Skoda kodiaq полный привод или только передний

Содержание
  1. Форум Шкода Кодиак
  2. Опрос: Какой привод Вы выбрали? Почему?
  3. Опрос: Какой привод Вы выбрали? Почему?
  4. Какой привод Вы выбрали?
  5. Какой привод Вы выбрали?
  6. Какой привод Вы выбрали?
  7. Какой привод Вы выбрали?
  8. Какой привод Вы выбрали?
  9. Какой привод Вы выбрали?
  10. Какой привод Вы выбрали?
  11. Какой привод Вы выбрали?
  12. Какой привод Вы выбрали?
  13. Какой привод Вы выбрали?
  14. Какой привод Вы выбрали?
  15. Какой привод Вы выбрали?
  16. Какой привод Вы выбрали?
  17. Какой привод Вы выбрали?
  18. Лучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам
  19. Что там с моторами — сплошной даунсайзинг?
  20. Как он ведет себя на дороге — послушный? Комфортный?
  21. Телефон есть куда положить?
  22. А что с расходом топлива?
  23. Есть что-то, чего нет у конкурентов?
  24. Поломки, глюки?
  25. Для семьи годится?
  26. Как российская сборка?
  27. Форум Шкода Кодиак
  28. Опрос: Какой привод Вы выбрали? Почему?
  29. Опрос: Какой привод Вы выбрали? Почему?
  30. Какой привод Вы выбрали?
  31. Какой привод Вы выбрали?
  32. Какой привод Вы выбрали?
  33. Какой привод Вы выбрали?
  34. Какой привод Вы выбрали?
  35. Какой привод Вы выбрали?
  36. Какой привод Вы выбрали?
  37. Какой привод Вы выбрали?
  38. Какой привод Вы выбрали?
  39. Какой привод Вы выбрали?
  40. Какой привод Вы выбрали?
  41. Какой привод Вы выбрали?
  42. Какой привод Вы выбрали?
  43. Какой привод Вы выбрали?
  44. clubskodakodiak
  45. Полный привод Шкода Кодиак — особенности конструкции
  46. от lancerg3
  47. Немного истории
  48. Конструктивные особенности
  49. Принцип действия
  50. Что в итоге?

Форум Шкода Кодиак

Опрос: Какой привод Вы выбрали? Почему?

Опрос: Какой привод Вы выбрали? Почему?

Сообщение young » 21 сен 2018, 23:07

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Рашид » 21 сен 2018, 23:28

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Puhnik » 21 сен 2018, 23:33

Читайте также:  Установка привода заземляющего ножа

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение young » 21 сен 2018, 23:36

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Puhnik » 21 сен 2018, 23:48

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Sise » 21 сен 2018, 23:52

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Kodiaq102 » 22 сен 2018, 09:29

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Narkozzz » 22 сен 2018, 14:31

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение serg0 » 22 сен 2018, 15:27

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение bibazo » 22 сен 2018, 15:55

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение alxt » 23 сен 2018, 10:53

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение bibazo » 23 сен 2018, 14:38

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Рашид » 27 сен 2018, 22:59

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Копыто » 27 сен 2018, 23:35

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение SayZombie » 28 сен 2018, 07:09

Все очень просто.
Если Вам нужна машина для деревень,леса, рыбалки, живете вы за городом — берите полный.
Если Вы городской житель, и место обитания город и трасса — берите передний привод.

Сразу попрошу не разводить баталии что и на трассе и в городе полный привод пригодится, я этого не отрицаю, но и без полного привода там порядок.

Источник

Лучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам

Первое, что бросается в глаза при виде Кодиака, —это непропорционально растянутый кузов в районе задней двери. Не замечали? Присмотритесь. Такое ощущение, что перед нами растянутая версия кроссовера. Но нет, Kodiaq существует в единственном исполнении кузова, а стретч-эффект вовсе не дизайнерская уловка с пропорциями.

На втором ряду действительно полно места. Пассажиры оценят это в первом же дальнем путешествии.

К слову, только в дальних поездках или после месяца-другого владения в машине можно обнаружить множество приятных деталей.

Что там с моторами — сплошной даунсайзинг?

В целом да. Это общемировая тенденция, и концерн Volkswagen , которому принадлежит Skoda , диктует эту моду.

В гамме Кодиака четыре мотора, один из которых дизельный:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) — сочетается только с 6-ступенчатой механикой, привод передний.
  • 1.4 TSI (150 л.с.) — с этим мотором кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае можно выбрать между той же механикой и 6-ступенчатой DSG .
  • 2.0 TSI (180 л.с.) — только в исполнении 4×4 с 7-ступенчатым роботом DSG.
  • 2.0 TDI (150 л.с.) — только полноприводный с 7-ступенчатой DSG.

Богатый выбор. Самый популярный и, пожалуй, наиболее сбалансированный — 150-сильный бензиновый агрегат. Несмотря на относительно небольшой рабочий объем двигателя и серьезную снаряженную массу (под 1,7 тонны), Kodiaq в таком исполнении порадовал неплохой разгонной динамикой: наша версия ускоряется до 100 км/ч за 10 секунд. При езде по трассе проблем не возникает. Лишь изредка при обгоне в стесненных условиях приходилось утапливать педаль акселератора в пол. При этом робот оперативно и вовремя переключается. Не досаждает он излишними подергиваниями в пробках.

Стоит ли брать 180-сильную версию? Только если предпочитаете очень активную езду или регулярно загружаете машину до полной массы. Базовая версия для такого крупного кроссовера слабовата. Оправдать выбор начальной модификации можно только стремлением сэкономить. Такой Kodiaq доступен по цене от 1 590 000 рублей — очень заманчиво. Ну а дизель — вариант в нашей стране на любителя.

Обратите внимание на разные версии DSG . 150-сильный вариант комплектуют 6-ступенчатым роботом. А более мощные версии оснащают 7-ступенчатой DSG . Обе коробки относительно надежны и удобны в использовании. И давайте честно, альтернативных вариантов в этом классе не так уж и много. Конкуренты ( Nissan X — Trail , Mitsubishi Outlander ) предлагают вариатор, а он едва ли переживет DSG . Классические автоматы остались только в стане Kia и Hyundai . Но это совсем другие автомобили. Прежде всего, идеологически.

Как он ведет себя на дороге — послушный? Комфортный?

Нельзя забывать, что Kodiaq — это крупный кроссовер с разрешенной полной массой от 2177 до 2424 кг в зависимости от версии. Базовые колеса с шинами размерностью 215/65 R17. На тестовом автомобиле колеса еще больше (читай — тяжелее): 235/55 R18 (опция). Однако несмотря на такие характеристики, излишней тяжеловесности при управлении не возникает. Конечно, рулится Kodiaq не так точно и послушно, как легковушка, но даже начинающему водителю будет легко совладать с машиной.

Подвеска в меру жесткая, неплохо отрабатывает неровности разных калибров. Разве что мелкие швы асфальта подробнее, чем хотелось бы, транслируются в салон, но не вибрациями, а скорее, звуковым сопровождением — характерными шлепками шин. В целом шумоизоляция соответствует классу и стоимости автомобиля. Единственное, к чему можно придраться: слишком громкая работа стеклоподъемников. Казалось бы, мелочь, но все же у некоторых конкурентов боковые стекла открываются и закрываются с куда меньшим шумом, а это влияет на общее восприятие автомобиля. Впрочем, это характерно для современных автомобилей концерна VW . И простите, если раньше вы не обращали внимания на эту особенность своего Кодиака.

Телефон есть куда положить?

Есть, и он даже будет заряжаться «по воздуху» — конечно, если умеет. Перед селектором DSG расположена площадка для беспроводной зарядки. Рядом традиционный USB —разъем. Спасибо, что не новый Type-C. Впрочем, переход на новый стандарт — лишь вопрос времени.

А что с расходом топлива?

Полный порядок. Я проехал не одну сотню километров со средней загрузкой в бодром темпе по трассе с регулярными обгонами. Средний расход топлива не превысил 8 литров на сотню (по чекам с АЗС). Если упираться в экономичную езду, то можно сбить до 7,5 л. В городе даже с регулярными простоями с пробками можно укладываться в 10 л. И это, напомню, полноприводная машина — по современным меркам очень достойно.

Есть что-то, чего нет у конкурентов?

Традиционные «штучки» от Шкоды. Например, зонты, спрятанные в дверях. Никогда не воспринимал эту опцию как нечто полезное, пока внезапный дождь не застал меня в машине неподготовленным к непогоде.

Но больше всего понравилось другое. Помните про стретч-эффект в районе задней двери? Благодаря ему второй ряд можно сдвинуть вперед на внушительное расстояние. И это не несколько сантиметров, которые не делают погоду, если что-то габаритное не умещается в багажник. Это реальная добавка багажному отсеку, ведь освобождается дополнительная глубокая ниша.

Поломки, глюки?

Из неисправностей за время теста: машина иногда теряла из виду электронный ключ, хотя он всегда лежал в кармане брюк водителя. На приборах загоралась соответствующая пиктограмма. Впрочем, на работе электроники это не отразилось.

Зато было легкое ДТП. Случайно притерся дверью к ограничительному столбику, который дорожники зачем-то установили прямо на дороге вдали от бордюра. Неожиданная подстава обернулась царапиной на молдинге. И спасибо за то, что он рельефный и к тому же пластиковый — не придется перекрашивать двери. Не у всех кроссоверов есть аналогичная «защита», зато безалаберные дорожники встречаются во многих городах. Впрочем, согласен — сам виноват: наехал на неподвижное препятствие.

Для семьи годится?

«Машина хорошая, но не цепляет», — таков был вердикт супруги. Все дело в дизайне. Шкоды, да и многие модели концерна Volkswagen обычно ругают за излишнюю строгость в оформлении салона и даже скучный дизайн. Я тут, пожалуй, отстранюсь от оценок, потому что дизайн — дело вкуса. Кому-то и нужна та самая строгость и чтобы ничего не отвлекало. А кому-то, наоборот, нужны эмоции. Их в интерьере недостает — это да.

У Кодиака есть семиместная версия. И для многодетный семьи это, пожалуй, лучший выбор из всего, что есть на рынке сегодня. Если, конечно, позволяет бюджет. В пятиместном исполнении Kodiaq тоже порадует. Прежде всего, простором. Два детских кресла с креплением isofix на втором ряду — запросто. И при этом между ними с относительным комфортом разместится взрослый пассажир. Предусмотрен I sofix и на переднем сиденье.

А также это один из немногих автомобилей, в котором мне не пришлось устанавливать спинку водительского кресла вертикально, чтобы ребенок позади меня в детском кресле с комфортом разместился в полулежачем положении. Hyundai Santa Fe , Kia Sorento Prime или Mitsubishi Outlander — ни в одном из них такого простора не найти.

Как российская сборка?

Skoda Kodiaq вместе с кроссовером Karoq и Octavia собирают на заводе в Нижнем Новгороде. С ней все хорошо. Мы измерили также толщину лакокрасочного покрытия.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  1. Капот — 112 мкм
  2. Крыло — 109 мкм
  3. Порог/дверь — 111 мкм
  4. Крышка багажника — 125 мкм

Источник

Форум Шкода Кодиак

Опрос: Какой привод Вы выбрали? Почему?

Опрос: Какой привод Вы выбрали? Почему?

Сообщение young » 21 сен 2018, 23:07

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Рашид » 21 сен 2018, 23:28

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Puhnik » 21 сен 2018, 23:33

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение young » 21 сен 2018, 23:36

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Puhnik » 21 сен 2018, 23:48

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Sise » 21 сен 2018, 23:52

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Kodiaq102 » 22 сен 2018, 09:29

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Narkozzz » 22 сен 2018, 14:31

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение serg0 » 22 сен 2018, 15:27

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение bibazo » 22 сен 2018, 15:55

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение alxt » 23 сен 2018, 10:53

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение bibazo » 23 сен 2018, 14:38

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Рашид » 27 сен 2018, 22:59

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Копыто » 27 сен 2018, 23:35

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение SayZombie » 28 сен 2018, 07:09

Все очень просто.
Если Вам нужна машина для деревень,леса, рыбалки, живете вы за городом — берите полный.
Если Вы городской житель, и место обитания город и трасса — берите передний привод.

Сразу попрошу не разводить баталии что и на трассе и в городе полный привод пригодится, я этого не отрицаю, но и без полного привода там порядок.

Источник

clubskodakodiak

Полный привод Шкода Кодиак — особенности конструкции

от lancerg3

С появлением электроники автомобильная промышленность в корне изменилась — возникли новые подходы к производству, поднялись требования, улучшилось взаимодействие узлов, повысился уровень безопасности. При этом каждый год появляются более совершенные системы, год за годом доказывающие свою состоятельность и качество. На этом фоне отдельного внимания заслуживает муфта «Халдекс», в которой удалось объединить три «кита» — механику, электронику и гидравлику. Именно этот узел лежит в основе полного привода Шкода Кодиак.

Немного истории

Первое поколение муфты «Халдекс» обрело популярность в 1998 году. Именно в этом году устройство получили автомобили марок Фольксваген и Ауди. В отличие от предшественников, обновленный узел быстрее и точнее перебрасывал тягу с передней на заднюю ось.

Впоследствии разработчики продолжали совершенствование, регулярно выпуская новые варианты устройства:

  • 2-е поколение — 2002 год.
  • 3-е поколение — 2004 год.
  • 5-е поколение — с 2012 года.

С каждым разом узел становился более расторопным и надежным, оптимизировались его элементы, уменьшалась масса и габариты. Новая муфта «Халдекс» в подвеске Skoda Kodiaq устанавливается не только на эту модель, но и на авто других марок — Ленд-Ровер, Форд, Опель и прочих.

Муфта Халдекс 5 поколения для Шкода Кодиак.

Конструктивные особенности

Муфта «Халдекс» 5-го поколения — совершенное устройство, обеспечивающее точную и быструю передачу момента вращения с помощью фрикционных дисков. К главным особенностям стоит отнести:

  • Появление новых узлов — втулки с масляными каналами и клапаном для защиты.
  • Момент вращения, передаваемый на ось — до 3 609 Н*м.
  • Возможность отдельной замены.
  • Непрерывно функционирующий насос.
  • Фрикцион, имеющий гидравлическое и электрическое управление.

Если сравнивать с муфтой 4-го поколения, новая «Халдекс» претерпела ряд изменений. В частности, внесены корректировки в блок управления привода J492, насос приводной муфты V181, а также корпус устройства. Одновременно с этим исчезли некоторые узлы — масляный фильтр, клапан, управляющий замыканием муфты, а также аккумулятор давления.

Одна из особенностей — насос муфты, представляющий собой насос поршневого типа, основным узлом которого является встроенный центробежный регулятор. Задача последнего заключается в создании дополнительного давления в системе и регулировке муфты. Благодаря действию блока управления, насос всегда находится во включенном положении.

Алгоритм действия центробежного регулятора в муфте Халдекс Шкода Кодиак прост. В процессе вращения рычаги устройства расходятся и закрывают каналы для слива рабочей жидкости в поддон. Благодаря этому, давление в системе увеличивается, и поршень сжимает диск. Когда возникает необходимость в разблокировке, автоматика дает команду на снижение оборотов электрического мотора, после чего рычаги занимают первоначальную позицию, и давление снижается.

Благодаря применению центробежного клапана удалось исключить две детали — гидроаккумулятор и клапан электромагнитного типа. При этом разработчики оставили предохранительный клапан, который, при увеличении давления больше 44 бар, открывается и убирает его излишки.

Многие задают вопрос касательно точности показателей момента вращения. Для муфт «Халдекс» 1-4 поколений параметры противоречивые (данные в различных источниках расходятся). Но стоит понимать, что в зависимости от модели и поколения муфта может вести себя по-разному. Например, на автомобилях Golf R момент вращения с завода составляет 380 Н*м, а после чиповки этот параметр достигает 550 Н*м. Если установлена турбина, момент возрастает до всех 700 Н*м. Практика показывает, что почти все поколения «Халдекс» с легкостью удерживают максимальный момент.

Особенности конструкции.

Принцип действия

Выше мы упомянули, что главной особенностью муфты «Халдекс», использованной в полном приводе Шкода Кодиак, является электронное управление. Устройство смонтировано около заднего межколесного дифференциала, а его задачей является переброска тяги с передних на задние колеса (например, при езде по гололедице или в момент начала движения, когда требуется реализовать момент вращения).

Задача управляющего блока «Халдекса» заключается в сборе информации от различных датчиков автомобиля (трансмиссии Шкода Кодиак, АБС, двигателя и рулевого управления). После обработки данных происходит формирование и передача команды исполнительным узлам. При этом в расчет берется не только информация от датчиков, но и ряд других параметров:

  • Факт пробуксовки колес.
  • Скорость перемещения.
  • Позиция рулевого колеса.
  • Особенности движения (накат, под тягой).
  • Поперечное ускорение и прочие.

Благодаря такому контролю, электроника заранее реагирует на сложные ситуации и снижает риск попадания в ДТП. Так, в случае блокировки муфты задняя ось получает наибольший момент вращения для выравнивания автомобиля (например, при попадании передними колесами на скользкую поверхность). Возможна и другая ситуация, когда во избежание заноса момент вращения на заднюю ось почти не передается.

Сочетание полного привода и механики Кадьяка.

Применительно к рассматриваемому приводу, часто используется формулировка «подключение задней оси». Такое выражение некорректно, ведь даже при движении по хорошей дороге корма полноприводного Skoda Kodiaq получает до 10% момента. Это необходимо для создания преднатяга, обеспечения готовности задней оси в любую секунду принять нагрузку на себя. Подобная особенность крайне важна, ведь именно от скорости реакции зависит безопасность движения автомобиля в целом.

За все время совершенствования муфты «Халдекс» (а это около 20 лет) изделие стало более компактным, точным и надежным. На ведущие диски поступает момент вращения от мотора, а ведомые напрямую связаны с приводами на задней оси. Как только подается команда от управляющего блока, гидроприводы сжимают пакет с дисками. И чем активнее сжатие, тем больший момент переходит к задним колесам.

DSG Шкода Кодиак и полный привод.

Что в итоге?

Многие интересуются надежностью устройства. По мнению специалистов 4-е поколение оказалось наиболее удачным и быстрым. Что касается первого-третьего поколений, в них имеются недоработки, ну а главной слабостью муфты 5-го поколения является отсутствие фильтра. Избежать вероятной поломки полного привода Шкода Кодиак реально только одним способом — путем замены масла через каждые 30-40 тысяч километров. Но к этому готовы не все, ведь речь идет о 4-6 тысячах рублей.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис