Схема задних тормозов бмв е34

Содержание
  1. Тормозная система
  2. Практические советы
  3. Тормозная система
  4. Тормозная система BMW 5 (E34)
  5. Видео про «Тормозная система» для BMW 5 (E34)
  6. Тормозная система БМВ 5 Е34
  7. Руководство по ремонту BMW 5 (E34) (БМВ 5) 1987-1995 г.в. 17. Тормозная система
  8. 17.0 Тормозная система
  9. 17.1 Дисковый тормозной механизм
  10. 17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов
  11. 17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска
  12. 17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов
  13. 17.5. Снятие и установка заднего суппорта
  14. 17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска
  15. 17.7 Проверка толщины тормозного диска
  16. 17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов
  17. 17.9 Тормозная жидкость
  18. 17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
  19. 17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза
  20. 17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
  21. 17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

Тормозная система

Избегайте в период обкатки излишне резких торможений на большой скорости, длительной нагрузки на тормозную систему при движении в горах и т.п.

Только при правильной эксплуатации в период обкатки тормозные колодки и диски приобретают качественную рабочую поверхность.

Система стояночного тормоза не связана с рабочей тормозной системой и имеет независимые тормозные колодки и барабаны, которые также должны приработаться.

Практические советы

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, сразу начинайте движение на средних оборотах.Только при очень низких температурах оставьте стоящий автомобиль поработать на повышенных оборотах в течение 30 секунд, чтобы обеспечить надежную смазку двигателя. Не допускайте работы холодного двигателя на высоких оборотах, это существенно снижает срок его службы.

При нагрузке на двигатель, например, при разгоне и движении в гору по возможности поддерживайте обороты двигателя свыше 1500 об/мин (особенно при движении вверх).

Читайте также:  Схема прокачки тормозов газель 2705

Внимание: Не держите ногу постоянно на педели тормоза. Незначительное, но постоянное давление на педаль может быть незаметно при движении, но оно приводит к перегреву и износу тормозных колодок, так что в результате тормозная система может отказать.

Совет. После продолжительного движения с низкой скоростью (в городе, в колонне и т.п.) рекомендуется проехать несколько километров, поддерживая обороты двигателя свыше 3000 об/мин. При этом происходит очистка камер сгорания от углеродистых отложений.

Внимание: При движении по дорогам, покрытым водой или мокрой грязью, снижайте скорость, так как между шиной и поверхностью дороги может образоваться водяной клин. Это состояние, известное как аквапланирование, может привести к частичной или полной потере контакта с дорожным покрытием, утрате контроля над автомобилем и возможности торможения.

Крышка багажника во время движения должна быть закрыта, чтобы выхлопные газы не попадали в салон.

Источник

Тормозная система

Тормозная система BMW 5 (E34)

Тормозная система рассматриваемых автомобилей имеет гидравлический привод и состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозного привода и дисковых тормозных механизмов передних и задних колес. Привод тормозной системы двухконтурный, с диагональным разделением контуров. Один контур используется для привода правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, второй — для левого переднего и правого заднего. При отказе одного контура, например, из-за утечки тормозной жидкости, достаточно эффективное торможение обеспечивается другим контуром. Давление жидкости в обоих контурах создается при перемещении поршней сдвоенного главного тормозного цилиндра. В автомобилях, оборудованных системой ABS. давление в тормозных механизмах колес может регулироваться раздельно.

Бачок с тормозной жидкостью расположен в моторном отсеке над главным тормозным цилиндром. Он используется для питания всей тормозной системы.

Вакуумный усилитель тормозного привода использует для работы разрежение, создаваемое во впускном коллекторе двигателя. В турбодизельных двигателях для создания необходимого разрежения установлен специальный вакуумный насос. При нажатии на тормозную педаль открываются клапаны усилителя и в его полостях создается разность давлений, которая увеличивает усилие торможения.

Все дисковые тормозные механизмы имеют так называемый плавающий суппорт. В этой конструкции для прижатия тормозных колодок к диску требуется только один поршень.

Стояночный тормоз имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес. Поскольку дисковые тормозные механизмы не очень подходят для использования в качестве стояночных, на задних колесах дополнительно установлены тормозные барабаны. Барабанные тормозные механизмы задних колес приводятся в действие только рычагом стояночного тормоза.

В процессе износа тормозных накладок на тормозных механизмах оседает пыль, которая вредна для здоровья. При очистке принимайте соответствующие меры для того, чтобы не вдыхать эту пыль.

От состояния тормозных колодок зависит допуск автомобиля к эксплуатации, кроме того, колодки имеют разный тип и выпускаются для различных моделей автомобилей Поэтому рекомендуется использовать только колодки, разрешенные к установке BMW или федеральным ведомством автотранспорта (КВА). Эти колодки имеют номер разрешения КВА.

Рекомендуется вместе с тормозными колодками приобретать новые датчики износа, так как установленные датчики в процессе износа накладок также изнашиваются или повреждаются.

При работах с тормозной системой необходимо соблюдать безукоризненную чистоту и строго следовать всем указаниям. При отсутствии необходимого опыта лучше всего обратиться в специализированную мастерскую или на станцию техобслуживания.

Использованную тормозную жидкость следует сдавать в пункты приема спецотходов. Не выливайте ее и не выбрасывайте вместе с домашним мусором. Информацию о расположении приемных пунктов можно получить в городской или сельской администрации.

Указание: при движении по очень мокрым дорогам следует время от времени притор маживать, чтобы очистить тормозные диски от оседающих загрязнений. Под действием центробежной силы вода сбрасывается с дисков, однако на них остается тонкая пленка из силиконов, продуктов износа резины, масла и дорожной грязи, уменьшающая эффективность торможения.

После движения под дождем, а также зимой, когда дороги посыпаются солью, перед остановкой следует просушить тормозные диски легким нажатием на тормозную педаль. Это позволит уменьшить интенсивность коррозии дисков.

Новые тормозные колодки после установки должны приработаться. Первые 200 км пробега после замены колодок избегайте резких торможений до полной остановки. С другой стороны, не следует избегать торможений вообще, так как при бездействии тормозных механизмов создаются благоприятные условия для коррозии тормозных дисков и загрязнения колодок. При интенсивном торможении на высокой скорости тормозные механизмы самоочищаются.

Коррозия тормозных дисков вызывает вибрацию и шум при торможении, которые не исчезают даже после длительного торможения. В этом случае диски подлежат замене

Обгоревшая грязь на тормозных накладках может вызвать появление царапин на тормозных дисках, что снижает эффективность торможения

1. Дисковый тормозной механизм

2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов

3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска

4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов

5. Снятие и установка заднего суппорта

6. Снятие и установка заднего тормозного диска

7. Проверка толщины тормозного диска

8. Устранение скрипа дисковых тормозов

10. Удаление воздуха из тормозной системы

11. Замена тормозных шлангов/ трубопроводов

12. Проверка усилителя тормозного привода

14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза

15. Регулировка стояночного тормоза

16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза

17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза

18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

20. Определение неисправностей тормозной системы

Видео про «Тормозная система» для BMW 5 (E34)

BMW E34 как починить тормоза
Как прокачать тормоза на BMW 520i e34
БМВ Е34 Ремонт задних тормозов и ручника ч.1 обзор запчастей BMW E34

Источник

Тормозная система БМВ 5 Е34

Тормозная система рассматриваемых автомобилей имеет гидравлический привод и состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозного привода и дисковых тормозных механизмов передних и задних колес. Привод тормозной системы двухконтурный, с диагональным разделением контуров. Один контур используется для привода правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, второй — для левого переднего и правого заднего. При отказе одного контура, например, из-за утечки тормозной жидкости, достаточно эффективное торможение обеспечивается другим контуром. Давление жидкости в обоих контурах создается при перемещении поршней сдвоенного главного тормозного цилиндра. В автомобилях, оборудованных системой ABS. давление в тормозных механизмах колес может регулироваться раздельно.

Бачок с тормозной жидкостью расположен в моторном отсеке над главным тормозным цилиндром. Он используется для питания всей тормозной системы.

Вакуумный усилитель тормозного привода использует для работы разрежение, создаваемое во впускном коллекторе двигателя. В турбодизельных двигателях для создания необходимого разрежения установлен специальный вакуумный насос. При нажатии на тормозную педаль открываются клапаны усилителя и в его полостях создается разность давлений, которая увеличивает усилие торможения.

Все дисковые тормозные механизмы имеют так называемый плавающий суппорт. В этой конструкции для прижатия тормозных колодок к диску требуется только один поршень.

Стояночный тормоз имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес. Поскольку дисковые тормозные механизмы не очень подходят для использования в качестве стояночных, на задних колесах дополнительно установлены тормозные барабаны. Барабанные тормозные механизмы задних колес приводятся в действие только рычагом стояночного тормоза.

В процессе износа тормозных накладок на тормозных механизмах оседает пыль, которая вредна для здоровья. При очистке принимайте соответствующие меры для того, чтобы не вдыхать эту пыль.

От состояния тормозных колодок зависит допуск автомобиля к эксплуатации, кроме того, колодки имеют разный тип и выпускаются для различных моделей автомобилей Поэтому рекомендуется использовать только колодки, разрешенные к установке BMW или федеральным ведомством автотранспорта (КВА). Эти колодки имеют номер разрешения КВА.

Рекомендуется вместе с тормозными колодками приобретать новые датчики износа, так как установленные датчики в процессе износа накладок также изнашиваются или повреждаются.

При работах с тормозной системой необходимо соблюдать безукоризненную чистоту и строго следовать всем указаниям. При отсутствии необходимого опыта лучше всего обратиться в специализированную мастерскую или на станцию техобслуживания.

Использованную тормозную жидкость следует сдавать в пункты приема спецотходов. Не выливайте ее и не выбрасывайте вместе с домашним мусором. Информацию о расположении приемных пунктов можно получить в городской или сельской администрации.

Указание: при движении по очень мокрым дорогам следует время от времени притор маживать, чтобы очистить тормозные диски от оседающих загрязнений. Под действием центробежной силы вода сбрасывается с дисков, однако на них остается тонкая пленка из силиконов, продуктов износа резины, масла и дорожной грязи, уменьшающая эффективность торможения.

После движения под дождем, а также зимой, когда дороги посыпаются солью, перед остановкой следует просушить тормозные диски легким нажатием на тормозную педаль. Это позволит уменьшить интенсивность коррозии дисков.

Новые тормозные колодки после установки должны приработаться. Первые 200 км пробега после замены колодок избегайте резких торможений до полной остановки. С другой стороны, не следует избегать торможений вообще, так как при бездействии тормозных механизмов создаются благоприятные условия для коррозии тормозных дисков и загрязнения колодок. При интенсивном торможении на высокой скорости тормозные механизмы самоочищаются.

Коррозия тормозных дисков вызывает вибрацию и шум при торможении, которые не исчезают даже после длительного торможения. В этом случае диски подлежат замене

Обгоревшая грязь на тормозных накладках может вызвать появление царапин на тормозных дисках, что снижает эффективность торможения

Источник

Руководство по ремонту BMW 5 (E34) (БМВ 5) 1987-1995 г.в. 17. Тормозная система

17.0 Тормозная система

Тормозная система Тормозная система рассматриваемых автомобилей имеет гидравлический привод и состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозного привода и дисковых тормозных механизмов передних и задних колес. Привод тормозной системы двухконтурный, с диагональным разделением контуров. Один контур используется для привода правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, второй — для левого переднего и правого заднего. При отказе одного контура, например, из-за утечки тормозной жидкости, д.

17.1 Дисковый тормозной механизм

Дисковый тормозной механизм .

17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов

17.2.1 Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов
17.2.2 Снятие тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов
17.2.3 Установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов
.

17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска

17.3.1 Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска
17.3.2 Снятие переднего суппорта и тормозного диска
17.3.3 Установка переднего суппорта и тормозного диска
.

17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов

17.4.1 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов
17.4.2 Снятие тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов
17.4.3 Установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов
.

17.5. Снятие и установка заднего суппорта

17.5.1 Снятие и установка заднего суппорта
17.5.2 Снятие заднего суппорта
17.5.3 Установка заднего суппорта
.

17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска

17.6.1 Снятие и установка заднего тормозного диска
17.6.2 Снятие заднего тормозного диска
17.6.3 Установка заднего тормозного диска
.

17.7 Проверка толщины тормозного диска

Проверка толщины тормозного диска Примечание: на моделях с дизельными двигателями и 520i установлены массивные тормозные диски (1). Все модели с более мощными двигателями имеют вентилируемые тормозные диски (2) с увеличенной толщиной. • Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле. • Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки. • Поднимите автомобиль. • Снимите .

17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов

Устранение скрипа дисковых тормозов • Снимите тормозные колодки • Очистите колодки и суппорт, используя сжатый воздух или тряпку, пропитанную спиртом. Внимание: смазка или паста не должна попадать на тормозные накладки и говерхность тор мозного диска. Если это произошло, протрите поверхность тряпкой или промойте спиртом. • Установите тормозные колодки.

17.9 Тормозная жидкость

Тормозная жидкость При работе с тормозной жидкостью учитывайте следующее. • Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не засасывайте ее ртом через шланг. Использование емкостей из-под тормозной жидкости в других целях должно быть исключено. • Тормозная жидкость агрессивно действует на лакокрасочные покрытия автомобиля. Жидкость, попавшую на окрашенную поверхность, следует немедленно вытереть, после чего промыть поверхность водой. • Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. обладает свойством .

17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза

17.14.1 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
17.14.2 Снятие тормозных колодок стояночного тормоза
17.14.3 Установка тормозных колодок стояночного тормоза
.

17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза

17.16.1 Снятие и установка рычага стояночного тормоза
17.16.2 Снятие рычага стояночного тормоза
17.16.3 Установка рычага стояночного тормоза
.

17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза

17.17.1 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
17.17.2 Снятие троса привода стояночного тормоза
17.17.3 Установка троса привода стояночного тормоза
.

17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

17.18.1 Проверка и замена выключателя стоп-сигналов
17.18.2 Проверка выключателя стоп-сигналов
17.18.3 Снятие выключателя стоп-сигналов
17.18.4 Установка выключателя стоп-сигналов
.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис