Использование отвертки (1) для извлечения вала привода (2) из коробки передач

— ударом руки или латунного молотка по отвертке, извлеките вал привода из коробки передач и снимите его с автомобиля (

Рис. 4.136. Места проверки шлицов (1), защитного чехла (2) и прогиба (3) вала привода

Проверьте на отсутствие износа или повреждений шлицы 1 (

Рис. 4.137. Установка ступицы колеса на приводной вал

Установите ступицу колеса на приводной вал (

Рис. 4.138. Расположение болтов (1) и гайки (2) крепления стабилизатора поперечной устойчивости

Установите стабилизатор. Затяните болты 1 (

Рис. 4.139. Расположение гайки крепления вала привода к ступице переднего колеса и место забивания буртика гайки в паз вала

Наверните новую гайку крепления вала привода к ступице переднего колеса, затяните ее моментом 210 Н·м и забейте буртик 1 (рис. 4.139) гайки в паз вала.

Установите передние колеса.

Залейте трансмиссионное масло в коробку передач. Затяните пробку проверки уровня масла моментом 36-54 Н·м.

Установите нижний защитный кожух коробки передач и закрепите болтами, затянув их моментом 35-55 Н·м (см. рис. 4.132).

Видео про «Снятие и установка валов привода» для Daewoo Matiz

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео! Daewoo Matiz. Замена внутреннего ШРУСа замена внутреннего шруса 2

Замена сальника коленвала Daewoo Matiz 0.8

Течь сальника коленвала достаточно распространенная проблема для автомобилей Daewoo Matiz. Износ сальника характеризуется течью масла со стороны ремня ГРМ, на ранних стадиях появление масляной пленки в той же области.

Замена сальника рекомендуется вместе с заменой ремня ГРМ, но при установке сальника низкого качества он приходит в негодность быстрее нежели требуется замена ремня. Замена ремня регламентируется каждые 90 000 км, проверка 30 000 км.

Какой сальник КВ выбрать

Мы рекомендуем не экономить на такой запчасти как сальник коленвала, и устанавливать качественные сальники проверенных производителей, таких как Ajusa или Victor Reinz.

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Ajusa 15010700 210
Elring 166160 124
Victor Reinz 815323600 102
Payen NJ377 95

Как поменять сальник коленчатого вала Матиз

Замену сальника коленвала можно расценивать как работу средней сложности, поскольку это очень ответственная процедура.

Неправильное выставление меток ремня ГРМ, или неправильная его натяжка могут привести к загибу клапанов!

Для выполнения поставленной задачи нам необходим помощник и такой инструмент:

  • Головка торцевая 10 мм.
  • Головка торцевая 17 мм.
  • Ключ рожковый (накидной), либо головка 12 мм.
  • Ключ накидной 14 мм, либо торцевая головка.
  • Колесный ключ.

Необходимые моменты затяжки:

  • кожухи ГРМ (крепление щупа) — 9-12 Nm
  • центральный болт коленчатого вала — 65-75 Nm
  • натяжной ролик зубчатого ремня — 15-23 Nm
  • колесные гайки 90-110 Nm

План выполнения работ

Весь процесс работы можно разделить на следующие этапы:

  1. Снимаем колесо и грязевую защиту.
  2. Снимаем ремень генератора.
  3. Снимаем шкив коленвала.
  4. Снимаем кожухи ГРМ.
  5. Выставляем ремень ГРМ на метки и снимаем его.
  6. Снимаем шкив зубчатого ремня, на коленвале.
  7. Производим замену сальника коленвала.
  8. Собираем все в обратной последовательности.


1

Общий вид подкапотного пространства Daewoo Matiz, с двигателем 0.8 л.


2

Снимаем переднее правое колесо. и грязевую защиту (болт и гайка под ключ 10мм).


3

Ключом на 12 попускаем верхний болт генератора и снимаем ремень генератора. Если при откручивании верхнего болта генератор неподвижен нужно попустить нижний болт (ключ 14мм).


4

Откручиваем шкив коленвала (болт под головку 17мм). Для откручивания болта коленвала просим помощника включить 5-ю передачу и нажать на тормоз.


5

Головкой 10мм откручиваем крепление масляного щупа.

Головкой 10мм откручиваем верхний кожух грм.

Расположение болтов верхнего кожуха.

Откручиваем нижний кожух, 4 болта под 10мм.

Открывается доступ к ремню.

Вкрутив обратно болт, прокручиваем по часовой стрелке коленвал до совпадения меток ГРМ. Метка на “звезде” коленвала смотрит вверх, на отливку на передней крышке блока.

Метки на распредвале. Обратите внимание для полного оборота распредвала нужно сделать два оборота коленвала.

Ключом на 14 отпускаем натяжной ролик, отводим его влево и снова фиксируем болтом. Снимаем ремень ГРМ.

Снимаем шкив зубчатого ремня.

Видим что сальник попросту вылез. ( По ощущениям он стал пластиковым, ссохся. Что указывает на плохое качество.)

Тоненькой гибкой проволокой очищаем сливное отверстие для масла. Забитое сливное отверстие может быть причиной выдавливания сальника и (или) его течи!

Устанавливаем новый сальник. Внутреннюю часть сальника смазываем моторным маслом, внешнюю можно подмазать герметиком.

Одеваем ремень, отпускаем натяжной ролик, проверяем метки, делаем два оборота по часовой стрелке, затягиваем ролик, снова делаем два оборота, проверяем метки и натяжку ремня.

Устанавливаем на места кожухи ремня ГРМ, шкив коленвала и щуп.

Надеваем ремень генератора и натягиваем его. Зажимаем болты крепления генератора.

Прикручиваем грязевую защиту и колесо.

Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз)

3.1.14. Задний сальник коленвала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите КПП (трансмиссию). Снимите заднюю пластину.
2. Сальник можно снять без демонтажа масляного поддона или снятия держателя сальника. Однако такой способ не рекомендуется, так как сальник установлен в держателе с большим натягом, и поэтому можно повредить сальник или в самом держателе, или при установке. Если вы тем не менее хотите попробовать, то отверткой извлеките старый сальник.
3. Смажьте шейку коленвала и рабочие кромки нового сальника универсальной консистентной смазкой и осторожно установите сальник на место. Рабочая кромка сальника очень жесткая, поэтому при установке на коленвал проталкивайте сальник осторожно, действуя гладким предметом. Легкими ударами запрессуйте сальник на место. Резких ударов не наносите, в противном случае сальник можно повредить.
4. Рекомендуется применять метод, который описывается ниже. Однако, здесь потребуется вскрыть уплотнение в задней части поддона и снять держатель сальника.
5. Отверните два крайних задних болта поддона, которые ввернуты в держатель. Шпателем вскройте уплотнение между задней частью поддона и держателем сальника. Отверните болты, снимите держатель и удалите остатки прокладки. Удалите уплотнение с разъемной плоскости поддона.
Предупреждение

Открытую часть поддона закройте чистой ветошью, чтобы не попали остатки уплотнения во время крепления поддона при сборке.

Замена сальника привода Daewoo Matiz в Нижнем Новгороде

Замена сальника привода Daewoo Matiz — одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена сальника привода Daewoo Matiz в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Daewoo Matiz.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Daewoo Matiz распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Daewoo Matiz

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Daewoo Matiz позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена сальника распред вала део матиз

Симптомы: влажность на ремне ГРМ, масло на защитном кожухе.

Возможная причина: износился сальник распредвала.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. Выполняйте нижеприведенные работы на эстакаде или смотровой канаве.

1. Извлеките грязезащитный щиток из ниши правого переднего колеса.

3. Вставьте головку «на 10» с удлинителем в отверстие в зубчатом шкиве, чтобы предотвратить проворачивание распределительного вала.

4. Наденьте головку на верхний крепежный болт задней крышки ремня привода газораспределительного механизма.

5. Открутите крепежный болт зубчатого шкива распредвала, удерживая шкив, используя головку «на 17».

6. Демонтируйте зубчатый шкив распределительного вала.

7. Открутите четыре крепежных болта задней крышки ремня привода ГРМ, используя головку «на 10».

9. Подденьте сальник распредвала, используя отвертку.

10. Извлеките сальник распределительного вала.

11. Покройте рабочую кромку нового сальника тонким слоем свежего моторного масла.

12. Наденьте сальник на распредвал.

13. Запрессуйте новый сальник, нанося легкие удары молотком через отрезок трубки подходящего диаметра.

14. Установите снятые детали в обратной последовательности.

Замена сальника коленвала Daewoo Matiz 0.8

Течь сальника коленвала достаточно распространенная проблема для автомобилей Daewoo Matiz. Износ сальника характеризуется течью масла со стороны ремня ГРМ, на ранних стадиях появление масляной пленки в той же области.

Замена сальника рекомендуется вместе с заменой ремня ГРМ, но при установке сальника низкого качества он приходит в негодность быстрее нежели требуется замена ремня. Замена ремня регламентируется каждые 90 000 км, проверка 30 000 км.

Какой сальник КВ выбрать

Мы рекомендуем не экономить на такой запчасти как сальник коленвала, и устанавливать качественные сальники проверенных производителей, таких как Ajusa или Victor Reinz.

Как поменять сальник коленчатого вала Матиз

Замену сальника коленвала можно расценивать как работу средней сложности, поскольку это очень ответственная процедура.

Для выполнения поставленной задачи нам необходим помощник и такой инструмент:

  • Головка торцевая 10 мм.
  • Головка торцевая 17 мм.
  • Ключ рожковый (накидной), либо головка 12 мм.
  • Ключ накидной 14 мм, либо торцевая головка.
  • Колесный ключ.

Необходимые моменты затяжки:

  • кожухи ГРМ (крепление щупа) — 9-12 Nm
  • центральный болт коленчатого вала — 65-75 Nm
  • натяжной ролик зубчатого ремня — 15-23 Nm
  • колесные гайки 90-110 Nm

План выполнения работ

Весь процесс работы можно разделить на следующие этапы:

  1. Снимаем колесо и грязевую защиту.
  2. Снимаем ремень генератора.
  3. Снимаем шкив коленвала.
  4. Снимаем кожухи ГРМ.
  5. Выставляем ремень ГРМ на метки и снимаем его.
  6. Снимаем шкив зубчатого ремня, на коленвале.
  7. Производим замену сальника коленвала.
  8. Собираем все в обратной последовательности.

Общий вид подкапотного пространства Daewoo Matiz, с двигателем 0.8 л.

Замена сальника коленвала Daewoo Matiz 0.8

Течь сальника коленвала достаточно распространенная проблема для автомобилей Daewoo Matiz. Износ сальника характеризуется течью масла со стороны ремня ГРМ, на ранних стадиях появление масляной пленки в той же области.

Замена сальника рекомендуется вместе с заменой ремня ГРМ, но при установке сальника низкого качества он приходит в негодность быстрее нежели требуется замена ремня. Замена ремня регламентируется каждые 90 000 км, проверка 30 000 км.

Какой сальник КВ выбрать

Мы рекомендуем не экономить на такой запчасти как сальник коленвала, и устанавливать качественные сальники проверенных производителей, таких как Ajusa или Victor Reinz.

Как поменять сальник коленчатого вала Матиз

Замену сальника коленвала можно расценивать как работу средней сложности, поскольку это очень ответственная процедура.

Для выполнения поставленной задачи нам необходим помощник и такой инструмент:

  • Головка торцевая 10 мм.
  • Головка торцевая 17 мм.
  • Ключ рожковый (накидной), либо головка 12 мм.
  • Ключ накидной 14 мм, либо торцевая головка.
  • Колесный ключ.

Необходимые моменты затяжки:

  • кожухи ГРМ (крепление щупа) — 9-12 Nm
  • центральный болт коленчатого вала — 65-75 Nm
  • натяжной ролик зубчатого ремня — 15-23 Nm
  • колесные гайки 90-110 Nm

План выполнения работ

Весь процесс работы можно разделить на следующие этапы:

  1. Снимаем колесо и грязевую защиту.
  2. Снимаем ремень генератора.
  3. Снимаем шкив коленвала.
  4. Снимаем кожухи ГРМ.
  5. Выставляем ремень ГРМ на метки и снимаем его.
  6. Снимаем шкив зубчатого ремня, на коленвале.
  7. Производим замену сальника коленвала.
  8. Собираем все в обратной последовательности.

Общий вид подкапотного пространства Daewoo Matiz, с двигателем 0.8 л.

4.4.6 Замена сальника распределительного вала

Замена сальника распределительного вала

  1. Снимите зубчатое колесо распределительного вала (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).
  2. Аккуратно пробейте или просверлите в твердой торцевой поверхности сальника пару небольших отверстий, в которые вверните два самореза. Ухватившись плоскогубцами за головки саморезов, извлеките сальник из своего посадочного гнезда.

Извлечение сальника распределительного вала

В качестве оправки можно использовать сменную торцевую головку подходящего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра.

Замена сальника левого привода

Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!

Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;

Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;

Шприц для заливки масла в КПП — 100р.

Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.

Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).

Подвязали, чтобы не повредить ничего

Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.

Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка

Привод, старый сальник и палка-выручалка!

Так как подходящей оправки для запрессовки не было, отрезали бортик у старого сальника и через деревяшку им забили новый. Били по чуть, что бы ничего не перекосить и не погнуть. Дальше вставили на место привод, прикрутили все открученное. «Шприцом» залил масло в КПП, влезло чуть больше 2,5 литров.

Как поменять сальник привода на дэу матиз

Daewoo Matiz. Мойка двигателя

Предупреждение
Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и на высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают (особенно в сырую погоду) нежелательные электрические цепи, которые затрудняют пуск двигателя и приводят к перебоям в его работе. И, наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.

Моют головку блока, блок цилиндров и масляный картер двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:

— шампуни для мойки двигателя;

— универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке.

Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности.

Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания.

Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды — в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках. Это стандартная услуга большинства автомобильных моек: двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

В процессе мойки двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.
При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше — деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.

Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

Замена сальника привода Daewoo Matiz

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на «новеньком» авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис