Сальник привода заднего моста tucson

Tucson – Трансмиссия – Редуктор заднего моста – Замена сальников редуктора заднего моста

Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 10/11/2020

Замена сальников редуктора заднего моста

Сальники внутренних шарниров приводов задних колес можно заменить без снятия редуктора заднего моста с автомобиля. Порядок замены сальников левого и правого внутренних шарниров приводов задних колес одинаков.
Для замены сальника электромагнитной муфты и сальника ведущего вала-шестерни редуктора заднего моста требуется снятие муфты с редуктора. Но, поскольку специальных отверстий для слива и заправки рабочей жидкостью в ее корпусе не предусмотрено, снятие фланца муфты непосредственно на автомобиле приведет к вытеканию из нее рабочей жидкости. Поэтому в случае утечки рабочей жидкости через сальник фланца ведущего вала электромагнитной муфты обратитесь на сервис.

Вам потребуются: большая отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

Сальник внутреннего шарнира привода заднего колеса

заменяйте в следующем порядке.
1. Слейте масло из редуктора заднего моста (см. «Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста»).
2. Снимите привод заднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов задних колес»).


3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь редуктора.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Источник

Замена сальника привода заднего редуктора Хендай Туссан (Hyundai Tucson) своими руками

Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как своими руками заменить сальник привода заднего редуктора на автомобиле Хендай Туссан (Hyundai Tucson)

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Откручиваем сначала заливную, потом сливную пробку (головка на 24) с редуктора и сливаем масло:

После того как стекут последние капли, сливную пробку можно закручивать обратно. Демонтируем заднее колесо. При помощи пассатижей расшплинтовываем гайку. Откручиваем ступичную гайку при помощи головки на 32, в этой операции вам понадобится помощник, который во время откручивания будет жать на педаль тормоза:

Отворачиваем крепления 3 рычагов (используем ключи и головки на 19):

Вытаскиваем болты из рычагов, выводим ступицу из оцепления. Теперь нам необходимо вытащить полуось, перед этой процедурой тщательно очищаем места соприкосновения от налипшей грязи и масла, идеальным вариантом будет использовать очиститель карбюратора. Затем просто просовываем плоскую отвёртку и ей сдвигаем полуось с посадочного места:

Доставать сальник мы будем используя приспособление которое было изготовлено своими руками, изогнутая монтажка:

В ролике также рассказывается и показывается как можно снять сальник, используя ударную отвёртку. Тонким слоем наносим на новый сальник привода герметик:

Протираем чистой ветошью посадочное место. Наживляем сальник в посадочное место, затем мы берём обойму от подшипника ступицы с ВАЗ девятого семейства, прикладываем и запрессовываем, нанося не сильные удары молотком:

После запрессовки, удаляем лишний вылезший герметик. Далее сборку проводим в обратной последовательности. Все подтёки с редуктора удалите при помощи очистителя карбюратора, для того чтобы убедится, что утечки отсутствуют. Сайлентблоки затягивайте под нагрузкой, для этого вам понадобится второй домкрат.

Видео замена сальника привода заднего редуктора Хендай Туссан

Резервное видео как заменить сальник привода заднего редуктора Hyundai Tucson:

Источник

Читайте также:  Dvd привод для ноутбука не видит диск
Оцените статью
Авто Сервис