Сигнализация starline a91 горит тормоз

На брелке Старлайн горит тормоз: что это значит?

Если у вас на брелке Старлайн горит тормоз, значит охранная система информирует о проблемах в одноименной зоне охраны. Если проще – в машине не затянут стояночный или нажат ножной тормоз, по крайней мере, так думает сигналка. Причем, произошедшее не санкционировано хозяином тачки.

Вот основные объяснения случившемуся:

  • Проблема с тормозными огнями;
  • Оборвался желто-фиолетовый провод от сигналки к электросети машины;
  • Наличие напряжения на не нажатой тормозной педали или опущенном ручнике;
  • Некорректно установлен концевой выключатель на капоте.

Что это значит и почему так бывает? И, самое главное, что с этим делать? Давайте по порядку.

На брелке горит надпись «тормоз», что это значит?

Любая сигнализация Старлайн имеет несколько охранных зон, и одна из них завязана на тормозной системе. Как все это работает? Сигналка чутко бдит, чтобы педаль стопа в машине, которая стоит на охране, оставалась в ненажатом положении. Если потенциальный угонщик попытается тронуться, неизбежно задействовав тормозную педаль, включится сирена. Аналогичная ситуация с ручником. Если защита зацеплена и на него, в незатянутом положении он остается только при условии режима «без охраны». При попытке деактивировать ручник в защищенной тачке, злоумышленник спровоцирует тревогу.

Читайте также:  Прокачка тормозов с abc

Подключение к цепи автомобиля идет через оранжево-фиолетовый провод.

Таким образом, если на брелке Starline сработал и начал гореть датчик тормоза, это значит, что случилось одно из двух:

  • Безопасность тачки под угрозой. Ситуация сопровождается срабатыванием сирены и других охранных режимов;
  • Глючит одноименная охранная зона.

Мы будем разбирать второй вариант. У вас на брелке Старлайн по ошибке горит тормоз, давайте выясним, как его убрать.

К слову, индикатор представляет собой не значок, а одноименную надпись, которая горит на дисплее брелка постоянно.

Причины и пути решения

Итак, на брелке Старлайн а91 горит надпись «тормоз», в чем причина?

  1. Перегорели лампы накаливания в задних стоп фонарях. Неисправные лампы следует заменить.
  2. Плохая масса в стоп-лампах. Нанесите визит к хорошему автоэлектрику.
  3. В тормозных огнях вместо ламп накаливания горят светодиодные. Если у вас именно такие, между проводом стопа и массой обязательно должен стоять резистор в 1 кОм.

Если проблема связана с тормозными огнями, скорее всего она выявится в холодное время года, когда температура смещает потенциалы в электронном оборудовании. Влияние незначительное, но схема, где все итак функционирует на надрыве, выдает сбой. Последний, как раз, проявляется ложными срабатываниями датчика. Вот почему на брелке сигнализации Starline по ошибке горит тормоз.

Продолжим перечислять причины проблемы, а также разбираться, как снять раздражающую глаз иконку с дисплея.

  1. Оторвался оранжево-фиолетовый проводок (соединяет проводку автомобиля с цепями тормоза сигнализации). Также возможно окисление контактных площадок в местах подсоединения, плохая изоляция и т.д. Необходимо выполнить диагностику цепей. Вот только, дело следует доверить хорошему электрику, который дружит с вольтметром и действительно понимает, как работает сигналка.
  2. Проблемы с напряжением на не нажатой тормозной педали. Другими словами, тормоз горит на брелке Старлайн а91, потому что из-за наличия напряжения в указанной зоне, система думает, что педаль активна. Проблему, опять же, можно решить только в паре с опытным автоэлектриком. В норме, потенциала на не нажатой педали быть не может;
  3. Глючит концевой выключатель капота. Может, с проводами проблема, а может, концевик просто съехал. Словом, если Starline a91 думает, что капот открыт, на брелке горит надпись «тормоз». Данные электрические цепи взаимосвязаны. Рекомендуем посетить установщиков.

Ну что же, мы разобрали, что значит, когда на брелке Старлайн написано «тормоз». Проблема связана либо с тормозными огнями, либо с проводкой. Убрать иконку тормоза с монитора пульта Starline a93 можно только после детальной проверки всех электрических сетей машины.

Сигнализация в данной ситуации – такая же потерпевшая сторона, как автовладелец. Не ее вина, что в машине криво протянуты цепи. И нормально работать, пока их не переберут, она не будет. В данном случае, то, что пульт Старлайн пишет «тормоз» — меньшее из бед. Дальше – ждите ложных срабатываний тревоги, сбоев в работе сервисных функций, и даже полного отказа сигнализации функционировать. Словом, не оставляйте проблему без решения, даже если она появляется только периодически.

Теперь вы знаете, почему на брелке сигнализации Старлайн горит тормоз. В ваших силах убрать надпись. И 80% успеха здесь – в поиске хорошего автоэлектрика, с руками, которые растут из нужного места. Пусть вам попадется именно такой! Цените и храните такого мастера, он еще не раз сослужит добрую службу.

Источник

«тормоз» на брелке

Сигналка стоит А91 менее года на Лачетти. В декабре при резких скачках температуры при закрытой машине и подготовленной к пуску по температуре появляется иконка «тормоз» и срабатывает звуковой сигнал — машина не запускается (ручник исправен). Сбрасывается либо сама, либо отсоединял клемму.

Ответы 7

Скорее всего ДОПУЩЕНА «классическая» ошибка при установке сигнализации. Не установлен ДИОД в разрез штатного провода ручника. Правильное подключение должно быть сделано вот ТАК

Требуется устранение ОШИБКИ — установка диода. Проблема обычно вылазит НЕ СРАЗУ, а по мере старения автомобиля через полгода-год. Похолодание как правило УСУГУБЛЯЕТ вероятность возникновения этой неприятности.

В любом случае ТРЕБУЕТСЯ посетить установщиков. И лучше, если тех, кто производил установку ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. Глядишь — пару-тройку раз переделав свои же недоработки — впредь будут ставить только ПРАВИЛЬНО.

Анатолий. Во-первых у вас в профиле — УСТАНОВЩИК.
И вы обязаны знать — КАК ПРАВИЛЬНО подключаться к цепям ручника и ламп стоп. И на каких автомобилях с какими коробками передач что ПРАВИЛЬНЕЕ.
По интернету не видно — КАК именно подключено на том автомобиле О КОТОРОМ Вы ведете речь. Значит нужно найти пучки проводов сигнализации и ВЫЯСНИТЬ — к чему РЕАЛЬНО подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации StarLine A91. если установлена она.
Если кратко, то:
1. на автомобилях с АКПП правильнее подключать этот провод к линии ламп СТОП.
а) если они — лампы накаливания. то ПРЯМОЕ подключение.
б) если фонари светодиодные и в них нет ШУНТИРУЮЩИХ резисторов нагрузки, то между оранжево-фиолетовым и массой надо устанавливать резистор 500 ом. 1кОм.
в) если фонари СОВМЕЩЕННЫЕ — одни те же светодиоды загораются и в качестве габаритов, но потусклее, и в качестве СТОПОВ, но поярче — через разные гасящие резисторы, то правильнее на линию СТОП ставить катушку малогабаритного реле, перекидной контакт 30 этого реле подключать к оранжево-фиолетовому проводу сигнализации. НЗ контакт 87 соединять с МАССОЙ. а НР контакт 87а(88) соединять с +12 вольт через предохранитель 1А.
2. на автомобилях с МКПП нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО подключать оранжево-фиолетовый провод К ЦЕПИ РУЧНИКА для обеспечения ВЫПОЛНЕНИЯ водителем ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ. Причем по всем уже известной схеме подключение к СТОЯНОЧНОМУ тормозу

3. Никто не запрещает подключаться при АКПП к «ручнику». НО ЗАЧЕМ? Когда мягкая посадка получается сама собой при переводе рычага АКПП с ПАРКИНГА, для чего НАДО НАЖИМАТЬ педаль ТОРМОЗА.

И как установщик — вы должны знать, что если на автомобиле с АКПП при постановке на охрану раздается ЧЕТЫРЕ кряка и появляется надпись ТОРМОЗ? то первым делом надо проверить целостность ЛАМПОЧЕК в фонарях СТОП на корме машины. при всех перегоревших лампах сигнализация не может взять под охрану зону оранжево-фиолетового провода, так как нет связи с массой (спиральки-то у лампочек ТЮ-ТЮ).

А что касается подсветки в полнакала лампочки РУЧНИКА на табло машины, то надо разбираться — а не совмещена ли эта лампочка еще и с индикацией НЕДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ жидкости в бачке гидравлических ТОРМОЗОВ. И что там с этой жидкостью? А то может бачок уже давно сухой? И нет-ли проблем в проводке автомобиля.
Удачных поисков.
О результатах можете сообщить.

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

zzzАнтонzzz, здравствуйте.
Вы не написали ничего о машине, и о том — как у Вас подключена сигнализация — ПРОВОДАМИ или через CAN-шину автомобиля, а это Важно. Надпись тормоз говорит, что были проблемы ПО ЗОНЕ ОХРАНЫ ТОРМОЗ.
И надо знать — куда именно подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации (цепь контроля ТОРМОЗа) и НЕТ-ли там, в этой цепи автомобиля ПРОБЛЕМ.
1. Определите сначала — КУДА у вас подключен этот проводок — идите в машину, снимайте с охраны и садитесь в неё, включайте зажигание (не заводя мотор) и далее:
а) ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕ ТРОГАЙТЕ, поднимите РУЧНИК, нажмите кн.3 брелока коротко — надпись ТОРМОЗ есть?ДА/НЕТ (НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ)
б) опустите ручник, снова кн.3 коротко — НАДПИСЬ ТОРМОЗ ЕСТЬ? Если ДА, то у Вас КОНТРОЛИРУЕТСЯ РУЧНИК. И к нему надо было подключить с ВОТ так http://support.starline.ru/topic/525. hnomu-tormozu/ С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ ДИОДА
в) ПОДНИМИТЕ РУЧНИК и теперь НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ рабочего тормоза СТОП, нажмите коротко кн.3 брелока — надпись ТОРМОЗ на экране появилась? ЕСЛИ ДА, то отпустите педаль и снова коротко нажмите кн.3 — надпись ТОРМОЗ на экране должна пропасть.
Если у Вас так, то контроль сделан по педали СТОП и ложные тревоги могут быть из-за:
1. ПЕРЕГОРЕВШИХ ламп накаливания в фонарях на корме. Проверьте и замените все перегоревшие.
2. Проблемы могут быть из-за ПЛОХОЙ МАССЫ В ФОНАРЯХ. С этим к автоэлектрику
3. Фонари на корме СВЕТОДИОДНЫЕ, а установщики не знают прописных истин о том, что на такой фонарь надо вешать РЕЗИСТОР 1 килоом между линией стоп и массой.
3а. Фонари не просто светодиодные, а СОВМЕЩЕННЫЕ — одни и те же светодиоды и в качестве ГАБАРИТОВ светят и в качестве ТОРМОЗНЫХ ОГНЕЙ. В этом случае самый правильный ход — вешать на линию СТОП малогабаритное реле, а уже его контактом — подавать на оранжево-фиолетовый массу — через НЗ контакт и +12 через НР контакт.

Предвидя вопрос — отвечу заранее:
летом и в относительно теплую погоду ВСЁ РАБОТАЕТ, но при снижении температуры «за бортом» потенциалы в электронике смещаются и РАБОТАВШАЯ НА ГРАНИ ФОЛА схема начинает НЕКОРРЕКТНО определять состояние линии ТОРМОЗ, вызывая ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ.
Ну и напоследок
4. Если контроль тормоза взят из цифровой шины CAN (совместно с сигнализацией был установлен CAN-адаптер), то ложные сработки ЧЕРЕЗ ФИКСИРОВАННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ времени может вызывать ЗАСЫПАНИЕ CAN-шины
и плавание потенциалов на выходе CAN- адаптера. Тогда разумнее ЗАПРЕТИТЬ чтение стауса тОРМОЗ из CAN, а провод сигнализации (оранжево-фиолетовый) подключить в соответствии с рекомендациями выше.)

Источник

привет всем у меня сигнализация StarLine A91 постоянно горит тормоз и пробовал проехаться ручник и не поднимая заглушил поставил на сигнализацию и всё равно он горит не заводится автозапуск Подскажите что делать

Ответы 3

Знаков препинания маловато. Очередное казнить нельзя помиловать получилось.

Подскажите что делать

если Вас интересует — как подготовить машину к автозапуску , то для начала прочитать раздел инструкции «подготовка к автозапуску машины с ручной(механической) коробкой передач».

Если инструкции нет, то скачать её ОТСЮДА. Вам нужна инструкция по эксплуатации.

Если Вы уверены, что у Вас НЕИСПРАВНОСТЬ сигнализации (в чем есть сомнения), то читайте то, что написано ниже.

Значит так: надпись ТОРМОЗ ОБЯЗАНА быть ПРИ НЕПОДНЯТОМ ручнике и НЕ ДОЛЖНО её быть, если РУЧНИК ПОДНЯТЬ. Пропадание/появление надписи надо контролировать после того, как нажата любая кнопка на брелоке, для проверок можно жать кн.3.

Прочтите внимательно ответ , данный мною Алисе ЗДЕСЬ

надпись означает ПРОБЛЕМУ. ПРОБЛЕМА — это НЕПОДНЯТЫЙ РУЧНИК на машине с МКПП на период ОХРАНЫ. ПОДНЯТЫЙ ручник — это НОРМА, а не проблема на такой машине НА ПЕРИОД ОХРАНЫ.

Когда машина НЕ НА ОХРАНЕ — состояние ручника и надпись на экране — НЕ ПРОБЛЕМА. Ручник может быть в любом состоянии при этом. А надпись будет только если ручник НЕ ПОДНЯТ, но если машина не на охране — это не проблема.

1) А если поднять ручник и нажать кн.3 брелока — после того как брелок пиликнет и покажет температуру — надпись пропадает или не пропадает? Если пропадает — всё у Вас исправно.

2) а при подъеме ручника — ЛАМПОЧКА КРАСНАЯ на табло машины загорается при включенном зажигании/заведенном моторе? НЕТ? Так пора проверить исправность лампочки и КОНЦЕВИКА под рычагом РУЧНИКА.

3) А если почистить ту кнопочку(концевик), что под ручником и на которую он надавливает, если его опустить, а ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ ЭТУ КНОПКУ — всё наладится?

УЖЕ ЧИСТИЛИ/МЕНЯЛИ? Не помогло (Лампочка красная загорается, а брелок и сигналка так и пишут ТОРМОЗ при поднятом ручнике после нажатия кн.3)?

4) это с момента покупки? Или было время — всё было хорошо — надпись ТОРМОЗ была на экране только если не поднять ручник, а если он поднят — надписи не было ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ? И автозапуск был?

5) а при постановке на охрану ЧЕТЫРЕ раза крякает, подсказывая, что ЕСТЬ ПРОБЛЕМА? или надпись ТОРМОЗ на экране есть , а при постановке на охрану ОДИН КРЯК?

6) Так как Вы и мы по интернету понятия не имеем — а к ручнику-ли у Вас подключен контроль , то у нас есть вопрос — а ЛАМПЫ СТОП на корме исправны? Загораются при нажатии педали СТОП? Или нет? Бывали случаи, когда автосалонные мастУры цепляли контроль на машинах с МКПП так же как на АКПП — не к ручнику (как положено на МКПП), а к лампам СТОП. И тогда надпись ТОРМОЗ будет — если неисправны лампы СТОП или концевик на педали стоп.

И есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ — если сами не справитесь — покажите машину и происходящее в ней СПЕЦИАЛИСТАМ по StarLine в своем населенном пункте. Если не знаетет- где таких найти — сарафанное радио Вам в помощь и вот ЭТО.

Так быстрее будет. Потому что — если неисправность реально есть — явно без вмешательства в проводку машины и подключения сигнализации не обойтись для решения вопроса.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис