Ситроен ксантия нет задних тормозов

Содержание
  1. ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
  2. Пропали тормоза на ксантии
  3. Пропали тормоза на ксантии
  4. Re: Пропали тормоза на ксантии
  5. Re: Пропали тормоза на ксантии
  6. Re: Пропали тормоза на ксантии
  7. Re: Пропали тормоза на ксантии
  8. Re: Пропали тормоза на ксантии
  9. Re: Пропали тормоза на ксантии
  10. Re: Пропали тормоза на ксантии
  11. Re: Пропали тормоза на ксантии
  12. Ситроен ксантия нет задних тормозов
  13. ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
  14. Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
  15. Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
  16. Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
  17. Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
  18. Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
  19. Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
  20. Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
  21. Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
  22. Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
  23. Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
  24. Тормозная система
  25. Тормозная система Citroen Xantia
  26. Видео про «Тормозная система» для Citroen Xantia

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Пропали тормоза на ксантии

Пропали тормоза на ксантии

#1 Сообщение vavil » 16 сен 2015 17:26

В общем, еду я с работы по КАДу и вдруг загорелись красные лампочки (!) и STOP, думаю опять трубка какая-нибудь потекла/лопнула(не все новые). Остановился, нигде не течёт, уровень в бачке не упал. Сел в машину, лампа потухла. начал разгоняться опять загоралась-остановился, опять танцы с бубном. Лампы так и горят. Ничего на землю не течёт, машина не упала, руль работает, но!! тормоза пропали. И машина перестала реагировать на опускания, поднимание подвески пычажком, болт на регуляторе откручивал, тоже сброса никакого нет. Самое интересное, что под болтом небыло шарика(реально небыло). Постоянно в одном положении. Доехал потихоньку до дома. Вот второй день сижу читаю форумы , не знаю чего делать.

Читайте также:  Порядок включения тормозов в поездах в птэ

Re: Пропали тормоза на ксантии

#2 Сообщение Alex305 » 16 сен 2015 17:57

Re: Пропали тормоза на ксантии

#3 Сообщение zack » 16 сен 2015 17:58

Re: Пропали тормоза на ксантии

#4 Сообщение AS2 » 16 сен 2015 18:00

Re: Пропали тормоза на ксантии

#5 Сообщение vavil » 16 сен 2015 18:15

Как определить вид насоса? Подвеска, кароче, самая простая 6 шаров, без выкрутасов

Можно ли точно затестить насос? Или как обычно заменой на заведомо рабочий?! Или в ремонт его отвести.

Он кстати попискивал на холодном двигателе, а Вчера вечером заводил, вроде не пищал

Re: Пропали тормоза на ксантии

#6 Сообщение Вайдотас » 16 сен 2015 18:35

Re: Пропали тормоза на ксантии

#7 Сообщение vavil » 16 сен 2015 18:48

Re: Пропали тормоза на ксантии

#8 Сообщение AS2 » 16 сен 2015 18:59

Re: Пропали тормоза на ксантии

#9 Сообщение ВИТЯ » 16 сен 2015 19:56

В общем, еду я с работы по КАДу и вдруг загорелись красные лампочки (!) и STOP, думаю опять трубка какая-нибудь потекла/лопнула(не все новые). Остановился, нигде не течёт, уровень в бачке не упал. Сел в машину, лампа потухла. начал разгоняться опять загоралась-остановился, опять танцы с бубном. Лампы так и горят. Ничего на землю не течёт, машина не упала, руль работает, но!! тормоза пропали. И машина перестала реагировать на опускания, поднимание подвески пычажком, болт на регуляторе откручивал, тоже сброса никакого нет. Самое интересное, что под болтом небыло шарика(реально небыло). Постоянно в одном положении. Доехал потихоньку до дома. Вот второй день сижу читаю форумы , не знаю чего делать.

Источник

Ситроен ксантия нет задних тормозов

Mash-by-Mash » Май 24th, 2008, 11:22

началось со скрежета сзади справа
долго не думая решил — колодки.

Инструмент
мин.
ключ+голова на 8
но мне не хватило

ножевочное полотно/болгарка (пилить мало)
головка на 16,5 (смешно но 16 не лезет а 17 люфтит) т.е. 17 надо

ИСПРАВЛЯЮСЬ — правильно 16 !

ключ с большим рычагом (желательно динамометрический 47)
напильник
металлическая щетка

купил колодки причем был предупрежден, что на универсале колодки больше чем на хэтчбэке

колесо снял и увидел:
как всё заржавело
жестянку защиту колодок — менять
болт длинный — менять
антивизговую пружину тоже пора

продается ремкомплектом
но.
в универсале — супорт другой! возьмете как я от хэтчбэка
жестянка не подойдет, и пружина не такая (но можно вставить)
в моем ремкомплекте — длинный болт — говно
одноразовый! мягкий, резбе крышка, и ржавчина съест мигом
надобы свой коленый
кстати размер болта:
головка шестигранная 8mm
длина 85mm
диаметр 5mm
резьба длина 10mm
шаг . (обычная гайка на 8 )

Продолжаю
болт не выколупывается без разрушений хоть тресни!
посему вопрос.

кто научился его вытаскивать, как чем вы это делаете?
пробовал монтировкой от рубчика супорта
пробовал плоскогубцами за головку
.

можно полотном/болгаркой распилить и дальше проще
будете пилить — не забвайте что вытаскивать на себя
от себя — он в супорт упираться будет

Что же меня удивило.
на другом колесе — обе колодки в норме.

а на проблемном — стерта внутренняя колодка до железа и накось
а внешняя — как новая

заметил, что супорт относительно диска неровно стоит
супорт как-бы наружу выдавлен и буквально прижат к диску! внутренней стороной

колодки разжать (отверткой, гвоздодером, штатным балонным ключем (там ушки удобные))
все вытащить (колодки закладки пружину)
поршни вдавить в супорт (не тяжело)

откручиваем супорт
для чего
длинный колодочный болт вставить и зажать!
откручивать супорт
головка 16 + большой рычаг (это удобнее)

машину вниз
болтик открутить, давление спустить
снимать трубочку с супорта (ключ

И тут ждет сюрприз
при отпускании нижнего — болта супорт больше прижимается к диску и из под супорта сыплется хрень

супорт прикручивают с фиксированным усилием 47
т.е. не абы как!

то ли оно открутилось, то ли не закрутили
ржавчина и песок с солью набиваются под него просто мистически. та часть супорта которая прижимается к рычагу
ржавеет на ура. и плоскость там вообще пропадает (одни каверны)
т.е. супорт на 2-3 мм и как-то накось ржавченой от рычага отжался

щетка металлическая + напильник
нам помогут
попорченную ржавчиной поверхность густо обмазал графитовой смазкой перед прикручиванием наместо

и вот тут мега вопрос.
супорта правый и левый вроде одинаковые. полностью симметричные
т.к. ржавеет только одна сторона супорта
при перестановке на другой борт — считай что новый поставил
проверьте лазером пожадлуйста
это былобы академически верным решением

на этом мой гемор не кончился
собираю.
всё отлично отцентрировано относительно диска
диск крутится. не цепляется
зажимаю
опять супорт клинит диск! (только при зажатии)
но уже оказывается прижатым к торцу диска
— см. ниже. это неровность между половинками супорта — чуть отпустить ВСЕ болты и подстучать молоточком для выравнивания

может поэтому некто его и не зажал и оно так поржавело и оттопырилось в итоге? а может и правда влет в яму и проскок пары витков а потом вода лед соль .

напильник мне помог.
потер я супорт и теперь оно и при зажатии правильном не клинит.

трубку вкрутил
болт стравливающий зажал
положение кузова в нормал
штуцер(«винтик») прокачки выкрутил
тормоза прокачал
штуцер («винтик») прокачки вкрутил
колесо обул

Источник

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!

Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!

#1 Сообщение владимир на ксюхе » 24 янв 2016 14:09

Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!

#2 Сообщение tuningsa71 » 24 янв 2016 14:23

для начала скинь троса ручника с суппортов. может они заклинили.

Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!

#3 Сообщение Ситрогон » 24 янв 2016 14:25

Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!

#4 Сообщение владимир на ксюхе » 24 янв 2016 14:43

Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!

#5 Сообщение Вайдотас » 24 янв 2016 14:54

Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!

#6 Сообщение Brontozaurus » 24 янв 2016 14:55

Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!

#7 Сообщение владимир на ксюхе » 24 янв 2016 15:01

Brontozaurus
старый хозяин вообще ничего не делал, кроме убивания авто

Добавлено спустя 53 секунды:
Вайдотас
завтра попробую, как раз там колок не осталось почти

Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!

#8 Сообщение Brontozaurus » 24 янв 2016 15:04

Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!

#9 Сообщение SMi » 24 янв 2016 15:04

У меня моя Ксантия в похожем состоянии ко мне попала. Дозатор уже даже не шипел, диски постоянно были прихвачены, отсечки небыло. регуляторная сфера пробита. Заменил сферу, поменял дозатор и все поехало.

владимир на ксюхе
Смотри утечки не наружу, а утечки внутренние. Много шлангов на бачке гидравлики видел? Они утечки собирают. Там 1 толстый шланг заборный, проверь что бы воздух не хватал, остальные это возвраты и дренажи. С одной трубки та что идет с рейки всевремя будет потоком течь, а вот с остальных шлангов ничего течь не должно, у тебя же зуб даю там и в других трубках ручейки. Смотри с какой чего течет и смотри с чего она собирает утечки, тот узел у тебя и помер. Схему в интернете найдеш какая трубка на что шла с завода, но гарантий что кто-то там уже 3 раза не попереставлял все никакой.

и это Дозатор у тебя с 99% вероятностью сдохший, новых уже 15 лет как ни делают.
Добро пожаловать.

Источник

Тормозная система

Тормозная система Citroen Xantia

Два независимых гидравлических контура (передний и задний). ABS на некоторых моделях. Дисковые передние и задние тормозные механизмы. Давление в тормозных контурах обеспечивается главной гидравлической системой (см. Главу Единая гидравлическая система). Стояночный тормоз имеет тросовый привод на передние колеса.

Тормозные механизмы передних колес

Дисковые, вентилируемые, с 1-поршневым плавающим суппортом

Диаметр тормозного диска, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Толщина тормозного диска, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

• Минимальное допустимое значение

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

• Минимальное допустимое значение

Максимальная допустимая разница в толщине дисков, мм

Максимальное допустимое боковое биение, мм

Рабочая поверхность фрикционной накладки, см 2

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Толщина новых фрикционных накладок, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Материал фрикционных накладок Безасбестовые АВЕХ

Тормозные механизмы задних колес

Дисковые (со сплошными дисками), с 2-поршнеым фиксированным суппортом

Диаметр тормозного диска, мм

Толщина тормозного диска, мм

• Минимальное допустимое значение

Максимальная допустимая разница в толщине дисков, мм

Максимальное допустимое боковое биение, мм

Рабочая поверхность фрикционной накладки, см 2

Толщина новых фрикционных накладок, мм

Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм

Материал фрикционных накладок

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болты крепления анкерной скобы суппорта переднего тормозного механизма

Направляющий болт суппорта переднего тормозного механизма

Болты крепления заднего суппорта

Болты крепления тормозной педали к переборке

Болты крепления клапана управления

Контргайки регулятора стояночного тормоза

Болт и гайка крепления штока управления передачами

Штуцерные соединения тормозных трубок

Гайки крепления гидроклапанного блока ABS

Болты/шпильки крепления колесных датчиков ABS

Все модели оборудованы 2-контурной тормозной системой с приводом от главной гидравлической системы автомобиля (см. Главу Единая гидравлическая система) посредством клапана управления, играющего роль главного тормозного цилиндра в тормозных системах обычного типа. Давление на передние тормозные механизмы подается непосредственно от главной гидравлической системы (через регулятор давления). Контур тормозных механизмов задних колес соединен с гидравлическим трактом задней подвески. При такой схеме распределения давления основное тормозное усилие приходится на передние колеса автомобиля, в то время как усилие, развиваемое задними тормозными механизмами зависит от степени загрузки автомобиля.

Педаль ножного тормоза механически связана со сборкой клапана управления.

Передние тормозные механизмы оборудованы 1-поршневыми суппортами плавающего типа, воздействующими на диски вентилируемого типа.

В задних тормозных механизмах используются фиксированные суппорты, оборудованные двумя поршнями, обеспечивающими прижим колодок к сплошным дискам.

Стояночный тормоз имеет механический тросовый привод и воздействует на передние колеса автомобиля. Рычаг управления стояночным тормозом расположен на полу между передними сиденьями.

Система антиблокировки тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию некоторых моделей и может устанавливаться дополнительно на любые модели. Конструкция и принцип функционирования системы описаны в разделе Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация.

В качестве рабочего тела в гидравлической системе автомобилей Citroёn Xantia используется минеральная жидкость LHM темно зеленого цвета. Применение гидравлических жидкостей любого другого типа чревато выходом из строя резиновых уплотнителей и соединительных шлангов компонентов системы. Храните гидравлическая жидкость в герметично закрытой таре.

В экстремальных ситуациях допускается использование в качестве рабочего тела в гидравлической системе моторного масла SAE 10 или SAE 20, однако в таких случаях по прибытию к месту ремонта/стоянки гидравлический тракт должен быть опорожнен и при первой же возможности заполнен стандартной жидкостью LHM.

После удаления из системы жидкости сомнительного происхождения гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом, который можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn. Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должен использоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затем систему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостью LHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использования нестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнение данной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания.

В качестве сменных компонентов следует использовать только фирменные детали производства компании Citroёn, которые обычно окрашены в белый или зеленый цвет и предназначены для использования в контакте с жидкостью LHM.

Одним из основных правил, которые должны соблюдаться при обслуживании компонентов гидравлического тракта, является самое тщательное соблюдение чистоты. Тщательно протирайте подлежащие отсоединению компоненты и прилегающие к ним поверхности. Все открытые после снятия компонента соединения сразу же закупоривайте во избежание попадания в систему грязи и посторонних предметов.

Видео про «Тормозная система» для Citroen Xantia

Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Часть 1.
Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2)
Замена задних тормозных колодок Ситроен С5

Источник

Оцените статью
Авто Сервис