Scion xb полный привод

Редкий зверь. Японская коробка на колесах — Scion xB

Девиз «практиш, квадратиш, гуд» исповедуют не только немцы. Японские бренды также успешно взяли его на вооружение. К примеру, если взглянуть поближе на ярчайшего и самого узнаваемого представителя тойотовского суббренда Scion, хэтчбек хВ, то вся прелесть правильной кузовной геометрии становится очевидной. За внутренний простор машине можно простить и отсутствие багажника, и посредственную «шумку», и маломощный двигатель. Впрочем, на одном только салоне достоинства хВ не заканчиваются.

Для тех, кто понимает

В 2002 году Toyota Motor Corporation специально для американской публики учредила новый бренд Scion. Он позиционировался не как дешевый Lexus, а был скорее ориентирован на молодежную аудиторию. Особенно яркими у суббренда получились хэтчбеки, среди которых Scion хВ стал настоящей вишенкой на торте.

У себя на родине материнская компания выпустила аналогичную модель, Toyota bB, которая, правда, представляла собой субкомпактвэн и даже опционально оснащался полным приводом. Его название являлось аббревиатурой фразы «black box», намекая на безграничные и нераскрытые сразу возможности автомобиля. Кстати, Toyota bB выпускалась с 2000 по 2016 годы, до самого закрытия бренда Scion в США.

«Данный автомобиль не просто так ассоциируется с черным ящиком, — соглашается Кирилл, молодой владелец Scion хВ первого поколения. — В тех же Штатах хэтчбек активно используют в стэнс-культуре, каких-то дизайнерских проектах. Даже официальный производитель несколько раз выпускал ограниченные серии Toyota BB в виде пикапов. Правда, только для японской версии».

Читайте также:  Привод уаз патриот нового образца

Кирилл, владелец Scion хВ 2004 года выпуска, пожалуй, является частью той самой аудитории, для которой и задуман этот хэтчбек. Молодой человек сам признался, что в качестве первой самостоятельной покупки эта машина подходит как нельзя лучше. Ведь забыть такую уже вряд ли удастся. При этом Кирилл давно знал о существовании Scion хВ и устроил за ним настоящую охоту.

«Несмотря на внушительные тиражи первого и второго поколения хВ, встретить эту машину в Беларуси, да еще в «живом» состоянии, все равно, что увидеть настоящего Деда Мороза, — утверждает молодой человек. — Все они были выпущены для американского рынка. Даже в Европе их не продавалось, существовал лишь непрямой аналог Daihatsu Materia. Даже в России, где какие только «ископаемые» не встречаются, легче найти праворульную Toyota bB, нежели Scion»

Кириллу повезло найти вожделенный автомобиль в Беларуси. С пробегом в 150 тыс. миль, он был доставлен из Америки и сменил уже трех владельцев. Последний уступил нашему герою авто за $5 000, к тому же с богатым приданым (с комплектом бамперов, передней оптики и зимней резиной).

Кирилл считает сделку удачной: «Цена, конечно, вопрос не главный. Но если исходить просто из меркантильных целей, то что еще я мог взять за эти деньги? Ford Focus тех же лет выпуска? Скучно. А тут во всех смыслах оригинальный автомобиль, да еще и с умеренным для своего возраста пробегом. Повезло, одним словом».

Встретить в Минске Scion xB — это действительно большая удача. Куда проще найти представителей одной с ним субкультуры, например, Nissan Cube. Тем не менее знакомый Кирилла тоже приобрел Scion xB, только следующего поколения. И если товарищ Кирилла выслеживал свою машину не один сезон, то нашему парню она досталась без особых усилий. Хотя в свободной продаже такие машины — большая редкость. Кирилл обратился за помощью в столичный Scion клуб и уже там ему подсказали контакты человека, который хочет продать машину первого поколения в Минске. Впрочем, наш герой локти от того не кусает — в модельном ряду xB ему нравится только лишь первая генерация. На его взгляд, потом формы машины стали более сглаженными, и она потеряла свой шарм.

Вечно молодой

«Это же маленький Gelandewagen!» — подумалось мне при взгляде на автомобиль Кирилла. Но, когда он распахнул двери и предложил забраться внутрь, я думал лишь о том, что нашел для себя идеальную машину для путешествий (с ростом 202 см выбор таковых для меня ограничен). Если бы вместо Volkswagen Polo Sedan для недавней поездки в Одессу удалось выбрать Scion xB, я бы точно не запомнил дорогу туда-обратно во всех нелицеприятных подробностях. Ведь сидеть что спереди, что на галерке одинаково удобно. Удобно настолько, что никакие компромиссы становятся не нужны.

«С посадкой тут полный порядок, — говорит Кирилл. — Передние кресла с боковой поддержкой. Руль, правда, регулируется только по наклону — регулировка по вылету появилась только в следующем поколении хВ. Зато салон радует полезным пространством. Места внутри столько, что хоть в тулупе да казачьей папахе садись. Ради этого производителю пришлось пожертвовать багажником. Вместо него там узкая полочка. Но если надо везти что-то крупное, то можно разложить задние сиденья. В таком виде внутрь легко помещаются четыре колеса».

Панель торпедо, сделанная в духе строгого минимализма, не режет глаз пустотой. Наоборот, как и персидский ковер из фильма «Большой Лебовски», «задает тон всей комнате». На самом видном ее месте утвердился большой круглый циферблат спидометра. Все важные показатели выводятся в крошечном окошке бортового компьютера. Слева от рулевой колонки — блок управления зеркалами. На центральной панели — вензеля кондиционера и винтажная стереосистема Pioneer. Штатные USB, кстати, тоже предусмотрены.

«Родная акустика, на удивление, хорошо звучит, — сообщает владелец. — Даже не ожидал такого от Toyota. Обычно это звук бабушкиного приемника, а тут даже сабвуфер в багажнике установлен! Это приятно…»

Как он едет

Под капотом нашего квадратного автомобильчика установлен 1,5-литровый четырехцилиндровый рядный двигатель от Toyota Yaris Verso на 110 «лошадей». От нее же Scion хВ отошла и платформа. А вот тип КПП здесь для модели редкий — «механика», тогда как в большинстве комплектаций на нее устанавливался четырехдиапазонный «автомат».

«Едет машинка бодренько. Движок хорошо тянет в пределах 1500-2000 оборотов. До 120 км/ч ехать комфортно. Расход при этом не превышает 7,5 литров на сотню. Но когда начинаешь сильно крутить мотор, у него проявляется весьма недетский аппетит для такого объема. К примеру, 150 км/ч ехать можно, но приятного в этом мало», — поясняет Кирилл.

Зато в плане обслуживания Scion вполне толерантен. Многие запчасти ему подходят от соплатформенных Toyota Yaris и Yaris Verso. Расходы по ремонту подвески и вовсе невелики, так как ломаться в ней практически нечему — спереди установлены стойки McFerson, а сзади балка. Последняя придает езде некоторую жесткость, что, впрочем, не является критичным для чувствительных пассажиров.

«Когда поднимал машину на СТО, удивился, насколько чистое у нее днище, — рассказывает владелец. — Ни пятна ржавчины. Кузов ведет себя аналогично. Есть, правда, у него слабые места. Это капот, который шлифуется дорогой, передние стойки и кромка крыши у лобового стекла. У меня есть небольшое вздутие, но обычно с такими авто дела обстоят намного печальнее».

По части авторских модификаций этому Scion досталось не слишком. Предыдущий владелец сознательно не тюнинговал машину, но поставил туда, например, неоригинальный ксенон. Кирилл этот момент исправил, вернув модели оригинальную оптику. В ближайших планах нашего героя заменить «уставшие» бампера новыми. Благо, что оригинальная пара шла в комплекте с авто, их нужно лишь покрасить в цвет кузова. А вообще найти запчасти для Scion хВ не проблема — многое можно отыскать в России.

«Конечно, мне бы хотелось заняться стэнсом, ведь данной модели это к лицу, — делится мнением Кирилл. — Но пока это мой основной автомобиль, слишком тюнинговать его я не буду. Клиренс здесь достаточный, чтобы без проблем передвигаться зимой, а учитывая, что в Беларуси она длится больше 3 месяцев, особенность эта важная. Да и в целом машина мне нравится. Scion выделяется в городском потоке своим неординарным дизайном. Так что спутать его с чем-то другим при всем желании не получится».

Источник

Scion xb полный привод

И не удивительно — довольно нестандартный внешний вид минигрузовичка для доставки продуктов на дом, делающий автомобиль заметным, качественные материалы отделки, продуманный интерьер и экономичность на фоне подорожания топлива.

Под капотом Scion xB 1,5 литровый 4-х цилиндровый мотор VVT — i , 106 л .с. В целом его достаточно для нетяжелого автомобиля. Мотор радует расходом бензина — в районе 8 литров на 100 км в городе, и 6,5 л на трассе.

5-ти ступенчатая механическая коробка передач с короткими ходами рычага. Вместе с линейной, предсказуемой педалью сцепления, коробка делает управление трансмиссией быстрым, уверенным и легким. Как вариант — 4-х скоростной автомат, который дает хоть и вялое, но достаточное для городского типа езды ускорение.

Подвеска — спереди McPherson, сзади сопряженные продольные рычаги — вполне подходят небольшому весу автомобиля и ограниченной мощности мотора. В меру жесткие пружины и амортизаторы.

Поперечный стабилизатор сзади обеспечивает минимальный крен авто в поворотах.

Спереди установлены тормоза с вентилируемыми дисками, сзади — барабанные.

Одно неоспоримое, на мой взгляд, преимущество квадратной формы Сцион хБ\Scion xB — эффективность внутреннего пространства. Такая форма — лучший способ получить максимальное внутреннее пространство от внешне маленького автомобиля. Расположенные по углам кузова колеса, не обкрадывают пассажиров в свободном месте.

— удобный для передвижения в городе;

— дизайн на «любителя», хотя это можно отнести и к плюсам;

Цена хорошего Сциона хБ\Scion xB 2005 г.в. с пробегом 50 000 миль под заказ в районе 420 т.р., в Москве нормальный автомобиль в наличии можно найти от 470 т.р., но пробег будет больше, и времени и сил на отбор среди битых и укатанных вариантов уйдет много.

Источник

Отросток xB — Scion xB

Scion xB
Обзор
Производитель Тойота
Также называемый Toyota bB (2003–2006)
Toyota Corolla Rumion (2007–2015)
Toyota Rukus (2010–2015)
Производство Июнь 2003 г. — декабрь 2015 г.
Модельные годы 2004–2015 гг.
Кузов и шасси
Класс Малолитражный автомобиль (2003–2006 гг.)
Компактный автомобиль (2007–2015 гг.)
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Макет FF
Трансмиссия
Передача инфекции 5-ступенчатая механика
4-ступенчатая автоматическая
Хронология
Преемник Scion iM / Toyota Corolla iM

Scion хв это компактный автомобиль ( малолитражный автомобиль в своем первом поколении) производства Scion , ныне несуществующей полностью принадлежит разделению Toyota , для Соединенных Штатов рынка. Это 5-дверный хэтчбек коробчатой ​​формы .

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (XP30; 2003)

Первое поколение (XP30)
Обзор
Также называемый Toyota bB
Производство Июнь 2003 г. — декабрь 2006 г.
Модельные годы 2004–2006
сборка Toyota, Айти , Япония
Кузов и шасси
Класс Малолитражный автомобиль
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Платформа Платформа Toyota NBC
Связанный
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л 103 л.с. (77 кВт) — 108 л.с. (81 кВт) 1NZ-FE I4
1,3 л 2NZ-FE I4 (только bB)
Габаритные размеры
Колесная база 98,4 дюйма (2499 мм)
Длина 155,3 дюйма (3945 мм)
Ширина 66,5 дюйма (1689 мм)
Высота 64,6 дюйма (1641 мм)
Снаряженная масса 2,395 фунтов (1086 кг)
Полная масса 3,315 фунтов (1,504 кг)

Первое поколение xB было слегка модифицированной и переименованной версией малолитражки Toyota bB для японского рынка . Это был небольшой хэтчбек на платформе Toyota Echo / Yaris . XB был одной из двух моделей в линейке эксклюзивного для США подразделения Toyota Scion, представленного на презентации бренда в 2003 году, другой — xA , созданной на базе Toyota ist .

XB первого поколения по сравнению с bB первого поколения

Связаны только модели первого поколения для xB и bB. Модели второго поколения основаны на разных платформах.

Для создания xB первого поколения bB был изменен с правостороннего привода на левый , зона переднего пассажира также была значительно изменена: переднее многоместное сиденье BB было заменено ковшеобразными сиденьями, а рычаг переключения передач на колонке был заменен на напольный. установленный переключатель.

Доступные трансмиссии также различались. BB был доступен либо с 1,3- литровым двигателем I4 2NZ-FE, либо с 1,5-литровым 1NZ-FE, соединенным исключительно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с доступным полным приводом . XB был доступен только с 1NZ-FE, который производил 108 л.с. (81 кВт) и 105 фунт-фут (142 Нм) в спецификации для США, но предлагал как 4-ступенчатую автоматическую, так и 5-ступенчатую механическую коробку передач . Полный привод на xB не предлагался.

Toyota bB была оснащена компактной запаской под полом багажного отделения. На Scion xB компактное запасное колесо хранилось под левой стороной приподнятого заднего грузового пола. Поскольку запасное колесо приподняло грузовой пол на несколько дюймов, справа от запасного колеса был добавлен бункер для хранения, чтобы вернуть часть потерянного места для хранения. Домкрат хранился под водительским сиденьем xB.

У Toyota bB был выдвижной ящик для хранения под пассажирским сиденьем, которого нет у xB.

BB поступил в продажу в феврале 2000 года, тогда как xB поступил в продажу в июне 2003 года в качестве модели 2004 года. Продажи первого поколения bB закончились в декабре 2005 года, тогда как продажи первого поколения xB закончились в июне 2007 года.

Scion t2B (2005 год)

Scion t2B
Обзор
Производитель Отпрыск
Производство 2005 ( Концепт-кар )
Кузов и шасси
Класс Малолитражный автомобиль
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Макет FF
Трансмиссия
Двигатель 2,5 л I4
Передача инфекции 4-х ступенчатый автомат

Scion t2B (Tall-Two Box) — концептуальный хэтчбек, разработанный Calty Design Research и построенный Five Axis Models в Хантингтон-Бич, Калифорния , с дизайном интерьера старшим дизайнером Calty Биллом Чергоски и Наоки Хамаджимой . 5-дверный хэтчбек включал в себя 2,4-литровый двигатель I4 , 4-ступенчатую автоматическую коробку передач , 14-дюймовые тормоза с прорезными роторами, 20-дюймовые алюминиевые колеса, светодиодные противотуманные фары, задний люк с дистанционным управлением, асимметричную трехуровневую приборную панель. оснащен большой информационной линией, док-станцией для MP3, двойным люком на крыше и половинной дверью для смертников .

Автомобили серии выпуска

XB, как и xA и tC, также был доступен в «серийных выпусках» для каждого года выпуска. Они поставлялись с ограниченным выпуском цветов окраски, соответствующими цветами сидений и специальными модификациями, такими как DVD-плееры, нестандартные задние фонари, специальные колеса или колпаки для колес и другие аксессуары, чтобы сделать RS отличным от других. Все Scion RS получают специальные значки с серийным номером. С точки зрения маркетинга автомобили ограниченного выпуска использовались для создания шумихи о бренде, их внешний вид имел тенденцию к ярким или ярким оттенкам (например, оранжевый, желтый, красный, синий, зеленый). Предварительный заказ доступен в каждом дилерском центре в порядке очереди. Программа Scion «Чистая цена» требует от дилеров продавать автомобиль по заявленной цене. Стоимость при перепродаже автомобилей Release Series выше из-за их комплектных опций и редкости.

  • xB RS 1.0 доступен только в цвете Hot Lava Orange: произведено 2100 единиц (504 единицы с 5 скоростями в день, 1596 единиц с автоматической коробкой передач)

XB Release Series 1.0 поставляется с некоторыми уникальными заводскими функциями, в том числе краской Hot Lava, задним спойлером с цветовой кодировкой, соответствующей оранжевой поперечной стойкой с порошковым покрытием, специальной решеткой, настроенным по цвету салоном, оранжевой подсветкой под сиденьем и приборной панелью.

  • xB RS 2.0 доступен только в цвете Solar Yellow, выпущено 2500 единиц.

Эта версия RS поставляется с цветными накладками боковых зеркал со светодиодными сигналами поворота, задним спойлером, настраиваемым спортивным глушителем из нержавеющей стали и решеткой из металлической сетки. Внутри есть аппликации из нержавеющей стали на порогах и желтые акценты обивки, соответствующие внешнему виду, и табличка с номером сборки xxxx / 2500. RS 2.0 добавил к рекомендованной цене 1375 долларов.

  • xB RS 3.0 доступен только в цвете Envy Green — выпущено 2200 единиц

Изменения RS 3.0 включают окраску Envy Green, покрытия колес с семью спицами и задний спойлер. Стандартные функции включают аудио / видео систему Alpine DVD; подключение iPod; развлекательная система в подголовнике; и радарный датчик проникновения. У каждой из 2200 машин есть свои пронумерованные значки. RS 3.0 добавил к рекомендованной цене 2310 долларов.

  • xB RS 4.0 доступен только в Torched Penny под названием Maziora. Линия поляризованных красок японской компании Nippon Paint Co. (поляризованная золотисто-коричневая) выпущена в количестве 2500 штук. Release Series 4.0 окрашен в трехкомпонентную краску Maziora Torched Penny, меняющую цвет, которая меняется в зависимости от угла обзора и / или того, как свет отражается на поверхности автомобиля. В этом случае цвета трансформируются в оттенки коричневого, бронзового и золотого. В дополнение к роскошной окраске RS 4.0 получил задний спойлер, решетку радиатора Modellista и защиту заднего бампера, и все это окрашено в разные цвета. Внутри коврики вышиты с надписью «Release Series». Он также получил многоцветную подсветку приборной панели, новую ручку переключения передач и табличку с номером xxxx / 2500.

Безопасность

Первое поколение получило общую оценку «Хорошо» в тесте фронтального смещения, все измеренные в этом тесте категории также получили оценку «Хорошо». В тесте на боковой удар автомобиль xB получил общую оценку «плохо». На xB модельного года 2003–2006 не предлагались боковые подушки безопасности, но они были включены в модельный год 2008–2006.

Второе поколение (E150; 2007)

Второе поколение (E150)
Обзор
Также называемый Toyota Corolla Rumion
Toyota Rukus (Австралия)
Производство 2007–2015 гг.
Модельные годы 2008–2015 гг.
сборка Япония: Канегасаки, Иватэ ( Автозавод Канто )
Япония: Тойота, Айти (завод в Такаоке)
Дизайнер Хироаки Сузуки (2005)
Кузов и шасси
Класс Компактная машина
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Платформа Платформа Toyota New MC
Связанный Toyota Corolla (E140)
Тойота Аурис
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л 1NZ-FE I4 (Rumion)
1,8 л 2ZR-FE I4 (Rumion)
2,4 л 2AZ-FE I4
Передача инфекции 5-ступенчатая E351 коробка передач
4-ступенчатая U241E автоматическая коробка передач
Габаритные размеры
Колесная база 102,4 дюйма (2601 мм)
Длина 167,3 дюйма (4249 мм)
Ширина 69,3 дюйма (1760 мм)
Высота 63,4 дюйма (1610 мм)
Снаряженная масса 3084 фунта (1399 кг) (автомат) 3027 фунтов (1373 кг) (ручной)

Scion xB второго поколения стилизован под 5-дверный хэтчбек концепта t2B. Toyota представила серийный xB на автосалоне в Чикаго в 2007 году . Новый xB был менее квадратным по форме и больше, чем его предшественник. Модель xB 2008 модельного года на 2,8 дюйма (71 мм) шире, на 12 дюймов (300 мм) длиннее, в том числе на 4 дюйма (100 мм) от колеса до колеса, и на 600 фунтов (270 кг) тяжелее, чем первая модель. поколение xB.

Scion xB первого поколения был очень похож на свой оригинальный bB, но xB второго поколения был основан на «желаниях» американских покупателей по сравнению с первым поколением в сочетании с новым стилем bB 2005 года. Продажи Scion xB резко упали после перехода от квадратного первого поколения к более крупному прямоугольному второму поколению.

Scion xB был произведен компанией Kanto Auto Works, Ltd., базирующейся в Японии. Из-за землетрясения в Японии в 2011 году производство было приостановлено с 14 марта по 18 апреля 2011 года, что затронуло несколько автомобилей Toyota, включая Scion xB и Scion xD . В число пострадавших от катастрофы предприятий входят завод Toyota Motor на Хоккайдо, завод Toyota Motor Tohoku и завод Miyagi Central Motor Corporation, производящий Toyota Yaris .

Второе поколение xB оснащено 2,4- литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Toyota 2AZ-FE мощностью 158 л.с. (118 кВт) и 162 фунт-фут (220 Нм), общим с tC первого поколения и Toyota Camry. , который на 22 миль на галлон -US (11 л / 100 км; 26 миль на галлон -imp ) город / 28 миль на галлон -US (8,4 л / 100 км; 34 миль на галлон -imp ) Hwy имеет более высокий расход топлива , чем 1,5 л двигатель предыдущей модели (26 миль на галлон — США (9,0 л / 100 км; 31 миль на галлон ‑ имп ) город / 31 миль на галлон — США (7,6 л / 100 км; 37 миль на галлон ‑ имп ) шоссе). Пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач с последовательным переключением — единственные заводские опции, кроме цвета и стерео.

На все модели Scion 2008 года доступны три новых головных устройства. Все аудиосистемы оснащены шестью динамиками и стандартным подключением для iPod. Базовое головное устройство поддерживает MP3, WMA и AAC CD, а также предустановки эквалайзера Scion SSP. Базовый блок также может быть настроен на любую из трех предустановок модели Scion (xB, xD или tC) и включает функцию «автоматического выравнивания звука», которая автоматически увеличивает громкость по мере увеличения скорости автомобиля и окружающего шума. Головное устройство Premium оснащено небольшим ЖК-дисплеем, на котором могут отображаться изображения и фильмы, загруженные с веб-сайта Pioneer, в дополнение к функциям базового блока. Также доступна система навигации. Система SNS 100 может воспроизводить DVD-фильмы в дополнение к функциям GPS и функциям базовой системы, помимо выбора цвета подсветки.

Все xB в стандартной комплектации поставляются с антиблокировочной системой тормозов всех четырех колес , системой помощи при торможении , электронным распределением тормозного усилия , двухступенчатыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира с системой стабилизации автомобиля, боковыми подушками безопасности для торса , установленными на передних сиденьях, боковыми шторками безопасности передних и задних колес и одной из первых аптечка.

В 2013 году xB был выбран cars.com в топ-10 лучших базовых моделей.

Изменения модельного года

В марте 2010 года компания Scion объявила, что модель 2011 года, поступившая в продажу в конце марта 2010 года, будет обновлена. Доступны два новых цвета, и есть незначительные изменения во внешнем кузове, в том числе пересмотренный передний и задний бампер, новая передняя решетка, новые фары и задние фонари. Изменения в интерьере включают пересмотренный приборный щиток, центральную консоль и новые сиденья водителя и переднего пассажира с новыми материалами. MSRP поднимается $ 150 США в США $ 16 000 для ручной и US $ 16950 для автоматической коробки передач . Кроме того, Scion xB впервые поступил в продажу в Канаде вместе со всей линейкой Scion. В 2011 году для 2012 модельного года в стандартную комплектацию вошла новая магнитола с bluetooth .

В 2013 модельном году Scion сделал несколько улучшений, включая переделанные передний и задний бамперы и несколько улучшений интерьера, включая опциональную радиостанцию ​​BeSpoke. Новые цвета — Absolutely Red и Nautical Blue Metallic (Absolutely Red был доступен в 2009 году как RS 6.0). Цвета Stingray Metallic и Elusive Blue Metallic были исключены (Stingray Metallic был очень дорогим цветом, и Toyota больше не предлагает его ни на одной модели). Продажи модели 2013 года начались в феврале 2013 года.

Продажи модели 2014 года начались в декабре 2013 года. Никаких серьезных изменений в этом модельном году. Все модели теперь поставляются со стандартной аудиосистемой Scion с 6,1-дюймовым дисплеем и сенсорным экраном. Продажи модели 2015 года начались в декабре 2014 года. В новом модельном году Scion добавила стандартную резервную камеру к xB, а также продолжила обновления на 2014 год.

Scion xB вместе с Toyota Matrix был заменен вторым поколением Scion iM на базе Toyota Auris , выпущенным в апреле 2015 года в качестве модели 2016 года. В связи с прекращением выпуска марки Scion, Scion iM был переименован в Toyota Corolla iM 2017 модельного года. Эквивалентная Toyota Rukus для австралийского рынка была снята с производства в октябре 2015 года, а Toyota Corolla Rumion для японского рынка была прекращена в декабре 2015 года.

Безопасность

Scion xB второго поколения получал награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) шесть лет подряд. Он получил общий балл «Хорошо» в краш-тесте Страхового института безопасности дорожного движения при лобовом смещении и еще один общий балл «Хорошо» в краш-тесте при боковом ударе, при этом все девять оцененных категорий также получили оценку «Хорошо». И оценка «Хорошо» в тесте на прочность кровли.

Награды

Журнал Car and Driver оценил xB 2008 года как один из десяти самых безопасных транспортных средств стоимостью менее 25 000 долларов США .

Источник

Оцените статью
Авто Сервис