Skoda octavia combi rs полный привод

Новая Skoda Octavia RS: бензин, дизель и полный привод

Новая «эрэска» впервые стала подзаряжаемым гибридом — такая Skoda Octavia RS iV дебютировала еще четыре месяца назад. Но отказываться от традиционных силовых агрегатов в компании не намерены. Даже от дизеля, ведь у прежней RS-модели 58% продаж на европейском рынке приходились как раз на машины с мотором 2.0 TDI. Поэтому в компании выждали паузу — и представили новую Октавию RS с бензиновыми и дизельными моторами. Как и прежде, на выбор есть лифтбек и универсал.

Бензиновая турбочетверка 2.0 TSI развивает те же 245 л.с., что у самой мощной версии прошлого поколения, которая продержалась на конвейере дольше всех (прежде были варианты на 220 и 230 сил). Такие Октавии предложены с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG, но привод только передний. Разгон до 100 км/ч — за 6,8 и 6,7 с соответственно, максимальная скорость — 250 км/ч.

Турбодизель 2.0 TDI теперь развивает 200 л.с. вместо 184 сил у машин прошлого поколения. С этим двигателем отныне агрегатируется только семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Зато для дизельных машин сохранилась возможность заказать полный привод с муфтой Haldex на задней оси. Версия 4х4 динамичнее переднеприводной: разгон до 100 км/ч занимает 6,8 против 7,4 с. Но максимальная скорость ниже: 243 и 249 км/ч соответственно.

Читайте также:  Привод левый renault duster

Бензиновые и дизельные «эрэски» отличаются от стандартной Октавии перенастроенной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, хотя гибрида RS iV занижение не коснулось из-за висящей под днищем тяговой батареи. За доплату — адаптивные амортизаторы DCC. Среди других особенностей — рулевой механизм с переменным передаточным отношением, более мощные тормоза и колеса диаметром 18 или 19 дюймов.

Визуально Octavia RS отличается от «гражданских» версий более агрессивным дизайном бамперов (в заднем встроен диффузор) и черным декором вместо хрома, а у лифтбека появился спойлер на пятой двери. В салоне — «пухлый» руль, особая графика виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и цветными вставками. На конвейер новая Skoda Octavia RS встанет в сентябре.

Кстати, в этом году Skoda Octavia RS празднует 20-летие. Лифтбеков первого поколения за пять лет сделали 17600 экземпляров, машины второго поколения имели уже два типа кузова и разошлись тиражом 87800 штук, а недавно ушедшая в отставку Octavia RS третьей генерации нашла уже 172 тысячи покупателей. Интересно, что в Германии, Англии и Швейцарии на версии RS приходится почти 20% продаж Октавии! Но с российского рынка Skoda Octavia RS ушла еще полтора года назад, и не факт, что вернется в новом поколении.

С выходом RS-версий семейство нового поколения полностью сформировано. В нем есть лифтбеки и универсалы, «внедорожная» версия Scout, подзаряжаемые гибриды, бензиновые и дизельные версии, а также газовые модификации G-Tec.

Источник

Обзор Шкода Октавия Комби РC: характеристики автомобиля, его преимущества и недостатки

Шкода Октавия Комби РC после прохождения рестайлинга приобрела множество новейших опций. Это увеличило популярность автомобиля среди покупателей.

Цены и особенности Шкода Октавия Комби РC

Приобретая данный автомобиль, клиент автоматически получает:

  • Суперсовременный дизайн, который не потеряет своей актуальности еще многие годы.
  • Максимальный комфорт как для водителя, так и для всех пассажиров. Особенно важен для России полнейший комплект опций для холодного периода года.
  • Огромный вместительный багажник, объем которого свыше 1,5 кубометров, позволяет без проблем перевозить габаритные предметы.
  • Множество систем-помощников для водителя. Это делает езду не только комфортной, но и безопасной.

Стоимость на автомобиль Шкода Октавия Комби РC в России стартует от 1 985 000 рублей.

Фото новой Шкода Октавия Комби РС 2020

Технические характеристики

Шкода Октавия Комби РC имеет весьма внушительные габариты: длина 4667 мм, ширина 1814 мм, высота 1465 мм. Клиренс может быть как 144, так и 155 мм. Размер колес — 205/55/R16. Объем багажника составляет минимум 610, максимум — 1740 л. Топливный бак рассчитан на 50 л. Вес автомобиля 1291 кг с максимальной нагрузкой 18 961 кг.

Для данного автомобиля предусмотрено два вида двигателей:

  • Бензиновый с турбонаддувом 2.0 TSI , рабочий объем 1984, 4 цилиндра, мощность 220 л/с. Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая DSG или 6-ступенчатая механическая.
  • Дизельный с турбонаддувом . На автомобили для России такие двигатели не ставятся. Рабочий объем составляет 1968, 4 цилиндра, мощность 184 л/с.

Во всех автомобилях этой модели присутствует независимая пружинная передняя подвеска и полунезависимая пружинная задняя подвеска. Машина оснащена передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми. Данная модель является переднеприводной. Для любителей полного привода выпускают универсал Скаут.

Приблизительный расход топлива для этой модели составляет около 6 л на смешанном цикле. На разгон до 100 км/ч машине требуется 7 секунд.

Фото Шкода Октавия Комби РC (вид спереди и сбоку)

Клиренс Шкода Октавия составляет 128 мм. Комби отличается от прочих моделей Шкода биксеноновыми фарами с темной тонировкой. Они присутствуют даже в базовой комплектации. Помимо этого, есть противотуманные фонари внизу бампера, а на решетке радиатора красуется эмблема RS. Немного отличаются также бампер и пороги, на задней двери расположился небольшой спойлер.

Привлекает внимание глушитель: он имеет характерную форму и увеличенный размер.

Автомобиль Шкода Октавия Комби РC для России представлен всего в одной комплектации, стоимость которой составляет 2 476 000 рублей. Такую цену заявил официальный дилер несмотря на то, что пока еще в 2020 году данный автомобиль в России не продавался. Даже базовая комплектация может быть с автоматической, а может с механической коробкой передач — на выбор клиента.

Шкода Октавия Комби РС (вид сзади и сбоку)

Внешний вид

Экстерьер

В экстерьере данного автомобиля отсутствуют лишние детали — все очень строго и лаконично. Есть детали, которые придают этой модели спортивный внешний вид. Рестайлинговая фронтальная часть практически ничем не отличается от обычной Комби.

В модели есть передний бампер, оснащенный массивным воздухозаборником. Там же аккуратно вмонтированы противотуманные фары на светодиодах. Фальшрадиаторная решетка украшена логотипом RS. С обычных версий в Комби сохранился рельефный капот и фары адаптивной LED-подсветки граненой формы.

  • Если посмотреть на автомобиль со стороны, может показаться, что его дизайн достаточно агрессивен. В этом тоже кроется некоторое отличие от предшественников.
  • Для того чтобы придать дополнительную стабильность и улучшить управляемость, конструкторы уменьшили дорожный просвет на 29 мм, параллельно увеличив заднюю колею на 30 мм.
  • На выбор покупателя представлено 11 различных расцветок кузова, наибольшую популярность получил синий металлик, а также красный и зеленый цвет.

Skoda Octavia Combi RS 2020 в профиль

Интерьер

Интерьер рестайлинговой Комби также отличается строгостью, аутентичностью и повышенным функционалом. Руль многофункциональный трехспицевый, очень удобен для хвата. На приборной панели нет ничего лишнего. Мультимедийный комплекс имеет диагональ 9,2.

В салоне спортивных вариаций модели нет никаких отличительных особенностей, присутствуют только характерные надписи на руле и порогах, а также на ручке переключения передач. В спортивном варианте спидометр размечен до 280 км/ч и предусмотрены накладки на педали, они выполнены из алюминия.

Во всех рестайлинговых моделях комби присутствуют спортивные сиденья со множеством режимов регулировок. Благодаря этому комфортно себя чувствовать на передних сидениях сможет человек любой комплекции. Для задних пассажиров тоже есть много места на заднем ряду можно чувствовать себя комфортно. Ширина автомобиля позволяет свободно разместиться трем взрослым пассажирам.

Наиболее привлекательная часть комби — это багажник. Начальная его вместимость составляет 610 л. При особом положении задних сидений его объем за считанные секунды увеличивается почти втрое — до 1740 л. Таким образом, в багажнике можно спокойно уместить предметы до 3 м.

Салон Шкода Октавия Комби РС

Системы безопасности и комфорта

В данном автомобиле применяются системы безопасности, широко используемые для автомобилей концернами Ауди и Фольксваген, причем для премиальных машин. В связи с этим, по качеству систем безопасности и комфорта комби от концерна Шкода может уверенно конкурировать с самыми известными мировыми марками.

  • Система курсовой устойчивости ESC включает в себя одновременно несколько подсистем: для легкого вхождения в повороты, для улучшения проходимости и для исключения повторных столкновений после основного удара в ДТП.
  • Система предупреждения водителя об опасности столкновения, она же своевременно включает тормоза. Таким образом сводятся к минимуму последствия аварии.
  • Система помощи в движении по полосе. Она не дает водителю увести автомобиль за пределы выбранной полосы. Контроль осуществляется с помощью камеры, расположенной в основании зеркала заднего вида. Работает при скорости от 65 км\ч.
  • Система контроля слепых зон. Машина оснащена двумя радарными датчиками, которые сканируют все пространство по бокам и сзади от машины на расстоянии до 20 м. Работает система от 10 км\ч.
  • Помощь в парковке задним ходом.
  • ABS, тормозной ассистент, MSR, ASR, EDL,XDS+, предупреждение скатывания на крутых подъемах, мигающие стоп-сигналы.

Фото Skoda Octavia Combi RS 2020 (вид спереди)

Конкуренты и аналоги Skoda Octavia Combi RS

Наиболее дорогостоящий конкурент данного автомобиля — это Audi A4 Avant за 2 205 000 рублей. Кроме этого, конкурентами признаны Volvo V60 Cross Country за 2 195 000 рублей и Volkswagen Passat Универсал за 2 139 000 рублей.

Skoda Octavia Combi RS 2020 (вид сзади)

Преимущества и недостатки

  • Турбированные двигатели отлично поддаются чип-тюннингу. В результате можно получить более мощный автомобиль. Мотор 2 л можно усилить до 300 л.с.
  • Отличные дисковые тормоза на обеих осях. Присутствуют АБС и прочие системы безопасности.
  • Низкая посадка в авто, удобство в длительных поездках.
  • Автомобиль не любит слишком агрессивной езды — может лопнуть корпус турбины.
  • Повышенный расход масла в двухлитровых двигателях. Замена масла каждые 40 000 км.
  • Ременной привод в ГРМ, ремень нужно менять каждые 60 000 км.
  • Часто выходит из строя сцепление в механической КПП, поэтому замена требуется каждые 20 000 км.
  • Всегда грязные передние двери из-за характерной аэродинамики.

Одним из основных достоинств данной модели является то, что на ее изготовление брали материалы, применяемые для автомобилей более высокого класса.

Новый Skoda Octavia Combi RS 2020 представлен в этом видео:

Источник

Обзор автомобилей Шкода Октавия с полным приводом

Полный привод Шкода Октавия улучшает функциональные возможности популярной у российских водителей модели из Чехии. Такой автомобиль необходим любителям путешествий по родному краю, жителям сельской местности, хозяевам дач или домиков в деревне. Да и в городе для него найдется работа. Неочищенные от снега дворы, наледь на светофоре не помешают владельцу полноприводной Октавии продолжить свой путь.

В нашем обзоре рассмотрим все модификации Skoda Octavia 4х4 в разных поколениях, разберём их отличия, рассмотрим дизайн машины. Также расскажем о комплектации Октавия 4х4 последней генерации, познакомимся с ценами на неё.

Устройство Шкода Октавия с полным приводом

Партнёрские отношения с немецким концерном Volkswagen Group позволили чешской компании Skoda уже в первом поколении Octavia установить полный привод на одну из своих модификаций. Основным элементом подключаемой системы 4х4 на машинах, производимых VAG, является муфта Haldex, фирменная разработка производителей из Вольфсбурга. Он используется на различных марках автомобилей, производящихся в концерне: Audi, Volkswagen, Seat.

Муфта помогает передать крутящий момент от передней – на заднюю ось машины в случае пробуксовки колес, расположенных на ведущей оси.

Этот узел, несмотря на его высокую технологичность, постоянно модернизируется конструкторами VAG, было выпущено несколько поколений муфты Халдекс. Каждый из этих усовершенствованных вариантов устанавливался на популярную у автолюбителей разных стран чешскую модель Octavia. Полный привод устанавливается производителями на универсал Шкода Октавия 4х4 и на лифтбек.

Далее рассмотрим ключевые особенности Шкода Октавия 4х4 каждого из поколений.

Ключевые особенности поколений

Octavia A4 (1996 – 2010 годы)

Автомобиль получил платформу от популярной в мире модели Volkswagen Golf IV. В первой генерации до рестайлинга муфта Haldex и, соответственно, полный привод устанавливался на Шкода 4х4 универсал или, как его называют, Combi. После модернизации, произошедшей в 2000 году, обладателем полноприводной версии стал лифтбек.

Универсал Шкода Октавия 4х4 получил одинаковую со стандартными версиями величину дорожного просвета 150 мм, объём топливного бака: 55 л. Его размеры: 4511 x 1731 x 1448 мм, масса снаряжённого авто: 1290 кг. Эта модель была оснащена силовой установкой 1.9 TDI, которая взаимодействовала с пятиступенчатой МКПП.

Skoda Octavia A4 (полный привод)

После рестайлинга полноприводная Шкода Октавия А4 изменилась в размерах:

  • габариты: 4513 x 1731 x 1481 мм;
  • клиренс: 151 мм;
  • ёмкость бака для горючего: 63 л.

Увеличилась модельная линейка двигателей, которые устанавливались на Skoda 4 на 4:

  • мотор объёмом 1.8 л мощностью 150 л. с. работает с МКПП-5;
  • 1.9 л, 90 л. с. – с МКПП-5;
  • 1.9 л, 100 л. с. – с МКПП-6;
  • 2.0 л, 115 л. с. – с МКПП-5.

На автомобили первой генерации Октавия 4х4 устанавливались муфты Халдекс I, II, III поколений.

Тест драйв Skoda Octavia Tour 1.8T Combi 4х4 — в видео ниже:

Octavia A5 (2004 – 2013 годы)

Второе поколение модели с индексом А5, а вместе с ней и модификация Octavia полный привод, получила новую платформу PQ35. Этот автомобиль выпускался в кузове Комби-универсал.

Популярность полноприводной версии заставила производителей из Младо-Болеслава выпустить внедорожный вариант 4х4 – Scout также в кузове универсал. Этот вариант отличался от стандартных модификаций увеличенным просветом 180 мм и брутальным внешним видом.

Обычная Шкода Октавия А5 универсал 4х4 получила скромный дорожный просвет 140 мм. Машина комплектовалась силовыми агрегатами 1.8, 1.9, 2.0 л. с которыми взаимодействовали трансмиссии МКПП-6, DSG-6.

Габариты стандартной Октавия А5 универсал 4х4: 4572 x 1769 x 1463 мм, Скаут – 4581 x 1784 x 1533 мм. Объём бака для топлива: 55 л.

Фото Шкода Октавия А5 Скаут

Octavia A7 (2013 – 2020 годы)

Вновь изменилась платформа на очередной генерации модели Octavia: была задействована фирменная «тележка» VAG: MQB. Автомобиль увеличился в размерах.

  • Габариты дорестайлинговых модификаций Комби и Скаут Октавия с полным приводом: 4659 x 1814 x 1465 мм. После модернизации 2016 года они стали различаться, соответственно: 4667 x 1814 x 1480/ 4687 x 1814 x 1531 мм.
  • В послерестайлинговый период на свет появился лифтбек Skoda Octavia с полным приводом. Он, как и его «родственник» в кузове Wagon, обладает дорожным просветом 153 мм. Внедорожная версия получила клиренс 171 мм.
  • Масса обеих модификаций имеет различное значение исходя из установленного оборудования.
  • На Scout и Combi устанавливается мотор 1.8 TSI со 180 «лошадками» под капотом, а также КПП: робот DSG-7. Объём бака для горючего у него – 55 л.

Skoda Octavia A7 Combi (Шкода Октавия A7 Комби)

Octavia A8 (2019 – н. вр.)

Модель продолжает базироваться на платформе MQB. Среди параметров Комби Октавия А8 с полным приводом отметим её увеличенные размеры: 4689 х 1829 х 1470 мм. Изменилась величина клиренса: 158 мм, объём топливного бака уменьшился до 45 л. Дорожный просвет Scout возрос на 15 мм.

Среди силовых установок, которые доступны для модификаций Шкода Октавия 4х4, отметим бензиновый мотор TSI 1.5 л 150 л. с. и топовый дизель TDI EVO 2.0 л мощностью 200 л. с. Также автомобили комплектуются двухлитровым дизельным агрегатом 115 л. с. Двигатели работают в паре с механической шестиступенчатой КПП или роботом DSG-7.

Отметим характерную особенность: с этого поколения Scout стал доступен в версии с передним приводом.

Skoda Octavia A8 Combi (Шкода Октавия Комби)

Внешний вид

Модель Октавия 4 на 4 А8 Комби принципиально не отличается по экстерьеру от обычных модификаций, но в ней произошли изменения по сравнению с автомобилем предыдущей генерации. Это связано с появлением в компании Skoda нового главного дизайнера О. Штефани. Машина получила спортивный экстерьер, стала элегантней, более привлекательной для покупателей.

Неизменной осталась фирменная решётка радиатора с логотипом компании в виде женской головки, отделанная новой хромированной окантовкой. Головная оптика получила модную суженную форму. Интереснее стали выглядеть кузовные детали, которые стали более рельефными.

Версия Scout Skoda Octavia 4 4 выглядит эмоциональней. Декоративные накладки на арках, бамперах, высокий клиренс указывают на то, что перед окружающими – не простой автомобиль, а машина повышенной проходимости. По своим габаритам, экстерьеру она напоминает кроссовер.

Интерьер Октавия 4х4 имеет схожее с обычными версиями Octavia A8 оформление. Отделка, качество материалов, техническая оснастка находятся на высоком уровне. В салоне Octavia 4 на 4 по традиции для этой модели просторно. Порадует автолюбителей и вместительный багажник, один из самых больших по объёму для этого класса авто.

Шкода Октавия А8 РС Комби (фото)

Комплектации и цены

Модель Octavia 4х4 так же как и другие модификации предлагаются покупателям в трёх вариантах комплектования:

Уже в базовом варианте покупатель получит:

  • теплозащитное остекление;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • пакет подвески для плохих дорог;
  • чёрные рейлинги на крышу;
  • задние LED-фонари;
  • декоративную отделку салона;
  • зеркала в цвет кузова.

Стильная Шкода Октавия А8 с полным приводом

Комплектация Ambition Plus порадует владельца автомобиля Octavia 4х4 задними датчиками парковки, шторками безопасности, салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, а также датчиками дождя и света, двухзонным климат-контролем.

Style Plus предлагает покупателю дополнительно к перечисленным выше функциям светодиодную подсветку внутреннего пространства, возможность подзарядки мобильных устройств без проводов, систему контроля «слепых» зон и многие другие нужные устройства и системы.

Стоимость минимальной версии Scout 4х4 универсал Октавия начинается от 1589 тыс. руб.

Skoda Octavia с полным приводом востребована у российских автолюбителей. Без такой машины порой трудно передвигаться по отечественным далеко не идеальным дорогам. Она помогает своему владельцу в работе и отдыхе.

Новая Skoda Octavia Combi с полным приводом — тема видео ниже:

Источник

Оцените статью
Авто Сервис