Селектор привода гранд витара

Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Читайте также:  Покупка авто полный привод

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Источник

Памятка по управлению раздаточной коробкой

romis

Наш человек

Предлагаю свой вариант памятки по управлению раздаточной коробкой , которую всегда можно иметь в машине под рукой. Если кто то заметит ошибки большая просьба внести изменения.

4H- Нормальное положение (Покрытие- любое твердое, проселок, мелкая грязь; ESP-вкл., но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; TCS-выкл.)
4H LOCK- Блокировка центрального дифференциала (Покрытие — скользкая грязь, песок, лед, колеса должны пробуксовывать; ESP-вкл. ,но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; TCS-выкл.).
С 4H на 4H LOCK — можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H LOCK».
Если транспортное средство двигается, то рекомендуется, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
4L LOCK- Пониженная передача с блокировка центрального дифференциала (Покрытие — тяжелое бездорожье, скользкие подъемы, колеса должны пробуксовывать; ESP-автоматически выкл.; TCS- автоматически вкл., но принудительно можно выкл.(в режиме 4H LOCK нажать и удерживать кнопку ESP OFF пока не загорится соответствующий индикатор, а потом вернуться в режим 4L LOCK)).
С 4H LOCK на 4L LOCK-остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4L LOCK на 4H LOCK -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4H LOCK на 4H- можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4H на N -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1) слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N». Данный режим может использоваться при буксировке авто с не вывешенными колесами. Дальнейшие действия при буксировке: убедится, что на панели приборов загорелся индикатор «N»; установить для механической коробки передач- вторую передачу для автомата «Р»; ключ зажигания в положение «АСС»; отпустить стояночный тормоз.
С N на 4H -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение «4H».

Maxim929

Наш человек

Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

а как в 4Н выключить ЕСП? я когда нажимаю на кнопку и дкржу ее, то на приборной панели(на дисплее) пишет типа, что ЕСП отключается тока в режиме 4LLock

romis

Наш человек

Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

Дело в том, что я составял данную памятку ориентируясь на свое авто, а у меня 2.0L МТ. У тебя же 2.4 может что то по другому. Читай свой мануал.

Старожил

Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

А чем вас не устаивает существующая инстукция на авто? там вроде тоже не на японском все сказано!

Добавлено через 20 секунд

Maxim929

Наш человек

Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

krokodil594

Зеленый и зубастый

Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

Предлагаю свой вариант памятки по управлению раздаточной коробкой , которую всегда можно иметь в машине под рукой. Если кто то заметит ошибки большая просьба внести изменения.

4H- Нормальное положение (Покрытие- любое твердое, проселок, мелкая грязь; ESP-вкл., но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; EBD-выкл.)
4H LOCK- Блокировка центрального дифференциала (Покрытие — скользкая грязь, песок, лед, колеса должны пробуксовывать; ESP-вкл. ,но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; EBD-выкл.).
С 4H на 4H LOCK — можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H LOCK».
Если транспортное средство двигается, то рекомендуется, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
4L LOCK- Пониженная передача с блокировка центрального дифференциала (Покрытие — тяжелое бездорожье, скользкие подъемы, колеса должны пробуксовывать; ESP-автоматически выкл.; EBD- автоматически вкл., но принудительно можно выкл.(в режиме 4H LOCK нажать и удерживать кнопку ESP OFF пока не загорится соответствующий индикатор, а потом вернуться в режим 4L LOCK)).
С 4H LOCK на 4L LOCK-остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4L LOCK на 4H LOCK -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4H LOCK на 4H- можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4H на N -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1) слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N». Данный режим может использоваться при буксировке авто с не вывешенными колесами. Дальнейшие действия при буксировке: убедится, что на панели приборов загорелся индикатор «N»; установить для механической коробки передач- вторую передачу для автомата «Р»; ключ зажигания в положение «АСС»; отпустить стояночный тормоз.
С N на 4H -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение «4H».

Источник

Застрял селектор АКПП

Проходил мимо

Ехал по неровной дороге 100 метров, один раз зацепил мягкий грунт чем-то внизу, тащил за собой прицеп 400 кг, доехали хорошо. Отцепил прицеп, хотел вернуться, но селектор АКПП из положения P никак не переводится. По инструкции отковырял гнездо для ключа на кружочке около рычага АКПП, сунул туда гвоздь, все заработало. Доехал домой, но селектор из положения Р переводится только с помощью гвоздя.

Следов контакта обеих коробок с грунтом не видно, но кузов при движении перекашивало прилично.

До этого было подобное, когда сел на днище, тогда коробка вообще застярла на D. Как вытащили на ровную дорогу все само собой разрешилось.

AtomP4FX

Местный

Ответ: Застрял селектор АКПП

рискну предположить :
Селектор входит напрямую в коробку через некий пыльник и отверстие в днище.
АКПП жестко связана с раздаткой.
Защита раздатки/раздатка — самый-самый низкий якорь нашей машины
Если на него сесть — вся система может нехило подогнуться
(Когда откручивал траверсу, на меня столько всего упало, что мама не горюй. Двиг на подушках гуляет нормально.)

Соответственно, смотреть подушку коробки (резинка между ней и траверсой — открутилась или ослабла очень), раздатку, подушки двигателя.

demondimon007

Бывает здесь

Ответ: Застрял селектор АКПП

проверь, горят ли стоп сигналы при нажатии на тормоз, если не горят, то дело в лягушке, сними ее, почисти ее обезжиркой тормозов и смаж силиконовой смазкойи попробуй, если не заработает поменяй.

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Застрял селектор АКПП

Если дело не в тормозах, проверьте привод и датчик положения селектора автомата.

vovan

Эксперт

Ответ: Застрял селектор АКПП

Кирилл Архипов

Редкий гость

Ответ: Застрял селектор АКПП

Ехал по неровной дороге 100 метров, один раз зацепил мягкий грунт чем-то внизу, тащил за собой прицеп 400 кг, доехали хорошо. Отцепил прицеп, хотел вернуться, но селектор АКПП из положения P никак не переводится. По инструкции отковырял гнездо для ключа на кружочке около рычага АКПП, сунул туда гвоздь, все заработало. Доехал домой, но селектор из положения Р переводится только с помощью гвоздя.

Следов контакта обеих коробок с грунтом не видно, но кузов при движении перекашивало прилично.

До этого было подобное, когда сел на днище, тогда коробка вообще застярла на D. Как вытащили на ровную дорогу все само собой разрешилось.

Что же может быть такое?[/QU

Была анлогичная ситуация: только положение P не включалось, а следовательно не заводилась машина — приходилось довключать дополнительным небольшим усилием вперед. После чего снималась с D с усилием сопровождающимся щелчком. Пока ставлю на ручник, а потом на P. Проблема исчезла.

Источник

Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Joker71

Осваивающийся

Проблема с передним приводом Suzuki Grand Vitara.

Вчера, при парковке задним ходом, вывернул руль влево до упора (полный привод был включён, машина полностью прогрета) и при движении назад услышал громкий металлический скрежет в районе переднего привода и машина пошла заметно туго. Завершил парковку, осмотрел насколько было возможно внешние элементы переднего привода — никаких внешних дефектов, либо подтёков техжидкостей не обнаружил. Через час (машина была прогрета), начав движение передним ходом, при повороте налево, вновь раздался металлический стук (правда не такой сильный, как при парковке). Доехав до первого перекрёстка, остановился пропустить транспорт, а тронуться уже не смог — задние колёса шлифуют, а машина не едет. Отключил передок — никакого эффекта. Вновь включил передок — машина пошла! До дома ехал на аварийке со скоростью 40-50 км/ч — ни в пути, ни при парковке у дома никаких звуков больше слышно не было и никаких иных тревожных симптомов не возникало. Что делать дальше? Могу ли я до СТО доехать своим ходом или стоит заказать эвакуатор? Какие вообще советы по эксплуатации полного привода могут дать опытные собратья по разуму (сам-то я в автомобилях почти полный чайник!)? И в чём, собственно, заключается источник описанной проблемы и мои, возможно, неправильные действия?

Информация для справки:
Атомобиль: Suzuki Grand Vitara (5-ти дверная), 2004 г.в., АКПП (4-х ступенчатая), двигатель Н25А V6 2.5 л. 158 л.с., пробег 67000 км., обслуживается у официального дилера (его услугами крайне не доволен!). На последнем ТО у дилера (3 м-ца назад), кроме прочего были полностью перебраны, промыты и смазаны оба передних привода (с заменой пыльников, сальников). Спецы дилера сказали, что вскоре их нужно будет менять, но до замены год можно ездить без проблем, хотя и может присутствовать «хруст» при поворотах (но то, что я слышал — далеко не «хруст»!).
Погода у нас сейчас стоит прохладная уже полмесяца (-30, -38 градусов), но машина стоит хотя и на улице, но на режиме постоянного прогрева. Никогда в морозы движения до полного прогрева не начинал и передок включал только после небольшого пробега.

Заранее благодарю за подробный и обстоятельный ответ. При ответе прошу учесть невысокий уровень моих познаний в автомобильной тематике и малый опыт вождения.

keytruck

Бывает здесь

Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Доброго времени суток! исходя из описанного и учитывая личный опыт, имею вопрос: Каковы причины профилактики приводов? :wideyed:Учитывает ли владелец тот факт, что полный привод следует использовать только в условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием?Читать кни Ответ на вопрос о самостоятельном движении такой: только на заднем приводе до СТО. Телефон эвакуатора иметь под рукой на случай появления шума из передка. Одна из известных причин поломок — визит на СТО.

Joker71

Осваивающийся

Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Прямой необходимости в профилактике именно приводов не было, проводилось очередное плановое ТО у дилера, во время которого проверяются все узлы и механизмы автомобиля. Со слов спецов дилера, в ходе данной проверки была выявлена необходимость полной замены приводов, вследствие частичного износа комплектующих, однако новых приводов для замены у них не нашлось, потому, опять же с их слов, они полностью перебрали оба привода всё промыли-смазали и заменили на новые все сальники-пыльники, сказав напоследок, как я и писал ранее, что через год всё же необходимо будет произвести замену, а до того момента возможен «хруст» в приводах во время поворотов.

Разумеется я в курсе, что полный привод следует использовать в условиях гололёда, на мокрой дороге, на крутом подъёме и бездорожье. К тому же производитель рекомендует в зимнее время использовать его в обязательном порядке (на это прямо указано в мануале).

За оперативную реакцию благодарю, однако хотелось бы получить более предметный и информативный ответ, могущий помочь не только в решении возникшей проблемы, но и раскрывающий причины её возникновения, указывающий на мои ошибки и дающий конкретные рекомендации по недопущению возникновения аналогичных проблем в будущем.

keytruck

Бывает здесь

Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Не нашел в мануале пробега, при котором предусмотрена смазка приводных валов.
Использование полного привода на этом форуме уже обсуждалось. Собственные соображения вглядят так: не можешь ехать на заднем — включай. Выехал из грязи на дорогу — выключи. Дифференциала межосевого нет и при поворотах на сухом асфальте при различных угловых скоростях колес будет возникать излишняя нагрузка на приводные валы и передний мост, раздаточную коробку, а на скользкой поверхности в движении этот же эффект должен отрицательно сказываться на управляемости данного авто при прохождении поворотов. Зима тут совершенно не при чем. Все зависит от состояния дороги.
Если сервис более-менее нормальный, то старые детали, снятые с Вашего авто (за исключением слитых и масляного фильтра двигателя) будут аккуратно размещены в багажника автомобиля при приеме владельцем. Рекомендую на будущее: при сомнении фотографировать подлежащие замене компоненты и размещать фото на форуме. Это поможет избежать излишних эксплуатационных затрат. Кроме того, уместно требовать от сервисменов плана обслуживания по пробегу и датам с предоставлением конкретной сметы на каждый визит.
Что думают по этому случаю остальные участники форума?

Bucefal

Продвинутый новичок

Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Могу сказать, что к выбору СТО нужно относиться очень серьезно. По опыту (работаю экспертом в сТРАХовой компании, не скажу в какой) скажу что мультибренды и гаражники гораздо ответственней подходят к работе. Официалы- зажрались, да и реально специалистов у них раз-два и кончились.

Joker71

Осваивающийся

Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Разумеется, для меня абсолютно очевидно понимание того, что «передок» без надобности использовать не стоит. Потому я игрой с рычагом раздатки и не злоупотребляю. Просто, как раз-таки, состояние дороги и вынуждает использовать полный привод.
Но неужели на Suzuki Grand Vitara передний привод настолько тонкое место, что требует особого подхода и немалого багажа знаний? Всё ж, насколько мне известно, первоначально этот автомобиль разрабатывался для японской армии и там же использовался. А «военные» авто, причёсанные под гражданку обычно отличаются завидной «неубиваемостью» (тот же HAMMER H1, Mercedes Gelendwagen. ). И свой автомобиль я приобретал из тех же соображений.
Лично для меня автомобиль лишь средство передвижения, а не пособие по углублению технических знаний и я, похоже наивно полагал, что современные автомобили выпускаются в первую очередь для людей имеющих весьма поверхностные познания в автомобильной технике. А тут получается: одно неверное движение и чудо техники превращается в малополезную груду металла.
Зачем спецы дилера полезли в привода я также не знаю. Никаких деталей «аккуратно размещённых в багажнике» я также не заметил. План обслуживания по пробегу и датам сервисмены, разумеется, составили, однако, мне кажется, что это в первую очередь план внесения денежных средств в кассу дилера и нужен им, чтобы прикинуть перспективы по выручке. Потому к ним теперь я уж точно не поеду! К счастью, нашлось достойное СТО, куда я и планирую доставить своё болезное авто.

keytruck

Бывает здесь

Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

РУЛЮБЛИН!!
Просьба — продолжить эту тему по результатам визита. Рассказать в другом СТО историю эксплуатации авто тоже будет уместно! Думаю, нам следует в отдельной теме запросить у участников форума статистику отказов переднего привода по моделям гранд витара. тогда картина станет объективной!Ууууф блин

Joker71

Осваивающийся

Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Разумеется, я поделюсь своими впечатлениями, наблюдениями и приобретённым опытом после посещения рекомендованного мне СТО.

По созданию отдельной темы об отказах узлов автомобиля — мысль весьма здравая и полезная.

Тут, по ходу разбора причин возникновения неисправности, возник у меня попутный вопрос. Мог ли стать причиной возникновения проблем с приводами тот факт, что за пару дней до того я помог другу вытянуть его Susuki Grand Vitara из кювета. Вытягивал я его закрепив трос у себя на заднем фаркопе, полный привод, само собой, был включен, машина полностью прогрета, тянул я машину друга всего лишь метра 2-3 и без особой напруги, поворот руля у меня при этом был минимален, никаких подозрительных звуков в узлах моей машины в процессе операции спасения не возникало? Я уже консультировался с профессиональными водителями — они говорят, что данный факт не мог стать причиной описываемой неисправности, но всё же хотелось бы услышать мнения посетителей форума.

Bucefal

Продвинутый новичок

Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Я думаю причина не в этом. Я как-то даже МАН тащить пытался (он на льду буксовал) и вроде тьфу-тьфу-тьфу, все ОК.

keytruck

Бывает здесь

Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Буксировка не могла повлиять, факт!
атлетика

Bucefal

Продвинутый новичок

Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Да с МАНом так и было, как на смайлике со штангой.

Fedos

Местный

Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Вчера, при парковке задним ходом, вывернул руль влево до упора (полный привод был включён, машина полностью прогрета) и при движении назад услышал громкий металлический скрежет в районе переднего привода и машина пошла заметно туго. Завершил парковку, осмотрел насколько было возможно внешние элементы переднего привода — никаких внешних дефектов, либо подтёков техжидкостей не обнаружил. Через час (машина была прогрета), начав движение передним ходом, при повороте налево, вновь раздался металлический стук (правда не такой сильный, как при парковке). Доехав до первого перекрёстка, остановился пропустить транспорт, а тронуться уже не смог — задние колёса шлифуют, а машина не едет. Отключил передок — никакого эффекта. Вновь включил передок — машина пошла! До дома ехал на аварийке со скоростью 40-50 км/ч — ни в пути, ни при парковке у дома никаких звуков больше слышно не было и никаких иных тревожных симптомов не возникало. Что делать дальше? Могу ли я до СТО доехать своим ходом или стоит заказать эвакуатор? Какие вообще советы по эксплуатации полного привода могут дать опытные собратья по разуму (сам-то я в автомобилях почти полный чайник!)? И в чём, собственно, заключается источник описанной проблемы и мои, возможно, неправильные действия?

Информация для справки:
Атомобиль: Susuki Grand Vitara (5-ти дверная), 2004 г.в., АКПП (4-х ступенчатая), двигатель Н25А V6 2.5 л. 158 л.с., пробег 67000 км., обслуживается у официального дилера (его услугами крайне не доволен!). На последнем ТО у дилера (3 м-ца назад), кроме прочего были полностью перебраны, промыты и смазаны оба передних привода (с заменой пыльников, сальников). Спецы дилера сказали, что вскоре их нужно будет менять, но до замены год можно ездить без проблем, хотя и может присутствовать «хруст» при поворотах (но то, что я слышал — далеко не «хруст»!).
Погода у нас сейчас стоит прохладная уже полмесяца (-30, -38 градусов), но машина стоит хотя и на улице, но на режиме постоянного прогрева. Никогда в морозы движения до полного прогрева не начинал и передок включал только после небольшого пробега.

Заранее благодарю за подробный и обстоятельный ответ. При ответе прошу учесть невысокий уровень моих познаний в автомобильной тематике и малый опыт вождения.

Наш человек

Ответ: Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara.

Вчера, при парковке задним ходом, вывернул руль влево до упора (полный привод был включён, машина полностью прогрета) и при движении назад услышал громкий металлический скрежет в районе переднего привода и машина пошла заметно туго. Завершил парковку, осмотрел насколько было возможно внешние элементы переднего привода — никаких внешних дефектов, либо подтёков техжидкостей не обнаружил. Через час (машина была прогрета), начав движение передним ходом, при повороте налево, вновь раздался металлический стук (правда не такой сильный, как при парковке). Доехав до первого перекрёстка, остановился пропустить транспорт, а тронуться уже не смог — задние колёса шлифуют, а машина не едет. Отключил передок — никакого эффекта. Вновь включил передок — машина пошла! До дома ехал на аварийке со скоростью 40-50 км/ч — ни в пути, ни при парковке у дома никаких звуков больше слышно не было и никаких иных тревожных симптомов не возникало. Что делать дальше? Могу ли я до СТО доехать своим ходом или стоит заказать эвакуатор? Какие вообще советы по эксплуатации полного привода могут дать опытные собратья по разуму (сам-то я в автомобилях почти полный чайник!)? И в чём, собственно, заключается источник описанной проблемы и мои, возможно, неправильные действия?

Информация для справки:
Атомобиль: Susuki Grand Vitara (5-ти дверная), 2004 г.в., АКПП (4-х ступенчатая), двигатель Н25А V6 2.5 л. 158 л.с., пробег 67000 км., обслуживается у официального дилера (его услугами крайне не доволен!). На последнем ТО у дилера (3 м-ца назад), кроме прочего были полностью перебраны, промыты и смазаны оба передних привода (с заменой пыльников, сальников). Спецы дилера сказали, что вскоре их нужно будет менять, но до замены год можно ездить без проблем, хотя и может присутствовать «хруст» при поворотах (но то, что я слышал — далеко не «хруст»!).
Погода у нас сейчас стоит прохладная уже полмесяца (-30, -38 градусов), но машина стоит хотя и на улице, но на режиме постоянного прогрева. Никогда в морозы движения до полного прогрева не начинал и передок включал только после небольшого пробега.

Заранее благодарю за подробный и обстоятельный ответ. При ответе прошу учесть невысокий уровень моих познаний в автомобильной тематике и малый опыт вождения.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис