Сколько ходят привода тойота

А сколько ходят японцы?

сколько ходят до капиталки движки и АКПП?
и вообще — капиталку им делают? Или выкинуть из головы и думать о новой машине?

Какой нормальный годовой пробег в японии? (В Москве, например, 20-25 ткм.) Свежепривезенная машина 91 г.в. с 80 ткм на спидометре — это нормально, или скручивали?

Приходится ли до капиталки лазить в движок? (ГРМ — не в счет)

Если стараться не гробить — сколько ходит подвеска от ремонта до ремонта?

Это может быть и скрученным, а может и нормальным. Мой Краун «91
приехал в Россию в прошлом году с 95 тыс. Знакомый брал такого же
Крауна лично из-под японца осенью — 60 тыс.

А вообще, вот что по этому поводу говорят сами «японцы»:

Отправлено : VladJ, 20 Ноября 1998 в 09:29:36

В ответ на : Пробег б/у авто отправленным nisa, 19 Ноября 1998 в
10:57:48

: Каков истинный пробег авто у японцев в год (в среднем)
: А то продают авто 6 лет давности с пробегом 60 тыс км
: Не может быть чтоб у них таков пробег но наши люди ох
: как верят . А у кого какое мнение
==================================
Если машина не с Хоккайдо, то пробег 60 т.км даже немного
большой. В среднем обладатель машины в районе Токийского
мегаполиса (Токио+Йокогама+Кавасаки+. ), где проживает основная
часть населения (50млн.),и соответственно коротает свой век
основная масса японских машины, накатывает 7-9 т.км в год. Это
обусловлено несколькими причинами:
1. На машине добираются на работу только, если это в пределах
5-10 км.
2. Никто не использует личные машины, как служебные.
3. По праздникам и выходным пробег ограничивается пробками
(вернее одной большой пробкой, включая жутко дорогие хайвеи).
4. Поездка за 150 км — событие эпохального значения.
Имел несколько машиню. Сам все на себе испытал. В среднем наезжаю
7 т.км., с учетом еженедельных
150-200 бросков в горы.

С Уважением
Владимир Ниссан Террано

: и вообще — капиталку им делают? Или выкинуть из головы и думать о новой машине?
Делают и легко.

: Какой нормальный годовой пробег в японии? (В Москве, например, 20-25 ткм.) Свежепривезенная машина 91 г.в. с 80 ткм на спидометре — это нормально, или скручивали?
По разному, как и у нас, от нескольких тыс. в год, до 50 тыс. в год, а то и больше. Вообще в Японии ездят много, 100 тыс. за три года это нормально. У твоего рогатого Марка, я думаю скрутили тыс 150-200, но помни что твой движок ставят и на грузовики и он рассчитан на большие пробеги.

: Если стараться не гробить — сколько ходит подвеска от ремонта до ремонта?
Больше чем у Волги, проверено на практике.

: Спасибо,
:
: Алексей, Марк 2 (99)

Может быть. Хотя когда я его брал, он ну никак не выглядел пробежавшим 250 ткм. Расцветка такси (белый верх-красный низ), открывающаяся дверь, газ и флагшток на бампере — в конфе меня убедили, что это на все сто была машина из отеля. То есть возила пассажиров. Но:

— Чистенкий пол
— заводская пленка на дверях
— непоцарапанные пороги (как ни береги машину — этого не избежишь)
— когда я отмыл моторный отсек. Кто лазил в волгу — поймет мое восхищение 🙂
— отсутствие сколов на фарах и стеклах.
— блестит никелерованная решетка
— мало посеченные (подъемниками) боковые стекла

Вы волгу после 300 ткм видели? Да и европейца. Нет, это конечно разные вещи, но некоторые мелочи всегда вылезают.

Обратите внимание, я не говорю о коррозии — для японок, видимо, это не показатель. Потом не меньше года она стояла там, моталась в контейнере по России, проходила регистрацию.
А, ладно. Машина нравится, пока ездит — не буду себе голову ломать, 3 кб, которые я за нее отдал уже окупились моральным удовлетворением, которое я получил. Не знаю, обратил ли кто внимание — в конфе «Тойота» ни разу не всплывало слово «Тюнинг», а также «шумоизоляция», «замена сидений». Не говоря уж о том, что на 100 км с кондиционером она кушает 13 литров газа по 1.4 р.

Re: А сколько ходят японцы? : Точнее это несколько вопросов (ессно все при нормальных условиях эксплуатации)
:
:> сколько ходят до капиталки движки и АКПП?

Движки я точно знаю что 265т.км ходят при нормальной эксплуатации у товарища Нисан прошел ,он наверное и больше прошел бы ,но не повезло КАМАЗ с зади наехал, коробки при нормальной эксплуатации 250-300 тыс если не подпаленая.

:> и вообще — капиталку им делают? Или выкинуть из головы и думать о новой машине?

>: Какой нормальный годовой пробег в японии? (В Москве, например, 20-25 ткм.) Свежепривезенная машина 91 г.в. с 80 ткм на спидометре — это нормально, или скручивали?

Я думпю что срученный спидометр

>: Приходится ли до капиталки лазить в движок? (ГРМ — не в счет)

Практически нет ,Японцы намного надежней Европецев ,у меня 3-я
Японка за 8лет начинал с Королы 84г ,потом Нисан Скайлайн 85,
и Теперь Краун 92 ,все мои старые машины досих пор ходят.

>: Если стараться не гробить — сколько ходит подвеска от ремонта до ремонта?

Ну если она выдерживает на Крайнем Севере то в Москве точно дольше проходит , старая моя машина 85 г.лично я на ней проездил
4 зимы ,лето тоже ,каждое лето матался в отпус на Юга,короче
продал я ее нормальными сале блоками ,правда одна стоечка задняя
потекла в 42градусный мороз ,вот и все делай выводы
: Спасибо,
:
: Алексей, Марк 2 (99)

Источник

Ресурс вариатора на РАВ 4, отзывы владельцев

Инженеры из Toyota постоянно экспериментируют с КПП для своих внедорожников. Множество споров вызывают отзывы о вариаторе Тойота Рав 4 — мнения владельцев остаются неоднозначными даже при обзоре моделей, выпускаемых сейчас.

Марка вариатора Рав 4

Аналогичные современным CVT-коробки передач в автомобилях Toyota появились в начале 1990-х годов. Одна из первых серийных моделей с таким решением – внедорожник RAV4 с бензиновым двигателем 2 литра. Вариант КПП из-за бесшумного переключения передач быстро стал востребованным. С одной стороны – комфортное передвижение за счет бесступенчатого переключения, а с другой – быстрый естественный износ и явные технические недостатки.

Выпускается Тойота Рав 4 не только с вариатором: можно найти даже модели с классическим автоматом и передним приводом. Практически каждый, кто планирует обзавестись популярным внедорожником, желает знать – есть ли смысл выбирать CVT или стоит обойтись классическим вариантом КПП.

Как устроен и работает вариатор в Toyota RAV 4

Вариаторная коробка передач – один из способов сделать автомобиль экономичнее и комфортнее. Особенность работы – уникальное бесступенчатое переключение, за счет чего обеспечиваются плавная езда и отсутствие рывков при ускорении. На этапе разгона CVT предотвращает повышение оборотов двигателя, экономя топливо. Техническая реализация вариаторов, используемых в модельной линейке RAV4, серьезно отличается от классических механических и автоматических вариантов, основанных на зубчатых колесах.

В моделях 2010, 2011 и 2013 годов выпуска устанавливался клиноременной вариант коробки (К111F), которая основана на двух валах с клиновидными дисками (первый идет от двигателя, а второй – к ведущим колесам).

Для соединения применяется ремень, степень натяжения которого изменяется за счет положения на валах.

Изменение передаточного числа выполняется за счет увеличения или уменьшения расстояния между валами и положения ремня. Среди особенностей:

  • в момент переключения не происходит разрыв потока мощности;
  • сближение и отдаление обеспечиваются за счет центробежной силы и воздействия системы пружин;
  • передаточное число всегда остается динамичным и контролируется через автономный блок управления;
  • у такого вариатора на РАВ 4 срок службы во многом зависит от степени износа ремня.

В вариантах 2015, 2017 и 2018 годов (XA40) инженеры Toyota перешли на использование гидротрансформаторной системы. Технология реализована аналогично, однако за изменение расстояния между валами отвечает гидравлика, полностью управляемая компьютером. Такой подход считается более безопасным и стабильным, благодаря возможности предотвращения случайных проскальзываний ремня.

Отзывы о вариаторе на РАВ4: преимущества и недостатки

Мнение водителей, которым довелось столкнуться с вариаторной коробкой, а также технические особенности – главные помощники при определении целесообразности приобретения RAV4 в комплектации CVT. Среди достоинств решения ключевыми являются следующие:

  • Экономичность и безопасность – двигатель постоянно работает на оптимальном количестве оборотов без потребности в повышении или понижении передач. Это позволяет существенно уменьшать объем потребляемого топлива. Вместе с этим падает и уровень вредных примесей в выхлопных газах.
  • Спокойное движение – специальная форма дисков на валах полностью решает проблему рывков автомобиля при изменении передаточных чисел. РАВ 4 с вариаторной коробкой плавно разгоняется и сбавляет скорость, что не вызывает дискомфорт.
  • Малый вес агрегата – CVT гораздо легче автоматов и механики, а значит, и масса автомобиля меньше. Такой показатель положительно сказывается на динамике и разгоне, а также уменьшает износ деталей и механизмов, участвующих в работе ДВС и привода.

Помимо примечательных преимуществ, агрегат обладает и набором недостатков. Проявляются они, как правило, при начале эксплуатации автомобиля и сохраняются в течение всего жизненного цикла коробки. К главным минусам, независимо от поколения, можно отнести:

  1. Посторонний шум – независимо от оборотов двигателя CVT работает по-настоящему громко. В Toyota проблема частично решается за счет шумоизоляции, причем многие целенаправленно избавляются от заводской защиты, тратя деньги на более продуктивные решения.
  2. Потребность в бережном обращении – управление транспорта на вариаторе частично отличается от привычных действий с механикой или автоматом. Водителям приходится постоянно следовать набору правил, что породило множество инструкций от владельцев РАФ 4. Нюансы есть и у техобслуживания.
  3. Цена – вариаторные КПП считаются одними из наименее ремонтопригодных. На СТО при обнаружении неисправностей принято использовать довольно дорогие ремкомплекты, заменяющие большую часть сломанных коробок. Приобрести КПП в сборе также непросто, заказывать их приходится напрямую с завода, что приводит не только к затратам, но и длительному простою машины на ремонте.

Особенности рассматриваемой коробки передач создают неоднозначное впечатление. Вариатор на Тойота РАВ4 по отзывам владельцев – проблемный, но комфортный.

Тем, кто решается на покупку машины в такой комплектации, надо точно следовать правилам эксплуатации и проводить все ТО вовремя. Если рассматривается вариант покупки с пробегом, то желательно проверить – была ли замена коробки. Обычно они выходят из строя ближе к 150 тыс. км.

Основные неисправности вариатора

CVT – достаточно чувствительная коробка, сломать ее можно не соблюдая все предписания. Среди главных источников проблем:

  • низкокачественное масло для КПП или нарушение сроков его замены;
  • агрессивные поездки – длительная работа ДВС на высоких оборотах и резкие торможения;
  • частая эксплуатация машины для перевозки тяжелых грузов.

Даже при соблюдении всех правил и постоянном прохождении ТО в официальных сервисных центрах собственники Toyota RAV 4 не застрахованы от появления неисправностей. Основная причина – изменение штатного положения шкивов, приводящее сначала к нарушению натяжения, а позже и к обрыву ремня.

Еще один источник проблем – уязвимый к механическим нагрузкам фланец корпуса подшипника вариатора. Из-за его разрушения возникает утечка масла, а мелкие обломки могут попасть в шестеренки и привести к их заклиниванию.

Ремонт и замена вариатора Toyota RAV 4

Стоит отметить: ремонт возможен в условиях полностью оборудованного СТО, самостоятельные действия могут усугубить проблемы с коробкой. Начинается исправление поломок с выполнения комплексной диагностики. В ходе выявляется причина поломки и определяется фронт дальнейших работ.

Исправление подразумевает демонтаж КПП, частичную разборку и дополнительный визуальный анализ. Далее – в зависимости от неисправности – замена ремня, манжет, сальников, прокладок или шагового двигателя. На новых моделях возможно исправление проблем с гидротрансформаторной системой путем частичного разбора, замены компонентов и сваривания с калибровкой.

После монтажа коробки принято выполнять сброс параметров бортового компьютера и ставить повторную проверку на предмет наличия ошибок. Полная замена вариатора – более сложная и дорогая процедура. Усложняется работа длительным ожиданием оригинального агрегата от завода-поставщика.

Что лучше: автомат или вариатор

Дать однозначный ответ на такой вопрос получится при самостоятельном тесте моделей с разными КПП. АКПП выигрывают за счет высокого рабочего ресурса, надежности и хорошей ремонтопригодности. При правильном обслуживании автоматы ходят не менее 300 тыс. км.

Однако на стороне оппонента комфорт за счет отсутствия рывков и меньшего расхода топлива.

Расстраивает повышенный шум, устранение которого – дополнительные расходы для владельца. Существенно проигрывает вариатор на Тойота РАВ 4 в ресурсе – с проблемами можно столкнуться уже через 100 тыс. км.

Как продлить срок службы вариатора

Несмотря на повышенную чувствительность, защитить CVT можно, следуя нескольким правилам. Часть из них – рекомендации производителей, остальные же сформированы на основе отзывов, видео и советов владельцев вариаторной Toyota RAV 4:

  • лучше не трогаться с места резким нажатием педали газа, из-за этого ремень становится менее надежным;
  • перевозка тяжелых грузов, а также буксировка прицепов – верный путь к быстрому износу агрегата;
  • частая езда на высокой скорости может привести к появлению неконтролируемых скачков оборотов двигателя;
  • CVT боится холода, поэтому зимой машину с вариатором стоит прогревать подольше (не менее 10 минут);
  • на светофорах и прочих кратковременных остановках не стоит пользоваться нейтральным положением коробки, лучше оставить драйв;
  • РАВ 4 хоть и считается кроссовером, но постоянная езда по бездорожью приводит к быстрому уменьшению рабочего ресурса.

Бережная эксплуатация машины в городских условиях – лучший способ уберечь CVT от выхода из строя, а автовладельца — от серьезных финансовых потерь. Важно использовать только рекомендуемые производителем масла и вовремя проводить техническое обслуживание.

Источник

Читайте также:  Мультивен передний привод или полный
Оцените статью
Авто Сервис