Выбор сальника правого привода
#1 yuJIN
- Д/р: 13-09-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Юрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Люберцы
На сервисе приговорили правый сальник привода (течь и потения).
По каталогам и ВИНу нашел запчасть с номером «4811680 Ford Сальник привода правый». Цена не бюджетная за оригинал 1300 руб.
Также по форумам и запросам нашел другую запчасть «1863642 Ford Сальник приводного вала правый» по цене 450руб.
Отсюда вопрос: подойдет ли сальник за 450 руб. к моему Максу или между ними принципиальная разница в размерах и характеристиках?
#2 Mikhail098
- Д/р: 23-08-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Санкт-Петербург
А вот то, что в списке покупок не хватает подвесного подшипника — факт.
#3 yuJIN
- Д/р: 13-09-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Юрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Люберцы
Жижа еще осталась с замены масла в коробке.
А подвесной зачем менять? Про него не говорили.
Да и кроме него там и так: сальник привода, рулевая тяга и опора, два задних сайлентблока передних рычагов.
Запчастей с ремонтом на десятку не считая сход-развала после всего этого
#4 Mikhail098
- Д/р: 23-08-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Санкт-Петербург
Сход развал дешевле всего у оффов.
А подвесной подшипник можно и не менять,
Но фифти фифти старый без боя не вынется,
А в бою пострадает
Чтоб лишняя жижа не вытекла при замене сальника лучше подъемник накренить на левый бок.
#5 ZIRON
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Ильнур
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2018
- Проживает: Н-УРЕНГОЙ
yuJIN ,
Сход развал дешевле всего у оффов.
А подвесной подшипник можно и не менять,
Но фифти фифти старый без боя не вынется,
А в бою пострадает
Чтоб лишняя жижа не вытекла при замене сальника лучше подъемник накренить на левый бок.
#6 Mikhail098
- Д/р: 23-08-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Санкт-Петербург
Подшипник с приводом целиком убирается,зачем его выдергивать,жижа не должна вытекать,во всяком случае когда снимал левый привод,жижа не вытекала.
Я уже начал сомневаться
А по внешней обойме подвесной подшипник на чем держится?
#7 ZIRON
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Ильнур
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2018
- Проживает: Н-УРЕНГОЙ
Я уже начал сомневаться
А по внешней обойме подвесной подшипник на чем держится?
#8 Mikhail098
- Д/р: 23-08-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Санкт-Петербург
Там хомут на 2-х болтах или гайках подшипник держит.
Тогда пардон.
Тогда действительно ошибся.
Даже понял с чем перепутал
(Я примерно в одно время и у себя сальник менял, и у Супруги привод вынимали).
Резюме:
— отставить покупку подвесного подшипника!
Пардрнирую.
#9 yuJIN
- Д/р: 13-09-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Юрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Люберцы
Рад что решили вопрос с подвесным, а что все таки по теме вопроса?))
#10 ZIRON
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Ильнур
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2018
- Проживает: Н-УРЕНГОЙ
Рад что решили вопрос с подвесным, а что все таки по теме вопроса?))
Источник