Сальники приводов тойота королла 150 мкпп

Тема: Сальник привода Тойота королла 150 кузов

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Сальник привода Тойота королла 150 кузов

Всем добрый день. Менял сальник привода в автоматической коробке передач, коробка U340E, правый. Подскажите, на какую глубину должен запрессовываться сальник, может кто знает, а то в торопежке забыл замерить глубину установки. Может мануал на эту тему есть?

@Дмитрий 79, приветствую.
Там же привод вроде без грязеотражающей шайбы?

Если стоит шайба, то от края корпуса коробки отступаем глубину шайбы. Не помню, есть ли масляный канал в посадочном гнезде. Если есть, то его тоже чтобы не перекрыло.
Электрововчик может помнит) Вечером парни подскажут)

Сверху в посадочном гнезде отверстия, наверно масляные каналы. Поэтому у меня сомнения по монтажу сальника в гнездо до конца, я его сейчас временно запрессовал по уровню края корпуса коробки, в технодоке тоже ничего не нашел.

1. Установите сальник левого привод*ного вала а) Установите новый сальник с по*мощью оправки и молотка. Глубина запрессовки сальника: U340E…………………….2,0 ± 0,5 мм U341E, U240E………..0 ± 0,5 мм U340F, U341F………..4,0 ± 0,5 мм U441E…………………….3,1 ± 0,5 мм б) Смажьте рабочую кромку сальни*ка консистентной смазкой. 2. Установите сальник правого при*водного вала. а) Смажьте рабочую кромку сальни*ка консистентной смазкой. б) Установите сальник, как показано на рисунке. Глубина установки сальника: U340E, U340F…..5,9±0,5мм U341E, U341F, U240E…………….2,7±0,5мм U441E……………….3,1 ±0,5мм в) (4WD) Установите сальник правого при*водного вала, как показано на ри*сунке. Глубина запрессовки сальника……………..0 ± 0,5 мм 3. Установите приводные валы (см. главу «Приводные валы»). 4. Проверьте уровень рабочей жидкости АКПП.

Читайте также:  Вес рено каптур 2019 полный привод

Вот только с сайта авто ремонт тойота, запрессовка левого привода и правого не бьется, как будто на сайте лево с правым перепутали.

Есть шайба с углублением, как канавка.

Источник

Замена сальников коробки передач Toyota Corolla

Сальник первичного вала установлен в неразборный узел направляющей втулки подшипника выключения сцепления вместе с передним подшипником первичного вала. Блок направляющей втулки запрессован в картер сцепления. Для выпрессовки и последующей запрессовки блока направляющей втулки требуются специальные приспособления, поэтому при подтекании масла через сальник первичного вала обратитесь для его замены в сервис. В данном подразделе описана замена сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала, установленного в картере коробки передач. Сальник хвостовика левой полуосевой шестерни дифференциала заменяют аналогично.

Сальник хвостовика полуосевой шестерни дифференциала можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля, предварительно необходимо слить масло из коробки передач. Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 30», ключ для гаек колес, отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала снимите правый привод (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в картере коробки передач.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Устанавливайте сальник в гнездо коробки передач перед запрессовкой очень осторожно, чтобы не повредить рабочую кромку сальника.

Источник

Сальник коробки МКПП Toyota Corolla

  • Внутренний диаметр 1(мм): 23
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 36
  • Высота 1 [мм]: 6
  • Высота 2 [мм]: 7
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Тип кручения: правое кручение

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр 1(мм): 70
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 88
  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Тип кручения: левой кручение

  • Вес [кг]: 0.8
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Высота [мм]: 12
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)

  • Вес [кг]: 1.01
  • Внутренний диаметр [мм]: 80
  • Наружный диаметр [мм]: 100
  • Высота [мм]: 15.5
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Внутренний диаметр 1(мм): 85
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 105
  • Высота 1 [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Сторона установки: со стороны коробки передач

  • Вес [кг]: 0.27
  • Внутренний диаметр [мм]: 22
  • Наружный диаметр [мм]: 36
  • Высота [мм]: 14.5
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Внутренний диаметр 1(мм): 21.8
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 35
  • Высота 1 [мм]: 7
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Внутренний диаметр 1(мм): 48
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 62
  • Высота 1 [мм]: 7
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Тип кручения: переменное кручение

  • Внутренний диаметр 1(мм): 25
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 37
  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Тип кручения: правое кручение

  • Вес [кг]: 0.6
  • Сторона установки: передняя сторона
  • Внутренний диаметр [мм]: 55
  • Наружный диаметр [мм]: 75
  • Высота [мм]: 8
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение

  • Внутренний диаметр 1(мм): 18
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 28
  • Высота 1 [мм]: 8
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)

  • Вес [кг]: 0.53
  • Внутренний диаметр [мм]: 48
  • Наружный диаметр [мм]: 69
  • Высота [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Внутренний диаметр 1(мм): 34
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 63
  • Высота 1 [мм]: 9
  • Высота 2 [мм]: 15.5
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)

  • Сторона установки: передняя сторона
  • Внутренний диаметр 1(мм): 30
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 42
  • Высота 1 [мм]: 7
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Тип кручения: правое кручение

  • Внутренний диаметр 1(мм): 38
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 55
  • Высота 1 [мм]: 7.7
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: правое кручение

  • Внутренний диаметр [мм]: 55
  • Наружный диаметр [мм]: 75
  • Высота [мм]: 8
  • Высота 1 [мм]: 9.2
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)

  • Высота 1 [мм]: 9
  • Высота 2 [мм]: 15.5
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 63
  • Внутренний диаметр 1(мм): 34

  • Вес [кг]: 0.8
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Высота [мм]: 10
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Высота 1 [мм]: 12
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 130
  • Внутренний диаметр 1(мм): 105

  • Высота 1 [мм]: 10
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 80
  • Внутренний диаметр 1(мм): 55

  • Высота 1 [мм]: 7
  • Высота 2 [мм]: 8
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 30
  • Внутренний диаметр 1(мм): 20

  • Высота [мм]: 8
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 55
  • Наружный диаметр [мм]: 75
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Сторона установки: Выход
  • Ширина [мм]: 13
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 95
  • Наружный диаметр [мм]: 115
  • Тип кручения: левой кручение
  • Тип сальника вала: A/B
  • Защита от пыли: без пылезащитного краяя

Сальник коробки МКПП Toyota Corolla — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис