Шестерни привода спидометра газель виды

Содержание
  1. Шестерни привода спидометра газель виды
  2. Какие шестерни идут под электронный спидометр?
  3. Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?
  4. Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?
  5. Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?
  6. Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?
  7. Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?
  8. Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?
  9. Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?
  10. Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?
  11. Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?
  12. Федот, да не тот
  13. Шестерни привода спидометра газель виды
  14. Шестерни привода спидометра газель виды
  15. Re: подскажите число зубьев на ведомой шестерне спидометра
  16. Re: подскажите число зубьев на ведомой шестерне спидометра
  17. Re: подскажите число зубьев на ведомой шестерне спидометра
  18. Re: подскажите число зубьев на ведомой шестерне спидометра
  19. Re: Подскажите число зубьев на ведомой шестерне спидометра
  20. Re: Подскажите число зубьев на ведомой шестерне спидометра
  21. Привод спидометра газель 3302
  22. ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ
  23. Описание
  24. Шестерня привода спидометра 3302 ведомая (БОЛЬШАЯ) 3302-3802034

Шестерни привода спидометра газель виды

Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение mleon » Чт янв 07, 2016 0:52 am

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение Halfaxel » Чт янв 07, 2016 1:19 am

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение Catmaps » Чт янв 07, 2016 1:24 am

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение mleon » Чт янв 07, 2016 1:38 am

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение Catmaps » Чт янв 07, 2016 12:53 pm

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение mleon » Чт янв 07, 2016 16:13 pm

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение Catmaps » Пт янв 08, 2016 19:21 pm

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение mleon » Пт янв 08, 2016 22:51 pm

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение Strelchik_K » Ср янв 20, 2016 22:52 pm

Начнём с того, что спидометр у тебя не идеален, поэтому скорость мерять не надо. Промеряй по одометру и навигатору пробег по трассе и пересчитай какой привод тебе нужен, но по идее датчик 10 импульсов должен завышать на 4%

Да, и ещё шестерни менять парами, 19 зубов от 31029 и 19 зубов от 3110 разные.

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение mleon » Чт янв 21, 2016 22:34 pm

Там видно, что совсем не та пара. На малой скорости одна погрешность, а чем больше скорость погрешность увеличивается. Засекал по навигатору.

Купил уже пару, ведущая на 10 зубьев и ведомая на 20.
У меня в коробке 3110 (на машине стоит другая от 31029 под трос) ведать, воткнули ведомую на 19 зубьев от 31029 и поэтому зубья частично слизаны. Вытащил малую шестерню 19 з. и приложил ее к новой ведущей на 10 з. и на глаз видно, что она прилегает не перпендикулярно. Прикладываешь новую пару 10 з. и 20 з. друг к другу, они смотрят перпендикулярно относительно друг друга. На обеих шестернях выбито — 3110.

Ведомая шестерня на 19 зубьев от пары с ведущей на 6 зубьев, отличается от пары ведомой 19 — 20 зубьев и ведущей на 10 зубьев.
Поставлю новый комплект 10х20, по показаниям спидометра отпишусь.


Установил коробку и опробовал.
При установке ведомой шестерни на 20 зубьев столкнулся с проблемой. Она оказалась длиннее и на 10 мм торчала из втулки привода. Вставил в привод и отрезал балгаркой вровень, боялся, что нужно будет глубже просверливать под четырехгранник датчика, думал он упрется, но все встало нормально.
Показания спидометра верные. Единственное, когда больше 100 км.ч. идешь, показания преувеличивает на 5-10 км.
Эта погрешность, на большой скорости, наверное заводом сделана специально, чтобы у пассажиров глаза слегка увеличивались.
Вопрос закрыт!
Всем спасибо и удачи на дорогах!

Источник

Федот, да не тот

СХОЖИЕ ПО ФОРМЕ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ «ВОЛГ» И «ГАЗЕЛЕЙ» ОТЛИЧАЮТСЯ СОДЕРЖАНИЕМ

НАЧАЛЬНИК БЮРО КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЙ ГАЗА

На самом деле эти коробки передач максимально унифицированы. Редукторная часть отличается первичными валами, насадными венцами привода блока шестерен да ведомыми шестернями первой передачи. Кроме того, есть два варианта картера рычага переключения передач и крышки подшипника первичного вала. Чтобы подогнать показания спидометра к «своей» главной передаче заднего моста, предусмотрены соответствующие механизмы привода спидометра. Осталось выяснить, что куда подходит.

Самая массовая на сегодня коробка ГАЗа предназначена для «Газели». Ее номер — 3302–1700010. Число зубьев шестерни первичного вала — 25. Вал легко отличить по кольцевому выступу высотой два и шириной пять миллиметров на шейке. Зубчатый венец блока шестерен имеет 36 зубьев. Пароль — радиусная кольцевая проточка на наружном конусе. Шестерня формально съемная, но по причине высоких требований к качеству посадки на вал отдельно в запчасти не поставляется. Так что купить нужный блок шестерен можно только в сборе. В ближайшем будущем намечено изменить способ крепления венца.

Шестерня первой передачи на вторичном валу 45-зубая. Ее характерная особенность — четыре отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «высокий». В нем точка качания рычага поднята на 20 мм. На столько же подросла нижняя часть рычага переключения передач.

Привод спидометра «настроен» под главную передачу 5,125. Ведущая шестерня снабжена семью зубьями, ведомая — семнадцатью. Обе помечены цифрами 3302. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5 предназначен для тросового привода.

Версия для полноприводного автомобиля имеет слева на картере бобышки под кронштейн рычагов управления раздаточной коробкой. Справа — люк для вала отбора мощности, закрытый штампованной крышкой. Кроме того, отсутствует привод спидометра.

Следующая модель — 330242–1700010 агрегатируется с дизельным двигателем. Ее первичный вал длиннее «газелевского» на 48 мм. Удлинена (на 54 мм) и крышка подшипника первичного вала.

Коробка передач для «Соболя» имеет номер 2217–1700010. Начинка та же, что у «Газели». Но так как главная передача у машины иная — 4,556, то и число зубьев ведомой шестерни привода спидометра здесь меньше — 15. Маркируется она цифрами 4,55 на торце.

У «волговского» агрегата 31029–1700010 более серьезные отличия. Количество зубьев шестерни первичного вала — 26, шейка, в отличие от других, гладкая, у венца блока шестерен 35 зубьев. Проточка на конусе, естественно, отсутствует. Шестерня первой передачи вторичного вала снабжена 43 зубьями. Ее опознавательный знак — два отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «низкий». Передаточное число главной передачи заднего моста «Волги» — 3,9. Соответственно ведущая шестерня привода спидометра снабжена 6 зубьями, а ведомая — 19. Маркируются они цифрой 24. У ведущей клеймо стоит на наружной грани квадратной обжимки, у ведомой — на торце или наружном диаметре шейки рядом с зубчатым венцом. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5.

Вариант 3110–1700010 сделан для автомобилей с электронной панелью приборов. У ведущей шестерни спидометра здесь 10 зубьев, у ведомой — 20. Маркировку 3110 ставят в тех же местах. Штуцер 3302–3802029 с резьбой М18х1,5 служит для крепления датчика.

И последняя коробка — 31104–1700010 предназначена для дизельной «Волги». Передаточное число ее главной передачи — 3,58. Соответственно поменялась ведомая шестерня привода спидометра. У нее 18 зубьев. Маркировка 31104 нанесена на торце со стороны шестерни. Штуцер М18х1,5 для крепления датчика.

Но это еще не все. Продолжая курс на унификацию, на все коробки передач недавно начали ставить одинаковую шестерню первой передачи вторичного вала. В ее теле нет никаких маркировочных отверстий, число зубьев — 45.

По присоединительным размерам все агрегаты, кроме «дизельного», одинаковы. Но при монтаже «неродного» проследите, чтобы подошел картер рычага переключения передач. И не забудьте «состыковать» задний мост и привод спидометра!

Номер коробки — на торце привалочной плоскости картера.

и «низкий» картеры рычага переключения передач.

Коробка передач для дизеля отличается от.

«обычной» удлиненным первичным валом и крышкой его подшипника.

Первичные валы: слева — для «Газели», справа — для «Волги».

Зубчатый венец блока шестерен для «Газели» (внизу) отличается от «волговского» (вверху) радиусной кольцевой проточкой.

Опознавательные отверстия на ведомой шестерне первой передачи.

Источник

Шестерни привода спидометра газель виды

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Шестерни привода спидометра газель виды

Сообщение joli » Пн окт 18, 2010 11:49 am

Re: подскажите число зубьев на ведомой шестерне спидометра

Сообщение joli » Ср окт 20, 2010 9:53 am

Re: подскажите число зубьев на ведомой шестерне спидометра

Сообщение ACORN » Вс ноя 21, 2010 22:41 pm

Re: подскажите число зубьев на ведомой шестерне спидометра

Сообщение Xoxlov » Ср фев 09, 2011 14:02 pm

Вопрос остаётся открытым.
3302-3802034 Шестерня прив.спідом.ведена (Z=17)ГАЗ-3302
24-3802034 Шестерня прив.спідом.ведена (Z=19)ГАЗ-24
3110-3802034 Шестерня прив.спідом.ведена (Z=20)ГАЗ-3110

Но я видел в магазине шестерню на Z=19, но как мне ответили она от 3110 и немного длиннее моей родной 24-ной
как быть в такой ситуации, Может кто нибудь на 4-стКПП замерять высоту Всей шестерни, и посчитать количество зубьев, очень нужно.

Re: подскажите число зубьев на ведомой шестерне спидометра

Сообщение Xoxlov » Сб фев 12, 2011 21:06 pm

Re: Подскажите число зубьев на ведомой шестерне спидометра

Сообщение joli » Ср мар 09, 2011 11:31 am

Re: Подскажите число зубьев на ведомой шестерне спидометра

Сообщение ACORN » Пн май 09, 2011 23:51 pm

Сейчас для меня эта тема очень актуальна т.к.
У меня Газ 24 76г.в. всё родное: КПП-4ст., ЗМ-4,1 разрезной
Купил уже и собираюсь ставить: КПП 5ст (эл. датчик)., ЗМ — 3,9 не разрезной.
Спидометр у меня стрелочный. Нужно чтоб работал как положено!
По всем статьям шестерни спидометра привязываю только к главной паре ЗМ..
Но как я понимаю размер колёс то же имеет значение? ИД-195 (с хер его пойми какими размерами по высоте профиля во всех источниках всё по разному) или 205/70 R14 .

Как я понял всю эту ситуацию. Ставлю я:
1. ЗМ 3.9.
2. 5ст.КПП (с шестернями спидометра от 31029).
3. Придётся ставить резину 205/70 R14.
Получается заводское исполнение 31029. Главный вопрос! Спидометр ГАЗ 24 стрелочный со всем этим дружит?

СХОЖИЕ ПО ФОРМЕ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ «ВОЛГ» И «ГАЗЕЛЕЙ» ОТЛИЧАЮТСЯ СОДЕРЖАНИЕМ
ТЕКСТ / ОЛЕГ ЗАГРОДЗКИЙ,
НАЧАЛЬНИК БЮРО КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЙ ГАЗА
Передаточное число главной передачи заднего моста «Волги» — 3,9. Соответственно ведущая шестерня привода спидометра снабжена 6 зубьями, а ведомая — 19. Маркируются они цифрой 24. У ведущей клеймо стоит на наружной грани квадратной обжимки, у ведомой — на торце или наружном диаметре шейки рядом с зубчатым венцом. Штуцер 2410-3802029 с резьбой М22х1,5.

Источник

Привод спидометра газель 3302

Доброго всем времени суток !

Со временем, когда переделал все более менее крупные дела, занялся мелочами до которых раньше не доходили руки. Именно такой «мелочью» стала замена ведомой шестерни привода спидометра в КПП, Дело в том, что одометр и спидометр занижали показания. Путём несложных вычислений стало понятно что погрешность показаний примерно — десять процентов. По большому счёту мне одометр нужен в основном что бы понимать сколько топлива осталось в баке по истечении определённого пробега, что особенно важно в дальних поездках. Остаться ночью посреди дороги где нибудь в Псковской области, не самая лучшая перспектива, при условии что «по одометру» тебе ещё можно ехать и ехать.
Спидометр «занижал» показания из замены редуктора с числом 5.12 на более «скоростной» редуктор, с передаточным числом — 4.55, ещё при предыдущем владельце.
Сама процедура -крайне простая, чему я был удивлён. Ведущая шестерня привода спидометра Г-3302, в двух случаях — одна и та же, что делает ненужной разборку КПП. Меняется только ведомая шестерня привода спидометра. В моём случае, шестерня имеющая 17 зубьев, модели 3302-3802034, для редуктора с передаточным числом 5.12, заменяется на шестерню имеющую 15 зубьев, модели 3302-3802034-10, для редукторов с числом 4.55. Из работ, отвернуть датчик скорости от штуцера и выкрутить болтик который удерживает вилку штуцера датчика скорости, заменить шестерню и собрать в обратном порядке.
Вуаля ! Показания спидометра совпадают с показаниями GPS 🙂

Всего доброго !
До новых встреч друзья !

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

СХОЖИЕ ПО ФОРМЕ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ «ВОЛГ» И «ГАЗЕЛЕЙ» ОТЛИЧАЮТСЯ СОДЕРЖАНИЕМ

НАЧАЛЬНИК БЮРО КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЙ ГАЗА

На самом деле эти коробки передач максимально унифицированы. Редукторная часть отличается первичными валами, насадными венцами привода блока шестерен да ведомыми шестернями первой передачи. Кроме того, есть два варианта картера рычага переключения передач и крышки подшипника первичного вала. Чтобы подогнать показания спидометра к «своей» главной передаче заднего моста, предусмотрены соответствующие механизмы привода спидометра. Осталось выяснить, что куда подходит.

Самая массовая на сегодня коробка ГАЗа предназначена для «Газели». Ее номер — 3302–1700010. Число зубьев шестерни первичного вала — 25. Вал легко отличить по кольцевому выступу высотой два и шириной пять миллиметров на шейке. Зубчатый венец блока шестерен имеет 36 зубьев. Пароль — радиусная кольцевая проточка на наружном конусе. Шестерня формально съемная, но по причине высоких требований к качеству посадки на вал отдельно в запчасти не поставляется. Так что купить нужный блок шестерен можно только в сборе. В ближайшем будущем намечено изменить способ крепления венца.

Шестерня первой передачи на вторичном валу 45-зубая. Ее характерная особенность — четыре отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «высокий». В нем точка качания рычага поднята на 20 мм. На столько же подросла нижняя часть рычага переключения передач.

Привод спидометра «настроен» под главную передачу 5,125. Ведущая шестерня снабжена семью зубьями, ведомая — семнадцатью. Обе помечены цифрами 3302. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5 предназначен для тросового привода.

Версия для полноприводного автомобиля имеет слева на картере бобышки под кронштейн рычагов управления раздаточной коробкой. Справа — люк для вала отбора мощности, закрытый штампованной крышкой. Кроме того, отсутствует привод спидометра.

Следующая модель — 330242–1700010 агрегатируется с дизельным двигателем. Ее первичный вал длиннее «газелевского» на 48 мм. Удлинена (на 54 мм) и крышка подшипника первичного вала.

Коробка передач для «Соболя» имеет номер 2217–1700010. Начинка та же, что у «Газели». Но так как главная передача у машины иная — 4,556, то и число зубьев ведомой шестерни привода спидометра здесь меньше — 15. Маркируется она цифрами 4,55 на торце.

У «волговского» агрегата 31029–1700010 более серьезные отличия. Количество зубьев шестерни первичного вала — 26, шейка, в отличие от других, гладкая, у венца блока шестерен 35 зубьев. Проточка на конусе, естественно, отсутствует. Шестерня первой передачи вторичного вала снабжена 43 зубьями. Ее опознавательный знак — два отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «низкий». Передаточное число главной передачи заднего моста «Волги» — 3,9. Соответственно ведущая шестерня привода спидометра снабжена 6 зубьями, а ведомая — 19. Маркируются они цифрой 24. У ведущей клеймо стоит на наружной грани квадратной обжимки, у ведомой — на торце или наружном диаметре шейки рядом с зубчатым венцом. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5.

Вариант 3110–1700010 сделан для автомобилей с электронной панелью приборов. У ведущей шестерни спидометра здесь 10 зубьев, у ведомой — 20. Маркировку 3110 ставят в тех же местах. Штуцер 3302–3802029 с резьбой М18х1,5 служит для крепления датчика.

И последняя коробка — 31104–1700010 предназначена для дизельной «Волги». Передаточное число ее главной передачи — 3,58. Соответственно поменялась ведомая шестерня привода спидометра. У нее 18 зубьев. Маркировка 31104 нанесена на торце со стороны шестерни. Штуцер М18х1,5 для крепления датчика.

Но это еще не все. Продолжая курс на унификацию, на все коробки передач недавно начали ставить одинаковую шестерню первой передачи вторичного вала. В ее теле нет никаких маркировочных отверстий, число зубьев — 45.

По присоединительным размерам все агрегаты, кроме «дизельного», одинаковы. Но при монтаже «неродного» проследите, чтобы подошел картер рычага переключения передач. И не забудьте «состыковать» задний мост и привод спидометра!

Номер коробки — на торце привалочной плоскости картера.

и «низкий» картеры рычага переключения передач.

Коробка передач для дизеля отличается от.

«обычной» удлиненным первичным валом и крышкой его подшипника.

Первичные валы: слева — для «Газели», справа — для «Волги».

Зубчатый венец блока шестерен для «Газели» (внизу) отличается от «волговского» (вверху) радиусной кольцевой проточкой.

Опознавательные отверстия на ведомой шестерне первой передачи.

Описание

Шестерня привода спидометра 3302 ведомая (БОЛЬШАЯ) 3302-3802034

Интернет-магазин автозапчастей «Мир запчастей» предлагает купить детали трансмиссии для автомобиля газель по доступным стоимости и ценам.

Трансмиссия автомобиля – это определенные механизмы и агрегаты для подачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам машины. В автомобиле газель крутящий элемент отвала коленчатого двигателя через сцепление, коробку передач и промежуточный карданный вал идет к раздаточной коробке.

Трансмиссии машин с цилиндрическими и коническими шестернями могут смазываться маслами без присадок. В определенных спецификациях на такие масла должно указываться, что они относятся к высококачественным минеральным маслам.

В нашем интернет-магазине можно выбрать и купить для трансмиссии автомобиля газель автоматическую и механическую коробку передач, вал карданный, первичный, вторичный, промежуточный, вилку КПП, блок-шестерню и многое другое.

Источник

Читайте также:  Кия соренто автомат полный привод
Оцените статью
Авто Сервис