Сальники приводов ларгус 16 клапанов k4m

Сальники распределительных валов СЭВИ-ЭКСТРИМ LADA Largus 16V /K4M/ (2 штуки)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: LADA Largus 16V (ЛАДА Ларгус с двигателем RENAULT K4M).

Фирменные разработки:
— Применён фторэластомер VITON, в изготовлении резины: прочность +41%.
— Инновационная форма кромки сальника и насечек: срок службы +50%.

Выгоды автолюбителя:
— Увеличен срок эксплуатации.
— Надёжное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации.

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 2000°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 2320°C и кратковременно при температурах до 3160°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефектов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жёсткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

— тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;

— контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;

— контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек. Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.

В комплекте: 2 сальника распределительных валов.

Источник

Сальник привода Лада Ларгус, Веста, Х Рей, Рено, оригинал/аналог 8200884113

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Сальник привода для Лада Ларгус, Веста, Х Рей, Рено лев/прав 40х55х13 (сальник диффернциала)

Подходит на автомобили с двигателями Рено:
— Lada Largus, Vesta, X-Ray (16 клап.)
— Renault Megane (2002-2009), Clio (1998-2005), Laguna (2001-2007), Duster

Сальник приводного вала (дифференциала) – это резиновая манжета (уплотнительное кольцо), препятствующая вытеканию рабочего масла из агрегатов коробки.

Конструктивно представляет из себя кольцо с П-образным профилем. Устанавливается и слева и справа от дифференциала за кольцом подшипника.

При появлении течи масла сальник необходимо заменить, иначе масло будет уходить, а в механизм может попадать пыть, вода иные загрязнения, а соответственно повышается износ деталей механизма.

У нас в интернет-магазине Вы можете купить оригинальную деталь или аналог:

арт. 8200884113 — лев/прав 40х55х13 (оригинал)

арт. 8200884113A — лев/прав 40х55х13 (аналог, производитель — БРТ)

Цена указана за 1 штуку!

Обратиться за помощью по замене сельника привода можно к специалистам нашего автосервиса в СПБ по адресу:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Источник

Сальник распредвала (под шестерней фазорегулятора) Logan/Sandero/Duster/Largus-1,6 16кл K4M ELRING 659160 аналог 7701474363

Магазин запчастей Lada-Renault SHOP предлагает вам купить автозапчасть Сальник распредвала (под шестерней фазорегулятора) Logan/Sandero/Duster/Largus-1,6 16кл K4M 659160 в наличии в Белгороде.

Сальник распредвала (под шестерней фазорегулятора) Logan/Sandero/Duster/Largus-1,6 16кл K4M относится к категории Сальники, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Сальники содержит множество сопутствующих запчастей к товару Сальник распредвала (под шестерней фазорегулятора) Logan/Sandero/Duster/Largus-1,6 16кл K4M.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Сальник распредвала (под шестерней фазорегулятора) Logan/Sandero/Duster/Largus-1,6 16кл K4M в наличии с оригинальным номером 7701474363.

Отзывы о Сальник распредвала (под шестерней фазорегулятора) Logan/Sandero/Duster/Largus-1,6 16кл K4M 659160 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Lada-Renault SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
659160 Сальник распредвала (под шестерней фазорегулятора) Logan/Sandero/Duster/Largus-1,6 16кл K4M применяется на следующих автомобилях:
Lada Largus
Logan 1.6 16v
Sandero
Megane 1.6 16v
Duster 1.6
Duster

Производитель запчастей ELRING изготовил Сальник распредвала (под шестерней фазорегулятора) Logan/Sandero/Duster/Largus-1,6 16кл K4M в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Сальник распредвала (под шестерней фазорегулятора) Logan/Sandero/Duster/Largus-1,6 16кл K4M с оригинальным номером 7701474363 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель ELRING установил для нее свой внутренний артикул 659160.

Купив запчасть Сальник распредвала (под шестерней фазорегулятора) Logan/Sandero/Duster/Largus-1,6 16кл K4M 659160 в Белгороде, от производителя ELRING, вы можете быть уверены, что ваш Lada-Renault прослужит вам долго.

Источник

Сальник распредвала LADA Largus 7701471376 дв. 16 клап. (20305). ROSTECO

Сальник распредвала LADA Largus 7701471376 дв. 16 клап. (20305). ROSTECO

Купить Сальник распредвала LADA Largus 7701471376 дв. 16 клап. (20305). ROSTECO
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/

Изготовлен из резиновой смеси на основе фторкаучука (FPM), отличающейся высокой стойкостью к агрессивным средам, имеющей высокую износостойкость и длительно выдерживающей сухое трение и запредельные нагрузки.

В процессе разработки этих сальников были изменены в допустимых пределах параметры радиального усилия резинового элемента и пружины, а также было изменено направление течения полимера при прессовании и угол наклона рабочей кромки к валу.

Внесенные изменения привели к улучшению уплотнения на разных частотах вращения коленчатого и распределительного валов и практически свели к нулю влияния резонансных явлений на герметичность уплотнения.

— Теплостойкость резиновой смеси FPM: + 175 С;

— В составе материала содержатся специальные антифрикционные и противоизносные добавки, продлевающие срок службы изделия в несколько раз;

— Наружный обрезиненный диаметр с уплотнительными рифлениями обладает повышенный уплотняющей способностью и облегчает монтаж изделия;

— Пыльник, выполненный с натягом на вал, обеспечивает надёжное уплотнение кромки;

— Диапазон рабочих температур изделия: от — 50С до + 175С.

Источник

Читайте также:  Замена сцепления сузуки сх4 полный привод механика
Оцените статью
Авто Сервис