Сальники задних приводов антара

Редуктор заднего моста.

#221 AVTR

  • Форумчане
  • 144 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Ярославль

    так он вроде бы не объявление о продаже разместил. какие вопросы?

    тем более, что ей будет от букса 2-3 минуты по голому льду?

    #222 glass86

  • Новички
  • 19 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: ХМАО г.Белоярский

    Прсьба потом отпишитесь как встали сальники

    Вчера поменял сальники на тойотовские, делал не сам, но мастер сказал, что встали нормально, заодно поменял масло в раздатке и заднем редукторе, надеюсь дальше буду ездить без проблем. Кстати у человека который мне менял сальники тоже Антара и была такая же проблема, так он у себя поменял на сальники от Шевроле Круз, говорит, что стали идеально + у них там есть какой-то удерживающий бортик, чтобы при установке они сильно не утапливались, единственное от них перед установкой отсоединяют металлический кожух, если кто-то собирается менять попробуйте этот вариант.

    #223 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 711 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    #224 Ramirez812

  • Форумчане
  • 668 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    #225 Иванович

    Читайте также:  Ваз 2110 снимаем привода
  • Почетные Форумчане
  • 9 640 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    Возможно эти: По описанию похожи. осталось курнуть размеры гранат Круза в каталогах неоригинала

    #226 glass86

  • Новички
  • 19 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: ХМАО г.Белоярский

    Инфа по сальникам нужна от Круза. И какое масло заливал в узлы?

    По номерам сальников ничего сообщить не могу, единственное что знаю, эти сальники в Крузе, Лачетти стоят там, где из коробки выходят полуоси переднего привода. Масло залил Castrol Syntrax 75W-140.

    #227 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 711 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Сообщение отредактировал kudan01: 03 Февраль 2017 — 22:45

    #228 Marik

  • Новички
  • 13 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО.

    Подскажите потек сальник в заднем редукторе правый какой номерок покупать.

    90311-35019 или 90311-35033 ?

    #229 slasla

  • Форумчане
  • 526 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково

    Подскажите потек сальник в заднем редукторе правый какой номерок покупать.
    90311-35019 или 90311-35033 ?
    СПС.

    #230 Ramirez812

  • Форумчане
  • 668 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    #231 slasla

  • Форумчане
  • 526 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково

    Вот не помню, есть насечки на сальнике или нет. Может кто ещё отпишется.

    #232 Ramirez812

  • Форумчане
  • 668 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Вот сейчас в руках родной сальник и сальник как тут говорили что подходит от исузу номер is 8970724050.

    У оригинала внутренний посадочный диаметр 25мм ровно по железной части у сальника от исузу 26мм

    Сейчас потек правый, думаю что ставить.

    На фото оригинал сверху от исузу снизу

    От круза вообще похож на наш! Стоит 100р. Закажу для сравнения.

    Сообщение отредактировал Ramirez812: 04 Февраль 2017 — 17:46

    #233 vlad230

  • Форумчане
  • 815 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    Так оригинал же с синей юбкой.

    Я вначале ставил оригинал два раза. Сейчас стоят тойота. Родные рано или поздно потекут это факт, про надежность тойоты не знаю пока, мало проехал

    Вот не помню, есть насечки на сальнике или нет. Может кто ещё отпишется.

    #234 Ramirez812

  • Форумчане
  • 668 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Не знаю, тот что сверху на фото этот стоял я так думаю что оригинал. А с синей юбкой от исузу покупал сам лично. Тот что с синей юбкой на моем фото его в сервисе отказались ставить. Фото от тойоты есть ?

    #235 vlad230

  • Форумчане
  • 815 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    Нет, не фотографировал. Да и что по ней поймёшь? Но тот же экзист вроде показывает фото. Они уже давно ставятся каптиводами и нами понемногу, в теме есть инфа. Единственное, у тойоты есть бортик пылезащитный, который упирается в в привод. Думаю это не хуже по сравнению с оригиналом. Есть еще сальник кортеко, он похож на тойоту, если сильно надо, то могу сфотографировать

    #236 gremih

  • Форумчане
  • 542 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    писал где то здесь летом что купил Антару с течью левого сальника, купил даже сальник (неоригинал).

    Но перед заменой (лениво было вал снимать) несколько раз заливал в редуктор масло грамм по 80-100 за раз, делал так раза 4 — 7, не более, потом сальник прекратил течь. как понимаю грязь вымылась из-под подвижной части сальника.

    Все лето и осень отъездил без течи.

    Сейчас зимой при морозах под 17-20 тоже без проблем.

    Фактический пробег этого сальника не знаю, возможно стоял с выпуска, т.е. 140 т.км, а может уже и меняли.

    Это я к тому, что не стоит сразу разбирать пол авто. Может просто грязь набилась? так промыть можно попробовать..

    Сообщение отредактировал gremih: 07 Февраль 2017 — 20:07

    #237 Владимир С

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    от некоторых трансмиссионных масел разбухает резина

    #238 gremih

  • Форумчане
  • 542 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    от некоторых трансмиссионных масел разбухает резина

    масло брал соответствующее требованиям (какое то GL-5), а резина сальников в большинстве своем не разбухает вообще, им это противопоказано ибо есть трущиеся части.

    #239 Ramirez812

  • Форумчане
  • 668 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Потёк правый. На руках от Исузу родео, заказал от круза и от тойоты. от тойоты 470р от круза по фото выше 100р. Как придут сравню и отпишусь.

    #240 Ramirez812

  • Форумчане
  • 668 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    №2 General Motors 25187787 от круза 101р

    №3 9009050460 (15919548)- оригинал что стоял у меня — 3000р

    Сообщение отредактировал Ramirez812: 23 Март 2017 — 20:27

    Источник

    Замена сальника левого привода 5МКПП (D33).

    #1 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 711 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    В общем-то , граждане, стал сопливить сальничек. Не сказать чтобы сильно,

    но если капля появляется на нижней части крышки коробки, то как-то это меня раздражать стало.

    Что необходимо для замены:

    1) Сам сальник . Оригинальные номера : GM 96420044 — стоит 12$ и по Isuzu 8970724050 — стоит меньше 4-х $(ехал почти месяц made in Brasil).

    2) Шплинт под гайку шаровой опоры.

    3. Головка на 36 и возможно на 34.

    4. Оправка для сальника. Использовал обойму от старого подшипника вазовского.

    1. Снимем колесо. У кого нету динмометрического ключа, маркером намечаем

    положение ступичной гайки по отношению к ступице. 2 риски.

    Для фиксации торм. диска вставляем в его вентил. отверстие металлический штифт, отвертку.

    Кто-то пишет про гайку на ступице на 34. Не знаю, свою менял и не помню какую гайку ставил.

    оригинал оставлял или новую от илджин. Тем не менее нужна головка на 36.

    Пожалел форсовский удлинитель на 60 см и откручивал через метровую трубу. гайка не поддалась,

    пришлось ее немного погреть и она пошла легко.

    Снимаем суппорт и подвешиваем его к пружине проволокой.

    Сливаем литра 1,5 масла. Пробка снизу коробки на 12.

    2. Откручиваем рулевой наконечник. Я применял съемник. И чтобы не душить его , в конце просто стукнул

    по съемнику молотком и палец выходит. Обязательно совсем чуть чуть кладите на палец наконечника смазки.

    Это препятствует в дальнейшем ржавлению . будет потом легче сниматься.

    3. Откручиваем верхний палец тяги стабилизатора. Откручиваем шаровую опору.

    шплинт в пальце шаровой ржавеет. Его нужно размочить и расшатать.

    Он в принципе одноразовый . При сборке меняется на новый.

    Моя шаровая укисла конкретно. Пришлось подключить соседей по гаражам.

    Ломом упирали рычаг в лонжерон и давили вниз . Один молоток наставляется на поворотный кулак

    И большим молотком лупиться , что есть дури по наставленному.

    Очень малое расстояние между корпусом внешнего шруса и пальцем шаровой, не подлазит съемник.

    4. Все, теперь стойка свободно ходит. Если прихватила ржавчина по шлицу в ступице, стучите деревяшкой в торец привода.

    Выводим левый привод и наблюдаем наш сальник.

    5. Так как работы ведутся на яме, то не удобно , но все-таки доступ к сальнику есть.

    Как его снимать? По логике вещей нужно иметь съемник. Он скорей всего существует в оригинальных

    инструментах от GM. На практике все сальники просто выдавливают монтировкой , закладывая ее под

    маслоуловитель сальника. Такая мет. часть с отверстиями.

    Вот к примеру есть съемник в виде молоточка

    Наш сальник сидит как вкопанный. очень плотно по месту. Я монтировкой вырвал верхнюю его часть — маслоуловитель.

    Сальник даже не шелохнулся.

    Я решаю его корчевать монтировкой, отвертками силовыми , плоскогубцами, вытягиваю , залупливаю его мет.

    внутреннюю часть наружу, гну металл наружу, гнется металл тяжело, очень тяжело на коленках полулежа.

    метал гнется , но сальник не выходит. После 2,5 часов мучений.

    из загнутого металла выделяю сектор-лепесток отcверлив его границы сверлом.

    Применяю зажим с фиксацией, тяну на излом , упирая зажим в боковину крышки коробки и выдергиваю наглеца. Вот такая картина:

    5. Теперь нужно почистить от грязи посадочное место и обязательно от

    синей краски материала сальника . Она убирается с посадочного места растворителем.

    Посадочное место смазываем смазкой.

    Пытаюсь через оправку осадить сальник. не выходит. Не центрируется.

    Приходится надфилем убрать часть его окраса и пройтись по фаске.

    Далее через оправку и наставив на нее 36 голову усаживаю сальник. Оправка должна быть подобрана по самому наружнему буртику сальника.

    Посадка нашего сальника очень плотная. Очень. на тех же эпиках у людей они выходили легче.

    Фото установленного сальника.

    6. Собирается на место c положенным по мануалу усилием привод, наконечник (50 Нм), тяга стаба, шаровая (10 Нм), ступичная гайка по — хорошему накручивается с

    правильным моментом, а он большой(205 Нм). Авто ставится на колесо (125 Нм).

    заливаем масло через заливную пробку на 13 до того момента, пока оно не потечет.

    Сразу хочу предупредить, что замена на яме не удобна, как съем сальника , так и его установка.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис