Шкода фабия концевик педали тормоза

Шкода фабия концевик педали тормоза

Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния

Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния

nightwind » Ср, 06 июн 2007, 0:29

Включатель пeдaли тoрмoзa -F47- и cигнaлa тoрмoжeния -F- или педали cцeплeния -F36-

При заведённом двигателе горел сигнализатор EPC — при нажатии педали тормоза не загорались стоп-сигналы.
Не работает включатель пeдaли тoрмoзa и cигнaлa тoрмoжeния (диагностика подтвердила).

При включении зажигания ДОЛЖНЫ загораться ВСЕ лампочки на приборной панели.
Далее идёт самодиагностика всех систем, и выключение всех сигнальных лампочек кроме EPC, значка аккумулятора (отсутствие зарядки) и значка ручного тормоза (если авто на ручнике стоит, если нет — гореть не должна).
Все остальные лампочки гореть не должны. (не учитываю здесь индикаторы габаритных огней, ближнего\дальнего света, передних и задних ПТФ.)

После пуска двигателя ГАСНУТ лампы EPC и аккумулятора.
Гореть остаётся только лампа ручного тормоза (если авто на ручнике).

Читайте также:  Стояночный тормоз ваз 2110 устройство

В случае, если лампа EPC не погасла после пуска двигателя, и продолжает при работающем двигателе гореть — следует ехать на диагностику (прежде чем отправиться на диагностику стоит проверить загораются ли стоп-сигналы при нажатии педали тормоза. Если нет — вероятнее всего и вызвало включение лампы EPC).
После замены лампа EPC должна погаснуть, стоп-сигналы должны работать.

Если лампа EPC горит, стоп-сигналы работают.. стоит как можно скорее сделать диагностику.

Источник

Снятие и установка выключателя сигнала торможения автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Выключатель сигнала торможения
  • Графитовая смазка

Педальный узел:

1 — педаль тормоза;

2 — накладка;

3 — пластмассовая втулка;

4 — втулка оси;

5 — кронштейн;

6, 14 — гайки;

7 — толкатель вакуумного усилителя;

8 — вакуумный усилитель;

9 — щит передка;

10 — кронштейн панели приборов;

11 — опора усилителя;

13 — ось педали;

15 — выключатель сигнала торможения;

16 — педаль акселератора.

Предупреждение:

Выключатель сигнала торможения следует заменять на станции технического обслуживания, так как его установка требует определенного навыка.

Порядок выполнения:

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите вещевой ящик со стороны водителя и декоративную накладку педального узла.

3. Отсоедините колодку с проводами от выключателя 15 (см. рис. Педальный узел) сигнала торможения.

4. Поверните выключатель против часовой стрелки на 45° и выньте его из кронштейна.

5. Выдвиньте полностью шток выключателя.

6. Смажьте торец штока тонким слоем графитовой смазки.

7. Нажмите на педаль тормоза до упора, вставьте выключатель в отверстие кронштейна и поверните его на 45° по часовой стрелке, тем самым зафиксировав его. Затем отпустите педаль тормоза.

8. Подсоедините к датчику колодку и провод к клемме «-» аккумуляторной батареи.

9. Проверьте работу выключателя.

10. Установите вещевой ящик со стороны водителя.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Замена выключателя сигнализатора стояночного тормоза

Вам потребуется отвёртка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку тоннеля пола.

3. Отожмите фиксатор выключателя сигнализатора включения стояночного тормоза…

4. …и снимите выключатель с рычага привода стояночного тормоза.

5. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов выключателя…

6. …отсоедините колодку и снимите выключатель.

7. Установите выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

Источник

Шкода фабия концевик педали тормоза

Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния

Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния

nightwind » Ср, 06 июн 2007, 0:29

Включатель пeдaли тoрмoзa -F47- и cигнaлa тoрмoжeния -F- или педали cцeплeния -F36-

При заведённом двигателе горел сигнализатор EPC — при нажатии педали тормоза не загорались стоп-сигналы.
Не работает включатель пeдaли тoрмoзa и cигнaлa тoрмoжeния (диагностика подтвердила).

При включении зажигания ДОЛЖНЫ загораться ВСЕ лампочки на приборной панели.
Далее идёт самодиагностика всех систем, и выключение всех сигнальных лампочек кроме EPC, значка аккумулятора (отсутствие зарядки) и значка ручного тормоза (если авто на ручнике стоит, если нет — гореть не должна).
Все остальные лампочки гореть не должны. (не учитываю здесь индикаторы габаритных огней, ближнего\дальнего света, передних и задних ПТФ.)

После пуска двигателя ГАСНУТ лампы EPC и аккумулятора.
Гореть остаётся только лампа ручного тормоза (если авто на ручнике).

В случае, если лампа EPC не погасла после пуска двигателя, и продолжает при работающем двигателе гореть — следует ехать на диагностику (прежде чем отправиться на диагностику стоит проверить загораются ли стоп-сигналы при нажатии педали тормоза. Если нет — вероятнее всего и вызвало включение лампы EPC).
После замены лампа EPC должна погаснуть, стоп-сигналы должны работать.

Если лампа EPC горит, стоп-сигналы работают.. стоит как можно скорее сделать диагностику.

Источник

Шкода фабия концевик педали тормоза

alex-Z » Вт, 14 июн 2011, 0:46

Re: Трабл с тормозами

Genius » Вт, 14 июн 2011, 7:32

Re: Трабл с тормозами

OlegSGV » Вт, 14 июн 2011, 8:21

Re: Трабл с тормозами

MoLoKo » Вт, 14 июн 2011, 9:03

Re: Трабл с тормозами

Gear » Вт, 14 июн 2011, 10:01

Всё верно. Так и должно быть.
Давление в вакуумной тормозной системе зависит от оборотов двигателя, т.е. от вакуумного разрежения.
Во время стоянки обороты ХХ низкие, поэтому разрежение во впускном коллекторе на низком уровне. Включенный кондиционер (муфта, работающие вентиляторы охлаждения. ) отнимают часть мощности двигателя, п.э. для поддержания стабильной работы двигателя обороты могут повышаться либо поддерживаться на стабильном уровне за счет разрежения во впускном коллекторе и, соответственно, увеличения подачи топлива. В момент снижения эл.нагрузки (выключение кондиционера) происходит скачек разрежения, улучшая в этот момент работу вакуумного усилителя, за счет чего усилие на педали тормоза снижается. Если во время работы двигателя на ХХ педаль тормоза в момент выключения кондиционера держать нажатой, то будет казаться, что педаль как-бы проваливается- это нормальная работа тормозной системы !

Именно непомерно дубеющая педаль тормоза свидетельствует о неисправности в вакуумной системе.

Re: Трабл с тормозами

MoLoKo » Вт, 14 июн 2011, 10:10

Re: Трабл с тормозами

Gear » Вт, 14 июн 2011, 12:32

Re: Трабл с тормозами

OlegSGV » Вт, 14 июн 2011, 12:42

Re: Трабл с тормозами

ColinMcCrash » Вт, 14 июн 2011, 12:53

Re: Трабл с тормозами

OlegSGV » Вт, 14 июн 2011, 13:10

Re: Трабл с тормозами

ser9e » Вт, 14 июн 2011, 14:39

И у меня так же — педаль после остановки и долгой стоянки с нажатыми тормозами чутка проваливается.

Может такой эффект дает блок абс или как там его — кубик с трубками после усилителя тормозного справа под капотом?

Re: Трабл с тормозами

ser9e » Ср, 15 июн 2011, 17:36

Re: Трабл с тормозами

OlegSGV » Ср, 15 июн 2011, 19:09

Re: Трабл с тормозами

ser9e » Ср, 15 июн 2011, 20:13

Да нет, все родное. На ТО2 (март) уровень был на полсантиметра выше максимума. Сейчас звякнул ОД, описал ситуацию — сказали расширилась с летом от повышения температуры, можно не отливать — ждать когда колодки с дисками сточатся Я, все же, отолью до максимума — стремно ездить с тормозами, схватывающими на трети хода — почему я и полез под капот — педаль стала чуть туже и хватать выше (поначалу думал, что показалось).

Кстати, кто подскажет — тормознуха как то связана со сцеплением? Похоже после замены тормозной жидкости, исчез эффект прерывистого хода педали сцепления после долгого пробега.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис