Шкода октавия с цепным приводом грм

Содержание
  1. На каких двигателях Шкоды установлен ремень, а на каких цепь?
  2. Полезная инфа по цепям на Шкодах
  3. Подборки по теме:
  4. 17 комментариев
  5. Добавить комментарий Отменить ответ
  6. Устраняем свист печки у Шкоды А5
  7. Поломки, ремонт, вопросы, полезно
  8. Архивы
  9. Китайские резинки для дворников на Шкоду
  10. Моторчик для замены масла
  11. ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна
  12. Что стоит на шкоде Октавия цепь или ремень ГРМ
  13. Выбор ремня
  14. Что ускоряет процесс износа и растяжения цепи ГРМ в автомобиле «Шкода»
  15. Последствия несвоевременной замены и причины выхода со строя
  16. Замена цепи ГРМ на шкоде: когда нужно это делать и где
  17. Процесс замены ремня ГРМ
  18. Когда требуется замена?
  19. Фотоотчет Замена ремня ГРМ на двигателе AGU Шкода Октавия и др.
  20. alex_babaskin
  21. Меняем ремень ГРМ на Skoda Octavia А5 с двигателем 1,6
  22. VESKO-TRANS.RU
  23. Немного о моторах
  24. Интервалы замены
  25. Замена цепи ГРМ в шкоде своими руками

На каких двигателях Шкоды установлен ремень, а на каких цепь?

А так же, подскажите, интервал замены и стоимость этой самой замены.
Не редкий вопрос новичков, приглядывающих купить Шкоду Октавия.

1.4 тси — цепь.
1.6 мпи — ремень.
1.8 тси — цепь.
2.0 TDI — ремень.

Стоимость замены цепи ГРМ на 1.8. TSI — 23 рубля (мск — обычный сервис), ОД — 40-45.
Меняется примерно на 120 пробега (плюс/минус).

На дизеле замена на 90 тыс.

Полезная инфа по цепям на Шкодах

Подборки по теме:

17 комментариев

Иван, на 1.6 мпи точно стоит ремень, а на остальных не в курсе. На своей я поменял ремень на 70 км, были трещины, заодно ролик натяжитель. За работу сколько берут не знаю, менял сам.

Читайте также:  Мотор редуктор привода замка

1.8 tsi цепь регламентом не установлено замена проверка после 90 т 150 свободно отхаживает при условии гидронатяжителя нового образца с 2012 года…до были конкретные проблемы с ним в итоге многие ловиои перескок цепи …..со всеми вытекающими…((((тоже самое и с поршневой до 2012 года 1.8 страдали нанлвм масложором вплоть до литра на 1000 км

Виталик, у меня стоит натяг нового поколения. Тачка 10 года. Од поменял у прошлого владельца цепь на 56 тыс. Поставил видимо новый натяг и старого образца цепь. Сейчас около 90 пробег. Цепь уже в край растянулась. Скоро буду менять. Дилер пидар

А что ещё нового образца цепи есть?Ато у меня тоже подходит.Уже на 5 той резбочке.Сколько ещё можно проездить кто знает?

Есть нового и старого образца.

Олег, цепь 5 работа 5 плюс 3 успокоителя 2 рубля итого 12….откуда 25 45

Виталик, откуда 25-45 это надо спросить у сервисменов — это их хлеб)). там красная цена в районе 7 и по времени часа 2 работы. А дерут 20-ку минимум и машину забирают на полтора дня.Да еще на уши любят приссесть — мол давай меняй , а то перескок и прочие дела — разводят, кто не знает..))

Это точно. Меня так и развели на дилере.. :)) Показали какую-то отслоившуюся нить на ремне и сказали что надо менять, а то вдруг чего..да и двигатель надо при этом «вывешивать»… Машину отдал на целый день, копались в ней с утра до самого вечера, заплатил 18 тыр. На самом деле, ремень был ещё хороший, никаких трещин не было, со временем сам разобрался… Опыт приходит через свои ошибки..

у меня много чего на сайте тут собрано.. спрашивайте — всегда рад помочь, что знаю.

а про развод…меня на коробас разводили — так и не понял, дествительно ли оно было нужно или можно было обойтись малой кровью.

Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, список запчастей с номерами которые нужно купить для замены цепи ГРМ на Октавии А5 1,4 TSI 2010 гв!
А то я совсем запутался в запчастях — новая старая ревизия, как разобраться что мне нужно?

Вы из какого города?
если Мск — напишите мне на почту avtopol-msk@@@yandex.ru
дам контакты мастера, кто меняет цепь — у него можно уточнить этот список по 1.4 тси.

Здравствуйте подскажите какую машину купить из этих? Тойота каролу или шкода октавия оба 2008 года, какая из них лучше? Подскажите на каком из них цепь или ремень грм. клапана гнет или нет? ??заранее благодарю

у октавии 1.8. — цепь. с мотором 1.6 — ремень.
у королы — не в курсе.
какая из них лучше — да кто ж знает. можно купить ухоженную и бережно эксплуатируемую шкоду и она прослужит вам 100 лет, и можно купить убитую королу.
и наоборот. еслиб машины, между которыми у вас стоит выбор вы хорошо знали и видели как эксплуатирует их хозяин — то и ворпоса бы не возникло.
а брать с рук авто — всегда бооольшая лотерея. сейчас новую в салоне берешь и та сыпется через 30 тыс. пробега.
клапана на шкоде точно гнет.
лично мои выводы — в сторону шкоды больше не сомтрю. но решать вам лично.

Хочу купить шкоду октавия . Как выбрать бес послетствий? Хотелось бы цепь.

Здравствуйте.Шкода оставил скаут 2012 г. 1,8tsi цепь или ремень?

Здравствуйте.
на скауте 1.8 тси — цепь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

Архивы

Китайские резинки для дворников на Шкоду

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Источник

Что стоит на шкоде Октавия цепь или ремень ГРМ

Выбор ремня

Ремень ГРМ должен быть качественным и прочным, поэтому к его выбору стоит подходить с умом. Кроме оригинала, существует множество аналогов, которые можно ставить на Skoda Octavia A7. Основные из них, которые проверенны качеством наведем в таблице ниже. Попутно с ремнем стоит менять натяжной ролик, поскольку он изнашивается вместе с ремнем.

Наименование Артикул Аналоги
Ремень ГРМ VAG04E 109 119 C Bosch1 987 949 684, ContitechCT1167, Dayco941060, Gates5680XS
Ролик ГРМ VAG04E 109 479 A Ina531 0882 10, Jp Group1112208500, SKFVKM 11338, SNRGT357.76, SWAG30 94 5795

Что ускоряет процесс износа и растяжения цепи ГРМ в автомобиле «Шкода»

Необходимость скорой замены цепи ГРМ на «Шкода Октавия» A5, A7 может быть вызвана не только заводским браком. Нередко к этому приводят особенности эксплуатации автомобиля:

  • частые, непродолжительные поездки, требующие повторного запуска двигателя;
  • резкие разгоны и регулярная работа двигателя в режиме пробок;
  • стоянка авто не на стояночном тормозе, а на передаче;
  • слишком поздняя замена масла;
  • использование ГСМ низкого качества.

Последствия несвоевременной замены и причины выхода со строя

Несвоевременная замена ремня и ролика ГРМ на Skoda Octavia A7 может привести к тяжким последствиям для двигателя в целом. Из основных дорогостоящих последствий может быть ремонт или полная замена головки блока.

Причины выхода со строя ремня ГРМ Skoda Octavia A7:

  • растянутость ремня или физический износ;
  • механическое повреждение, а точнее разрыв, которое случается в следствии неправильной установки;
  • плохая натяжка ремня.

Основным последствие несвоевременной замены ремня станет гнутые клапана, что приведут к повреждению ГБЦ. Последствием этого, могут стать трещины в головке блока в районах посадки направляющих втулок клапанов, седел, а также деформация или износ кулачков распределительного вала.

Замена цепи ГРМ на шкоде: когда нужно это делать и где

Вопросы, рассмотренные в материале:

    Каковы причины растяжения цепи ГРМ

Как определить, растянута ли цепь ГРМ

  • Что произойдет, если вовремя не заменить цепь ГРМ
  • Как производится замена цепи ГРМ на автомобиле «Шкода»
  • Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) необходима для передачи крутящего момента от коленвала к распределительным валам. При неисправности данного элемента движения клапанов и поршней теряют синхронность, что может стать причиной серьезных неполадок. Со временем становится заметен сильный люфт в соединениях звеньев, в результате ухудшается натяжение данного элемента, а из-под капота автомобиля слышны посторонние шумы.

    По мнению специалистов, замена цепи ГРМ в шкоде должна проводиться вместе со сменой натяжителей, направляющих, звездочек, сальника коленвала и ряда других деталей. У автомобилей «Шкода» этот элемент ГРМ рассчитан на 80–90 тысяч километров пробега, после чего требуется его замена.

    Процесс замены ремня ГРМ

    Процесс замены ремня ГРМ Skoda Octavia A7 простой, но займет достаточное количество времени, поскольку придется снять много деталей, а также выставлять распределительный механизм в точности с инструкцией. Итак, приступим.

      Демонтируем правое колесо.

  • Снимаем нижнюю и верхнюю защиту мотора.
  • Сливаем охлаждающую жидкость.

  • Теперь необходимо выставить В width=»640″ height=»480″|fcw3qayjh5a| src=»https://octaviaworld.ru/wp-content/uploads/2016/06/5zamena-remnya-grm-skoda-octavia-a7.jpg» width=»640″ height=»480″[/img]
  • Демонтируем шкив коленчатого вала.

  • Демонтируем ролик.
  • Снимаем ремень.
  • Меняем ремень и ролик на новые.
  • Собираем все в обратной последовательности, не сбив при этом расположение коленвала и распредвала, чтобы не сбить газораспределяющий механизм.

    Когда требуется замена?

    Ремнём ГРМ Шкоды Октавия является агрегат, связывающий механические действия распределительного и коленчатого валов. Этот агрегат представляет собой широкую ленту из качественной резины с зубчатым рисунком внутренней стороны. Располагается ремень ГРМ под капотом Шкоды Октавия, за пыльником транспортного средства.

    Согласно условиям замены по регламенту, обновлять рассматриваемый агрегат следует не реже 1 раза в 70 000 — 80 000 километров пробега. Но по факту обновление ремня ГРМ может понадобиться гораздо раньше. На фактическую периодичность замены агрегата в Шкоде Октавия оказывают влияние такие факторы, как:

    • Погодные условия;
    • Ландшафт местности;
    • Способ эксплуатации транспортного средства;
    • Наличие или отсутствие прицепов и прочих дополнительных грузов;
    • Качественные показатели изначально использованного ремня ГРМ и степени его изношенности.

    При этом в число признаков необходимости замены входят следующие ситуации:

    • Появление густого чёрного дыма из выхлопной трубы Шкоды Октавия;
    • Возникновение проблем при попытке завести двигатель, а именно: Рывки;
    • Снижение моторной мощности машины;
    • Усиленная вибрация;
    • Двигатель Шкоды Октавия не заводится вовсе;
  • Перебои в работе водяного насоса транспортного средства;
  • Появление усиливающихся шумов во время езды;
  • Обнаружение следующих поломок действующего ремня ГРМ при самостоятельном визуальном осмотре:
      Трещин;
  • Пробоин;
  • Разрывов;
  • Продавливаний;
  • Провисания агрегата;
  • Потёртости рабочей стороны ленты. Следует уточнить, что данная поломка является наиболее опасной ввиду появления риска столкновения клапанов с поршнями из-за проскальзывающего агрегата.

    Самой частой причиной появления необходимости замены ремня ГРМ на Шкоде Октавия является устаревание исходного элемента. Опасность заключается в том, что устаревающий агрегат рвётся во время езды. Таким образом водитель может потерять управление транспортным средством на немалой скорости и стать участником дорожно-транспортного происшествия. Чтобы этого не случилось, проверять состояние ремня ГРМ в системе Шкоды Октавия рекомендуется каждые 40 000 — 50 000 км пробега.

    Фотоотчет Замена ремня ГРМ на двигателе AGU Шкода Октавия и др.

    alex_babaskin

    Завсегдатай

    В соответствии с необходосмотью замены ГРМ в случае покупки авто с неизвестной историей были выполнены эти работы следующим образом.

    Приобретены детали: 1) Ремень ГРМ 2) Ролие натяжной 3) натяжитель гидравлический 4) помпа 5) тосол (антифриз) 6) жидкость для чистки карбюратора . вроде все

    Первым делом открываем капот, машину на ручник, снимаем декоративную крышку.

    Отцепили трос газа и сняли дроссельную заслонку открутив 4 болта шестигранником 5мм

    Заслонка грязная, поэтому потом будем чистить

    Далее начинаем по очереди снимать бачки и остальную дребедень по правому борту подкапотного пространства

    Адсорбер — снимаем разъем, шланг отцепляем с обоих сторон, два болта М6 головкой на 10 и вытягиваем его с длинной торчащей вниз трубкой.

    Бачек омывателя. Отручиваем две пластиковые гайки. снимаем разъем с насосика, отключаем шланг. Вытаскиваем его вверх..ложим набок, что б жижа не текла.

    Сливаем в подготовленную емкость ОЖ, далее пытаемся слить еще через патрубки маслянного раждиатора (у нас не получилось) Снимаем бачек расширительный ОЖ

    После запасамся емкостью 0,5 литра и снимаем бачек ГУР сливая жидкость в емкость

    Кроме всего одновремменно снизу была снята защита картера

    Меняем ремень ГРМ на Skoda Octavia А5 с двигателем 1,6

    Skoda Octavia А5, двигатель 1,6 замена ремня ГРМ на 160 000. Так же меняем помпу. Мои рекомендации просты вместе с ремнем меняем все что он крутит, все ролики и помпу и экономить на этом не надо, поскольку сегодня вы сэкономите две тысячи а завтра потратите сорок две.

    Кстати результат к которому привела заклинившая помпа описан в статье про младшего брата данной машины. Но это все лирика. Для замены ремня ГРМ нам понадобится стандартный набор инструмента, головки (обязательно должна быть на 16 и многогранная на 18), накидные ключи, шестигранники и звездочки, ключ для натяжного ролика. Насколько мне не изменяет память подойдет приоровский, но лучше перед покупкой померяйте на новом ролике.

    Итак приступим. Под капотом нас ожидал покрытый пылью и славой двигатель объемом 1,6 литра.

    Отсоединяем все патрубки которые нам будут мешать, вентиляции бака и топливные. От бочка ГУР и расширительного шланги не отсоединяйте, их просто потом убираем наверх, что бы не мешали. Сливаем антифриз. Откручиваем правое переднее колесо. В этих действиях последовательность любая.

    Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Подходящим рожковым ключом, за выступ натяжного ролика, проворачиваем его по часовой стрелки до совпадения двух отверстий и вставляем подходящий гвоздь или сверло диаметром 3 мм. Снимаем сервисный ремень.

    Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Поворачиваем защелки в положение «open» при помощи любой плоской отвертки с коротким жалом.

    Приподнимаем двигатель домкратом за поддон или лебедкой за ухо.

    Откручиваем четыре крепление подушки двигателя и снимаем ее.

    Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до того момента как метка на звездочки распредвала встанет на против метки «О.Т.» со стрелочкой на задней крышки ГРМ.

    На шкиве коленвала метки тоже должны были совпасть. Показываем на снятых деталях так как ну очень неудобно там фотографировать.

    Шестигранником на пять откручиваем четыре болта шкива коленвала. Держа коленвал многогранной головкой на 18.

    Откручиваем все что держит нижнею защитную крышку ремня ГРМ и снимаем ее.

    Для удобства установки ремня ГРМ ставим несколько меток на звездочки и корпусе маслонасоса, обычным канцелярским штрихом. После чего отворачиваем гайку натяжного ролика ремня ГРМ и снимаем его, запоминаем как стоял ролик.

    Место примыкания тщательно очищаем. Смазываем тонким слоем герметика прокладку новой помпы и ставим ее на место.

    Достаем новый комплект ГРМ.

    Внимание. На натяжном ролике имеется стрелка направления натяжки.

    Так же имеется индикатор правильного натяжения. Ремень натягиваем до того момента как стрелочка встанет на против паза.

    Устанавливаем на место новый ролик, гайку не затягиваем. Проверяем все метки. На ремне ГРМ есть направление вращения про него не забываем. Одеваем новый ремень ГРМ, начиная со звездочки коленвала, потом на помпу, распредвал и натяжной ролик. Натягиваем ремень до совпадения меток на ролике и затягиваем гайку. Смотри фото выше.

    Еще раз проверяем все метки, если все гуд проворачиваем коленвал два оборота и снова смотрим метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята.

    Видео по теме. Коротко и просто. Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

    VESKO-TRANS.RU

    Замена ремня ГРМ и ремня ГРМ Skoda Octavia

    Привод системы синхронизации в любом транспортном средстве является основной частью его движения. Частота обслуживания этой системы составляет от 80 до 100 тысяч километров. Спецификация смазочных материалов для двигателя Skoda Octavia A7, объем и стандарты качества смазочных материалов, которые будут впрыскиваться в двигатели Skoda Octavia 1.6 mpi и Skoda Octavia 1.4 tsi. Независимо от того, какой тип привода установлен на вашей машине, например, цепь привода ГРМ или ремень ГРМ, эти детали необходимо менять. Замена цепи ГРМ kia ceed ed 1.6 16v g4fc. В этой статье будет рассказано об обслуживании системы газораспределения на автомобилях Skoda Octavia A5 Tour, оснащенных двигателями bfq, agu, bse, agn с системами впрыска mpi и tsi.

    Немного о моторах

    Двигатели Skoda Octavia A5 Tour. bfq, agu, bse, объемом 80, 102 и 122 литра. с. имейте в виду, что двигатель изгибает клапан при поломке привода ГРМ. Ниже приведены 2 видеоролика о замене масла в автоматической коробке передач и поэтому в машине у меня есть масло Octavia A5 в МКПП-5. Шкода а5 1.6 фси. Объем этих агрегатов составляет 1,4, 1,6 и 1,8, топливные системы этих двигателей называются qi и mpi, а также есть дизельная версия 1.9.

    двигатель Шкода октавия 1.4- и 1.8-литровые Tour A5 и A7 имеют систему tsi, а также турбокомпрессор. замена цепи распределительного вала и натяжителя цепи на шкоду октавию а5. Skoda FSI, замена цепи. Кстати, турбо-префикс относится к 1,9 двигателям.

    Другие модели Skoda Экскурсия по Октавии A5 и A7, оснащенные двигателями bfq, agu и bse, имеют многоточечный впрыск, который оказывает прекрасное влияние на производительность автомобиля, особенно на 1,6 и 1,4 литра. Мощность от 80 до 122 л.с. Выходит из рабочего объема, а в случае с двигателем 1,9 102 л.с. Его характеристики достигаются благодаря хорошему варианту блока управления и использованию другого топлива. Этой машине достаточно 122 лошади, чтобы быстро передвигаться по городским районам

    Двигатели Skoda Octavia A5 и A7 разработаны Volkswagen и имеют хорошую скорость и экономичность. Замена цепи привода ГРМ поло седан 1.6 Надежность этих силовых установок не оставляет ни одного автомобилиста в флегматике. Наиболее популярными двигателями являются bfq и agu, но серии bse и agn также пользуются спросом у покупателей, так как достаточно 122 лошадиных сил, особенно в механической коробке передач.

    Довольно часто люди получают Skoda Octavia A5 с двигателем 1.9, этот двигатель хорошо себя зарекомендовал и установил на многих моделях концерна Volkswagen. Этот агрегат проходит без ремонта около 300 тыс. Км.

    Таким образом, вы знаете, когда сменить диск механизм газораспределения, сделайте отметку на этикетке и поместите ее под крышку, затем проверьте, сколько миль вы прошли.

    Интервалы замены

    Начнем с цепи ГРМ, этот тип привода установлен на моторах Octavia A5 1.8 tsi, механическая коробка передач. Как правило, изменение контура на этих силовых агрегатах стоит каждые 100-120 тысяч километров. Несмотря на то, что цепь является более надежным решением, при наличии ремня возникают случаи отказа привода, в результате чего двигатель изгибает клапан и весь агрегат становится непригодным для использования.

    Замена цепи ГРМ в шкоде своими руками

    1. Необходимые инструменты и материалы.

    Встречаются однорядные и двухрядные цепи ГРМ, причем каждый из типов имеет свои плюсы и минусы. Благодаря однорядному немного возрастает мощность двигателя, при этом снижается уровень шума. Тогда как двухрядная разновидность шумит сильнее, при этом отличается повышенной надежностью.

    Еще одним немаловажным фактором является количество звеньев. Так, на старенький ВАЗ-2102 с объемом двигателя до 1,3 л нужна деталь на 114 звеньев. Если речь идет о более современной модели российского автопроизводителя, звеньев окажется не менее 116. Причем их количество будет возрастать при увеличении объемов.

    Кроме того, при выборе цепей ГРМ для замены стоит учитывать следующие правила:

    • Покупайте их только у официальных дилеров «Шкода», а не доверяйте сохранность и безопасность автомобиля разным торговцам запчастями.
    • Не пытайтесь экономить на этой детали. Если стоит выбор между стоимостью и надежностью, отдайте предпочтение второму критерию.
    • Убедитесь, что на предложенном вам изделии нет заводского брака, а именно люфта между звеньями, сгибов, мелкого сора в натяжителе, пр.

    Чтобы своими силами произвести на «Шкода Йети» замену цепи ГРМ и ее натяжку, приготовьте такие инструменты:

    • шестигранный ключ на 6 мм;
    • головки на 12, 13, 14 граней;
    • зубило и маленький молоток;
    • ветошь;
    • ведра для жидкостей;
    • динамометрический ключ;
    • разводной ключ;
    • деревянный брусок;
    • обезжириватель и герметик;
    • саму цепь.

    2. Снятие цепи.

    Для замены данного элемента ГРМ на новый необходимо его снять. С этой целью иногда приходится демонтировать верхнюю крышку двигателя шкоды. В первую очередь снимают и выкручивают катушки зажигания проводов. После чего снимают воздушные шланги с крышки клапанов, далее – правую подушку двигателя. Необходимо отвинтить пробку и полностью слить моторное масло в подготовленные ведра. Также придется снять масляный фильтр. Далее по такому же принципу из радиатора сливается антифриз – это необходимо, чтобы демонтировать радиатор, снять хомут подводящего патрубка и ремень привода генератора.

    Теперь нужно перейти к демонтажу головки блока цилиндров. Ее крышку держат четыре винта, которые нужно открутить и убрать вентилятор. Далее снимается глушитель, откручивается поддон двигателя, ослабляются винты, которыми зафиксирован шкив помпы. Нужно найти место между боковой частью картера и коленчатым валом и поместить туда деревянный брусок. После этого снимаются шкивы коленчатого вала и помпы. Под ним находится прокладка, которую также нужно убрать. Обязательно демонтируется масляный насос, затем можно снимать цепь ГРМ.

    Рекомендуем

    В первую очередь снимают успокоитель, далее – натяжитель и планку. Нижнюю планку надевают на шпильку. Теперь можно произвести замену цепи. Используйте отвертку, чтобы снять нижнюю шестерню. Когда у вас в руках оказались две цепи, новая и старая, вы можете сравнить их длину и увидеть разницу.

    3. Установка новой цепи.

    Прежде чем устанавливать новую деталь на место, нужно тщательно смазать ее маслом. Сама сборка предполагает повторение всего описанного выше процесса, только в обратном порядке. Не забудьте перед установкой почистить все элементы. Чтобы очистить боковую часть двигателя, используйте ветошь и обезжириватель. Помните, что метка на новой детали ГРМ должна совпадать с маркировками на шкивах.

    Когда замена завершена, боковина двигателя смазывается герметиком, закручиваются болты, которые держат крышку. После того как герметик высохнет, можно возвращать на нужные места остальные детали.

    4. Регулировка натяжения цепи.

    Данная операция необходима, чтобы снизить уровень шума в шкоде.

    При регулировке нужно быть осторожным, иначе можно оставить вмятины и царапины, впоследствии в них забьется грязь. Упростить задачу поможет легкий коврик – постелите его на крылья автомобиля, прежде чем приступать к работе.

    Во время регулировки вам понадобятся: пусковая рукоятка, ключ для фиксирующей гайки натяжителя и плоскогубцы.

    Чтобы отрегулировать данную деталь ГРМ на шкоде после ее замены, выполните такие действия:

    • Ключом диаметром 13 мм ослабьте колпачковую гайку натяжителя.
    • Поверните коленчатый вал на полтора оборота, используя пусковую рукоятку. После того как будет ослаблена фиксирующая гайка, необходимое натяжение будет автоматически установлено пружинами натяжителя, действующими на башмак с вулканизированной резиновой подкладкой. Не приступайте к работе, если машина не находится на удобной и ровной площадке, не забудьте зафиксировать колеса упорами, перевести рычаг КПП в нейтральное положение.
    • Затяните фиксирующую гайку.
    • Уберите пусковую рукоятку.

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Сервис