Схема прокачки тормозов шевроле каптива

Прокачка гидравлической тормозной системы (Ручная)

Важно: Удаление воздуха из гидравлического модулятора вручную невозможна. Если в гидравлический модулятор антиблокировочной тормозной системы попал воздух или если установлен незаполненный модулятор, то для удаления воздуха из тормозной системы следует использовать диагностический прибор. Запасные модуляторы поставляются заправленными и прокачанными. Воздух не будет попадать в модулятор при выполнении на автомобиле стандартных процедур технического обслуживания, затрагивающих и модулятор, например, при замене контроллера тормозной системы. В подобных случаях выполните прокачку в соответствии с инструкциями, приведенными в данном разделе.

1. При выключенном двигателе несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы сравнять давление в вакуумном усилителе с атмосферным.

Важно: Если существует подозрение, что в главном цилиндре нет воздуха, то прокачку следует начать с шага 11. Если предполагается, что в главном цилиндре может быть воздух, то следует прокачать главный цилиндр, начав с шага 2.

Примечание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, т.к. это может привести к его повреждению.

2. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью. Во время проведения прокачки бачок главного цилиндра должен быть заполнен жидкостью не меньше, чем наполовину

3. Отсоединить тормозную магистраль от главного цилиндра.

4. Заполнять главный цилиндр жидкостью до тех пор, пока она не начнет выливаться через штуцер.

5. Снова присоединить тормозную магистраль к главному цилиндру.

6. Медленно нажав на педаль тормоза, удерживать ее в этом положении.

7. При нажатой педали тормоза ослабить крепление тормозной трубки в верхней части главного цилиндра, чтобы выпустить из цилиндра воздух.

8. Слегка затянуть крепление тормозной трубки. Затем медленно отпустить педаль тормоза. Перед тем как перейти к следующему шагу, подождать 15 секунд.

9. Повторить шаги 6-8 столько раз, сколько потребуется для полного удаления воздуха из полости главного цилиндра.

10. Затянуть крепление тормозной трубки.

Затянуть крепление тормозной трубки моментом 16 Н·м (12 фунто-футов).

11. Установить прозрачную трубку на штуцер прокачки у правого заднего суппорта. Опустить конец трубки в тормозную жидкость, налитую в прозрачную емкость. После выполнения продувки правого заднего суппорта в описанной ниже последовательности, необходимо выполнить эту процедуру, использовав штуцеры прокачки левого переднего, левого заднего и правого переднего суппортов.

12. Медленно нажав на педаль тормоза, удерживать ее в этом положении. При прокачке не нажимайте резко на педаль тормоза.

13. Удерживая педаль тормоза нажатой, ослабить затяжку штуцера прокачки, чтобы выпустить воздух из суппорта.

14. Когда выход пузырьков воздуха в сосуд прекратится, следует немного затянуть штуцер прокачки.

15. Плавно отпустите педаль тормоза. Выждите 15 секунд, прежде чем переходить к следующему шагу.

Примечание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, т.к. это может привести к его повреждению.

16. Повторить шаги 12-15 столько раз, сколько потребуется для полного удаления воздуха. Воздух будет удален полностью, когда пузырьки воздуха перестанут выходить в сосуд после ослабления затяжки штуцера прокачки. Во время проведения прокачки бачок главного цилиндра должен быть заполнен жидкостью не меньше, чем наполовину

17. Затянуть штуцер прокачки.

Затянуть штуцер прокачки моментом 6 Н·м (53 фунто-дюйма).

18. Выполнить удаление воздуха через оставшиеся суппорты в следующей последовательности: левый передний, левый задний, правый передний. Использовать процедуру, состоящую из шагов 11-16.

19. После удаления воздуха через все суппорты проверить педаль тормоза на «мягкость». Если педаль тормоза не «твердая», то повторить полностью всю процедуру удаления воздуха, чтобы устранить эту неисправность.

Источник

Прокачка гидравлической тормозной системы (Ручная)

Важно: Удаление воздуха из гидравлического модулятора вручную невозможна. Если в гидравлический модулятор антиблокировочной тормозной системы попал воздух или если установлен незаполненный модулятор, то для удаления воздуха из тормозной системы следует использовать диагностический прибор. Запасные модуляторы поставляются заправленными и прокачанными. Воздух не будет попадать в модулятор при выполнении на автомобиле стандартных процедур технического обслуживания, затрагивающих и модулятор, например, при замене контроллера тормозной системы. В подобных случаях выполните прокачку в соответствии с инструкциями, приведенными в данном разделе.

1. При выключенном двигателе несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы сравнять давление в вакуумном усилителе с атмосферным.

Важно: Если существует подозрение, что в главном цилиндре нет воздуха, то прокачку следует начать с шага 11. Если предполагается, что в главном цилиндре может быть воздух, то следует прокачать главный цилиндр, начав с шага 2.

Примечание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, т.к. это может привести к его повреждению.

2. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью. Во время проведения прокачки бачок главного цилиндра должен быть заполнен жидкостью не меньше, чем наполовину

3. Отсоединить тормозную магистраль от главного цилиндра.

4. Заполнять главный цилиндр жидкостью до тех пор, пока она не начнет выливаться через штуцер.

5. Снова присоединить тормозную магистраль к главному цилиндру.

6. Медленно нажав на педаль тормоза, удерживать ее в этом положении.

7. При нажатой педали тормоза ослабить крепление тормозной трубки в верхней части главного цилиндра, чтобы выпустить из цилиндра воздух.

8. Слегка затянуть крепление тормозной трубки. Затем медленно отпустить педаль тормоза. Перед тем как перейти к следующему шагу, подождать 15 секунд.

9. Повторить шаги 6-8 столько раз, сколько потребуется для полного удаления воздуха из полости главного цилиндра.

10. Затянуть крепление тормозной трубки.

Затянуть: Затянуть крепление тормозной трубки моментом 16 Н·м (12 фунто-футов).

11. Установить прозрачную трубку на штуцер прокачки у правого заднего суппорта. Опустить конец трубки в тормозную жидкость, налитую в прозрачную емкость. После выполнения продувки правого заднего суппорта в описанной ниже последовательности, необходимо выполнить эту процедуру, использовав штуцеры прокачки левого переднего, левого заднего и правого переднего суппортов.

12. Медленно нажав на педаль тормоза, удерживать ее в этом положении. При прокачке не нажимайте резко на педаль тормоза.

13. Удерживая педаль тормоза нажатой, ослабить затяжку штуцера прокачки, чтобы выпустить воздух из суппорта.

14. Когда выход пузырьков воздуха в сосуд прекратится, следует немного затянуть штуцер прокачки.

15. Плавно отпустите педаль тормоза. Выждите 15 секунд, прежде чем переходить к следующему шагу.

Примечание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, т.к. это может привести к его повреждению.

16. Повторить шаги 12-15 столько раз, сколько потребуется для полного удаления воздуха. Воздух будет удален полностью, когда пузырьки воздуха перестанут выходить в сосуд после ослабления затяжки штуцера прокачки. Во время проведения прокачки бачок главного цилиндра должен быть заполнен жидкостью не меньше, чем наполовину

17. Затянуть штуцер прокачки.

Затянуть: Затянуть штуцер прокачки моментом 6 Н·м (53 фунто-дюйма).

18. Выполнить удаление воздуха через оставшиеся суппорты в следующей последовательности: левый передний, левый задний, правый передний. Использовать процедуру, состоящую из шагов 11-16.

19. После удаления воздуха через все суппорты проверить педаль тормоза на «мягкость». Если педаль тормоза не «твердая», то повторить полностью всю процедуру удаления воздуха, чтобы устранить эту неисправность.

Источник

Как прокачать тормоза с абс

Прокачать тормоза с АБС ничуть не сложнее, нежели делать прокачку традиционной тормозной системы автомобиля. Но чтобы правильно удалить воздух из тормозной системы, на котором установлена система ABS, рекомендуется разобраться с принципом и схемой её работы именно для вашего авто. Поскольку в зависимости от модели схема прокачки может незначительно отличатся. К примеру, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор с насосом находятся в одном узле, то, что замена жидкости, что прокачка тормозной системы с АБС будут производиться по аналогичной схеме, как и прокачка тормозов без АБС.
Прокачка тормозной системы с АБС своими руками

1. ABS включает: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор, насос (прокачивается в гаражных условиях);
2. Насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов размещены по разным узлам, такая тормозная система кроме модуля ABS включает в себя и дополнительные модули ESP, SBC (прокачивается в условиях СТО). Необходимо иметь диагностический сканер чтобы контролировать клапана модулятора.

Исходя из особенностей, можно сделать вывод, что прежде как прокачать тормоза с абс определитесь с типом именно вашей системы так как данная инструкция будет актуальна лишь для стандартной антиблокировочной системы.

Процесс прокачки тормозов с АБС

Дабы качественно выполнить поставленную задачу желательно производить прокачку с помощником, начиная прокачивать тормозную систему с передних колес, затем задних (правое и левое).

Давление в тормозной системе с АБС может колеблется до 180 атм, именно по этому первым делом нужно сбросить его.

Сброс давления происходит методом разрядки аккумулятора давления. Для этого выключите зажигание и около 20 раз нажмите на педаль тормоза. А затем для перехода к следующему этапу прокачки тормоза отключите разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип как прокачать тормоза с абс

1. Находим и извлекаем предохранитель в блоке отвечающий за работу АБС;
2. Откручиваем колесо и находим штуцер РТЦ для прокачки тормоза;
3. Начинаем прокачивать тормоза с абс при выжатой педали;
4. Включаем гидравлический насос (включив зажигание, на приборной панели загорится лампочка АБС) и ждем пока весь воздух не выйдет;
5. Закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза, если лампочка АБС больше не горит – все сделано правильно и воздух полностью вышел.

Последовательность удаления воздуха из ТС

Начинаем прокачивать тормоза с переднего правого, а потом левое. Процедура происходит при выключенном зажигании (положение на «0») и снятой клемме на бачке ТЖ.

1. Одеваем шланг, с бутылочкой, на штуцер и открываем его (рожковым ключом). Одевать нужно именно прозрачный шланг, чтобы было видно пузыри воздуха, а также другой конец шланга должен быть полностью помещен в жидкость.
2. Выжимаем полностью педаль и держим, докуда не выйдет весь воздух.
3. Закрутить штуцер и отпустить педаль как пойдет жидкость без воздуха.

Задние колеса прокачивается с включенным зажиганием на положении ключа «2».

1. Как и при прокачке передних колес одеваем шланчик на штуцер для прокачки на суппорте.
2. Выдавив полностью педаль, поворачиваем ключ зажигания (чтобы запустить гидравлический насос). Наблюдаем за выходом воздуха и контролируем уровень тормозной жидкость в бачке (периодично доливаем).

Чтобы насос не выше из строй нужно все время следить за уровнем ТЖ (чтобы не допустить работу «всухую»). А также не позволять непрерывно работать больше 2 мин.

3.Штуцер перекрываем после полного выхода пузырьков воздуха, а также выключается насос и отпускается тормоз.

Чтобы правильно прокачать тормоза с абс на заднем левом колесе последовательность действий нужно немного изменить.

1. Как в предыдущих случаях сначала одеваем шланг на штуцер и откручиваем не полностью, а только на 1 оборот, причем педаль не нужно выжимать.
2. Поворачиваем ключ зажигания, чтобы запустить гидравлический насос.
3. Как только воздух выйдет, выжимаем тормозную педаль до половины и закручиваем прокачивающий штуцер.
4. После чего отпускаем тормоз и ждем остановки насоса.
5. Выключаем зажигание и подключаем снятый разъем с бачка.

Если прокачивать тормоза нужно вместе с модулятором ABS то информацию по такой процедуре можно посмотреть тут.

В обязательном порядке после того как прокачали тормоза прежде чем выезжать нужно проверить герметичность системы и отсутствие подтеков. Контрольно проверить уровень тормозной жидкости.

Источник

Схема прокачки тормозов шевроле каптива

При выключенном двигателе несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы сравнять давление в вакуумном усилителе с атмосферным.

Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью. Во время проведения прокачки бачок главного цилиндра должен быть заполнен жидкостью не меньше, чем наполовину

  • Отсоединить тормозную магистраль от главного цилиндра.
  • Заполнять главный цилиндр жидкостью до тех пор, пока она не начнет выливаться через штуцер.
  • Снова присоединить тормозную магистраль к главному цилиндру.

    Медленно нажав на педаль тормоза, удерживать ее в этом положении.

  • При нажатой педали тормоза ослабить крепление тормозной трубки в верхней части главного цилиндра, чтобы выпустить из цилиндра воздух.
  • Слегка затянуть крепление тормозной трубки. Затем медленно отпустить педаль тормоза. Перед тем как перейти к следующему шагу, подождать 15 секунд.
  • Повторить шаги 6-8 столько раз, сколько потребуется для полного удаления воздуха из полости главного цилиндра.
  • Затянуть крепление тормозной трубки.

    Установить прозрачную трубку на штуцер прокачки у правого заднего суппорта. Опустить конец трубки в тормозную жидкость, налитую в прозрачную емкость. После выполнения продувки правого заднего суппорта в описанной ниже последовательности, необходимо выполнить эту процедуру, использовав штуцеры прокачки левого переднего, левого заднего и правого переднего суппортов.

  • Медленно нажав на педаль тормоза, удерживать ее в этом положении. При прокачке не нажимайте резко на педаль тормоза.
  • Удерживая педаль тормоза нажатой, ослабить затяжку штуцера прокачки, чтобы выпустить воздух из суппорта.
  • Когда выход пузырьков воздуха в сосуд прекратится, следует немного затянуть штуцер прокачки.
  • Плавно отпустите педаль тормоза. Выждите 15 секунд, прежде чем переходить к следующему шагу.
  • Повторить шаги 12-15 столько раз, сколько потребуется для полного удаления воздуха. Воздух будет удален полностью, когда пузырьки воздуха перестанут выходить в сосуд после ослабления затяжки штуцера прокачки. Во время проведения прокачки бачок главного цилиндра должен быть заполнен жидкостью не меньше, чем наполовину
  • Затянуть штуцер прокачки.

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Отсоединить тормозную трубку от тормозного шланга.
    3. Снять стопорную скобу тормозного шланга и демонтировать тормозной шланг с кронштейна.

    Снять тормоз с заднего верхнего рычага подвески.

  • Отсоединить задний тормозной шланг от суппорта.

    1. Установить задний тормозной шланг на суппорт.

    Установить тормозной шланг заднего колеса на заднем верхнем рычаге подвески.

    Подсоединить тормозную трубку тормоза заднего колеса к тормозному шлангу и установить стопорную скобу шланга.

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Отсоединить тормозную трубку от кронштейна тормозного шланга на надколесных дугах с обеих сторон автомобиля.
    3. Снять стопорную скобу.
    4. Снять тормозной шланг с кронштейна на надколесной дуге.

    Отсоединить тормозной шланг от хомута.

  • Отсоединить тормозной шланг от суппорта тормоза.
  • Снять тормозной шланг со стопорных скоб и крепежный кронштейн со стойки.

    1. Подключить новый тормозной шланг к суппорту, используя новые уплотнительные кольца и болт.

    Установить тормозной шланг и зафиксировать его на крепежном кронштейне. Подсоединить тормозной шланг к тормозной трубке.

  • Установить тормозной шланг в хомутах.
  • Опустите автомобиль.
  • Прокачайте тормозную систему. См. «Прокачка гидравлической тормозной системы (Ручная)» в этом разделе.
  • Проверьте тормозную систему на отсутствие утечек.
    1. Повернуть узел разъема выключателя стоп-сигнала и извлечь из кронштейна педали тормоза.
    2. Разъединить выключатель стоп-сигнала и разъем.

    1. Вставить выключатель стоп-сигнала в разъем.
    2. Ввернуть выключатель стоп-сигнала в сборе с разъемом в отверстие в кронштейне педали тормоза.

    1. Снять панель облицовки с приборной панели.
    2. Снять панель облицовки. См. раздел 9E, «Приборы/система информирования водителя».
    3. Снять выключатель стоп-сигнала. См. процедуру «Выключатель стоп-сигнала» в этом разделе.

  • Отсоединить фиксатор c толкателя вакуумного усилителя.
  • Отвернуть гайку с верхней части рычага педали тормоза.
  • Снимите педаль тормоза.
  • Снять кожух тормозной педали с тормозной педали.

    1. При необходимости установить новую накладку педали.

  • Смазать рычаг педали пластичной смазкой.
  • Установить гайку в верхней части рычага тормозной педали.
  • Присоединить выключатель стоп-сигнала с разъемом.
  • Установить панель облицовки. См. раздел 9E, «Приборы/система информирования водителя».
  • Источник

    Читайте также:  Настройка тормозов мотоцикла урал
    Оцените статью
    Авто Сервис