Штуцер для прокачки тормозов пежо 406

AVES-CLUB

Вопрос [как правильно прокачивать тормоза]

Эндрю

Имя: Андрей

Откуда: Москва

serg406

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: г.Казань.

Осуществляйте прокачку всей системы привода тормозов в следующей
последовательности:

– правое переднее колесо;
– левое переднее колесо;
– правое заднее колесо;
– левое заднее колесо.
(Взято из мануала по 406-му пижО )

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

VadimShayh

Имя: Вадим Шайхетдинов

Откуда: Челябинская область

SoDimon

Имя: Дмитрий

Откуда: Москва

BOR67

Откуда: СМОЛЕНСК

BOR67

Откуда: СМОЛЕНСК

Deeman447

Имя: Дмитрий

Откуда: Рязань

BOR67

Откуда: СМОЛЕНСК

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

BOR67

Откуда: СМОЛЕНСК

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

BOR67

Откуда: СМОЛЕНСК

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

BOR67

Откуда: СМОЛЕНСК

Deeman447

Имя: Дмитрий

Откуда: Рязань

BOR67

Откуда: СМОЛЕНСК

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Barkos

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

Mr.Black

Имя: Mr.Black

torkaylo

Имя: Torkaylo

Откуда: г. Удомля Тверская обл.

для моего ew7j4 вот что пишет Сервис-бокс:

Ручную прокачку (с помощью тормозной педали) ( Второй метод прокачки )
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Запустить двигатель .

A : Скоба BREMBO ( Спереди ) .
B : Скоба LUCAS ( Спереди ) .
Необходимо выполнить две операции .
Подсоединить прозрачную трубку к переднему левому штуцеру прокачки тормозной системы (1) .
Отвернуть болт для прокачки .
ВНИМАНИЕ : Суппорт BREMBO имеет 2 болтов для прокачки : Начинать прокачку с болта для прокачки, расположенного со стороны колеса .
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Медленно нажать на педаль тормоза .
Удерживать педаль в полностью нажатом положении .
Завернуть болт для прокачки .
Медленно отпускайте тормозную педаль .
Повторять операцию до тех пор, пока не начнет вытекать чистая тормозная жидкость, не содержащая пузырьков воздуха .
Действовать аналогично для других болтов для прокачки, соблюдая указанную последовательность .
Если требуется прокачка гидравлического блока системы esp, использовать диагностическое приспособление DIAG 2000 .
После окончания прокачки тормозного контура ; Резко нажать 4 раз на педаль тормоза .
Проверить ход педали .
Если ход педали увеличен и сопротивление уменьшено, рекомендуется повторить процедуру прокачки сначала .

Источник

Прокачка тормозов Peugeot

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Peugeot становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Peugeot с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник

Читайте также:  Регулировка свободного хода педали тормоза ваз 2170
Оцените статью
Авто Сервис