- Chevrolet Captiva Клуб
- Как заменить колодки на ручнике.
- Как заменить колодки на ручнике.
- Chevrolet Captiva Клуб
- Регулировка ручника (стояночный тормоз)
- Регулировка ручника (стояночный тормоз)
- Chevrolet Captiva Клуб
- Ручной тормоз
- Ручной тормоз
- Chevrolet Captiva Клуб
- Регулировка ручника (стояночный тормоз)
- Регулировка ручника (стояночный тормоз)
- Колодки Chevrolet Captiva
- Какие колодки можно поставить на переднюю ось
- Какие колодки можно поставить на заднюю ось
- Как самостоятельно заменить колодки
- Передняя ось
- Самостоятельная замена колодок на задней оси
- Процесс самостоятельной замены барабанных колодок ручника
- Подведем итоги
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Как заменить колодки на ручнике.
Как заменить колодки на ручнике.
Сообщение люк » 17 сен 2012, 22:20
Сообщение emergencer » 17 сен 2012, 22:28
Сообщение люк » 18 сен 2012, 12:29
Сообщение Bad Boy » 18 сен 2012, 13:36
Сообщение люк » 18 сен 2012, 14:21
Сообщение Bad Boy » 18 сен 2012, 15:12
Сообщение люк » 18 сен 2012, 15:19
Сообщение emergencer » 18 сен 2012, 15:41
Сообщение WideGold » 18 сен 2012, 15:56
Сообщение Tims » 18 сен 2012, 16:01
У меня проблема на проблеме постоянно вылезает, боюсь подсчитать, сколько денег в машину вложил с момента покупки
Но, хочу сказать, что это не проблема конкретной модели. А в том проблема, что криворукое мудачье из КапиталАвто Кудрово (СПб) на предпродажной диагностике не нашли и 5% проблем, которые в этой машине были. Может, конечно, с ними продавец как-то договорился, уж и не знаю.
А так машинка радует, даже весьма радует. Главное, если берешь на вторичке — хорошая диагностика.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Регулировка ручника (стояночный тормоз)
Регулировка ручника (стояночный тормоз)
Сообщение Iv_An » 29 май 2012, 17:06
Сообщение Demon » 29 май 2012, 20:38
Сообщение Iv_An » 30 май 2012, 09:57
Сообщение БОЦМАН » 20 ноя 2012, 15:27
Сообщение traglodit » 18 янв 2013, 00:01
Сообщение Agent » 18 янв 2013, 00:08
Сообщение kudan01 » 18 янв 2013, 14:25
на чисто дисковых идет самоподвод системой подвода колодок суппорта. система эта внутри суппорта, часто закисает.
подтягивал из салона свой ручник.
Сообщение stehlen » 11 июл 2013, 23:50
Сообщение Рустам77 » 04 авг 2014, 15:25
Сообщение Подмосковный Ёж » 07 авг 2014, 10:55
Сообщение renoha » 10 апр 2015, 17:46
Сегодня попробовал подтянуть. Когда слева крутил «от себя»- натяжение ослабло, стал крутить » на себя»- натяжение повилось
Сообщение AlexN » 21 июл 2018, 23:07
Сообщение roltd » 22 июл 2018, 09:16
Почитай тему про эл. ручник.
Недавно при смене резины попросил менять её на задней оси, а сам свел колодки стояночного тормоза: трещотки внутри барабана вверх до начала стопорения вращению и потом на зуб вниз до легкого вращения. До этого прибором DS150E ослабил натяжение троса (можно и без прибора — процедурой кнопка/педаль тормоза — описано в TIS), а после — отрегулировал прибором натяжение (калибровка, можно как по TIS без прибора). Теперь стояночный тормоз снова держит. Как я вижу хватает регулировки на 1.5 года примерно. Потом снова повторять.
Снять нужно оба задних колеса, чтобы вращались легко. Вывесить ось по сути.
Снять с тормозных барабанов резиновые заглушки.
Совместить отверстия на тормозных барабанах вверх — подсветить через отверстие и сопоставить отверстие с трещеткой регулятора схождения колодок.
Плоской отверткой прокручивать трещетку вверх или вниз до начала заклинивания колеса. После этого отпустить на один зуб трещетку. Проверить легкость вращения. И т.д.
После этого натянуть трос по методике из TIS прибором или вручную.
Да, вывесить заднюю ось — это важно, ибо одно колесо/диск не прокрутишь руками, только с монтировкой.
И отрегулировать колодки через заглушку в диске с помощью отвертки.
Я так делал, все просто.
Ручник нужно перед этим отпустить полностью процедурой.
PS: Я на 3200 км уже это делал сам, не по гарантии даже. Ибо по гарантии нужен спец инструмент и снятие тормозного диска, что есть бред.
Просто отпускаем трос процедурой или с помощью DS-150
Вывешиваем задок полностью.
Через заглушки подводим колодки до шуршания на грани схватывания, потом на один-два зуба обратно, чтобы не терлись внутри. Легкое подтирание допустимо.
После этого подтягиваем трос процедурой.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Ручной тормоз
Ручной тормоз
Сообщение Sekor_tl » 24 июл 2016, 12:36
Сообщение Praktik » 24 июл 2016, 17:46
Сообщение Praktik » 24 июл 2016, 17:50
Не бойся врагов — в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей — в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия — именно оно порождает и убийства, и предательство!
Сообщение lara197a » 24 июл 2016, 18:30
Сообщение VladimirVS » 24 июл 2016, 19:45
Сообщение Sid98rus » 25 июл 2016, 08:35
Сообщение VladimirVS » 25 июл 2016, 09:20
Сообщение АндрейЛ » 25 июл 2016, 09:25
Сообщение Sekor_tl » 25 июл 2016, 11:27
Электронный тормоз работает, жужжит. Заклинили или прикипели сами накладки по видимому. Так и так дергал машину, не срываются. Если даже разбирать, как тормозной диск снять, если он на колодках прилипший?
Сообщение VladimirVS » 25 июл 2016, 12:02
Летом, прикипело? Фантастика!
Это доп.колодки не связанные с тормозами.
В ручную ослабь колодки, но перед этим в ТИСе есть инструкция по калибровке эл. тормоза, у тя м/б калибровка слетела, попробуй сначала откалибровать.
Если не получится, вручную ослабь колодки. Хотя возможно у тя что то там замкнуло и эл. тормоз постоянно сжимает колодки?
ХЗ, тут только «научный» метод поможет.
PS: Не могу по схеме понять, где разъем косы эл. тормоза в салоне находится, мож у мя разъем барахлит?
Да и прозвонить можно через разъем, но где он по месту?
Сообщение black451 » 25 июл 2016, 12:30
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Регулировка ручника (стояночный тормоз)
Регулировка ручника (стояночный тормоз)
Сообщение Iv_An » 29 май 2012, 17:06
Сообщение Demon » 29 май 2012, 20:38
Сообщение Iv_An » 30 май 2012, 09:57
Сообщение БОЦМАН » 20 ноя 2012, 15:27
Сообщение traglodit » 18 янв 2013, 00:01
Сообщение Agent » 18 янв 2013, 00:08
Сообщение kudan01 » 18 янв 2013, 14:25
на чисто дисковых идет самоподвод системой подвода колодок суппорта. система эта внутри суппорта, часто закисает.
подтягивал из салона свой ручник.
Сообщение stehlen » 11 июл 2013, 23:50
Сообщение Рустам77 » 04 авг 2014, 15:25
Сообщение Подмосковный Ёж » 07 авг 2014, 10:55
Сообщение renoha » 10 апр 2015, 17:46
Сегодня попробовал подтянуть. Когда слева крутил «от себя»- натяжение ослабло, стал крутить » на себя»- натяжение повилось
Сообщение AlexN » 21 июл 2018, 23:07
Сообщение roltd » 22 июл 2018, 09:16
Почитай тему про эл. ручник.
Недавно при смене резины попросил менять её на задней оси, а сам свел колодки стояночного тормоза: трещотки внутри барабана вверх до начала стопорения вращению и потом на зуб вниз до легкого вращения. До этого прибором DS150E ослабил натяжение троса (можно и без прибора — процедурой кнопка/педаль тормоза — описано в TIS), а после — отрегулировал прибором натяжение (калибровка, можно как по TIS без прибора). Теперь стояночный тормоз снова держит. Как я вижу хватает регулировки на 1.5 года примерно. Потом снова повторять.
Снять нужно оба задних колеса, чтобы вращались легко. Вывесить ось по сути.
Снять с тормозных барабанов резиновые заглушки.
Совместить отверстия на тормозных барабанах вверх — подсветить через отверстие и сопоставить отверстие с трещеткой регулятора схождения колодок.
Плоской отверткой прокручивать трещетку вверх или вниз до начала заклинивания колеса. После этого отпустить на один зуб трещетку. Проверить легкость вращения. И т.д.
После этого натянуть трос по методике из TIS прибором или вручную.
Да, вывесить заднюю ось — это важно, ибо одно колесо/диск не прокрутишь руками, только с монтировкой.
И отрегулировать колодки через заглушку в диске с помощью отвертки.
Я так делал, все просто.
Ручник нужно перед этим отпустить полностью процедурой.
PS: Я на 3200 км уже это делал сам, не по гарантии даже. Ибо по гарантии нужен спец инструмент и снятие тормозного диска, что есть бред.
Просто отпускаем трос процедурой или с помощью DS-150
Вывешиваем задок полностью.
Через заглушки подводим колодки до шуршания на грани схватывания, потом на один-два зуба обратно, чтобы не терлись внутри. Легкое подтирание допустимо.
После этого подтягиваем трос процедурой.
Источник
Колодки Chevrolet Captiva
На автомобиле Chevrolet Captiva первого и второго поколения тормозная система полностью дисковая. Второму поколению автомобиля (2014 -) достались тормозные механизмы с первого поколения (2008-2013), поэтому колодки у них одинаковые; также, разницы в колодках между объемом 2.0 и 2.4 нет.
Какие колодки можно поставить на переднюю ось
Согласно оригинальному каталогу General Motors, передним колодкам присвоено два номера:
- 20789468 каталог GM — 4600 рублей;
- 9662 6070 каталог Daewoo — 1750 рублей. Разница между двумя оригиналами не только в цене, но и в качестве. Второй вариант производится на корейских и китайских мощностях, и произведен с менее качественных материалов.
Чтобы не тратиться на дорогие оригинальные колодки, лучше рассмотреть качественные и более дешевые передние колодки:
- MANDO MPD28 — 1150 р;
- LPR 05P1322 — 1450 р;
- SANGSIN SP1204 — 1500 р;
- VALEO 301942 — 1600 р;
- TRW GDB1715 — 3170 р.
Перед заменой колодок важно оценить состояние тормозного диска, так как их ресурс на Каптиве невысок (50-70 тыс.км).
Какие колодки можно поставить на заднюю ось
Задние колодки по оригинальному каталогу пробиваются по номеру GM 96626076, средняя цена которых составляет 4500 рублей. В качестве достойных аналогов следует рассмотреть:
- MANDO MPD29 — 750 р (кстати, в оригинальной упаковке часто лежат колодки данной фирмы, за что вы переплачиваете в 6 раз больше);
- LPR 05P1323 — 800 р;
- KASHIYAMA D9063M — 950 р;
- SANGSIN SP1205 — 960 р;
- ATE 13046057882 — 2000 р.
Рекомендуется ставить передние и задние колодки одинакового производителя для сохранения баланса между усилием передних и задних тормозов.
Как самостоятельно заменить колодки
Передняя ось
Из-за слабой устойчивости к коррозии и загрязнению тормозной системы, большинство владельцев Шевроле Каптива рекомендуют покупать смазку для направляющих тормозов, медный спрей для колодок, антискрипную смазку.
Для замены передних колодок нужен минимальный набор ключей, отвертка.
- Домкрат подставляется под отведенную для него площадку.
- Срываются болты крепления колеса и оно вывешивается для дальнейшего снятия.
- Передний суппорт двухпоршневой, через специальное окно нужно с помощью отвертки хорошо надавить на колодку, чтобы она утопила поршни для дальнейшей установки новых колодок.
- Далее демонтируется суппорт, который крепится двумя болтами. При необходимости смените пыльники направляющих, обязательно очистите поверхность суппорта от ржавчины. Суппорт следует подвязать, во избежание повреждения тормозного шланга.
- Посадочное место колодок — скоба суппорта, в которых они просто лежат. Снимаем старые колодки.
- Если с новыми колодками не предусмотрены противоскрипные пластины, то отсоединяем их от отработанных колодок и переставляем.
- Смазываем направляющие суппортов новой смазкой, а на поверхность колодок, соприкасающейся с поршнями, наносим смазку.
- Все собирается в обратной последовательности. В рабочее положение колодки станут после нескольких нажатий на педаль тормоза.
Самостоятельная замена колодок на задней оси
Тормозные колодки сзади меняются еще проще, чем спереди.
- Нужная сторона вывешивается, снимается колесо, предварительно суппорт очищается от ржавчины и грязи.
- Если не требуется обслуживание направляющих, то полностью откручивается нижний болт, а верхний ослабляется, что бы суппорт отвести вверх.
- Пока суппорт остается на месте, с помощью плоской отвертки колодкой максимально прижимаем поршень суппорта, чтобы было место для новых колодок.
- Суппорт отводится вверх.
- Для снятия старых колодок их нужно вынуть в сторону. На месте остаются противоскрипные пластины. В комплекте с новыми колодками должны быть новые пластины, если их нет, то старые очищаются и на них наносится противоскрипная смазка, так как на изображении видно, что пластина плотно контактирует со скобой суппорта.
- Теперь устанавливаются новые тормозные колодки, после чего сборка проводится в обратной последовательности.
Помимо обычных колодок, приводящихся в действие от педали тормоза, установлены барабанные колодки. Колодкам ручного тормоза присвоен оригинальный номер GM 96626083, средняя стоимость которого в “оригинале” 3300 рублей. Среди аналогов рассмотрите:
- NIPPARTS BP53076 — 1110 р;
- LPR 09750 — 1300 р;
- BOSCH 0986487730 — 1500 р;
- FERODO FSB4006 — 1600 р;
- TRW GS8749 — 1950 р.
Процесс самостоятельной замены барабанных колодок ручника
Дополнительно к стандартному набору инструментов потребуется съемник подшипников, чтобы снять тормозной диск.
- После снятия колеса нужно демонтировать суппорт. Для этого прижимаем колодкой поршень и откручиваем болты скобы суппорта с двух сторон ключом на “15”.
- Тормозной диск держится на ступице с помощью фиксирующего винта. Для снятия нужна насадка “Т30”. Нередко винт разрушается от коррозии, и его необходимо высверливать.
- Устанавливаем съемник, делая упор на гайку ступицы и выпрессовываем диск.
- Для снятия колодок ручника нужно снять пассатижами верхнюю пружину, убрать регулятор разведения колодок и фиксирующие скобы. Нижняя пружина вынимается, поддев отверткой.
- Новые колодки нужно ставить в обратной последовательности. Так как на Шевроле Каптива установлен автоматический ручной тормоз, то нет необходимости самостоятельно выставлять колодки в рабочее положение. Главное правильно собрать механизм.
Подведем итоги
Благодаря простой конструкции, самостоятельна замена передних и задних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Captiva не составит труда при наличии минимального набора инструментов. Важно при каждой замене колодок полностью обслужить тормозные механизмы с обновлением пыльников и смазки. Чтобы во время эксплуатации от тормозов не издавался писк, то обязательно смазывайте пластины противоскрипной смазкой. В случае со снятием тормозного диска, перед его установкой обратно обработайте поверхность ступицы высокотемпературной медной смазкой. В таком случае тормозная система на вашем автомобиле будет работать исправно весь срок эксплуатации.
Источник