Регистрация: 13.11.2007 Сообщения: 27 Темы: 4 Откуда: Ильичевск, Украина Мото: JAWA 350-634 ’85
Привет, мужики! недавно купил себе ЯВУ(634-й двиг, электрика 12В). первый мотоцикл. стоп-сигнал не пашет по причине отсутствия жабки и части проводки к заднему фонарю. посоветуйте, куда её присобачить (жабку) ? и как развести проводку. может, у кого есть, выкиньте фотки на всеобщее обозрение. интересует вопрос, как соединить жабку с рычагом заднего тормоза. _________________ Лучше переспать, чем недоесть.
от лягушки должна идти пружина на педаль, на самой же лягушке 2 контакта:от стопа и в цепь _________________ ________________ Ява 360-00-01 1971 б/н Ява 354/06 1963 1111аа 01rus Ява 360-00-01 1974 55-48 цпв Velorex 560 1973 Panonia TL250-F 1972 24-41 цпг
Берешь любой плюс(скажем, тупо от аккума) заводишь на 1 контакт жабки. От 2 контакта провод ведешь на стоп. По сути жабка разрывает + провод на стопе. Минус на стоп прроводишь с любой точки рамы. Минус-это рама. у мнгоих жабка стоит слева за приводом заднего тормоза. там можно обойтись пружинкой. Некоторые прячут жабку под сидуху, прикручивая ее на пластик аккумуляторного отсека, но тогда нужно вести тросик от привода тормоза. Кроме того: весьма полезный девайс-жабка на передний тормоз. Собственно прототип-жабка переднего тормоза от МИНСКа. В креплении ручки переднего тормоза уже еть отверствие. его рассверлить под резьбу 8. Очень даже удачно все становится. Идея та же. Плюс берешь из любого места(как вариант-двиг стоп) и тянешь провод до стопа. Или же доводишь до 2 контакта жабки заднего тормоза. Получится, что передняя и задняя жабка стоят паралельно.
Схема.JPG
Описание:
Размер файла:
55.79 KB
Просмотрено:
23079 раз(а)
Вернуться к началу
STEALTH
Новичок
Регистрация: 13.11.2007 Сообщения: 27 Темы: 4 Откуда: Ильичевск, Украина Мото: JAWA 350-634 ’85
rev82 писал(а):
от лягушки должна идти пружина на педаль, на самой же лягушке 2 контакта:от стопа и в цепь
то есть, просто лягушку привинтить к раме? а что за пружина должна идти от педали тормоза? у меня жабка представляет собой корпус с двумя контактами, из корпуса выходит стержень, подпружиненный внутри. стрежень вынимаешь — контакт замыкается. если просто от педали тормоза провести тросик к этому стержню? и ещё, чисто конструктивно, где лучше прикрепить жабку? чтобы не было много проводов навиду. _________________ Лучше переспать, чем недоесть.
Вернуться к началу
STEALTH
Новичок
Регистрация: 13.11.2007 Сообщения: 27 Темы: 4 Откуда: Ильичевск, Украина Мото: JAWA 350-634 ’85
MAGoll, спасибо за картинку и пояснения. вроде всё ясно. осталось только найти оптимальное место расположения жабки. _________________ Лучше переспать, чем недоесть.
у мну стоит жабка на саппорте, поддерживающем трубу выхлопную. Берешь высверливаешь в нем дырочку, скажем под 4, нарезаешь резьбу. привинчиваешь жабку. у большинства там и стоит. провода в принципе не выглядывают Вот, собственно.. У меня стоит немного ниже. На мой взгляд-простейший вариант
24_507.jpg
Описание:
Размер файла:
77.14 KB
Просмотрено:
23061 раз(а)
Вернуться к началу
STEALTH
Новичок
Регистрация: 13.11.2007 Сообщения: 27 Темы: 4 Откуда: Ильичевск, Украина Мото: JAWA 350-634 ’85
СПАСИБО! теперь ясно. я так и думал. только хотел наварить на раму в том месте косынку из металла, и кней уже прикрутить жабу. чего это я раньше не допер, что всё проще. _________________ Лучше переспать, чем недоесть.
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2729 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Скажите, а почему вариант оригинального выключателя не рассматривается? Это же проще, чем изобретать велосипед. Или в продаже не имеется? ИМХО поляки давно уже наладили выпуск, если чешских нет или цена не устраивает. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения Хобби на всю жизнь
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2729 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
О той, что установлен с завода. На тросике, один, на передний и задний. Ставится или под бак, или между корпусом воздушника и бардачком. Речь ведь идет не о старушке? _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
STEALTH
Новичок
Регистрация: 13.11.2007 Сообщения: 27 Темы: 4 Откуда: Ильичевск, Украина Мото: JAWA 350-634 ’85
Я бы с удовольствием поставил бы все, как было. просто когда я купил свою 634-ку, на ней вообще не было жабки. не работали ессесно , стоп-сигналы. _________________ Лучше переспать, чем недоесть.
честно говоря: сколько яв встречал, жабка стоит именно на саппорте трубы..а жабку переднего тормоза не видел ни разу
+1, более того, на тех скакунах вообще нет переднего тормоза — «ты шо! заклинит же и через руль!» Родная лягуха слишком мудрено ставится, на пере глушителя тоже далеко не айс: во-первых она снаружи, ее видно, во-вторых ее заляпывает грязью. Я свою на подкрылок прилепил, и привод тросом — и не видно, и работает как надо.
А перед — вклееная лягуха якобы от ИМЗ, точно так же в кроншнтейне и провода. _________________ RTFM & UTFG
Вернуться к началу
STEALTH
Новичок
Регистрация: 13.11.2007 Сообщения: 27 Темы: 4 Откуда: Ильичевск, Украина Мото: JAWA 350-634 ’85
Sarmat писал(а):
Я свою на подкрылок прилепил, и привод тросом — и не видно, и работает как надо
вот это четко! себе тоже так сделаю. на выходных этим займусь как раз. хочу сделать так, чтобы проводов не было снаружи, да и тросик запрятать куда-нибудь. на передний тормоз не буду цеплять жабу пока что. не смертельно вроде. _________________ Лучше переспать, чем недоесть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы