Сальник привода киа сид замена

Киа Сид замена сальника привода

Сальник привода (полуоси) Киа Сид процедура замены

Потёк сальник левого привод. Если с правой стороны к КПП можно свободно подобраться, то с левой доступ сложный. Посему для замены будет очень нужна ещё пара рук. Фото сделать не удосужился, попробую подробно описать процедуру

Сливаем масло из КПП, «срываем» гайку ступицы (нужен хороший вороток, момент затяжки порядка 25 кгс/см2), вывешиваем автомобиль, снимаем колесо.

Отсоединяем нижний рычаг от поворотного кулака. Есть два пути: откручиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и пытаемся вынуть шаровый палец из цапфы поворотного кулака. Не удобно, даже нормальным съёмником можно повредить пыльник шаровой опоры или давить ломом и стучать молотком — тоже не удобно.

Второй путь проще и легче — откручиваем три гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу и отсоединяем шаровую от рычага. Благо пока ещё корейцы не додумались, как европейцы, соединять шаровую и рычаг заклёпками (честь им и хвала за заботу о ремонтниках их автомобилей).

Вынимаем привод из ступицы, поддеваем монтировкой и вынимаем привод из КПП, выковыриваем сальник. Места с левой стороны очень мало, забивать новый сальник очень не удобно, вот тут и нужен помошник: находим длинную трубу подходящего диаметра, один снизу наставляет её на сальник, второй конец трубы торчит из-под крыла и по ней, не сильно и ровненько постукивает помошник. Сальник нормально забивается.

Читайте также:  Ремень привода для виброплиты

Источник

Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте масло.

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего ШРУСа снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки,

5. Аналогично замените второй сальник.

При установке сальников обратите внимание на их маркировку LH (левый) и RH (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при замене сальника обращайтесь на специализированный сервис.

Источник

Приводной вал — снятие и установка

Приводной вал: 1 — левый приводной вал; 2 — стопорное кольцо; 3 коробка передач; 4 — стопорное кольцо; 5 — правый приводной вал

Снятие

1. Ослабьте гайки крепления колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

2. Снимите переднее колесо.

Предупреждение. При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колесе.

3. Снимите шплинт (А), отверните корончатую гайку (В) и снимите шайбу крепления приводного вала к ступице переднего колеса.

Примечание. При ослаблении гайки крепления приводного вала к ступице нажмите на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание ступицы и приводного вала.

4. Выверните боты (А) крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку.

5. Капроновым молотком выбейте приводной вал (А) из ступицы (В) переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.

6. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал (А) из коробки передач.

Предупреждения!

  • Пользуйтесь монтировкой очень осторожно, чтобы не повредить шарнир и картер коробки передач.
  • Не вставляйте монтировку очень глубоко, чтобы не повредить сальник.
  • Не тяните за приводной вал, так как при этом будут повреждены шарниры равных угловых скоростей, защитные чехлы и подшипник.

7. Достаньте приводной вал (А) из картера коробки передач. Установите вместо приводных валов специальные заглушки для того, чтобы в коробку передач не попала грязь.

Предупреждения!

  • Поддержите приводной вал должным образом.
  • Каждый раз при снятии приводного вала заменяйте сальник дифференциала.

Проверка

1. Проверьте защитные чехлы ШРУСов приводного вала на отсутствие повреждений и затвердевания резины.

2. Проверьте защитные чехлы ШРУСов приводного вала на отсутствие утечки смазочного материала.

3. Проверьте ШРУСы на отсутствие износа.

4. Проверьте шлицы на торцах приводного вала на отсутствие износа и повреждений.

5. Проверьте динамический демпфер на отсутствие трещим и износа.

6. Проверьте приводной вал на отсутствие повреждений.

Установка

1. Смажьте рабочую кромку сальника (В) дифференциала и шлицы приводного вала (А).

Предупреждения!

  • При установке необходимо использовать новое стопорное кольцо.
  • Соблюдайте осторожность, чтобы при установке приводного вала не повредить сальник.

2. Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала (С), при этом разрез кольца (D) должен находиться внизу. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач.

3. После установки потяните приводной вал (С) наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован круглым стопорным кольцом.

4. Вставьте приводной вал (А) в ступицу (В) переднего колеса. При установке приводного вала в ступицу переднего колеса не повредите защитный чехол шарнира.

5. Вверните болты (А) крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку. Момент затяжки: 98,1-117,7 Н·м.

6. Установите шайбу (С) под гайку (В) крепления приводного вала к ступице выпуклой стороной, направленной наружу, как показано на рисунке. Наверните гайку и шплинтом (А) зафиксируйте ее от отворачивания. Момент затяжки: 196,1-274,6 Н·м.

Предупреждения!

  • При установке необходимо использовать новый шплинт и самоконтрящуюся гайку.
  • Шайбу (С) установите выпуклой стороной. направленной наружу.

7. Установите переднее колесо. Момент затяжки: 88,3-107,9 Н·м.

Примечание:

  • Убедитесь, что ступица переднего колеса легко поворачивается от руки.
  • При установке колеса но повредите резьбу на шпильках крепления колоса.

Источник

Снятие и установка приводов передних колёс

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: торцовые головки «на 17», «на 32», пассатижи, монтажная лопатка.

1. Снимите брызговик двигателя

2. Слейте масло из коробки передач,

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, подставив надежные опоры. Снимите переднее колесо.

4. Пассатижами отогните загнутые кончики шплинта.

6. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и извлеките декоративную заглушку.

7. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.

8. Приподнимите переднюю часть автомобиля. подставив надежные опоры, и снимите переднее колесо.

10. Снимите шайбу с хвостовика наружного шарнира равных угловых скоростей.

11. Выверните два болта крепления корпуса шаровой опоры к поворотному кулаку.

12. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

13. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.

14. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннею шарнира привода левого переднею колеса из шестерни полуоси дифференциала.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мая, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

Пользуясь монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и шарнир.

16. Аналогично спрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода правого переднего колеса.

17. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

18. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода левого переднего колеса в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

19. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

20. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек.

21. Установите на свое место на поворотных кулаках датчики частоты вращения колес.

22. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.

23. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса, и затяните гайки ступиц

Источник

Заметки на свободную тему

1 апреля 2016 г.

Сальник первичного вала КПП Kia Ceed JD: оттого, что в кузнице не было гвоздя

Эпиграф к заметке как нельзя лучше отражает суть проблемы. Всем привет, кстати. В случае с Kia Ceed JD роль гвоздя исполняет деталь номер 43134-39011 — сальник первичного вала МКПП, стоимостью 70 рублей в одном из интернет-магазинов. Последствия его выхода из строя весьма затратны, но на фоне мнимых проблем с катализатором Ceed JD, про злополучную детальку особо не пишут.

Происходит все весьма незатейливо: указанный сальник начинает травить масло из КПП. Это было бы, возможно, не слишком большой проблемой, но. Заметна проблема становится в двух случаях: на полу под машиной появляются капли масла, либо сцепление начинает пробуксовывать. В обоих случаях, как правило, одним сальником уже не отделаться. Хотя и без него работы немало.

Процесс замены сальника, в общих чертах, выглядит так: снимается все что мешает под КПП, отсоединяется тяга сцепления, датчик скорости и т.д. Откручиваются шаровые, привода вынимаются из коробки.

Из КПП сливается масло, затем агрегат откручивается окончательно и снимается с машины для оценки масштабов происходящего. Сцепление также осматривается на предмет загрязненности и износа.

Несмотря на то, что в соответствующем TSB производитель предписывает заказывать ремкомплект, состоящий из сальника коленвала и сальника первичного вала (причем, указан старый партномер, дальше видно что к чему), большинство проблем связаны с последним.

Поэтому, убедившись, что источник течи масла совпал с предположениями, остается «всего лишь» разобрать коробку и заменить деталь. Естественно, потом собрать все обратно. Для тех, кто решит зажать денег за работу, любит делать все сам или просто ничего не боится — вот отличная статья камрада Aries-83 на D2: Замена сальника первичного вала МКПП (или JeDaй снова в строю).

Всем остальным стоит иметь ввиду, что официальный сервис просит машину пригнать утром и рассчитывать забрать ее только вечером или даже на следующий день (т.е. порядка 6-8 н.ч.). Стоимость работы с деталями легко переваливает за 10 тысяч рублей. Из деталей и расходников понадобятся следующие артикулы:

4313439012 — сальник нового образца с более широкой металлической шайбой, ставится на новые машины с октября 2014 года, так что проблема должна потихоньку сойти на нет (старый артикул — 4313439011)
4110026010 — диск сцепления
04300-00140 — оригинальное трансмиссионное масло MTF Prime 75W85 GL-4, литровая канистра. Заправочный объем МКПП Kia Ceed JD — 1,9 литра.

Проблема с сальником в зависимости от стиля вождения и наблюдательности владельца посещает сидоводов на пробегах примерно от 10 до 40 тысяч километров. У меня первые симптомы в виде пробуксовок на разгоне появились к 28 тысячам, а еще через тысячу на полу под машиной я обнаружил масляные пятна. При этом, стоит отметить, что далеко не всегда из коробки сливается масло приличного вида или его объем соответствует заправочному. Так что при заказе расходников, имейте это в виду.

По гарантии отремонтировали довольно оперативно: в 9:15 сдал, а около трех дня отзвонились из сервиса, сообщив о готовности машины. Забирал — забыл поглядеть какой номер сальника в заказ-наряде, впрочем даже если там деталь старого образца, особо сделать с этим ничего бы не получилось. Так что: меньше знаешь — крепче спишь. Ощущения от замены строго положительные: передачи переключаются как надо (правда, периодический «хрюк» при включении второй остался — похоже, его не победить), левая педаль благодаря новому диску сцепления стала легче раза в два.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис