Сальник привода правый шкода октавия а5

Течь правого привода Шкода Октавия | замена сальника + доп работы

Здравствуйте. Снова тема масляных подтеков. На сей раз у нас автомобиль Шкода Октавия 2012 года выпуска с пробегом 130 000 км. и течь масла правого привода. Дополнительные работы – замена клапана вентиляции топливного бака и чистка дроссельной заслонки.

Первая основная, и наиболее частая возможная причина течи жидкостей, и конкретно масла переднего редуктора – повреждение резиновых уплотнений, коими являются сальники приводов. Сальник – это резино – металлическое изделие, а точнее, это специальное уплотнение в автомобиле, которое применяется для уплотнения зазоров между движущимися деталями. В основном, имеют круглую форму с отверстием внутри, т.к. устанавливаются на вал. В нашем случае – это передний правый приводной вал, по-скольку, течь локализована именно в этом месте. Разумеется, течь нужно устранять, хотя, в нашем случае это скорее “запотевание” и особой срочности оно не требовало, но все-же. Если потеря масла происходит несколько интенсивней, и владелец еще не вовремя замечает эту проблему – то здесь в зону риска входит уже Автоматическая Коробка Переключения Передач, т.к. данный сальник уплотняет именно её масляный контур. Ну и понятно, что если потери будут велики – то пониженный уровень масла может привести к некорректной работе агрегата, пробуксовкам и выходу из строя АКПП в целом. Поэтому, если есть возможность устранить проблему – не видим причин для того, чтобы это не сделать сразу, и не тратить на нее свои нервы и время в дальнейшем. 🙂 течь правого привода шкода октавия

Читайте также:  Приточные жалюзи с приводом

Видно явно откуда уходит масло

Для того, чтобы заменить сальник правого привода – необходимо выполнить следующие работы: течь правого привода шкода октавия

  • Снять защиту картера двигателя и правое переднее колесо
  • Снять защитный экран правого привода
  • Отвинтить гайки крепления нижней шаровой опоры правого рычага подвески
  • Вывести из зацепления приводной вал со стороны КПП и отодвинуть поворотный кулак со ступицей, тормозным диском и приводным валом, приводной вал подвязать и зафиксировать
  • Извлечь сальник из корпуса при помощи съемника
  • Новый сальник смазать по внешнему периметру маслом
  • Наполовину заполнить пространство между уплотнительной и рабочей кромками нового сальника уплотняющей смазкой
  • Запрессовать новый сальник при помощи специального упора, при этом не перекашивать сальник
  • Вставить правый приводной вал в корпус коробки передач
  • Далее сборку продолжить в обратной последовательности течь правого привода шкода октавия

Расположение клапана вентиляции топливного бака

Вся процедура – занимает примерно 1 час времени. Далее приступаем к дополнительным работам – замене клапана вентиляции топливного бака. Топливо имеет свойство испаряться, и при определенных условиях и температуре – испарения создают избыточное давление в баке. Клапан отвечает за отведение излишних паров топлива из бака во впускной коллектор. Клапан расположен на впускном коллекторе и меняется достаточно легко, за исключением того, что нужно отсоединить и вытащить трубку, которая идет к впускному коллектору. Процесс не сложный, описывать его не будем. Далее приступаем к снятию дроссельной заслонки, она крепится на четырех болтах. Также, ее держит резиновый воздушный патрубок. Вот тут приходится повозиться, т.к. снять его не всегда просто. Резина теряет свою эластичность со временем, патрубок твердеет, в этом случае – проще снять пластиковый воздуховод, который идет за ним к интеркулеру. Заодно можно оценить кол-во масла в нем, лишний контроль не помешает. Дроссельную заслонку отмываем обычным очистителем тормозов, если не отмывается – можно применить очиститель карбюратора, он отмывает гораздо лучше, но более “термоядерный”. Процедура – тоже не долгая, дольше разбирать и собирать это все. Результат – радует. На этом ремонт данного автомобиля подходит к концу, за пару часов мы устранили сразу несколько проблем. Владельцу – хорошей эксплуатации! 🙂 течь правого привода шкода октавия

Читайте также:  Реле для привода замка

Дроссельная заслонка после чистки

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже в галерее: течь правого привода шкода октавия

Источник

Замена сальников ШРУСов Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

На коробках передач таких автомобилей, как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, сальники приводов имеют свойство со временем потеть. Отсюда вокруг гранаты привода образуются пятна масла, которые окутывают не только всю нижнюю часть коробки, но и даже заходят на картер двигателя. Я лично один раз начал грешить на задний сальник коленвала, но обошлось.

Прежде чем перейти к процедуре замены, хочу сказать, что если производить данную работу по сервисной книжке, то для того, чтобы добраться до сальника, нужно вынимать ШРУС целиком, при этом разбирая половину подвески автомобиля, а именно откручивая шаровую, выпрессовуя рулевой наконечник и так далее. Так как я ленивый человек, я поменял сальник, не разбирая подвеску и не вынимая ШРУС целиком. Не вижу смысла проделывать столько работы, которая займёт уйму времени и нервов. Итак, поехали.

Для начала снимаем защиту двигателя, домкратим автомобиль с той стороны, с которой будем менять сальник и снимаем колесо. Кстати, перед заменой сальника, как пишут в книжке, нужно сливать с коробки масло, но я этого не проделывал, потому что поднимая сторону коробки, с которой мы будем работать, масло не должно вытекать, ведь она будет выше. Но всё же, если масло и потечёт, то его там будет совершенно немного и остатки можно будет обратно залить через заливную пробку. Лучше конечно, чтобы перестраховаться подготовим для этого какую-нибудь чистую ёмкость.

Переходим к снятию внутреннего привода. Для этого нужно будет открутить между собой внутреннюю обойму привода от фланца, который заходит в коробку. Для этого откручиваем 6 болтов под звёздочку, предварительно очистив головки болтов от налипшей грязи. Заранее советую нанести на фланец и гранату привода метки, чтобы во время сборки прикрутить привод в его изначальном положении. Это нужно для исключения разбалансировки привода, так как при неправильной установке ШРУСа, на больших скоростях движения, может появиться шум.

Чтобы было удобно откручивать болты, можно поставить кулису на нейтральную передачу и по мере откручивания болтов, прокручивать привод за его вал. А чтобы во время того, как будете срывать болты, привод произвольно не прокручивался, под колесо можно подставить противооткатный упор. Ну а в случае, когда упоров может не оказаться, прийдётся каждый раз бегать в салон ставить на нейтралку и затем возвращаться и снова ставить на передачу, чтобы не прокручивался ШРУС.

Когда все болтов открутили, можно аккуратно сдвинуть привод в сторону. В большинстве случаев, внутри будет большое количество грязи, которую следует удалить и хорошо прочистить полость.

После того, как вы очистите фланец от грязи, посередине нужно будет открутить центральный болт, который крепит фланец к дифференциалу.

И самое сложное. Зачастую руками фланец достать не получается, так как он очень туго сидит. Поэтому его нужно выпрессовывать при помощи съёмника. Не раз слышал, что фланец можно выпрессовать поддевая монтировкой, но я лучше предпочту использовать съёмник, ведь это не Жигули, и зубчатая часть фланца во время использования монтировки будет выходить под углом, а повредить дифференциал, мало кому хочется.

Когда наконец фланец привода удалось выпрессовать, можно приступать к замене сальника. Старый удаляется при помощи плоской отвёртки или небольшой монтажной лопатки. Думаю, с этим ничего сложного не будет.

Новый запрессовуем оправкой идентичной размеру сальника. Главное перед запрессовкой посадочное место хорошо протрите сухой тканью, а новый сальник смажьте трансмиссионным маслом. Забивайте сальник очень аккуратно, чтобы его не повредить. Он должен запрессоваться ровно, иначе во время движения он провернётся и масло с коробки снова будет вытекать.

Перед запрессовкой фланца, внимательно осмотрите состояние золотистого кольцо. В книжке оно называется «Коническое кольцо редуктора». Не один раз слышал, что при выпрессовке фланца оно повреждается. В моём случае, кольцо оказалось целым и невредимым.

Как правило от руки фланец привода тоже не захочет устанавливаться в корпус дифференциала, поэтому его придётся запрессовывать. Съёмником сделать это не получиться, ведь лапами зацепляться просто некуда, поэтому я его аккуратно забивал постукивая молотком через деревянный брусок.

На этом всё. Остаётся лишь прикрутить на место гранату привода к фланцу и забыть о том, что такое потеющий сальник коробки.

Источник

Замена сальника привода Шкода Октавия

Не так опасен неисправный сальник привода, как его последствия, связанные со снижением уровня рабочей жидкости в коробке. Поэтому, при появлении запотевания, либо подтекания внутреннего ШРУСа на моделях Шкода Октавия, рекомендуем, не откладывая, обратиться в автосервис для замены сальников привода, чтобы предотвратить более серьезные проблемы с приводом и КПП.

Запчасти

Профессиональные механики нашей сети автосервисов приглашают вас для проведения любого ремонта ходовой части и, в частности, для замены сальников привода Шкода Октавия А5, А7, Тур. Найдите на карте ближайший от вас сервис, сделайте звонок и приезжайте на ремонт удобное для вас время.

Порядок работ

Технология Замена сальника привода Шкода Октавия А5, А7, Тур:

  • Снимаем минусовую клемму с батареи:
  • Отдаем пробку и сливаем масло с КПП;
  • Откручиваем болты крепления внутреннего ШРУСа к фланцу КПП;
  • Отводим привод в сторону, чтобы освободить место для замены сальника привода;
  • Откручиваем внутреннюю гайку крепления фланца;
  • Снимаем фланец;
  • Удаляем старый сальник;
  • Попутно при необходимости заменяем смазку в ШРУСе;
  • С помощью оправки устанавливаем новый сальник;
  • Аккуратно устанавливаем на место фланец;
  • Затягиваем гайку крепления фланца с помощью динамометрического ключа, момент затяжки 25 Нм;
  • Далее собираем все в порядке, обратном снятию.

Источник

Сальник коробки МКПП Skoda Octavia (A5, 1Z3) 2 Хэтчбек 1.6 102 л.с.

  • Внутренний диаметр 1(мм): 24
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 38
  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: правое кручение

  • Внутренний диаметр 1(мм): 15
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 24
  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: HNBR (Hydrierter Acryl-Nitril-Butadien-Kautschuk)

  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 38
  • Внутренний диаметр 1(мм): 24

  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 38
  • Внутренний диаметр 1(мм): 24

  • Высота 1 [мм]: 16
  • Материал: Полиуретан
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 72
  • Внутренний диаметр 1(мм): 55

  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: HNBR (Hydrierter Acryl-Nitril-Butadien-Kautschuk)
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 24
  • Внутренний диаметр 1(мм): 15

Сальник коробки МКПП Skoda Octavia (A5, 1Z3) 2 Хэтчбек 1.6 102 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис