Шестерня привода грм портер

Шестерня коленвала (ремня ГРМ) на Хендай Портер 1 — 2442342200

Доставка завтра и позже, с 03 ноября, от 300 ₽

Пункт самовывоза на карте

Москва, ул. Поречная, 31, корп. 1

Пн-Пт с 9:00 до 19:00, Сб-Вс с 10:00 до 17:00

Доставка по всей Росии и СНГ

Появились вопросы? Свяжитесь с персональным менеджером для бесплатной консультации.

Оплата в нашем магазине осуществляется двумя способами:

  • наличными – непосредственно при покупке товара в магазине или курьеру при доставке;
  • банковским переводом – перевод на расчетный счет или на карту «Сбербанк».

Курьерская доставка в пределах МКАД

  • общий вес заказа до 10 килограмм — 500 рублей (доставка пешим курьером)
  • общий вес заказа от 10 килограмм — 1000 рублей (доставка курьером на авто)

Курьерская доставка за пределами МКАД и по МО

  • общий вес заказа до 10 килограмм — 1000 рублей (доставка пешим курьером)
  • общий вес заказа от 10 килограмм — от 1500 рублей (доставка автотранспортом, в зависимости от расстояния)

Доставка до транспортных компаний

  • сумма заказа до 3000 рублей — 500 рублей
  • сумма заказа от 3000 рублей — бесплатно

Самовывоз осуществляется из магазина по адресу г. Москва, ул. Поречная, 31, корп. 1.

Мы доставляем товары удобными для Вас способами!

Проданный товар подлежит возврату или обмену в течение двух недель с даты продажи, при:

  • наличии товарного и кассового чека, наличие неповрежденной упаковки;
  • отсутствие механических повреждений и грязевых пятен на товаре и упаковке.

Внимание! Возврату не подлежат:

  • узлы и детали со следами их установки, электродетали.

Возврату или обмену по гарантии (браку) подлежат узлы и детали, установленные на станциях технического обслуживания (С.Т.О.) имеющих официальную лицензию или действующий сертификат сервиса, при наличии у покупателя:

  • заказ-наряда на установку и снятие;
  • акта дефектовки (брака);
  • сертификат сервиса.

Гарантии не подлежат оригинальные и неоригинальные узлы и детали, установленные на сервисных станциях, не имеющих дилерской лицензии или сертификата на выполнение работ по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, установка детали своими силами.

Источник

Шестерня коленвала привода ГРМ Hyundai Porter

Каталожный номер: 24423-42000*

Производитель: Mobis (КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА)

Наличие:
Новороссийская — под заказ
Большевистская — под заказ

Вы можете заказать Шестерня коленвала привода ГРМ Hyundai Porter по телефону: 8-918-419-75-20 или сделать запрос через форму. Мы доставим выбранный Вами товар в любую точку России.

Если у Вас возникли вопросы относительно товара Шестерня коленвала привода ГРМ Hyundai Porter или Вы не нашли интересующую Вас деталь, запчасть или расходник на нашем сайте, свяжитесь с нами по телефону: 8-918-419-75-20

Если вы не знаете как установить новую запчасть или отремонтировать автомобиль, звоните в автосервис ГрузЛайнер по тел. 8-928-444-71-99. И мы вам все починим с гарантией!

Корейская компания Mobis — это отдельное подразделение Hyundai, Kia, которая специализируется на поставке оригинальных запчастей из Южной Кореи.

Аналоги

Внимание! Цены действительны только при заказе через сайт.

Шестерня коленвала привода ГРМ Hyundai PorterMobis (КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА)
24423-42000
Наличие:
Новороссийская — в наличии
Большевистская — нет в наличии
1140 руб. 1106 руб.

Отзывы

Внимание! Отзывы могут добавлять только зарегистрированные пользователи.

Популярные запчасти

© 2007-2021 ГрузоМобиль Юг интернет-магазин автозапчастей для грузовиков и прицепов

Шестерня коленвала привода ГРМ Hyundai Porter

Источник

ГРМ Портер 2

Комплект ГРМ двигателя D4CB для Sorento/Starex/Grand Starex/H1/Porter 2/Bongo 3 2.5 CRDi 126-174 л.с.

Функции ГРМ Портер 2 и причины его замены

Функции

Цепной привод ГРМ Портер 2 обеспечивает гибкое соединение между двумя элементами в конструкции автомобиля — распределительным и коленчатым валом. Он поворачивает распределительный вал со скоростью, равной ½ скорости оборота коленчатого вала. То есть пока распредвал производит один оборот, коленчатый вал успевает совершить уже два оборота. В стандартном силовом агрегате Портер 2 присутствует два распредвала, в V-образном двигателе их количество может достигать четырех.

Вдобавок, ГРМ Портер 2 обеспечивает открытие/закрытие входных и выходных клапанов в один момент с соответствующим действием поршня, движущегося в направлении верх-низ. Это делает работу силового агрегата стабильной, без сбоев. Таким образом, цепной привод еще и синхронизирует работу поршней и клапанов.

Преимущества и слабые места

Цепной привод ГРМ Портер 2 является высоконадежным, имеет большой эксплуатационный ресурс. Однако вес используемой в нем однорядной цепи внушителен, поэтому приходится устанавливать специальные гидронатяжители, и полиамидные успокоители, гасящие ее колебания. К тому же, такой привод требует периодической смазки.

Цепь ГРМ связана с коленвалом посредством блока звездочек. На их торцевых поверхностях имеются шлицы, которые, с одной стороны, создают надежное зацепление, а с другой стороны, полностью передают высокий крутящий момент. Каждая из звездочек блока приводит в движение определенный элемент: цепь, распределительный или балансирный вал, масляный насос.

Замена и регулировка цепи

Следует отметить, что ГРМ Портер 2 является достаточно надежным, прочным. За его качеством внимательно следят заводские службы контроля. Ведь ввиду того, что поршни и клапаны в корейском авто расположены в одном блоке, к цепному приводу предъявляются жесткие требования.

Если цепь в тесном пространстве между поршнями и клапанами оборвется либо соскочет, то поршень может нанести удар в открытый клапан и, естественно, повредить его. Поэтому периодическая проверка состояния привода ГРМ Портер 2 и своевременная его замена предохраняет от сложного, трудоемкого и дорогостоящего ремонта головки блока и двигателя. Периодичность замены этой детали зависит от интенсивности нагрузки на автомобиль.

Причиной замены привода ГРМ Портер 2 является его обрыв, ослабление, физический износ. Из-за этих факторов синхронная работа клапанов и поршней срывается, машина начинает фырчать, плохо заводиться, а в итоге может выйти из строя силовой агрегат.

Если при работе цепного привода отмечаются сильные шумы, то это указывает на удлинение цепи, существенный износ шарнирных соединений ее звеньев или поломку элементов натяжителя. В таком случае или регулируют натяжение цепи, или попросту ее заменяют на новую. Кроме того, на звездочках не должно быть поломанным зубьев, а сами они — не должны шататься. В противном случае их качественного сцепления друг с другом не будет, что приведет к потере крутящего момента.

Все необходимые для замены и ремонта привода ГРМ Портер 2 запчасти вы можете приобрести по низким ценам в сети наших магазинов — Totaldiesel.


Смотрите также:
ГРМ Porter 2

Источник

Шестерня распредвала на Хендай Портер 1 — 2421142210

Доставка сегодня и позже, с 04 ноября, от 300 ₽

Пункт самовывоза на карте

Москва, ул. Поречная, 31, корп. 1

Пн-Пт с 9:00 до 19:00, Сб-Вс с 10:00 до 17:00

Доставка по всей Росии и СНГ

Появились вопросы? Свяжитесь с персональным менеджером для бесплатной консультации.

Оплата в нашем магазине осуществляется двумя способами:

  • наличными – непосредственно при покупке товара в магазине или курьеру при доставке;
  • банковским переводом – перевод на расчетный счет или на карту «Сбербанк».

Курьерская доставка в пределах МКАД

  • общий вес заказа до 10 килограмм — 500 рублей (доставка пешим курьером)
  • общий вес заказа от 10 килограмм — 1000 рублей (доставка курьером на авто)

Курьерская доставка за пределами МКАД и по МО

  • общий вес заказа до 10 килограмм — 1000 рублей (доставка пешим курьером)
  • общий вес заказа от 10 килограмм — от 1500 рублей (доставка автотранспортом, в зависимости от расстояния)

Доставка до транспортных компаний

  • сумма заказа до 3000 рублей — 500 рублей
  • сумма заказа от 3000 рублей — бесплатно

Самовывоз осуществляется из магазина по адресу г. Москва, ул. Поречная, 31, корп. 1.

Мы доставляем товары удобными для Вас способами!

Проданный товар подлежит возврату или обмену в течение двух недель с даты продажи, при:

  • наличии товарного и кассового чека, наличие неповрежденной упаковки;
  • отсутствие механических повреждений и грязевых пятен на товаре и упаковке.

Внимание! Возврату не подлежат:

  • узлы и детали со следами их установки, электродетали.

Возврату или обмену по гарантии (браку) подлежат узлы и детали, установленные на станциях технического обслуживания (С.Т.О.) имеющих официальную лицензию или действующий сертификат сервиса, при наличии у покупателя:

  • заказ-наряда на установку и снятие;
  • акта дефектовки (брака);
  • сертификат сервиса.

Гарантии не подлежат оригинальные и неоригинальные узлы и детали, установленные на сервисных станциях, не имеющих дилерской лицензии или сертификата на выполнение работ по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, установка детали своими силами.

Источник

Комплект ГРМ Porter 2 D4CBНовости

Комплект ГРМ Porter 2 D4CB

1 Башмак цепи верхней
2 Цепь ГРМ верхняя
3 Успокоитель цепи верхней верхний
4 Шестерня вала распределительного
5 Болт шестерни вала распределительного
6 Натяжитель цепи верхней
7 Успокоитель цепи верхней нижний
8 Натяжитель цепи средней
9 Успокоитель цепи средней верхний
10 Башмак цепи средней и нижней ( 2шт)
11 Цепь ГРМ средняя
12 Шестерня ТНВД
13 Успокоитель цепи нижней верхний
14 Цепь ГРМ нижняя
15 Натяжитель цепи нижней
16 Шестерня вала коленчатого
17 Кольцо уплотнительное шестерни коленвала
18 Насос масляный
19 Шестерня насоса масляного
20 Кольцо уплотнительное насоса масляного

Цепи привода ГРМ двигатель D4CB:

Цепь В – распредвалов ВЕРХНЯЯ,
Цепь Б – масляного насоса и правого вала баланса НИЖНЯЯ,
Цепь А – ТНВД и левого вала баланса СРЕДНЯЯ.

Самой удобной для проверки натяжителя является ВЕРХНЯЯ Цепь ГРМ D4CB В, там для доступа достаточно будет снять верхнюю переднюю крышку.

На втором месте НИЖНЯЯ Цепь ГРМ D4CB, доступ к натяжителю ГРМ D4CB мы получим сняв масляный поддон двигателя.

Посмотреть натяжитель Цепи А СРЕДНЕЙ без демонтажа ВЕРХНЕЙ и снятия верхней задней и передней нижней крышек будет НЕ возможным.

Потому о состоянии СРЕДНЕЙ Цепи ГРМ D4CB можно судить проанализировав натяжители ВЕРХНЕЙ цепи ГРМ D4CB и НИЖНЕЙ цепи ГРМ D4CB.

Самой нагруженной является СРЕДНЯЯ цепь, так как именно она приводит в движение от коленвала звезду насоса ТНВД, от которой приводятся в движение цепями звезды распределительных валов и маслонасоса. Но, СРЕДНЯЯ цепь несколько короче по длине ВЕРХНЕЙ цепи и расстояния между звездами существенно меньше, соответственно динамические рывки и колебания у «средней цепи» не столь существенны, чем у цепи А. Соответственно более быстрому вытягиванию подвержена именно цепь А, по причине большей нагрузки связанной с длинной цепи, расстоянию между звездой ТНВД и звездами распределительных валов.

Для В ВЕРХНЕЙ рабочий выход штока натяжителя 14 мм, полный ход, после которого цепь больше не натягивается составляет 17 мм.
Для Б НИЖНЕЙ полный ход 11 мм, дальше натяжитель не работает.
Для А СРЕДНЕЙ полный ход 10 мм, дальше натяжитель не работает.

Для новых цепей начало движения штока натяжителей находятся на отметках:
Верхняя В – 6,5 мм,
Нижняя Б – 4,5 мм,
Средняя А – 3 мм.

Таким образом, запас хода для цепей следующий:
Верхняя В – 7,5 мм,
Нижняя Б – 8 мм,
Средняя А – 6,5 мм.
Миллиметр выхода штока натяжителя соответствует 35-45 тыс. км пробега.

Обобщенно говорить о конкретных цифрах сколько ходит комплект ГРМ Porter 2 НЕ верно, этот показатель весьма индивидуальный и зависит от очень многих составляющих. Тут можно давать только рекомендации прислушиваться к двигателю на предмет появления характерного побрякивания или звона, т.е. это говорит о том, что натяжители больше не могут натягивать и происходит провис цепи ГРМ D4CB.

Любая диагностика возможна только после вскрытия. Проще говоря, ресурс не регламентирован пробегом или моточасами, зависит от конкретного двигателя эксплуатируемого в конкретных условиях с использованием конкретных ГСМ. Каждый для себя должен определить сам, когда проводить диагностику.

Исходя из собранной статистики, следует;

После 150 тыс. пробега провести диагностику приводных цепей Porter 2.

После 200 тыс. нужно внимательно прислушиваться к двигателю

После 250 тыс. – наступает зона риска

300 тыс. и более, можете получить обрыв со всеми вытекающими.

Нижнюю цепь Портер 2 обрывает обычно при заклинивании масляного насоса. Из-за минимальных динамических нагрузок, даже при значительном ее провисании шанс заклинивания в следствии перескока через зуб, минимален, хотя тоже не исключен. Именно она имеет минимальный ресурс и после 180 тыс. пробега именно за нее стоит особо волноваться.

Верхнюю цепь Портер 2 обрывает, из-за заклинивания между звездой и корпусом крышки, в момент перескока через зуб. Критическим растяжением цепи является 9 мм. При достижении такого растяжения цепь Porter 2 пытается перескочить через звездочку. Именно эта цепь издает характерные, хорошо что до нее проще всего добраться и проверить состояние. Ресурс данной цепи, не менее 250-ти тыс. пробега.

Что касается СРЕДНЕЙ ЦЕПИ А, ее обрывает если рвет нижнюю. Средняя является самой нагруженной, подвержена меньшему вытягиванию и следовательно, ресурс ее составляет как минимум 300 тыс.

Оценить состояние ГРМ если нет вообще никаких посторонних звуков (бряцание, звон), необходимо при пробеге 150 – 200 тыс. км. При появлении посторонних звуков на пробег не смотрим и диагностику проводим не откладывая.

Если будет обнаружено, что при вашей эксплуатации шток натяжителя ВЕРХНЕЙ цепи выходит более 9-10 мм, рекомендуется произвести замену верхней цепи Рортер2 с обязательной диагностикой НИЖНЕЙ и СРЕДНЕЙ цепей Porter 2 и всех сопутствующих деталей (успокоители, башмаки, натяжители).

До 9 мм выхода штока натяжителя ВЕРХНЕЙ цепи D4CB можно ездить дальше исходя из расчета 35-40 тыс. км на ОДИН мм выхода штока натяжителя. Так же я настоятельно рекомендую в интервал 130 – 160 тыс. км снять поддон и посмотреть состояние маслоприемника заодно измерив шток натяжителя НИЖНЕЙ ЦЕПИ Портер 2.

Если в маслоприемнике будет обнаружен мусор любого характера, стружка, «гуталин» то необходимо немедленно принять меры для выяснения причин забивания маслоприемника.

Так называемый «гуталин» — это повышенные картерные газы в следствии прогара колец под топливными форсунками, в дальнейшем приводящий к масляному голоданию с понятно какими последствиями, металлическая стружка в масле — повышенный износ или начало разрушения например тех же звездочек, любая другая НЕ металлическая стружка в масле – продукты разрушения успокоителей и башмаков натяжителей цепей привода ГРМ Портер 2, при этом обязательно необходимо вскрывать все три цепи ГРМ D4CB и проводить ревизию деталей при необходимости с их заменой.

Список деталей, требуемый для замены приводных цепей.
Ресурс звездочек ГРМ, больше 300 тыс. км пробега, потому их замена при меньшем пробеге не является обязательной (если не было перескока) и достаточно будет убедиться в отсутствии износа.

Для полной уверенности надо проверить масло из на предмет металлических частиц.

Все продукты износа звездочек, если таковые имеются, падают в поддон и маслоприемником и там остаются.

Комплект деталей для замены ВЕРХНЕЙ цепи ГРМ PORTER 2:
1. Цепь привода распределительных валов
2. Успокоитель цепи
3. Успокоитель цепи
4. Башмак натяжителя цепи
5. Натяжитель цепи Портер 2
6. Звездочки распределительных валов 2 штуки

Комплект деталей для замены нижней цепи Портер 2:
7. Цепь привода масляного насоса и правого уравновешивающего вала
8. Успокоитель цепи
9. Успокоитель цепи
10. Натяжитель цепи

Комплект деталей для замены средней цепи D4CB:
11. Цепь привода ТНВД PORTER 2 и левого вала баланса
12. Башмак натяжителя цепи
13. Натяжитель цепи Porter 2
14. Успокоитель цепи

Общие детали, материалы и звездочки:
15. Сальник коленчатого вала (нижней передней крышки)
16. Герметик для формирования прокладок крышек.
17. Звездочка коленчатого вала
18. Звездочка ТНВД Портер2
19. Звездочка масляного насоса Porter 2
20. Звездочка правого балансировочного вала
21. Звездочка левого балансировочного вала

Источник

Читайте также:  Шестерня для привода откатных ворот nice
Оцените статью
Авто Сервис