Шкода йети привод турбины

Содержание
  1. Шкода йети привод турбины
  2. Первая серьёзная неприятность (турбина)
  3. Первая серьёзная неприятность (турбина)
  4. Re: Первая серьёзная неприятность
  5. Re: Первая серьёзная неприятность
  6. Re: Первая серьёзная неприятность
  7. Re: Первая серьёзная неприятность
  8. Re: Первая серьёзная неприятность
  9. Re: Первая серьёзная неприятность
  10. Re: Первая серьёзная неприятность
  11. Re: Первая серьёзная неприятность
  12. Re: Первая серьёзная неприятность
  13. Re: Первая серьёзная неприятность
  14. Re: Первая серьёзная неприятность
  15. Re: Первая серьёзная неприятность
  16. Re: Первая серьёзная неприятность
  17. Re: Первая серьёзная неприятность
  18. Шкода йети привод турбины
  19. 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.
  20. 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.
  21. Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси
  22. Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси
  23. Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси
  24. Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси
  25. Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси
  26. Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси
  27. Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси
  28. Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси
  29. Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси
  30. Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси
  31. Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси
  32. Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси
  33. Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси
  34. Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси
  35. Кто сейчас на конференции
  36. Шкода йети привод турбины
  37. Первая серьёзная неприятность (турбина)
  38. Первая серьёзная неприятность (турбина)
  39. Re: Первая серьёзная неприятность
  40. Re: Первая серьёзная неприятность
  41. Re: Первая серьёзная неприятность
  42. Re: Первая серьёзная неприятность
  43. Re: Первая серьёзная неприятность
  44. Re: Первая серьёзная неприятность
  45. Re: Первая серьёзная неприятность
  46. Re: Первая серьёзная неприятность
  47. Re: Первая серьёзная неприятность
  48. Re: Первая серьёзная неприятность
  49. Re: Первая серьёзная неприятность
  50. Re: Первая серьёзная неприятность
  51. Re: Первая серьёзная неприятность
  52. Re: Первая серьёзная неприятность
  53. Ремонт и обслуживание турбонаддува Шкода Йети
  54. Проверка работы турбины
  55. Диагностика турбонаддува
  56. Ремонт турбины Шкода Йети
  57. Переборка турбины на Шкода Йети
  58. Замена турбины Шкода Йети
  59. Подбор и продажа запчастей для турбин
  60. Продажа турбин на Skoda Yeti
  61. Подготовка к зимнему периоду
Читайте также:  Левый привод шевроле ланос артикул

Шкода йети привод турбины

Первая серьёзная неприятность (турбина)

Первая серьёзная неприятность (турбина)

Cgjrjqysq Ahern » Пт, 29 апр 2011, 22:12

Re: Первая серьёзная неприятность

Slava Z » Сб, 30 апр 2011, 4:46

Re: Первая серьёзная неприятность

Cgjrjqysq Ahern » Сб, 30 апр 2011, 15:04

Re: Первая серьёзная неприятность

Slava Z » Сб, 30 апр 2011, 16:57

Re: Первая серьёзная неприятность

Cgjrjqysq Ahern » Сб, 30 апр 2011, 17:13

Re: Первая серьёзная неприятность

savelnik43 » Вс, 01 май 2011, 1:00

Re: Первая серьёзная неприятность

Boomer » Пн, 02 май 2011, 20:39

Re: Первая серьёзная неприятность

navy35 » Вт, 03 май 2011, 17:12

Re: Первая серьёзная неприятность

V1ad » Ср, 04 май 2011, 16:41

Re: Первая серьёзная неприятность

Cgjrjqysq Ahern » Чт, 05 май 2011, 18:13

Турбину. Почему. Я протокол не читал, сказали ошибки есть но ничего серьёзного.

Re: Первая серьёзная неприятность

Boomer » Чт, 05 май 2011, 20:14

как звучит ошибка?
подобные синдромы случаются при механической неисправности клапана турбонагнетателя, меняется вместе с турбиной.
есть TPI по этому поводу.
если повторится проблема, то прочитайте протокол диагностики.

хотя. вы пишите что машина разгоняется. при отказе клапана она больше 30км.ч не едет

Re: Первая серьёзная неприятность

savelnik43 » Пт, 06 май 2011, 14:19

Re: Первая серьёзная неприятность

Slava Z » Сб, 07 май 2011, 5:50

Re: Первая серьёзная неприятность

nordmann » Вс, 08 май 2011, 23:41

Re: Первая серьёзная неприятность

savelnik43 » Пн, 09 май 2011, 0:42

Источник

Шкода йети привод турбины

  • Список форумовОбщие вопросыТюнингМотор
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

tefal83 » Пт, 07 сен 2012, 15:43

Господа, не знаю, поднимался ли вопрос или нет, интересует возможна ли установка болт он турбины от гти5 на 1,8 тси на штатный выхлоп. И так же очень интересует наличие софта под это дело от именитых контор.
По сути насколько я понимаю, у джидаев 5 стоит ко3, так как и на 1,8тси, но снимается там намного больше, собственно, мои умозаключения что и улитка там как то побольше. И к примеру если стаэдж 1 на гти5 это 240 против 200 поней в стоке, то реально ли получить такие же результаты на 1,8.

Заранее прошу помидорами не кидать, тема интересная думаю для многих.

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

CHERN » Пт, 07 сен 2012, 15:49

tefal83 писал(а): Господа, не знаю, поднимался ли вопрос или нет, интересует возможна ли установка болт он турбины от гти5 на 1,8 тси на штатный выхлоп. И так же очень интересует наличие софта под это дело от именитых контор.
По сути насколько я понимаю, у джидаев 5 стоит ко3, так как и на 1,8тси, но снимается там намного больше, собственно, мои умозаключения что и улитка там как то побольше. И к примеру если стаэдж 1 на гти5 это 240 против 200 поней в стоке, то реально ли получить такие же результаты на 1,8.

Заранее прошу помидорами не кидать, тема интересная думаю для многих.

15. . .20% производительней).
Под нее есть софт у СергейНика и Етюнерс.
У РЕВО прошивка в процессе.

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

POLOVINA » Пт, 07 сен 2012, 16:07

tefal83 писал(а): Господа, не знаю, поднимался ли вопрос или нет, интересует возможна ли установка болт он турбины от гти5 на 1,8 тси на штатный выхлоп. И так же очень интересует наличие софта под это дело от именитых контор.
По сути насколько я понимаю, у джидаев 5 стоит ко3, так как и на 1,8тси, но снимается там намного больше, собственно, мои умозаключения что и улитка там как то побольше. И к примеру если стаэдж 1 на гти5 это 240 против 200 поней в стоке, то реально ли получить такие же результаты на 1,8.

Заранее прошу помидорами не кидать, тема интересная думаю для многих.

15. . .20% производительней).
Под нее есть софт у СергейНика и Етюнерс.
У РЕВО прошивка в процессе.

Илья!
Турбины у них разные. Софт предлагает только Кролик (Сергейник возможно). Я в свое время задавал вопрос Кролику об установке турбины от BWA. Он сказал, что если «корчевать», то +/- 300 сил. Но это уже не «по семейному» и громко.

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

CHERN » Пт, 07 сен 2012, 16:19

Ядрён-батон )
Блин, терь надо вспомнить того, кто мне доказывал, что турбы одинаковые ) ) )

P.S. Дык Сергейник с Кроликом сотрудничает, поэтому его и озвучил ) Прошивки да — Кроличьи.

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

tefal83 » Пт, 07 сен 2012, 16:32

Ядрён-батон )
Блин, терь надо вспомнить того, кто мне доказывал, что турбы одинаковые ) ) )

P.S. Дык Сергейник с Кроликом сотрудничает, поэтому его и озвучил ) Прошивки да — Кроличьи.

Я предполагаю, они не одинаковые, иначе сложно объяснить разницу в максимальных понях на этих моторах после перешива на стэйдж 1 хотя бы. То есть походу на 1,8 намного мельче турба. Седня смотрел свои логи, так пик раздува приходит на 3500-3800 и составляет порядка 1,2 избытка на рево стаэдж 1. 153,9 г/секунду. Это примерно 185 кобыл. Зашитые гти 5 легко думаю уйдут за 240 кобыл на примерно этом же давляке.

Добавлено спустя 14 часов 10 минут 18 секунд:
А у рево софт в разработке? Когда выйдет кто нибудь знает. Амет я так полагаю редко здесь бывает.

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Grave_Digger » Сб, 08 сен 2012, 11:40

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

tefal83 » Сб, 08 сен 2012, 12:13

Ок, этот вариант тоже рассмотреть можно, так как вообще в принципе интересуют турбы болт он в пределах 35 килорублей, встающие болт он на 1,8тси с пиковой мощей в 220-250 кобыл. Это я так понимаю от октавии РС ФЛ в стоке 211 поней. И если не затруднит соконфетников парт намбер это ихишной турбины выложить кто знает.

Возможность настройки данного конфига радует, а вот по выпуску она встанет на штат. У рски выпуск такой же как тси 1,8 или нет? Хотелось просто вкинуть данную турбу под капот и радоваться приходу без прямотоков и прочей лабуды.

И почему от БВА смысла нет. Как бы в стоке она дует 200 кобыл, соответственно определенный потенциал под запрашиваемые требования у нее есть.

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Grave_Digger » Сб, 08 сен 2012, 23:35

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

tefal83 » Вс, 09 сен 2012, 9:38

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Глум » Вс, 09 сен 2012, 10:12

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

tefal83 » Вс, 09 сен 2012, 10:49

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Глум » Вс, 09 сен 2012, 12:10

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

tefal83 » Вс, 09 сен 2012, 14:00

Как бы это у же крайность, насчет отсутствия помощи.
А так, да. Вариант интересный, охото попробовать.

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 17 секунд:
Если товарищ Глум говорит, что инстал проверенный, значит уже кто то ставил. С форума интересно есть такие?

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Gellham » Вс, 09 сен 2012, 17:02

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Глум » Вс, 09 сен 2012, 17:06

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Шкода йети привод турбины

Первая серьёзная неприятность (турбина)

Первая серьёзная неприятность (турбина)

Cgjrjqysq Ahern » Пт, 29 апр 2011, 22:12

Re: Первая серьёзная неприятность

Slava Z » Сб, 30 апр 2011, 4:46

Re: Первая серьёзная неприятность

Cgjrjqysq Ahern » Сб, 30 апр 2011, 15:04

Re: Первая серьёзная неприятность

Slava Z » Сб, 30 апр 2011, 16:57

Re: Первая серьёзная неприятность

Cgjrjqysq Ahern » Сб, 30 апр 2011, 17:13

Re: Первая серьёзная неприятность

savelnik43 » Вс, 01 май 2011, 1:00

Re: Первая серьёзная неприятность

Boomer » Пн, 02 май 2011, 20:39

Re: Первая серьёзная неприятность

navy35 » Вт, 03 май 2011, 17:12

Re: Первая серьёзная неприятность

V1ad » Ср, 04 май 2011, 16:41

Re: Первая серьёзная неприятность

Cgjrjqysq Ahern » Чт, 05 май 2011, 18:13

Турбину. Почему. Я протокол не читал, сказали ошибки есть но ничего серьёзного.

Re: Первая серьёзная неприятность

Boomer » Чт, 05 май 2011, 20:14

как звучит ошибка?
подобные синдромы случаются при механической неисправности клапана турбонагнетателя, меняется вместе с турбиной.
есть TPI по этому поводу.
если повторится проблема, то прочитайте протокол диагностики.

хотя. вы пишите что машина разгоняется. при отказе клапана она больше 30км.ч не едет

Re: Первая серьёзная неприятность

savelnik43 » Пт, 06 май 2011, 14:19

Re: Первая серьёзная неприятность

Slava Z » Сб, 07 май 2011, 5:50

Re: Первая серьёзная неприятность

nordmann » Вс, 08 май 2011, 23:41

Re: Первая серьёзная неприятность

savelnik43 » Пн, 09 май 2011, 0:42

Источник

Ремонт и обслуживание турбонаддува Шкода Йети

Ремонт турбины Шкода Йети подразумевает комплекс мер по восстановлению правильной работы этого сложного агрегата. И потому для выполнения этого подраздела мероприятий по восстановлению нужно, первым делом, выявить тот дефект, который потребуется устранить.

Наша специализация — обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом. Специалисты досконально разбираются в особенностях этой системы на различных марках авто, в том числе и Skoda Yeti.
В любом из автосервисов нашего каталога Вы можете получить профессиональную услугу по восстановлению турбонаддува Шкода Йети.

Проверка работы турбины

Чтобы определить, какой тип ремонта необходим турбине Шкода Йети, необходимо выполнить диагностику.

Ключевым элементом системы турбонаддува является, разумеется, турбина. Признаки неисправности турбины на Шкода Йети, чаще всего, такие же, как и на других турбированных автомобилях.
В большинстве случаев именно по ним владелец понимает, что пора обратиться в профессиональный сервис за помощью. К таким проявлениям можно приписать случаи, когда на Шкода Йети турбина:

Конечно же аудиальные проявления могут быть и иного типа, что тоже говорит о наличии поломки. В любом случае для Шкода Йети определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

В наших сервисах есть необходимое оборудование для проверки работоспособности турбин. В том числе и мастера соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает порой сложно найти того, кто разбирается в турбинах Skoda Yeti и может правильно проверить её работу.

Диагностика турбонаддува

Диагностика турбины Шкода Йети – многоуровневый процесс, который призван определить в комплексе состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется современный диагностический подход.

Для начала наши диагносты визуально осматривают турбонаддув на Шкода Йети, чтобы определить основные неисправности, в том числе и на слух. Затем проводится компьютерная диагностика системы турбонаддува. В наших автосервисах точно знают, как считать ошибки и расшифровать их коды, чтобы определить источник сбоев в работе турбо.

Ремонт турбины Шкода Йети

Ремонт турбины Шкода Йети проводится в соответствии с теми неполадками, которые специалисты выявили при проведении диагностических мероприятий.
Под ремонтом турбины, когда это касается Skoda Yeti, понимают:

  • комплексную переборку турбокомпрессора
  • установку агрегата
  • ремкомплекта

В любом случае, как для ремонта турбины, так и для проверки, её необходимо снять с автомобиля. Здесь следует помнить, что для грамотного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и расходники. На наших СТО есть всё необходимое для качественного ремонта турбины на Skoda Yeti с гарантией.

С автовладельцем предварительно оговаривается схема работ, а также стоимость ремонтных мероприятий, срок исполнения и цена необходимых деталей.

Переборка турбины на Шкода Йети

Переборка турбины на Шкода Йети чаще всего может решить большинство возникших проблем. Разумеется, это зависит от характера поломки. Поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

В процессе переборки можно заменить многие детали – начиная от корпуса турбины и заканчивая крыльчаткой и валами. Разбирая турбину Skoda Yeti, наш мастер обязательно проведёт дефектовку и скажет, сколько будет стоить ремонт, стоит ли ремонтировать в конкретном случае турбину вообще.
Само собой, что если ремонт целесообразен, автомеханик бесплатно составит перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить у нас же или в любом другом удобном вам месте.

Замена турбины Шкода Йети

Несмотря на то, что замена турбины Skoda Yeti может показаться крайней мерой, нередко именно такой вариант будет оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что отремонтировать турбину Skoda Yeti оказывается дороговато, в то время как подобрать исправный агрегат для замены дешевле и проще.
У наших мастеров большой опыт по установке турбин на Шкода Йети.

Подбор и продажа запчастей для турбин

Подобрать запчасти для турбины Шкода Йети – это не такое простое задание, как может показаться. Разумеется наши сотрудники, регулярно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора.

Нужно заметить, что чаще в наличии в наших сервисах оказываются ремкомплекты для турбин Шкода Йети, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Поэтому приобрести запчасти для турбины Skoda Yeti через наши сервисы проще простого. Ведь даже если их нет в наличии и потребуется найти и заказать, вы можете доверить свой заказ нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все компоненты, необходимые для ремонта турбины.

Продажа турбин на Skoda Yeti

Поскольку для нас поменять турбину на Вашем автомобиле проблем не составит, остаётся только подобрать и оплатить агрегат.
Тут важно понимать, что есть взаимозаменяемые турбины, и только специалист подскажет, можно ли на Skoda Yeti купить неоригинальную турбину или не стоит этого делать. А также он сможет подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и подскажет, где это можно сделать дешевле.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой прямо до сервиса.
Если Вы уверены, что на Шкода Йети требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Нашим клиентам на Шкода Йети мы предлагаем на выбор:

  • новые турбины
  • перебранные в наших автосервисах
  • б.у. турбины
  • контрактные турбины

Каждый вариант имеет свои свои плюсы и минусы, как в вопросах гарантии и остаточного пробега, так и по цене. Каждый владелец машины волен сам выбрать наиболее подходящий ему вариант для замены. Перед выбором наши мастера подробно расскажут, в чём преимущества каждого из них.

Подготовка к зимнему периоду

Подготовка к зимнему периоду Шкода Йети с турбонаддувом – это процедура, предполагающая техническое обслуживание системы. Наши сотрудники подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации Шкода Йети, чтобы турбонаддув работал правильно и прослужил автовладельцу еще долго. Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Skoda Yeti позволит заранее предугадать отклонения в работе систем и провести профилактику.

Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Шкода Йети с турбонаддувом.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис